Галерея
Интересные факты 3
Актеры 41
Съемочная группа 248
Рекомендуем 23
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Объединившись в плодотворный творческий тандем, Фил Лорд и Кристофер Миллер стали одними из ярчайших представителей молодежной американской комедии, сняв такие небезызвестные картины, как «Мачо и ботан», где уже далеко не дети Ченнинг Татум и Джона Хилл снова отправились в школу, а также показали всему миру, что пластиковые детальки от Lego способны собирать в мировом прокате не меньше денег, нежели дорогостоящие блокбастеры, завязанные на сплошных спецэффектах. Однако истинные корни славы Фила Лорда и Кристофера Миллера взрастали на почве популярного комедийного ситкома «Как я встретил вашу маму», который в свою очередь выстроил для своих сценаристов трамплин на Фабрику Грез, где их первой полнометражной картиной стала анимация «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Имея на свою дебют серьезные планы, ребята самолично написали сценарий постановки, не собираясь делить лавры победителей со сторонними людьми, пускай они и были приставлены к ним от студии в качестве надзирателей. Понимая, что торжество компьютерной графики способно реализовать даже самые дерзкие, порой безумные, но в тоже время жутко обаятельные идеи, Фил Лорд и Кристофер Миллер создали самую настоящую феерию, оживившую мечты большинства из нас, кто не в силах устоять от симпатичного лакомства, удовлетворяющего потребности буйных вкусовых рецепторов.
Итак, сюжет мультфильма переносит нас на закинутый в Атлантическом океане близ американского побережья островок, именуемый Поплавком. Некогда прославленный центр рыбной ловли перестал интересовать общественность, от чего Поплавок медленно, но верно идет к абсолютному забвению, становясь никому не нужным реликтом прошлого. И тем не менее на острове еще остались вещи, способные нешуточно удивлять. Если присмотрится пристальней на линии электропередач, то на них можно заметить летающих крыс, ставших плодом невообразимого эксперимента с генетикой. Погуляв по местным улицам, вполне вероятно встретить гоняющего на электронных ногах телевизора, сбежавшего из дома одного невероятно увлеченного своими изысканиями ученого. Эти, и многие другие диковинные штучки появились в Поплавке благодаря Флинту Локвуду (оригинальная озвучка Билла Хейдера), гениальному сыну обыкновенного рыбака и торговца сардинами, сумевшему по полной реализовать свой несомненный потенциал. Однако там, где сам Флинн видит ошеломительные перспективы, горожане замечают только лишние проблемы. Но однажды ситуация в корне меняется…
Проводя всевозможные опыты со всем, что попадается в его поле зрения, Флинт наконец-то совершает открытие, способное искоренить такую извечную проблему человечества, как голод. Неказистый с виду аппарат Локвуда-младшего преображает воздух и воду в самую настоящую еду, причем никаких ограничений по рецептам и составляющим не наблюдается вовсе. По чистой случайности запустив аппарат к небесам, Флинт тем самым привлекает к своему городку столь желанное внимание, так как отныне Поплавок становится мировым центром продовольствия и по-совместительству аттракционом, способным привлечь многомиллионные инвестиция. Алчная и далеко не самая прозорливая местная власть усмотрела в открытии Флинта неплохой шанс подзаработать, однако стремление нажиться на достоянии другого человека ни к чему хорошему привести не может, и Поплавок снова оказывается на грани полной катастрофы. И если ранее городку угрожало лишь забвение, то теперь он может утонуть в продуктах, количество которых не поддается исчислению. Помочь же в этой ситуации способен лишь сам Флинт, создатель агрегата и паренек, которому давно пора заявить о себе, как о герое.
Фил Лорд и Кристофер Миллер придумали историю, от которой невозможно отвернуться, так как она настолько красочна и привлекательна, что при просмотре целенаправленно закрываешь глаза на некоторые сюжетные не состыковки и банальности, получая неимоверное наслаждение от увиденного на экране буйства цветов и такой привлекательной, аппетитной еды, прорисованной с особенным упоением. Задумка извлекать из воды и воздуха продукты питания кажется абсолютно несерьезный и пришедшей и сказки для младшего школьного возраста, однако подача истории оказалась невероятно притягательной. Придуманный Лордом и Миллером мир живет по своим собственным законам, старается через них не перескакивать и следовать пускай несколько абсурдной, но все же логичности происходящего до самого конца. Не в последнюю очередь мультфильм поднимает настроение благодаря целому пантеону примечательных героев, появление которых в сюжете полностью оправдано и обсуждению не подлежит. Флинт Лоувуд в оригинальном озвучивании Билла Хейдера представляет из себя типичного непонятного гения, которому нет дела до богатств, так как ему хочется лишь признания и права творить дальше. В паре с Локвудом замечательно смотрится его неожиданная подруга, репортер Сэм Спаркс, голос которой подарила звезда «Очень страшного кино» Анна Фэрис. Милая снаружи и несколько неуверенная в себе красотка становится идеальным дополнением к эксцентричному ученому, от чего вместе они могут свернуть даже горы из котлет и спагетти!
Помимо несомненного развлекательного эффекта, «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» поднимает немало насущных вопросов, о которых принято говорить серьезно. Проблемы пропитания, недопонимания отцов и сыновей, жажда легкой наживы и многие другие спорные моменты нашей с вами действительности находят отображение в данном мультфильме. И хотя Лорд и Миллер говорят об этом с изрядной долей иронии, в голове зрителей откладывается мораль, заложенная авторами в историю и после ознакомления с приключениями Флинта Локвуда хочется сделать этот мир хотя бы чуточку лучше. По крайней мере, всегда можно начать с себя и своего окружения, а там глядишь подтянутся и остальные. Конечно, мораль здесь по большей части проста и прямолинейна, зато она попадает точно в цель, что самое главное. В особенности вызывает интерес линия взаимоотношений Флинта с его отцом, заправским рыбаком, отказывающемся принимать чудаковатые эксперименты сына. Данное сюжетное ответвление проходит особой дорогой от начальных сцен до эпического финала, вызывая целый калейдоскоп самых разных эмоций. Мы видим, что отец в действительности любит сына, но в виду стереотипов неспособен до конца понять его. В то же время сам Флинт не успокоится, пока не заслужит расположение отца, ведь он его любит и не собирается мириться с обилием рыбных мыслей в его голове. Во многом именно эта сюжетная ветка определяет драматизм повествования, разбавляя фейерверк из чудачеств и милых глупостей, заполонивших историю.
В итоге хочу сказать, что «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», это притягательное зрелище, способное порадовать как детей и взрослых. Не отказывайтесь от удовольствия и самого приятного вам просмотра!
10 из 10
Спустя семь лет после «Школы клонов» наконец пришло время для дебюта Фила Лорда и Криса Миллера в мире большого кино. Им стал «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», третий фильм студии Sony Pictures Animation. Первые два фильма студии — «Сезон охоты» и «Лови волну!» — были не так уж и плохи, но, откровенно говоря, ничем особенным выделиться не могли. Графика для своего времени хоть и была на уровне конкурентов, но сюжеты можно назвать скорее лишь приемлемыми для детского кино. «Облачно…» же обещало что-то действительно новое. В конце концов, мы ещё никогда не видели картины о атакующей еде, которая при этом не была бы трэшем.
Что я особенно люблю в этом дуэте — у них выходят как минимум достойные картины даже при том, что каждый их режиссерский проект до сих пор на бумаге звучал как плохая идея. Только вдумайтесь: экранизация детской книжки с картинками 1978 года о еде, падающей с неба. Нет, это не звучит как хорошая основа для компьютерной анимации 2009 года за 100 миллионов долларов. Но, взявшись за написание сценария, Фил и Крис всерьез перелопатили первоисточник, изменив в нем всё, кроме того, что еда падает с неба. Кстати, сам факт того, что они и только они числятся как сценаристами, так и режиссерами — вещь довольно уникальная в мире высокобюджетной анимации.
Я фильм смотрел уже много раз. В основном благодаря тому, что мне на новый год подарили DVD с ним в картонной коробке, которая за годы лежания в не лучших условиях обесцветилась и развалилась. Позже я нашел Blu-ray с ним в моем любимом виде изданий — в белой коробочке от Sony. Их особенность была не только в необычной раскраске и наличии сразу и 2D, и 3D версий, но и ещё в том, что задники для обложки были на вложенной бумажке, в то время как герои были напечатаны на самой коробке, что создавало тем самым нечто наподобие трехмерного эффекта. Такие издания были, как правило, весьма дорогими, но одно время они мне попадались в магазинах METRO и на Озоне по очень выгодным ценам, чем я не раз не преминул воспользоваться.
Сравнивая свои нынешние ощущения с теми, что были раньше, я неоднократно ловил себя на мысли, что до этого я не мог понять всей прелести фильма. И вина тут даже не в дубляже: хоть они перевели далеко не все словесные каламбуры о еде, но в целом по памяти я не нашел каких-то особых проблем. Да и подбор голосов был неплохой — Александр Пушной в главной роли казался вполне на своем месте, а актер на роли мэра, как по мне, и вовсе перещеголял Брюса Кэмпбелла из оригинала. Тут дело именно в опыте и насмотренности, из-за которых я стал больше ценить отдельные моменты в ленте.
Да и в целом первая половина картины близка чуть ли не к шедевру: темп повествования всегда идет как надо и прекрасно балансирует комедийные элементы с драматическими, персонажи отлично раскрываются, ведут себя естественно при общей фарсовости происходящего и их действия всегда понятны.
А вот к моменту, когда изобретенный нашим героем Флинтом Локвудом (Билл Хэйдер) устройство по превращению воды в еду начинает бушевать, то сбивается с рельсов и сам фильм. Абсолютный минимум неудачных шуток начинает пополняться заметно быстрее, а игры с пищей начинают затмевать собой главных героев. Не то чтобы фильм становится хуже — скорее он сильнее прогибается под ожидания зрителей, заданных трейлерами, и показывает больше всяких прикольных штук, чем рассказывает историю. Но чем ближе к концу, тем больше ружей Чехова выстреливает, и все возвращается на круги своя, дав нам разрешения всех сюжетных линий. Причем не только основных, связанных как с отношениями Флинта с репортершей погоды Сэм (Анна Фэрис), так и с отцом (Джеймс Каан), но при этом нам дали ещё и арку развития чисто комедийно-разгрузочного персонажа Брэнта (Энди Сэмберг), которая сама по себе забавна, но в рамках фильма выглядит несколько неуместно.
Тем не менее, даже при довольно специфическом рисунке отдельных персонажей мы получили очень красочный и наполненный прекрасными шутками мультфильм. Многие говорят, что из-за настолько сочно нарисованной еды «Облачно…» может вызвать повышенный аппетит, но за собой я такого не заметил (что, конечно, не идет картине в минус).
Но больше всего меня зацепила композиторская работа Марка Мазерсбау, которого потом дуэт друзей позовет ещё не в один свой фильм. И в хорошем смысле дурацкая песенка Миранды Коусгров на титрах тоже порадовала. О, и ещё Нил Патрик Харрис как голос, переводящий обезьянью речь в человеческую. Идеальный выбор, разве не так?
8 из 10
Первое что хотелось бы прояснить — не стоит вдаваться в подробности о том, как такое вообще возможно. Фильм целиком и полностью детский, особой серьёзности ждать не стоит, как и объяснения происходящего, просто примите всё как есть.
Главный герой — неудачливый учёный (хотя по сути он вообще не учёный, просто носит лабораторный халат), у которого в жизни и в изобретениях ситуация очень плачевная, пока он не изобретает машину для создания еды. Вся суть мультфильма в превращении воды в еду каким то чудесным образом (Да, опять же не стоит спрашивать как можно сделать из воды яичницу, мясо, мармелад, что уже где-то за гранью фантастики).
Юмор есть, опять же детский. Есть тут и злодей, который на самом деле не злодей а просто муд… кхм… нехороший человек. Впихнули и любовную линию, наверное под предлогом: «Потому что мы можем!». Графика довольна неплоха и глаз не режет. Есть и мультипликационные клише (супер прыжки, невозможность хоть как-то покалечиться, и прочее).
Много и сказать-то нельзя, мультфильм отличный для детей, неплохой для взрослых.
7 из 10
Однозначно одним из самых популярных и гарантированных на успех жанров в современном кино является жанр анимационных картин, которым уже давно симпатизируют не только дети, но даже подростки и взрослые люди. Именно в этом плане режиссеры и устраивают полноценные гонки за возможность приобретения зрительской симпатии и даже денег, а радует более всего то, что они начинают поднимать всё более важные и социально значимые темы. Что и делает данный анимационный фильм режиссеров Фила Лорда и Кристофера Миллера однозначным подарком.
Ведь он даёт возможность не только вдоволь насладится потрясающей анимацией и обилием действительно смешных шуток, но и поднимает весьма немаловажную проблему современного общества. На примере достаточно фантастических и даже безумных событий, режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер пытаются заглянуть в душу американского общества, которое настолько одержимо фаст-фудом и от этого лишь страдает более всего.
Многие любят этот самый фаст-фуд в виде гамбургеров, чизбургеров, шаурмы и ряда других быстрых для приготовления и жирных блюд, но далеко не многие действительно осознают весь вред подобного рода еды и с полной уверенностью готов отказаться от неё. Создатели ленты грамотно разделяют всю вредность той еды, которую мы так привыкли есть в нашем лишенном свободного времени мире. Включая и настоящий культ еды, который приводит к существенному вреду для здоровья и ожирения многих людей.
Радует и то, что вместо навязчивых тыканий пальцем в столь важную тему, создатели картины изящно раскручивают её вокруг очень безумной и забавной истории, сама абсурдность которой и радует в картине более всего в роскошной реализации последних открытий в области CGI анимации. Будь это в отражении обилия торнадо состоящего из макарон, фрикаделек в виде астероидов и многого другого. Что по сути представляет собой ироничный стёб над жанром фильмов катастроф, который хоть и является редким гостем современного кинематографа, но уже давно изжил всю свою разумную индивидуальность.
Главные герои же получились не только безумно эксцентричные, но и очень живые и милые. Вот по этому даже поднятая тема проблемы отцов и детей разыгрывается куда более интересным образом, а говорящая обезьянка Стиви и бывшая звезда подгузничной продукции и являются пожалуй самыми забавными и харизматичными персонажами всей истории.
10 из 10
Облачно, возможно осадки в виде фрикаделек — это очень красивый, красочный, веселый, безумный, легкий и безумно смешной анимационный проект не только с роскошной CGI анимацией и всеми средствами для увлекательного развлечения, но и глубоким смыслом, который отражает одну из самых важных и социально значимых проблем современного общества и культа вредной еды.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный герой мультфильма - странный ученый Флинт Локвуд, который всегда хотел изобрести что-то такое, что сделает его родной городок счастливым. И вот, у него получилось! Еды теперь хватает всем, и она просто падает с неба, создавая новые пейзажи вокруг: можно любоваться закатом с живописных холмов из фруктового желе. Но иногда вкусные осадки в виде фрикаделек могут превратиться в настоящий торнадо из аппетитных, но уже опасных спагетти! Гениальному ученому и его друзьям предстоит исправить положение дел в сытом городке.
Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек / Cloudy with a Chance of Meatballs 2009, США, мультфильм, фантастика, фэнтези