1917

2020, США, военный, исторический, драма

1917 год, разгар Первой мировой войны. Двум юным солдатам поручают смертельно опасную миссию. Они должны пересечь вражескую территорию и доставить секретное сообщение, которое предотвратит неминуемую гибель сотен солдат… Смогут ли они выиграть гонку со временем?

Страна
США, Великобритания, Индия, Испания, Канада, Китай
HD
16+   1ч 59м КиноПоиск  7.9 IMDb  8.2
Фильм 1917 online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

Для съемок фильма было вырыто более полутора километров траншей.
6 месяцев потребовалось на репетицию всех сцен перед началом съемок.
В районе Лоу Форс, на реке Тис, Тисдейл, где снимался фильм, были установлены знаки, предупреждающие людей, что разбросанные вокруг участка тела – это манекены.
Фильм снимали длинными отрывками (до 8 с половиной минут), а затем смонтировали так, чтобы он выглядел одним целым дублем.
Актеры 20
Съемочная группа 192
Подборка фильмов с Сэм Мендес online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Роджер Дикинс online на Emblix
Оператор-постановщик, Camera Operator
Подборка фильмов с Майкл Лерман online на Emblix
Продюсер, First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Томас Ньюман online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Деннис Гасснер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Ли Смит online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Рахул Кханна online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Нина Голд online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Жаклин Дюрран online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Matt Curtis online на Emblix
Title Designer
Подборка фильмов с Andie Davies online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Ребекка Коул online на Emblix
Key Makeup Artist, Makeup & Hair
Подборка фильмов с Род Маклин online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Elaine Kusmishko online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Дэвид Кроссман online на Emblix
Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Ли Сандалес online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Скотт Миллан online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Nicoletta Mani online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Стивен Суэйн online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Nick Akass online на Emblix
Dressing Prop
Подборка фильмов с Марк Тэйлор online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Саймон Элсли online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Джон Марзано online на Emblix
Aerial Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Pete Cavaciuti online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Wayne Leach online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Оливер Тарни online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Наоми Донн online на Emblix
Makeup Designer
Подборка фильмов с Норма Уэбб online на Emblix
Key Makeup Artist
Подборка фильмов с Тим Паундс-Корниш online на Emblix
Visual Effects Production Manager
Подборка фильмов с Стелла Аткинсон online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Лорен Бригс-Миллер online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Гийом Рошерон online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Lauren Camilleri online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Amanda Trewin online на Emblix
Costume Assistant
Подборка фильмов с Грег Батлер online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Jonas Jangvad online на Emblix
Color Assistant
Подборка фильмов с Anthony Noble online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Mary Cooke online на Emblix
Makeup & Hair
Подборка фильмов с Доминик Туохи online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Джосс Скоттоу online на Emblix
Supervising Armorer
Подборка фильмов с Стюарт Уилсон online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Сона Пак online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Даррен Бэйли online на Emblix
Libra Head Technician
Подборка фильмов с Ванесса Бэйкер online на Emblix
ADR Voice Кастинг
Подборка фильмов с Aoife Warren online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Guido Cavaciuti online на Emblix
Second Assistant Camera
Подборка фильмов с Pearce Roemer online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Laura Ng online на Emblix
Standby Art Режиссёр
Подборка фильмов с William Evans online на Emblix
Costume Assistant
Подборка фильмов с Sara Kramer online на Emblix
Makeup & Hair
Подборка фильмов с Mollie Gamo online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Люси Амос online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Peter Ayriss online на Emblix
Drone Pilot
Подборка фильмов с Daren Bailey online на Emblix
Marine Coordinator
Подборка фильмов с Алекс Харпер online на Emblix
Prosthetic Makeup Artist
Подборка фильмов с Dave Marriott online на Emblix
Electrician
Подборка фильмов с Cara Stevens online на Emblix
Key Costumer
Подборка фильмов с Иэн Томсон online на Emblix
Digital Imaging Technician
Подборка фильмов с Laura Collins online на Emblix
Set Dresser
Подборка фильмов с Angus Hale online на Emblix
Greensman
Подборка фильмов с Niki De Jong online на Emblix
Prosthetic Makeup Artist
Подборка фильмов с Anshad Abu online на Emblix
Lighting Artist
Подборка фильмов с Eve Walker online на Emblix
Costume Coordinator
Подборка фильмов с Neil Murphy online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Джим Корниш online на Emblix
Историяboard Artist
Подборка фильмов с Nicola Belton online на Emblix
Textile Artist
Подборка фильмов с Энди Стивенс online на Emblix
Aerial Coordinator
Подборка фильмов с Cristina Patterson online на Emblix
Contact Lens Designer
Подборка фильмов с Alice Hollingum online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Randolph Watson online на Emblix
Concept Artist
Подборка фильмов с Chris Francis online на Emblix
Color Assistant
Подборка фильмов с James Mann online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Metusalem Bjornsson online на Emblix
Production Coordinator
Рекомендуем 20
Фильм Звёздные войны: Скайуокер. Восход online на emblix
2019, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Дело Ричарда Джуэлла online на emblix
2019, США, биографический, драма
Фильм Маленькие женщины online на emblix
2020, США, мелодрама, драма
Фильм Ford против Ferrari online на emblix
2019, США, боевики, биографические, драмы, спортивные
Фильм Человек на Луне online на emblix
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Фильм Ирландец online на emblix
2019, США, криминал, биографический, драма
Фильм К звёздам online на emblix
2019, США, детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастика
Фильм Однажды в… Голливуде online на emblix
2019, США, драмы, криминал, триллеры
Фильм Неогранённые драгоценности online на emblix
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив
Фильм Джокер online на emblix
2019, США, триллер, драма, криминал
Фильм Черный клановец online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Фильм Зеленая книга online на emblix
2019, США, биографический, комедия, драма
Фильм Брачная история online на emblix
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Паразиты online на emblix
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Фильм Маяк online на emblix
2020, США, ужасы, фэнтези, детектив, драма
Фильм Кролик Джоджо online на emblix
2019, США, военный, комедия, драма
Фильм Скандал online на emblix
2019, США, биографический, драма
Фильм Солнцестояние online на emblix
2019, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Достать ножи online на emblix
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Фильм Два Папы online на emblix
2019, США, драма, комедия, биография
Похожие 20
Фильм Гладиатор online на emblix
2000, США, приключения, блокбастер, боевик, драма
Фильм На западном фронте без перемен online на emblix
1930, США, военный, драма
Сериал Папский городок онлайн на Эмбликс
2006, Великобритания, комедия, мультфильм, сериал
Фильм Последний император online на emblix
1987, Великобритания, биография, драма, история
Фильм Ганди online на emblix
1982, США, биография, драма, история
Фильм Лоуренс Аравийский online на emblix
1962, Великобритания, военный, драма, приключения
Фильм Тропы славы online на emblix
1957, США, военный, драма
Фильм Долгая помолвка online на emblix
2004, США, детектив, драма, мелодрама
Фильм Четыре пера online на emblix
2002, США, драма, мелодрама, приключения
Фильм Миссия online на emblix
1986, США, драма, исторический, приключения
Фильм Галлиполи online на emblix
1981, Австралия, военный, драма, исторический, приключения
Фильм Счастливого Рождества online на emblix
2005, Великобритания, военный, драма, мелодрама
Фильм На страже смерти online на emblix
2002, Великобритания, драма, ужасы, триллер, военный
Фильм Чудо-женщина online на emblix
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Фильм Дюнкерк online на emblix
2017, США, военный, драма, история
Фильм Горы и камни online на emblix
2017, США, военный, драма
Фильм Конец пути online на emblix
2017, Великобритания, военный, драма
Фильм Толкин online на emblix
2019, США, драма, военный, биография
Фильм Они никогда не станут старше online на emblix
2018, Великобритания, военный, документальный, история

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пока в нашем мире будет сохранять своё присутствие кинематограф, его «военный» жанр неизменно останется актуальным для всех наций, рас и культур. В фильмах, рассказывающих о боевых подвигах и лишениях, люди черпают веру в силу своего национального духа, ими же укрепляют единство. Великое множество терзавших нашу планету войн отражено на широких экранах далеко не равномерно. Одни из них (например, Вторая Мировая война) оказываются в центре внимания ежегодно и исследованы всеми участниками под разными углами. Другие конфликты, даже пребывая в фокусе камер излишне часто, так и не получили ясности: фильмы о Вьетнаме стали целым направлением работы Голливуда, но целью того конвейера оказалось лишь оправдание авантюры и связанных с ней преступлений. Но существует и событие, безусловно, великое, но к нашим дням еще не получившее в кинематографе масштаба освещения, достойного его значимости для судеб всего мира — Первая Мировая. Причиной такого упущения является то, что империалистическая война на «поле» актуальности и масштаба «проигрывает» следующей — Второй мировой, а с точки зрения визуального колорита уступает конфликтам предшествующих эпох. «1917» — один из небольшого числа громких фильмов последнего времени, частично заполняющих этот пробел, причем делающий это в весьма оригинальной манере.

Наиболее примечательной чертой нового фильма, его наиболее яркой «изюминкой» является операторская работа, выполненная без «склеек», этим приёмом создающая иллюзию съемки всей картины за один дубль. Такая особенность значительно увеличила сложность съемок, но сама по себе сложность — не достоинство: таковым она становится лишь тогда, когда позволяет достичь каких-то поставленных целей или же дать зрителю невиданный ранее опыт. В противном же случае, ситуация становится аналогичной попытке косить траву в космическом скафандре. К всеобщему удовольствию стоит признать, что «1917» балует зрителя виртуозной операторской работой отнюдь не напрасно: ужас мировой бойни мы наблюдаем из-за плеча простого бойца в буквальном смысле. Кроме того, подобный метод съемки имеет и некоторое утилитарное значение: следуя под руку с солдатом, мы заведомо лишаемся крупных планов и масштабных боевых сцен — всего того, что в реалиях сегодняшнего Голливуда обошлось бы в производстве в лишнюю сотню миллионов долларов. Так талант отдельных участников съемочного процесса позволяет сэкономить, что в данном случае совсем не является постыдным фактом. При этом следует отметить, что даже лишённые размаха сцены боевых действий с художественной точки зрения выполнены качественно. Кроме обязательных для Первой Мировой окопов мы порой наблюдаем и поистине апокалиптические явления, а одиночный забег главного героя поперёк линии наступления обладает завидной иносказательностью. К сожалению, встречаются такие моменты не очень часто.

Напротив, в главных персонажах картины найти что-то конструктивное довольно сложно, поскольку они очень невзрачны. Допускаю, что по задумке авторов фильма, отсутствие ярких личностей должно было сделать героев «ближе» к зрителю, показать, что на войнах сражаются и гибнут «парни со двора», а не «супермены» (и под этим предлогом заодно и сэкономить на подборе актёров). Увы, на практике получилось так, что рассматривать пейзажи «1917» оказалось интереснее, чем следить за персонажами даже при том, что, как уже было сказано выше, декорации хоть и периодически радуют глаз, но делают это реже, чем хотелось бы. Невнятность героев картины ощутимо влияет и на уровень разворачивающегося на экране драматизма: сюжет, как и положено драме, настойчиво требует от нас сопереживать бойцам и даже дарит весьма неожиданный поворот, но… эмоционально откликнуться на призывы достаточно трудно, и по-настоящему это удается лишь один раз — на самых последних секундах приключения. Для драмы такой недостаток весьма существенен. Не способствует нагнетанию эмоционального напряжения и авторское решение не показывать в фильме… немцев, за исключением пары крайне эпизодических безымянных персонажей, которых даже разглядеть затруднительно. Причем, один из них — летчик — и вовсе действует вопреки логике войны. Вероятно, в исключении антагониста заключался высокий авторский замысел воплотить главным конфликтом картины не противостояние империй, а борьбу человека с военной машиной, неотвратимостью и временем. На практике же вновь создаётся впечатление навязчивого желания избежать лишних трат.

Ответить утвердительно на вопрос, удалось ли авторам наделить своё детище духом эпохальной Первой Мировой, к сожалению, тоже едва ли возможно. Рассказанная в фильме история универсальна для любого военного конфликта последних веков, а особенности, отличающие именно эту войну от всех предыдущих и последующих, либо не были отмечены, либо же это было сделано слишком поверхностно — демонстрацией в углу кадра статичного остова невиданной доселе махины танка или в кружащемся на горизонте сражении аэропланов. При наличии в фокусе окопов, окопной войны мы не прочувствовали, и вытекает это как раз из особенностей «непрерывной» съемки. Взвесив всё вышеперечисленное, остаётся констатировать, что «1917», безусловно, является примечательным фильмом для самого широкого круга зрителей, снятым коллективом талантливых авторов, вынужденных, однако, действовать в условиях ограниченности средств, но сумевших это замаскировать неординарными профессиональными ходами. Привязка же действия к Первой Мировой войне осталась весьма условной, вызванной лишь простотой её реализации.

6,5 из 10

«1917» Сэма Мендеса и «Дюнкерк» Кристофера Нолана являются наиболее увлекательными фильмами военного жанра последних нескольких лет. Объединяет две эти работы их эстетическая привлекательность.

В картине Нолана интересным образом выстроено повествование, сюжетные линии которого переплетаются воедино в ключевой момент. Изюминкой ленты служит саундтрек, в основе которого тиканье часов, неизбежно предупреждающее о цене каждой секунды на полях сражений.

В картине Мендеса великолепным образом создается ощущение протекания событий ленты в реальном времени, что стало возможным благодаря блестящей работе монтажа и оператора, будто вечно следовавшего за главными героями.

Изумительно показаны километровые окопы времен Первой мировой войны, вечно непокидающее чувство присутствия вражеских сил, скрывающихся в бездушных домах, и героический настрой молодых капралов, во что бы то ни стало желающих предотвратить наступление английских войск на притаившегося немецкого врага, хитро спланировавшего своё псевдо-отступление с целью застать врасплох, верящих в справедливость британских сил.

Сэм Мендес продемонстрировал достойнейшую историю о войне, сумев воплотить технические задумки на уникальном уровне, предоставив тем самым динамичное зрелище с героическим посылом.

«На Земле
безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую…
И однажды -
прекрасным утром -
постучалась к нему в окошко
небольшая,
казалось,
война…»

(Роберт Рождественский)

То, что Сэм Мендес режиссёр не просто талантливый, а по-настоящему гениальный, он доказал всем, выстрелив и попав в своё время во все яблочки своей «Красотой по-американски». Вообще удивительно, как режиссёру, у которого до этого была всего одна работа на ТВ, дали реализовать сценарий, за которым гонялся весь Голливуд. Вроде как протекция Спилберга помогла, но это, опять же, не объясняет факта, почему Спилберг выбрал именно его, ноунейма. Потом, после парочки весьма крепких середнячков, Мендес «вляпался» в «Бондиану», уж простят мне почитатели Бонда, но более глупой и бессмысленной франшизы я не знаю.

Именно этот неприятный осадок «Бондиан», в том числе, и был одной из причин, почему я так долго откладывал просмотр «1917» и отказывался идти на него в кино. Сейчас кусаю локти, конечно, а ведь знающие люди советовали (правда, тоже не скажу, что захлёбываясь от восторга).

Ну, и рецензии на него, даже после выигрыша «Золотого глобуса», были тоже далеко не однозначны. Многие критики писали, что это мол один, растянутый на 2 часа, спецэффект, что персонажи не раскрыты, месседж банален и так далее, и тому подобное. Будем постепенно эти утверждения опровергать, или, по крайней мере, вступать с рецензентами в дискуссию.

Но, начнём с начала. Вся завязка, да и последующая история фильма, действительно, очень проста и прямолинейна. Посреди перепитий первой мировой войны, младшего капрала Блейка и, подвернувшегося не в том месте, и не в то время (или, скорее, наоборот — в том месте, и в то время), под руку капрала Скофилда, командование отправляет за линию фронта с важным донесением — не начинать, готовящуеся на следующее утро, атаку, иначе полк из 1600 человек, попадёт в немецкую ловушку и погибнет. Дополнительным стимулом должно служить то, что в этом полку служит старший брат Блейка — Джо. Казалось бы, на первый взгляд, миссия не сложная — фрицы отступили, препятствий нет, но если бы всё было так, то и фильма, соответственно, не было бы. И даже у Скофилда с первых минут появляется нехорошее предчувствие, но что делать — приказ есть приказ.

Если говорить, что «война — это плохо» — банальный месседж, то тогда можно и сказать, что и каждый фильм о любви не менее банален; тут дело в деталях, в способах, разве не так? Нет, война — это не просто плохо, война — это чудовищно, это ужасно, это настоящий, рукотворный ад. А ещё война — это предельно страшно, и этот страх, ты, как зритель, ощущаешь, вместе с героями, каждой порой. Благодаря просто феноменальной операторской работе, абсолютно заслуженно отмеченной Оскаром, режиссёр добивается тотального погружения в картину, практически на физическом уровне. Я весь год (ну, хорошо, первую половину года) писал о жанре хоррора, даже не подозревая, что главный хоррор года мне ещё предстоит увидеть. Мендес использует здесь весь арсенал средств, сотворяя микс из постапокалиптического фильма, остросюжетных приключений и леденящего кровь хоррора, местами напоминающего эго-шутеры. Ему удаётся показать войну отвратительной, чуждой всему живому, и, по-моему, это главный гуманистический посыл, который только может (и должен!) нести (анти-) военный фильм.

Некая лаконичность персонажей лично мне не мешала, наоборот, некоторым фильмам минимализм даже к лицу, к тому же, она компенсируется сумасшедшим напряжением, и неожиданно срывающейся в пике динамикой. Плюс филигранность режиссуры. Многие критики (небезосновательно) назвали сцену бегущего наперерез строю, рвущегося в атаку, солдата, снятую парящей камерой, лучшей кинематографической сценой года, а лично мне вот врезалась в память другая сцена, когда капрал, только что увидивший воочию чудовищную и нелепую смерть, залезает в кузов к другим военным, едущим на передовую, весёлым, травящим байки мужикам, и сидит среди них с окаменевшим лицом и исполненными ужаса глазами.

Минусы у картины тоже при желании можно найти. Это и далеко не самая выдающаяся актёрская игра, которой пожертвовали, возможно, в угоду физическим качествам, и местами слишком «приторное» музыкальное сопровождение, хотя есть в других фильмах, конечно, и более очевидные и пошлые примеры манипуляций этим средством.

«1917» при всей своей грандиозной зрелищности не является героическим эпосом, это история двух несчастных «маленьких людей», которых бросили в жуткую бесчеловечную мясорубку, и которые становятся героями лишь потому, что просто хотят выжить сами и спасти остальных, таких же, как они.

Кстати, кому этот фильм понравился или кто просто заинтересовался темой Первой мировой войны, я посоветую посмотреть отличную документалку главного хоббита планеты, Питера Джексона, который не просто раскрасил чёрно-белые кадры из хроник той войны, но и вдохнул в них жизнь, полностью воссоздав звуковое полотно, кторого там до селе не существовало. Трудно передать то иррациональное чувство, когда на тебя смотрят люди с кадров, которым больше ста лет. Эта бесконечная череда лиц, глаз… Ты думаешь, что с ними стало? Может быть на следующий день они отправились в бой? Выжили ли они? Вернулись ли домой?

Документалка называется «Они никогда не станут старше» (They Shall Not Grow Old)

Повествование фильма завязывается на апреле 1917 года. Совсем еще юных солдах британской армии Скофилда и Блейка вызывают к высшему руководству для того, чтобы поручить им крайне важную миссию: необходимо передать в батальон, который идет в атаку на врага, срочное послание. Если они не смогут этого сделать или опоздают, то целых 1600 человек могут погибнуть. А ведь среди этих людей есть старший брат Блейка. Собственно, этот факт и заставляет молодых бойцов согласится на такой рискованный шаг.

Конечно, многие могут спросить, чем же этот фильм про войну отличается от других? Ведь сейчас военная тема на пике популярности, а следовательно и фильмов про войну выпускают очень много. Исключением не стал даже наш отечественный кинематограф. Для меня ответ тут очевиден. Во-первых, «1917» без прекрас показывает реальную обстановку на войне, облачает реальные желания людей и их реальные поступки. К примеру, один из персонажей как-то сказал, что пошел на войну лишь ради еды, а не ради героизма и желания воевать. Во-вторых, большая часть фильма снята одним кадром! Мало какие картины могут похвастаться такой невероятной операторской работой. И именно такой прием заставляет смотреть фильм на одном дыхании, предвкушая дальнейшее развитие событий.

Также читала про такой факт, что историю, которая легла в основу фильма, поведал режиссеру его дед, который сражался в Первой мировой войне. Видимо поэтому повествование идет и простых парнях, которые не обладают какими-то невероятными качествами и силой. Они постоянно ошибаются, им свойственен страх.

Для меня данная картина показалась очень живой, реалистичной, отчасти даже личной. Фильм получился своеобразной данью памяти тем, кто сражался на этой войне.

Безусловно, хочется отметить и хороший актерский состав. Да, он малоизвестен (не считая Бенедикта Камбербэтча), но именно эта малоизвестность придает картине ту живость, которая лично меня и зацепила. Актеры не успели надоесть публике, поэтому от них не ждешь каких-то застоявшихся образов.

Возможно, фильм даже стоит пересмотреть второй раз, для наибольшего проникновения в сюжет и в мотивы поступков героев.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 1917 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1917 год, разгар Первой мировой войны. Двум юным солдатам поручают смертельно опасную миссию. Они должны пересечь вражескую территорию и доставить секретное сообщение, которое предотвратит неминуемую гибель сотен солдат… Смогут ли они выиграть гонку со временем?

1917 / 1917 2020, США, военный, исторический, драма