Отголоски прошлого

Little Ashes

2008, Великобритания, биография, драма, мелодрама

В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов. Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.

Страна
Великобритания, Испания
UHD
18+   1ч 52м КиноПоиск  7.2 IMDb  6.4
Фильм Отголоски прошлого online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Оригинальное название фильма — «Мелкие останки» (Little Ashes). «Мелкие останки» — картина Сальвадора Дали, написанная им в 1927-1928 годах.
Изначально Роберт Паттинсон пробовался на роль Лорки.
Актеры 17
Съемочная группа 2
Рекомендуем 7
Сериал Уитни онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, сериал
Фильм Женская логика online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм 27 украденных поцелуев online на emblix
2000, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Эркюль и Шерлок против мафии online на emblix
1996, Франция, комедия, криминал
Фильм Ljubav ili smrt online на emblix
2014, Хорватия, семейный, приключения, детектив
Фильм Бабушка online на emblix
2015, Испания, драма
Похожие 21
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Умница Уилл Хантинг online на emblix
1997, США, драма
Фильм На игле online на emblix
1996, Великобритания, драма
Аниме Девочка, покорившая время онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, драма, мелодрама, комедия
Сериал Пациенты онлайн на Эмбликс
2008, США, драмы
Фильм Дилемма online на emblix
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Джанго освобожденный online на emblix
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Фильм Игра в имитацию online на emblix
2014, США, военный, драма, триллер
Фильм Сердце вдребезги online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама
Фильм Девушка из Дании online на emblix
2015, США, драма, мелодрама, биография, история
Фильм В центре внимания online на emblix
2015, США, драма, история, криминал
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама
Фильм В поиске — фильм-прощание online на emblix
2016, США, драма, комедия
Фильм Лунный свет online на emblix
2016, США, драма
Фильм мама! online на emblix
2017, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Назови меня своим именем online на emblix
2017, США, драма, мелодрама
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Ну разве не романтично? online на emblix
2019, США, фэнтези, комедия, мелодрама
Фильм Зеленая книга online на emblix
2019, США, биографический, комедия, драма
Фильм Экстаз online на emblix
2018, Франция, драма, мюзикл, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм, как исторический контекст, демонстрация духа тех времен проигрывает по всем фронтам. Самые нужные события остаются за кадром: приход фашистов, сюрреалисты, творческие пути Лорки и Дали. Зато, да, разумеется, нам нужно показать дурацкую любовную линию между героями, которая выглядит странной и надуманной. Мы видели чувства со стороны Лорки, а вот что чувствовал Дали так и осталось за кадром. Лишь в конце нам удосужились хоть немного открыть глаза, на его эмоции.

Касаемо Сальвадора Дали… Да, похож. Но не внешне, а больше энергетикой какой-то, фразами. Но это не Сальвадор, а какая-то копия, которая нелепо кривляется. В чём особенность размашистых движений Сальвадора, эти взгляды и ахи-охи? Они были гротесными, но искренними. Тут же Сальвадор строит из себя какие-то ужимки… И вообще неясно, за что Лорка полюбил эту самодовольную сволочь. Он гений? Нам этого не показали. Родство душ? Его нет. Зато есть глупая ода и поцелуй, чтобы девочки текли. А это «сожительство» с Галой? Я вас умоляю. Сальвадор Дали её обожал и, разумеется, отношения у них выходили за рамки дружбы.

Вот Лорка хорош, это да. Как персонаж, может, он и не слишком интересен, зато выглядит человеком. Его подружка, кстати, прописана лучше всех. Такая многогранная, умная женщина.

Если вы хотите посмотреть, как зарождался в душах сюрреализм или какое-то откровение по поводу этих трех людей — режиссёра, художника и поэта, тут этого не будет. Одни сплошные милодрамы, да топтание на истории. Однако в фильме прекрасно играют актёры и в целом, с технической точки зрения к нему не придерешься. Но надо ли сто раз смотреть на одну и ту же гей-драму, когда умы двух гениев опошлились примитивным видением режиссёра? Я думаю, нет.

Вообще, до «Сумерек» Паттинсон снимался в отличных фильмах. Откуда пошли все эти вопросы по поводу, может ли он играть, и какой-такой он актер — не понятно. У него фильмов минимум пять до саги, фильмов художественно качественных, и он там реально играет и справляется с этим отлично.

Например, вот этот фильм «Отголоски прошлого». Первые шаги Дали в творчество, во взрослую жизнь, его встреча с поэтом Лоркой. Снимали фильм испанцы, поэтому кино получилось с такой сексуальной ноткой. Но не думаю, что это гейское кино. У Дали был своего рода комплекс на теме секса. И это тонко показано в фильме.

Паттинсон играет, кстати, самого Дали. Видна его работа, т. к. он выучил ту известную эпатажную мимику и жесты гения. Думаю, он часы проводил перед зеркалом, чтобы впоследствии сыграть такую ответственную роль.

Очень затрагивает отношения Лорки и Дали. Я спокойно отношусь к меньшинствам, поэтому очень сопереживала их отношениям. А в плане истории и культурного наследия — это вообще покруче любого учебника. Написал ли Лорка свои гениальные стихи, стал ли Дали тем, кем он стал?! Целая веха культурного наследия через судьбы людей в принципе с такими же эмоциями и чувствами, как и у всех остальных простых смертных.

Абсолютно типичная биография, снятая по принципу «рассказать ровно о том, что выгодно, выставить в лучшем свете именно того, кто более всего по душе», читай — «больше всего дохода в конечном итоге принесёт», «а тех, кто, по мнению продюсеров, менее прибылен, вообще упустить из виду». Не первая такая, и не последняя, тем более, что о Дали снимать в последние десятилетия не пытался только ленивый.

Но вот в чём ключевая проблема — самый важный, по сути, момент биографии Сальвадора, то бишь его разрыв с сюрреалистами, и тот факт, каким именно образом он умудрился столь быстро прийти к успеху, абсолютно потерян в данной работе, потому всё здесь выглядит так, будто Бунюэль открыл юное дарование, убедил его в необходимости резко эмигрировать в Париж, и там, каким-то чудесным образом, по мановению волшебной палочки, Дали превратился из вполне посредственного кубиста в сюрреалиста, более того, тот факт, что его вообще-то изгнали из союза этих самых сюрреалистов, тоже никого особо не смутил — ни сценаристов, ни режиссёра, потому как даже последние работы, показанные в ленте, относятся отнюдь не к сюрреализму, а, дай бы всё, даже на примитивный символизм тянут слабо.

Ну да это всё не столь важно; подумаешь, забыли о лучшем друге, который и познакомил Дали с Бунюэлем, так у него даже личной страницы в Википедии на русском нет (да, это был Гарфиас); подумаешь, забыли о том факте, что для того, чтобы Дали признали, его прекрасная, к слову, русского происхождения жена Гала вступала в интимную близость вообще со всеми, у кого минимально наличествовали деньги и отсутствовал мозг; подумаешь, если прилив вдохновения приписали не токсичной краске, с которой Дали в тот период работал, а смерти Лорки; и, разумеется, подумаешь, ну, потеряли взаимосвязь между тем самым Бунюэлем и Галой, которые, к слову, были близко знакомы до её знакомства с Дали.

В конечном итоге, получилась абсолютная нелепица — вместо сумасшедшего, из которого путём очень грамотного пиара, населенного, в первую очередь, на представителей мэрии, местных аристократов, военных, полицейских и прочих друзей семьи, к слову, тоже к Дали отношения не имеющих, их он в наследство от подруги Лорки получил, общими усилиями сумели-таки слепить что-то, отдалённо напоминающее художника, и доподлинно никто и не уверен в том, что те самые, всеми любимые работы с тиграми, слонами и гранатами, принадлежат его кисти, а не чьей-то, потому как все они являются прямой визуальной переработкой стихов того самого Лорки, а, в силу того, что они на тот момент не общались, и, соответственно, Дали и не мог их читать, потому, скорее всего, работал над ними преимущественно кто-то из друзей из круга общения Лорки, а уже после смерти Федерико их попросту либо изъяли, либо перекупили те, кто и отдавал приказ о казни (Лорку казнили, обвинив в гомосексуализме), и уже таким образом они и очутились в семье Дали; а объяснялось всё это, вероятнее всего, тем, что Дали изначально был большим поклонником Лорки.

Так что история-то абсолютно для Федерико ужасная, а в данной работе выходит так, что он — редкостное чудовище, которое практически вынудило Дали на смену приоритетов, а на деле — на деле всё сводилось к тому, что Дали хотел очень быстрой славы и быстрых же денег, любой ценой и не взирая ни на что, а Лорка это просто сразу не смог понять. За то и поплатился, собственно.

«Отголоски прошлого» — биографическая драма 2008 года, которая носит оригинальное название «Little Ashes» — мелкие останки, так называется одна из картин Сальвадора Дали. В этой угнетающей, неординарной драме мы видим знакомство и отношения между начинающим в то время художником Сальвадором Дали и признанным на тот момент поэтом Федерико Гарсиа Лоркой. Действия происходят в Мадриде в 1922 году. В это время в столице Испании собралось много, молодых умов. Мы видим глубокую и трагическую историю поэта и то, как Дали становился художником.

Данная биографическая кинолента будет по вкусу не всем. Она для эстетов и для ценителей работ Дали. В этм фильме мы видим его молодость, любовь и необычную, я бы сказал, запретную историю. Хавьер Бельтран и Роберт Паттинсон играют в фильме главные роли. Своего поэта Хавьер Бельтран сыграл крайне глубоко и с чувством. Он хорошо передал все эмоциональное состояние, в котором был его герой. Концовка его жизни ужасна, и его героя было безусловно жаль. Что касается Роберта Паттинсона, то его было неожиданно увидеть в роли молодого Сальвадора Дали. Данная роль эксцентричного художника крайне непростая, но Паттинсон сыграл весьма убедительно, и я поверил, что это был Сальвадор Дали. Эта биографическая драма была снято качественно, и атмосфера того времени показана реалистично, поэтому кино было интересно смотреть. Фильм имеет ценность, но оценят его не все из-за нестандартности главной темы. Я кино оцениваю положительно. Мне оно показалось глубоким и показанным далеко не банально, а весьма смело и правдиво.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отголоски прошлого 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов. Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.

Отголоски прошлого / Little Ashes 2008, Великобритания, биография, драма, мелодрама