Галерея
Актеры 4
Съемочная группа 4
Рекомендуем 8
Похожие 21
Отзывы к
фильму
6
Что может быть страшнее конца света? Это остаться жить, неся на себе груз потерь, остаться одному во враждебном мире.
Сюжет:
Сюжет весьма прост, одинокий Дениел, потерявший семью во время зомби апокалипсиса, после долгих одиноких скитаний по опустевшему миру, попадает на ферму, где живет не менее одинокая Эйприл. Эйприл жила одна, с ней трудно наладить контакт, но им предстоит вместе выживать. Потом появляется еще одна девушка, простая, легкая в общении, открытая. И нам предстоит наблюдать развитие их отношений. Хочется предупредить, в этом фильме вы не увидете толпы зомби, эпичных перестрелок, так как они здесь не нужны.
Актеры:
Мне все актеры понравились, сыграли, по-моему, все отлично. Я верил им, я сопереживал им. Между героями была вечная недосказанность, мы можем увидеть их одиночество, их боль, их утрату.
Декорации и грим:
Несмотря на маленький бюджет все выглядело очень правдоподобно. Каждый зомбак был очень правдоподобно одет, даже в мельчайших деталях. Также самое главное это атмосфера, меня порадовало все, интерьер в доме, машины, одежда героев, природа — все это нагоняло тоску, одиночество, уныние. Отдельное слово про природу, очень реалистичный лес, очень естественное небо.
Итог:
Спасибо большое Керри Энн Муллани за то, что создала такое дешевое, но невероятно проницательное кино. Но фильм не для тех кому нужен экшн, мясо, буря наигранных эмоций. И вообще многим фильм покажется мутным, скучным и бессмысленным, но если набраться терпения и всмотреться, то можно увидеть всю красоту картины. Если вам не дано терпеливо смотреть фильмы и вы хотите экшн, то вам лучше обойти этот фильм стороной, чем потом жаловаться на потраченное время.
9 из 10
Фильм, ярчайший пример, как авторская задумка приправленная талантом режиссера, может и не нуждаться в многомиллионном бюджете, чтобы снять кино достойное такого понятия, как кинематограф.
С первого кадра ты понимаешь, что да вот оно, то самое долгожданное умное, «вкусное», интеллектуальное кино малоизвестного, но Режиссера Керри Энн Муллани. Это кино где нет ничего лишнего, но в тоже время все продуманно до мелочей, где каждый кадр, (а операторская работа то же в прочем малоизвестного Криса Р. Бёрда) он цепляет, завораживает и передает авторское слово создателей фильма. Когда смотришь такое кино, понимаешь, что кинематограф жив, и он будет жить, и ему не страшен мейнстрим, поглощающий самое ценное и важное что только может быть — режиссерскую мысль. Нет, здесь нет зомби, нет душераздирающих моментов пост апокалипсического мира, накала страстей, здесь нет ничего такого что можно было бы приравнять данный фильм к зомби-муви, или к какому нибудь определенному жанру ужасов, здесь ничего этого нет, но есть здесь самое важное — это авторское кино и кино с большой буквы, в котором думающий зритель может дышать легко и свободно, затягиваясь сигаретой в темном кинозале.
Отличный фильм!
Жалко, что зритель, прельщенный голливудскими страшилками с компьютерными зомби и ведрами крови, позабыл о суровых реалиях независимого кино. Когда-то зов Великого Режиссера поднял из могил зомби-тематику именно в скромном авторском фильме «Ночь живых мертвецов». Заковыляли его питомцы по голливудским студиям, пока не прочли в людских глазах и сердцах, что время живых мертвецов еще не пришло. Как и во все века, предпочли тогда закопать свои страхи по кладбищам, заколотив их гробы и забыв о гниющих костях… до поры до времени.
Совсем недавно, кудесникам новой волны удалось вдохнуть жизнь в почившие зомби-муви 70—80хх. «Обитель зла», «28 дней…», «Репортаж»… прямо на глазах интерес к закопанной теме стал пробуждаться. Но если Голливуд толкал нам лощенный гламур с форматными жмуриками, щедро поливая съемочную площадку литрами томатной пасты… то Британия выкопала самые залежавшиеся, по-истлевшиеся скелеты. Британские зомби не просто походили на итальянских первопроходцев, они так же несли в своих скрюченных пальцах призыв ко всему человечеству. Змоби-муви — как восставшая из ада претензия к потребительскому обществу, а не как страшная морда, норовящая слопать вас за то, что вы еще живы, порожденная Америкой! Их комплекс обжорства нашел свое отображение в их ужасах. Американцы нашли тех, чьи аппетиты выше их собственных. Когда в европейских зомбятниках главной проблемой всегда ставилось человеческое взаимоотношение, одиночество, поиск пути.
Что же до фильма «По ту сторону смерти» — можно с уверенностью заявить, что он относится к европейской школе зомби-хорроров. Атмосфера выдержана в едином ключе обреченности. Не возникает сомнений, что герои поистине одиноки в своем поиске самих себя. Агрессия к окружающим — ярчайший пример самозащиты, защиты своего внутреннего пространства. Безумец неуязвим перед всеобщим сумасшествием, но помимо головы внутри наших бренных оболочек трепещет горячее сердце. Сердце героини этого фильма алчет любви. Простой человеческой любви, какая не требует от других ничего, но стремится отдать им все. Любви, которая толкает на самопожертвование. Герой же верит в перемены, он готов идти за ними, но не осмеливается вторгаться в личное. Он понимает, что бы не звучало из уст Эйприл — брань или грубость — она всего лишь хочет нормальной жизни, той, которой была лишена раньше и которой уже не обрести. Эйприл… дивное существо, по-звериному дикое, бесчеловечно жестокое, но такое одинокое и стремящееся любить.
Пересматривал бы это кино сотню раз — только из-за одного человеческого, что клубится во взгляде героев… Одиночество. Безысходность. Любовь.
Философский подтекст картины — люди одиноки по своей природе. Как бы они не стремились в этом одиночестве замкнуться, им всегда требуется кто-то, кого можно любить, ради кого можно жертвовать всем. И не всегда стремления сделать как лучше — поистине несут в себе благо. Но тем не менее от этого они не становятся хуже. Пока мы к чему-то стремимся — мы живем.
Похожие темы раскрываются в таких картинах, как «Я — зомби: хроники боли»(вечная жизнь в одиночестве), «Носители»(важность сохранения человечности), «28 дней спустя»(Самый страшный зверь — человек)
Скажу честно, фильм мне не понравился уже с самого начала. Шла какая-то непонятная бессмыслица. Фильм ни капельки не задевает, не привлекает. Его просто хочется выключить и поспать.
В «ужастике» очень много недостатков:
Во-первых фильм тёмный, нудный, порой даже не видно что там происходит.
Во-вторых он очень уж скучный, постоянно идут бессмысленные разговоры и никаких действий, кроме нескольких моментов.
И в-третьих у фильма совершенно бездарный сюжет! Если режиссёр захотел снять фильм про эпидемию, про зомби, то это должен быть фильм с кровавыми, пугающими и с завораживающими сценами.
За все 86 минут фильма я успела несколько раз збегать и налить себе кофе, что бы не уснуть и не пропустить интересных моментов. Но они так и не наступили. Я в отчаянии его выключила и поняла, что это была пустая трата времени. «Ужастик» меня ни разу не напугал. Значит это не ужастик, а очередное бестолковое кино, каких много в наше время!
В итоге ставлю
1 из 10
(ну как то всё таки жалко ставить 0 баллов)
Совет: Если хотите ночью хорошо поспать, посмотрите этот фильм. Хорошие сны вам обеспечены!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть По ту сторону смерти 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Новый страшный вирус практически уничтожил население Земли. Эйприл и Дениел, которых судьба свела вместе на заброшенной ферме, решают вместе противостоять испытаниям. Таинственный незнакомец, который проникает в дом, оказывается еще более страшной угрозой, чем эпидемия за оградой.
По ту сторону смерти / The Dead Outside 2008, Великобритания, детектив, триллер, ужасы