Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 35
Рекомендуем 17
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Перейдем сразу к делу. Фильм говно, идея-говно, сценарий тоже говно. Как можно избавиться от собственного ребенка? очень просто. Если они заболеют и станут убивать родителей. Замысел фильма таков, что дает возможность зрителям засомневаться в детях. Начала фильма спокойное, милое как и в остальных. Все по плану как надо. Затем нужно что-то такое, что даст толчок вперед. как сделать так, чтобы дети стали убивать? Нужна причина. Они ее придумали-это болезнь. Неизвестная болезнь, которая толкает на безумные поступки. Что за бред? Если бы я не прочитала приложение к фильму, я даже и не догадалась.
Снимать можно и получше такой фильм, хотя бы как-то компенсировать ужасный сюжет. Только кульминация меня немного порадовала. Жестокость, кровь-все прекрасно. Актеры неплохи, хотя можно и поподробнее изобразить их черты, характер, темперамент. Мне уже доводилось смотреть и другие фильмы Тома Шенклэнда. Они на много лучше, чем фильм «детишки». Не знаю, что его заставило это снять, но буду думать о хорошем. Фильме можно выделить несколько проблем: Отцов и детей, понимание, ответственность за детей. Надеюсь, что Том Шенклэнд в последний раз снял скучный и ужасный фильм.
В канун Нового года Джон вместе с женой Элейн и детьми во главе с старшей Кэйси отправляется к своему брату Робби, его жене Хлое и маленьким племянникам в уютный, но роскошный загородный дом, который со всех сторон окружен заснеженным лесом. Становится ясно что родственники уже довольно давно не встречались и тем интересней им общаться и обсуждать всевозможные события, ну разве что кроме подростка Кэйси, которую родители не отпустили на вечеринку одногодок в мегаполисе. Ничто не предвещало беды, однако что-то странное стало происходить с младшими детьми, которые вдруг по неизвестным причинам стали отбиваться от своих родителей и постепенно их шалости переходят абсолютно все дозволенные границы. И вот взрослым приходится бороться не на жизнь, а на смерть со своей родной кровью и плотью, ведь остановить детей невозможно и становится ясно что их заразил неизвестный и пугающий психический вирус…
Отличительной чертой британского хоррора есть пугающая и довольно натуральная жестокость показанная в кадре. Такими были и «Спуск», и «Райское озеро», и «Детишки». Как и все истории, последний фильм начинает с подробного ознакомления зрителей с характерами героев. Нас совершенно не спешат пугать с первых же кадров просмотра и это радует. Но так как персонажей понемногу делают довольно близкими к сердцу зрителя, с каждой последующей сценой необъяснимой жестокости становится все не уютнее смотреть на экран. Довольно сильным фактором проекта становится образ жестоких убийц — детей главных героев. Даже представить страшно что ради своей собственной жизни придется хладнокровно убить свое чадо, которое с улыбкой идет к тебе в объятия, но в руке держит окровавленный нож.
Одной из самых сильных сторон фильма является актерский состав. Незнакомые люди довольно достоверно смогли сыграть настоящую родню и их эмоциям, переживаниям и трагедии хочется верить. И когда начинается полный хаос, смерти и реки крови каждое неправильное решение кого-нибудь из взрослых серьезно раздражает. Однако несмотря на подробное раскрытие отношений и характеров, картине тем не менее не всегда хватает запала в напряженных сценах. В один момент кажется что выхода у героев просто нет, затем следует непонятный простой. Также больше бы хотелось уделить внимание зараженным детям, ведь с половины просмотра мы уже их практически не наблюдаем, а они мельком носятся по локациям. Конечно неизвестность пугает, и авторы правильно сделали что не раскрыли до конца причины сумасшествия, но от этого происходит настоящий сумбур, который порой усиливает хаотический монтаж и зрителю трудно до конца понять всю ситуацию.
Но несмотря на некоторые огрехи, картина Тома Шэнкленда является довольно неординарным проектом. И если с чрезмерной жестокостью современных ужасов мы уже давно свыклись, то милые карапузы в роли жестоких и беспощадных убийц не часто встречаются в качественном кинематографе. Потому могу рекомендовать «Детишек» всем любителям жанра, а впечатлительным особам этот фильм явно противопоказан.
8 из 10
Как воздаяние «Детям кукурузы» (рассказу С. Кинга и целой серии аналогичных фильмов), «чисто английский» (привет, сарказм) хоррор «Детишки» продолжает бессмысленную и беспощадную тему того, как самыми жестокими могут являться самые юные. В «Хостеле» эта тема была второстепенной, но понравилась своей заложенной мыслью гораздо более, чем ещё что-либо. Зачем придумывать инфекции, вселения дьяволов и обиды за не купленную машинку, когда для причины детской агрессии вполне реально приплюсовать такое явление, как «научились быть иными из-за места проживания, славящегося тихими ужасами». Детская банда — вот что ещё напугало меня в «Хостеле», потому что в каком-то смысле это ближе к реальности, чем не продезинфицированные подушки, как здесь (есть один момент, когда можно разглядеть, отчего малыши вдруг превратились в маньяков — удивительно и смешно).
Уровень жести в фильме не превышает допустимые пределы для среднего, ничем прочим не выдающегося хоррора. Большие и маленькие методично уничтожают друг друга, но взрослые вынуждены так делать, поэтому их не то чтобы можно понять… но предполагается сочувствовать. Короче, пару лет назад (а лучше лет пять) я бы, во времена запойного увлечения ужастиками, оценил бы данную ленту по достоинству, а сейчас понимаю, что кетчуп иногда некуда девать, поэтому рубят леса, чтобы дать сценаристам бумагу, на которой они без устали накропают очередной проходной сюжет, потом режиссёр и продюсеры найдут добровольцев на роли, возьмут камеры и отлично израсходуют оставшийся томатный сок, выдав проект под хвалебным соусом от критиков.
Так что не зря про такие до оскомины проходные фильмы ужасов я обычно говорю: «Снято красиво, жутко и без определённого смысла». Ведь что мы имеем: затянутое начало, сцены с долгим саспенсом, крики и кучу малу в основном ожидавшейся детской жестокости. Ничего особенного. Кажется, в любом фильме должно быть что-то такое, что в подоплёке подразумевало бы основной посыл. Вот Хичкок своими творениями открывал новые границы жанра, например. Кто-то просто снимал очередной триллер для забавы, но отлично выстраивал сюжет и честно заканчивал историю. В «Детишках» есть час с лишним почти увлекательного ожидания ответа на вопрос «зачем я это смотрю», обрубленный по краям ответ с красиво залитым кровью снегом и открытый финал, настолько открытый, что додумывать зритель его не сможет: слишком много простора теперь для воображения. Да чёрти что, он даже не открытый, а похожий на культю: где-то дальше должна заканчиваться рука, но обойдётесь. Таким образом Том Шенклэнд (а ведь он снял очень хороший сериал про призраков) просто не доглядел, как в камере кончилась плёнка, и решил не покупать новую, ибо пусть аудитория подумает, что вот, там скрыт такой глубокий и безнадёжный смысл.
По-моему, ничего необычного. Читайте Стивена Кинга и не тратьте времени на такие «копирки». Хотели сделать страшно, а получилась белиберда.
И всё-таки не самая безвыходная в плане исполнения.
4 из 10
Сейчас я закончила смотреть это кино, и делюсь свежими впечатлениями. Конечно, для вечернего просмотра лучше подобрать другой фильм, но обо всем по порядку.
Сюжет вызвал у меня стойкое ощущение déjà vu, ну да ладно. Тема когда в детей вселяется нечто и потом у взрослых начинаются неприятности уже давно не нова и высосана из пальца до конца, как и этот фильм. Начало настолько затянуто, что уже начинает надоедать, ведь все эти запутанные семейные отношения и подготовку к празднику можно было уложить максимум в 10 минут, а такое чувство, словно смотришь Санта-Барбару.
Кстати кто там чей ребенок мне так и не удалось понять.
Дальше опять любимое занятие режиссера — угадайка. Откуда все это взялось, почему и для чего, догадайся сам, любезный зритель. Наверное в этом заключалась одна из идей «оригинальности»,но таких оригиналов на земле много, поэтому опять вышел полный fail.
Второй «оригинальностью» стало убийство детей, тут уж действительно сценарист извернулся и нарушил своеобразное табу, но опять же, сделал это бездарно, бессмысленно и вкупе с остальным это выглядело мерзко, а не пугающе.
Также присутствуют ляпы — к примеру вы бы смогли упав с горки, со сломанной ногой так лихо водить машину, да еще и соображать и действовать? Это же супер-женщина!
Концовка тоже стандартна и шаблонна, оставляет впечатление типа «ну и что это было, а?»
Единственным плюсом, соглашусь с остальными была операторская работа.
Остальное все чистый
Fail. Не рекомендую к просмотру, а балл за некриворукость оператора.
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Детишки 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Рождество, начавшееся как совместный праздник двух семей превращается в кровавую бойню, после того как дети зарализись странной болезнью, которая заставляет их вредить родителям со всё более и более ужасными последствиями…
Детишки / The Children 2008, Великобритания, детектив, триллер, ужасы