Актеры 7
Съемочная группа 2
Рекомендуем 18
Похожие 22
Отзывы к
фильму
8
Иногда я не читаю описание фильма, а просто вижу название, обложку и включаю. Это создаёт некую интригу, что же будет. Когда я включил «Дубликаты», думал что фильм про двойников, про каких-нибудь пришельцев подменышей с другой планеты. Но фильм совсем про другое. Он про то, как нищета уродует психику людей, как такие люди одновременно ненавидят богачей и хотят жить как они.
Фильм начинается с того, как молодая семья въезжает в большой дорогой дом, доставшийся им от богатых родственников. Мэри и Марк впускают в дом соседей, которые оказались излишне любопытными и задавали слишком много вопросов о личном. Такое поведение взбесило Марка и он вежливо попросил их уйти. Это стало роковой ошибкой для всей его семьи.
Досмотреть до конца мне помогла классная игра актрис Сельмы Блэр и Рэйчел Майнер. Джеймс Д’арси отлично вписался в роль психически больного человека. Строго говоря, «дубликаты» это фильм про захват заложников. Фильм про то, как бедные мимикрируют под богатых, примеряя на себя чужие личности, втираются в доверие к людям. Фильм о том, что не стоит доверять каждому встречному поперечному, ну и, возможно, не стоит быть вежливым джентельменом. Ибо излишняя галантность и тактичность может выйти боком.
5 из 10
«Дубликаты» — один из худших и скучнейших триллеров на моей памяти, знакомиться с которым совершенно противопоказано, даже если вам хочется просто убить время. Всем поклонникам жанра — лучше пройдите мимо.
Молодая семья, Марк и Мэри, вместе со своим сыном Брэндоном уезжают в свой загородный дом, расположенный, как обычно, где-то в глуши, чтобы побыть в уединении и пережить трагедию в виде смерти их маленькой дочки. Однако их планам не суждено сбыться — на крыльце появляются соседи в полном своем составе, и ведя себя крайне навязчиво, добиваются приглашения на ужин у наших героев. С этого и начинается новый кошмар в жизни семьи Марка.
Начнем с главного — «Дубликанты» это невероятно унылое зрелище, которое в принципе не способно вызвать хоть какой-то интерес. Монотонное повествование, скучные персонажи, серая, вгоняющая в тоску цветовая гамма, полное отсутствие динамики — все это просто на корню рушит триллерную составляющую картины.
В негативном ключе стоит выделить и сценарий — он просто ужасен. Написанные диалоги настолько неловкие, настолько сложно поверить в их органичность, что еще больше отторгают тебя от происходящего. Настоящие, живые люди так не разговаривают. В плане логики поступков персонажей тоже постоянно возникают вопросы, за что тоже следует сказать «спасибо» сценарию.
Даже актерскую игру я не могу похвалить, потому что ну просто не за что. Каждый персонаж настолько серая и унылая личность, что актеры в лучшем случае отыгрывают необходимый минимум. Впрочем, я сомневаюсь, что будь даже на главных ролях актеры первой величины, это что-нибудь бы изменило.
Ну и конечно же в фильме нет абсолютно никакой атмосферы, никакого напряжения, саспенса, вообще ничего. Это не триллер, это какая-то ерунда, сжирающая ваше время.
Подбираемся к финалу — «Дубликаты», как я уже сказала выше, не рекомендуются абсолютно никому к просмотру. Единственная вещь, которую можно похвалить, это сама идея картины, но ее реализация абсолютно плоха от и до.
Честно сказать, я побаиваюсь таких фильмов. Есть такая картина «7 дней», когда маньяк получал по заслугам, а я словно одержимый желал ему ещё большего страдания. Этот фильм вызвал те же чувства. Сознание перевернулось. Насилие и жестокость никак не должны возникать в душах зрителей. И тут дуализм. Создатели фильма смогли вызвать эти чувства.
С одной стороны, действительно, таких фильмов желательно сторониться, чтобы не накликать беду себе же. Но порой пощекотать себе нервы (а заодно и всю психику) ой как хочется. Так вот, режиссёр-дебютант уже в первой своей работе смог передать праведную ярость, которая желает праведного возмездия этим, не побоюсь этого слова, мразям, что нарушили покой семьи и без того переживающей трагедию. Это я уже постепенно переключился на сюжет.
Заодно увидеть Сэльму Блэр в серьёзной роли (не удавалось мне этого до сих пор, но я, признаюсь, не особо стремился).
«Дубликаты». Название такое странное. И те звери сумасшедшие, что вторглись наглым образом в образцовую семью, действительно словно копировали действия главных персонажей. Всё пытаясь скопировать жизни.
Ох, как же я желал этим гадам отмщения!.. Даже страшно теперь за себя же…
Так вот, сюжет очень простой: соседи пришли в гости к той самой убитой горем семье с тем, чтобы потом затерзать их своими безумствами и дальнейшими действиями, что можно увидеть на экране. Сюжет простой, но вот его подача — вот что производит впечатление!
Даже мальчику Джареду я желал страшной кары. И даже не важно от кого. Вот что я за человек такой после этого… Но коль уж этот фильм вскипятил мои животные чувства, то тут уж, увы, никак не сдержаться. А текст я пишу по горячим следам. И даже не задумываюсь, должен ли так…
Кроме Сэльмы Блэр с одной стороны действует Джошуа Клоуз и Куинн Лорд. Это семья жертв. С другой стороны — от семьи психопатов — роли исполнили Джеймс Д`Арси (до сих пор презрение от его Бобби), Рэйчел Майнер и Алекс Феррис (тот ещё Джаред…).
Одним словом, дебют удался. Это на мой субъективный взгляд. Фильм журят за отсутствие динамики. А я так скажу: хотите динамики — включайте боевики и смотрите!..
7 из 10
(всё-таки, не без противоречий)…
Практически каждый отзыв о канадской картине «Дубликаты» содержит отсылку к знаменитом садистскому триллеру Михаэля Ханеке под названием «Жестокие игры». Этот фильм является в своем роде вершиной поджанра, в котором описывается ситуация, где самых обыкновенных, мирных людей берут в плен изощренные маньяки и на протяжении одной ночи совершают над ними разнообразные жесткие вещи. Но, как зачастую и бывает, подражание классики не всегда носит позитивный результат и «Дубликаты» оказываются на голову ниже своего знаменитого предшественника. Честно сказать, фильм Ханеке я знаю лишь по описанию и критике, посему «Дубликаты» могу оценивать с полностью чистого листа. Режиссером ленты стал молодой и пока малоизвестный канадский постановщик Джереми Пауэр Реджимбал, для которого «Дубликаты» стали первым полнометражным фильмом в карьере. Однако несмотря на то, что картина снята усилиями канадских кинематографистов, а постановщик лишь начинает делать первые шаги в профессии, актерский состав ленты поражает. На главных ролях здесь задействованы такие величины, как Сэльма Блэр («Хэллбой»), Джошуа Клоуз («К-19»), Джеймс Д’Арси («Облачный атлас») и Рэйчел Майнер («Сверхъестественное»). Сила исполнительского ансамбля несомненна, но смог ли начинающий постановщик заставить свою команду работать на полную мощность, дабы создать образцовый триллер на все времена? К сожалению, нет. Но обо всем по порядку.
Итак, сюжет фильма повествует нам о молодой семье в лице Мэри (Блэр), Марка (Клоуз) и их малолетнего сына Брендона (Куинн Лорд), которые отправляются в свой загородный коттедж, дабы в обстановке практически девственной природы отвлечься от невеселых раздумий, связанных с трагической смертью дочки главных героев. На следующее утро после приезда Марк обнаруживает в своем дворе довольно обходительных соседей — Бобби (Д’Арси), Джейн (Майнер) и их сына Джареда (Алекс Феррис), которые проживают относительно неподалеку и решили навестить новых потенциальных друзей. Практически напросившись вечером в гости, незнакомцы за приторно сладкими улыбками открывают свое истинное лицо, которое оказывается намного страшнее, чем может оказаться — новоявленная семейка оказывается группой маньяков, которые про предводительством своего неадекватного лидера Бобби пытается скопировать образ жизни респектабельных Мэри и Марка, чтобы затем навсегда отправить их в небытие…
Стоить отметить сразу тот факт, что события в картине разворачиваются неторопливо. Так что если вас клонит в сон, то просмотр «Дубликатов» может оказать действие куда более естественное, чем лекарственное снотворное. Все дело в том что режиссер решил показать нам личную трагедию семейства через призму полноценного уныния, которое передается от персонажей к зрителям. Главные герои, Мэри и Марк, несмотря на звездный статус актеров и довольно откровенные сцены, не могут привлечь наше внимание, так как сценарий особо-то и не раскрывает их характеры. Вся их игра проходит на полном автомате, а редкие всплески нежности по отношению друг к другу сменяются все той же апатией, которая не способствует динамике повествования. Единственный по настоящему живой герой их семьи, это юный Брендон, старающийся выглядеть, как обыкновенный ребенок со своими слабостями и потребностями. Но у него роль второго плана, от чего не ждите от героя частого появления на экране. Только вот и в его образе можно усмотреть небольшой минус — судя по всему Брендона абсолютно не заботит кончина его сестры… И это не прокол юного актера, а недоработка режиссера.
Теперь стоит отдельно остановиться на семейке маньяков во главе с Бобби. Честно сказать, самые сильные чувства вызывает лишь Джаред, становясь на одну ступень с Брендоном. Только если сын Марка и Мэри является, так сказать, порождением добра, то Джаред представляет из себя неуравновешенное зло. Уж кого-кого, а именно Джареду желаешь скорейшей кончины из всех героев фильма несмотря на то, что его экранное время также ограничено. Несколько разочаровал Джеймс Д’Арси, которому поручили роль главного злодея. Все-таки выглядит он несколько схематично и по настоящему не вызывает у зрителя чувство опасности от близости с его неадекватным героем. Честно сказать, даже образ тихой супруги Бобби, Джейн, получился куда более захватывающим, чем у ее напарника. И не в последнюю очередь это произошло из-за некой психологической травмы героини, от чего она не может адекватно воспринимать все злодейства ее семьи. Однако в детали ее образа режиссер решил не вдаваться и мы так и не узнаем до конца всю внутреннюю суть героини. А те редкие крупицы информации о ней, что нам удосужились показать, никак не влияют на восприятие фильма, ведь когда прошло уже более часа довольно аморфного зрелища, то начинаешь ожидать лишь скорейшей развязки.
Однако чего у картины не отнять, так это того факта, что ближе к финалу начинаешь просто ненавидеть злодеев фильма и понемногу режиссер превращает своего зрителя в зверя, который жаждет увидеть на экране кровь. Но здесь нас поджидает разочарование — после всех обоснованных и необоснованных зверств Бобби, главные герои все равно не могут показать адекватную реакцию и доводят ситуацию до самой последней крайности, когда встает вопрос — либо пуля, либо жизнь. Хочу сказать что жизнь — штука куда более серьезная, чем картина «Дубликаты» и в экстренных ситуациях у большинства из нас проявляется истинный инстинкт самосохранения. Но, возможно, Мэри и Марк являют собой как раз беззубое меньшинство. Только от этого, ожидающего эффектной развязки зрителю, совсем не легче.
В итоге хочу сказать что «Дубликаты» являют собой вполне сносное зрелище, которое можно и нужно было улучшать. Фильму катастрофически не хватает динамики, остроты и правдоподобности поведения героев. Конечно посмотреть его все-таки можно, хотя бы из-за знакомых лиц в кадре, но ждать от фильма каких-то откровений и обязательного в подобных сюжетах радикализма не стоит.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дубликаты 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Смерть шестилетней дочери приносит огромную печаль в семью Хьюз. Молодая супружеская пара, взяв с собой сына Брэндона, решает уехать в загородный коттедж, чтобы немного сгладить боль утраты. После случившейся трагедии семья хочет лишь уединения и одиночества. К их удивлению, на пороге коттеджа неожиданно возникает соседская семейка. Боби, Джейн и их сын Джаред приветствуют Марка, Мэри и Брэндона, вежливо напрашиваясь в гости. Соседи приносят дров, мягко намекая на желание отужинать вместе с семьей Хьюз. Те, проявляя вежливость, впускают назойливую компанию в дом, совершая роковую ошибку…
Дубликаты / In Their Skin 2012, Канада, триллер