Галерея
Интересные факты 5
Актеры 23
Съемочная группа 242
Рекомендуем 15
Похожие 18
Отзывы к
фильму
22
Тентакли против пиратов
Главный герой - морской перевозчик Финнеган - соглашается подвести группу людей к шикарному лайнеру, не задавая никаких вопрос. Позже он поймёт, что зря - его пассажиры оказались пиратами, которые решают ограбить лайнер и уничтожить его. Вот только план злодеев нарушило неизвестное морское существо, которое за считанные секунды превратило экипаж лайнера в кровавый фарш, и которое совсем не против поохотиться на них героев...
Несмотря на описание, постер и трейлер, 'Подъем...' это больше боевик с элементами ужасов, чем ужасы вообще. Примерно как с 'Мумией', с которым у этого фильма хватает общих деталей (благо режиссёр тот же): крутой герой-стрелок, дама в беде, отряд вооружённых охотников (в данном случаев пиратов), замкнутое пространство и неведомое нечто, которое превращает людей в мясные скелеты. Да и в целом режиссёр больше берёт постановкой, нежели саспенсом. Да, тут есть элементы интриги, например, саму тварь покажут лишь во второй части фильма; но при этом создатели не забывают об элементах блокбастера, вроде беготни, перестрелок и крутых погонь. То, что нужно рядовому зрителю для развлечения без особого напряжения.
Сама же структура вполне стандартна для подобных фильмов: вооруженные ребята ходят по разрушенному лайнеру, постреливают по хищным щупальцам, ссорятся, помирают, бегают; героев становится всё меньше и меньше, а тварь всё сильнее и напористее. Первое, что приходит на ум для сравнения, это 'Обитель зла', 'Doom' и даже 'Мумия', да.
Атмосфера выдержана отлично - заброшенный корабль, везде разруха и вода, много воды. Тварь, что бродит по потолкам и издаёт страшные звуки, которые эхом проносятся по темным коридорам - с этим у фильма полный порядок. Не уровень 'Корабля-Призрака', но тоже достойно. Впечатление может подпортить лишь ужасная компьютерная графика, на которой и нарисованы всякие щупальца, да и морда монстра тоже. Может для 98-го года это и было прорывом, сейчас на это без слёз смотреть нельзя.
45 лямов бюджета против 11 млн сборов поставили крест на возможном продолжении. По слухам, создатели хотели сделать коллаборацию с Кинг-Конгом (на что намекала концовка), но так оно или нет - одному Соммерсу известно. В любом случае 'Подъём...' стал классикой эпохи VHS, да и сейчас может всплыть в каком-нибудь обсуждении, так что о забвении можно и не думать.
'Подъем с глубины' - не больше, не меньше боевик про осьминого-подобную тварь в декорациях разрушенного лайнера. Смотреть можно, и даже нужно, но запомнится ли оно потом - неизвестно. Всё-таки 'Мумия' куда больше цепляет, да и пугающих мерзостей там больше.
7 из 10
Не так, как раньше
'Подъем с глубины' - это еще один плохой фильм, который мы обожали в детстве. Полагаю, этим объясняется и значительное количество положительных рецензий на него, но... Честное слово, пересмотрите этот фильм!
Для начала, все персонажи в фильме - карикатуры. Персонаж Трита Уильмса - который после этого фильма закономерно уехал на видео и ТВ - единственный более-менее внятный, все остальные - либо нарочито 'крутой' расходный материал (Стьюди), либо орущие переигрывающие гики (О Коннор и Хилд), либо сексуальные дамзели в опасности (Янссен). Мотивация одних вроде понятна, мотивация других - осталась где-то там, на дне.
Сюжет. Сюжет, пожалуй, максимально логичен для настолько плохо фильма. Пираты хотят взять на абордаж судно с богачами на борту, но вместо того, чтобы поживиться легкой добычей, они сами превращаются в добычу для осьмингоподобного монстра.
Все было бы не так плохо, если бы можно было следовать по сюжету с какой-то понятной тональностью. И сначала вроде бы картина пытается накидывать саспенс: ууу, пустой корабль, ууу, кругом разбросана мебель, ууу, что это - шторм или еще чего? Но саспенс быстро заканчивается и начинается форменная беготня со стрельбой во все стороны из самых дурацких футуристических четырехствольных пулеметов, которые совсем непонятно зачем были нужны для этого фильма. Что-то подобное было в 'Долях секунды', но там шестиствольные дробовики были вполне оправданы. Здесь же - пираты собирались грабить обычный корабль...
И я не могу не сказать еще раз о персонажах - они ужасны, ужасны, ужасны! Диалоги кошмарны, шутки плоские, взаимоотношения, химия - вот это все выброшено в трубу ради непонятно чего.
Спецэффекты в 'Подъеме' состарились очень плохо. Эффекты на натуре выглядят отлично и креативно, но вся компьютерная графика смотрится отвратительно.
В целом - очень средний, проходной фильм, который попытался взять спецэффектами и знакомыми лицами. Не удалось. Зато удалось у нас в стране, благо, мы на кассетах и не такой шлак смотрели.
Проходняк
Год 1998. Подъем с глубины
- Я ведь еще никого никогда не убивал. До этого дня. Во всяком случае, умышленно.
Режиссер Стивен Соммерс, подаривший нам «Ван Хельсинга» и первые две части трилогии о Мумии с Бренданом Фрейзером, очень долго искал свой жанр. Его качало от семейного кино к более жёсткому. И вот, он решил попробовать себя в жанре ужасов. Причем сделал он это достаточно оригинальным способом. Уйдя от разнообразной мистики, так широко представленной в 90-х, Соммерс пошел по другой дорожке – доисторических монстров.
Владелец самого дорого круизного лайнера в мире заключает сделку с бандитами, дабы получить страховку. Находясь в открытом море, бандиты высаживаются на лайнер, но никого не обнаруживают на борту. А между тем, их координаты совпадают с печально известным местом, где столетиями пропадали корабли…
Ну, так себе. Я ожидал чего-то большего. Задумка действительно неплохая, а вот реализация, как по мне, могла бы быть чуть получше. Тем более такая благодатная тематика, которая толком не была представлена в кинематографе. Конечно в открытом море уже сталкивали людей и доисторических чудовищ, но про гигантских спрутов лично я первый раз смотрю фильм.
Казалось бы, у этой истории большой потенциал, НО… Сюжет настолько закрутили, что пришлось смотреть фильм два раза, чтобы уловить весь смысл. Я бы даже сказал, что перемудрили, хотя для такого динамичного фильма совсем не важны подробности и детали, как например цели и мотивы людей.
Я люблю тематику морских монстров тем фактом, что в большинстве своем, подобного рода фильмы ограничены в локациях и бежать то по сути людям некуда. Но и тут сценарий преподносит нам сюрприз. Самый большой лайнер, но все действие происходит максимум в паре десятков помещений. За это огромный минус, можно было не настолько ограничивать персонажей в перемещениях.
Что касаемо спецэффектов. Я не знаю использовалась ли фильме аниматроника и другие излюбленные голливудские фишки 90-х, но работа компьютера здесь чувствуется практически в каждом сантиметре, во время появления спрута. Причем достаточно грубая работа для 1998 года. Вышедшая спустя несколько месяцев «Годзилла» Роланда Эммериха показала уровень спецэффектов для конца тысячелетия, но вот Стивен Соммерс явно схалтурил со своим фильмом в этом плане. Конечно бюджеты не соизмеримы, но настолько компьютерным спрута делать не стоило.
Актеры. Много знакомых лиц, но их имена мне мало о чем говорят. Обычные актеры, не хватающие звезд с неба, и работающие обычно на третьем плане. Здесь же их вывели поближе к зрителю и дали рассмотреть их актерские способности. Ничего особенно выдающегося я не увидел, разве что Фамке Янссен блеснула. И то, скорее потому, что она в этой истории смотрится неорганично и выглядит как пятое колесо. Поэтому акцент на ее персонаже получился больше чем надо.
4 из 10
Ещё один монстр тысячелетия.
В девяностые ленты о монстрах выходили чуть ли не ежегодно, взять хоть японские фильмы о кайдзю (Годзилла, Мотра и им подобные), хоть американские боевики с пришельцами или гигантскими тараканами. Именно поэтому на такой фильм как «Подъём с глубины» в 1998 году мало кто обратил внимания, обеспечив жуткий провал в прокате. Между тем, его режиссёром является Стивен Соммерс, поставивший в дальнейшем ремейк «Мумии» и «Ван Хельсинга».
С глубин Тихого океана поднимается нечто. Именно нечто, непохожее ни на что в изученном нами мире. Жертвой этого огромного монстра становится гигантский лайнер, похожий на Титаник, что немного не нравится группе мародёров, позарившихся на какой-то важный груз. Весь фильм повествует о том, как незадачливые воры и счастливая компания владельцев катера спасаются от щупалец гигантского существа. Кто-то удачно, а кто-то не очень. Во время просмотра невозможно проигнорировать некоторые детали, превосходно иллюстрирующие направление, в котором двигалось большинство режиссёров подобных фильмов в то время – преобладание тёплых тонов, наличие большого количества сцен в темноте, а также обилие компьютерной графики, которая в то время восхищала многих.
Многие персонажи здесь обладают своим обаянием, благодаря чему фильм и хочется досмотреть до самого конца. Речь не о чёрной комедии и не «мусорном» направлении, а о соблюдении тонких границ, отделяющих первый сорт от второго. Интригует необычный конец, хоть предполагаемая вторая часть так и не вышла, а жаль.
Удачным этот фильм можно назвать во многом благодаря великолепному актёрскому составу, среди которого Трит Уильямс, который годом позднее снимется в телевизионной экранизации «Путешествие к центру Земли», а также Кевин О’Коннор, который в дальнейшем получит известность за роль Бени в «Мумии». Можно увидеть здесь и Джейсона Флеминга, которому досталась роль наёмника. Однако главное, чем привлекает этот фильм – это монстр, весь в жировых складках и многочисленными зубами – то, что присуще глубоководным обитателям.
Жаль, что немногие оценили все достоинства «Подъёма с глубины». Впрочем, его провал подтолкнул режиссёра сменить направление в творчестве, в результате чего он подарил миру несколько великолепных фильмов жанра фэнтези. Поклонники Соммерса прекрасно знают, каким был его собственный подъём с глубины к славе.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Подъем с глубины 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Банда наемников отправляется на перехват океанского пассажирского лайнера с целью захвата драгоценностей и денег. Вооруженные до зубов, они рассчитывают на успех этой тщательно спланированной операции.Но боевая уверенность захватчиков сменяется ужасом перед небывалыми чудовищами, устроившими пир на корабле! У этих монстров здесь не было противников! И кровь тысяч людей не смогла утолить их жажду!
Подъем с глубины / Deep Rising 1998, США, боевик, ужасы, фантастика