Галерея
Интересные факты 16
Актеры 52
Съемочная группа 14
Рекомендуем 17
Похожие 19
Отзывы к
фильму
16
Она жива! Жива-а-а-а…
(примерно 69-ая минута фильма)
Невеста Франкенштейна
1935 год был довольно насыщенным. Наши выпустили «Нового Гулливера». Легендарный Альфред Хичкок представил «39 ступеней». Братья Маркс рассмешили всех «Вечером в опере». Кертиц отгрохал «Одиссею капитана Блада». Да и ужастики дали о себе знать, первый полнометражный фильм про оборотней — «Лондонский оборотень». Плюс «Знак вампира» от культового Браунинга (после скандальных Уродцев).
И чумовой сиквел «Франкенштейна», конечно же. Положа руку на сердце, кино у Уэйла (все-таки классно, что снимал режиссер оригинала) получилось просто ненормальное (в хорошем смысле). Он начинает с пролога, где показывает саму Мэри Шелли. Это нереально круто. Дальше Уэйл продолжает концовку первой части.
Монстр выбирается из-под развалин мельницы и начинает крошить всех подряд. Толпа орет, носится туда-сюда. Особенно Уна О’Коннор удалась (она уже играла в картинах Уэйла)! Визжит (засовывает свой нос во все дыры) так, что киноманы начинают строчить отрицательные рецензии, а-ха-ха. Без паники!
Режиссер возвращает Дуайта Фрая, дает ему примерно такую же роль, что и в первой части. Там он помогал Клайву и здесь помогает, а-ха-ха. Кстати, Клайв сломал ведь ногу в те времена, поэтому частенько отсиживался в кресле, но играет мужик (все еще) чертовски здорово.
Уэйлу — мало, задумал перепрыгнуть оригинал. Новый антагонист завораживает. Доктор Приториус — повелитель маленьких человечков. Зачем он его вообще придумал? Больше психов, больше! Борис? Борис курит сигары и распивает алкогольные напитки. Монстр явно распоясался, а-ха-ха.
А в качестве апофеоза безумия Уэйла — сама невеста! Эльза (с зубодробительной шевелюрой) шипит на тебя с экрана. Ох, режиссер точно сошел с ума. И только когда заиграла скрипка, стало очень тепло на душе. Если в первой части разорвал момент с девочкой, то здесь со слепым стариком.
Многим это кино не понравится. Помимо сцен с алкоголем и курением, монстр у нас разговаривает. Даже Борис был против такого расклада. Вы должны понять одну вещь. Есть хорошие режиссеры, а есть гениальные. Хороший режиссер снимет хорошо, как прилежный ученик. Гениальный — рискнет! Уэйл из вторых.
Я в поросячьем восторге, хотя оригинальный фильм симпатизирует больше.
P.S.
Эльза сыграла не только невесту, но и Шелли. Интересная актриса…
8,5 из 10
Фильм является продолжением ленты Франкенштейн (1931), которая окончилась тем, что люди сожгли чудовище, заперев его на мельнице. Когда счастливые преследователи разошлись, монстр смог выбраться и уйти в лес зализывать раны. В произошедшем пожаре, вопреки всем ожиданиям местных жителей, чудовище Франкенштейна не погибает. Оно пробирается в уединенный дом слепого старика, который учит монстра человеческому языку и играет для него на скрипке. Мужчина не может видеть, кто перед ним находится, и принимает чудовище за больного странника. Однако детище гениального профессора снова оказывается в опасности и сбегает, оставив гостеприимный дом своего спасителя. А тем временем сам Франкенштейн продолжает корпеть над экспериментами, создавая для своего монстра подружку…
Ну очень занимательная картина. Атмосфера фильма будто под напряжением в 220 вольт, а резкий и насыщенный монохром — обугливает чувства героев до почерневших головешек. И старая, «добрая» история о Франкештейне приобретает иные краски — густые, тягуче-зловещие.
Невеста Франкенштейна — достаточно старенький фильм. Это продолжение первой части фильма «Франкенштейн». В нем говорится, о ученном который из трупов хотел сделать человека, почувствовать себя в роли Бога, если короче. Я пишу эту рецензию, потому что первая часть мне очень понравилась и хотел снова окунуться, в те времена. Режиссёром выступил тот же человек, что и в первой части, это Джеймс Уэйл. Расставим жанры по возрастанию: драма, ужасы, фантастика.
Кратко о сюжете: Все начинается с того, как небольшая компания людей обсуждает произошедшее ранее. Потом, начинается все с конца предыдущего фильма, Франки поймали, и хотели убить, но что то пошло не так. Далее, все на много «интереснее» и одновременно бредовее, некий Доктор Преториус, вдохновлённый творением Генри Франкенштейна, решил тоже создать монстра из трупов. Точнее невесту для нашего любимого Франкенштейна. У него все получилось. В ролях: хорошо умеющий играть роль монстра, снимавшийся в первой части, короче проверенный человек Борис Карлофф. Главный герой первой части и один из главных героев второй, негде особо не снявшийся, можно сказать, что самый годный фильм с его участием, это «Франкенштейн», Колин Клайв. Валери Хобсон, снявшаяся в фильмах: добрые сердца и короны и большие надежды, это самые годные. Последний главный герой, это Эрнест Тесиджер, самый смотрибельный фильм с его участием, это Цезарь и Клеопатра. На этом в целом все.
Это произведение киноиндустрии, это не особо удачный фильм Ужасов и Драма. Я очень разочаровался от просмотра, «Франкенштейн»- то мог испугать тебя и затянуть в незабываемую атмосферу. Но вот это «художество», это просто нечто неописуемое. Такой бредовый фильм Ужасов, я давно не видел. Надеялся, что Джеймс Уэйл, не подведет, все таки он снял практически шедевральный «Франкенштейн»- но после просмотра этого, я был страшно разочарован. Как бы я не искал, хоть какой то интересный момент, у меня не получилось. Сама идея, уже была не очень, создать невесту для Франкенштейна, вы серьезно? Зачем это снимать, смысл? Да и сама невеста, была что то непонятное, нет она была достаточно красива, но не более. Франки был, гораздо умнее и интереснее.
Спецэффекты, единственное что меня порадовало. Это, сверкающие молнии и замыкания, все выглядело очень красиво и захватывающе. Декорации, тоже были красивые, мрачный замок, лес, кладбище. Костюмы тоже шикарны, очень красивое было платье у невесты Франкенштейна, да и у обычных женщин. Перейдем к заключению.
Фильм заставляет задумываться только о том, что нельзя идти против природы, ато последствия могут быть плачевными. Посоветовал бы к просмотру, думаю некому, но если у вас имеется лишнее время то как хотите. Но я кое о чем вас предупрежу: Он я вас уверяю, не напугает, не заставит пустить слезу, из за горькой любви, или переживания за главного героя. Фильм, просто чтобы занять свободное время, не больше.
Вывод, фильм однотонный. Просто глупое перечисление, различных ситуаций. Если бы я не поверил в оценку и режиссеру фильма. То не стал бы браться за просмотр вообще. Киношка, для любых возрастов, в нем нет нечего страшного, цензурного, просто иногда могут быть маты и все. Но я бы не советовал бы тебе зрителю, тратить время на это, лучше пересмотри «Франкенштейн», и то будет больше эмоций и интереса. Короче, очень плохое продолжение первой шедевральной части.
4 из 10
«Мы принадлежим мёртвым!»
Однажды, сидя в огромном роскошном зале, лорд Байрон восхищается написанным Мэри романом о чудовище Франкенштейне, и после многочисленных похвал она соглашается продолжить историю о чудовище, которому чудом удалось спастись в разрушенной мельнице и сбежать из маленького городка. Тем временем, старый доктор Преториус наведывается к Генри Франкенштейну, и просит того помочь в воссоздании нового человека, который в итоге должен стать подругой для ненавистного всеми существа…
Удивительный случай, когда продолжение превосходит оригинал по многим параметрам. «Невеста…» не сколько классический фильм ужасов, сколько глубокая и драматичная история об одиночестве и грани между жизнь и смертью. Если в первой части авторы делали акцент на самом докторе, то тут фильм на 90 процентов посвящён самому чудовищу, раскрывая его образ в несколько ином ключе. И этот подход был очень правильным.
Чудовище, которое против собственной воли обрекли на бесцельное существование на земле, и в силу своего уродства и беспринципной ненависти со стороны жителей городка вынужден постоянно прятаться неожиданно для себя находит слепого старика — единственного человека, который относился к чудищу, как человеку, называя его другом, ухаживая за ним и обучая его небольшим премудростям жизни (сцена с «Курить — это хорошо!» — может вызвать улыбку). Но слепец он и в Африке слепец, однако он сумел раскрыть в чудище его человеческую сторону, напомнив ему о самом важной моральной потребности — потребности в дружбе. И ведомый целью найти себе любовь, чудище отправляется к своему создателю. Но, к сожалению, авторы жестоким образом обрывают мечты персонажа, вернув его в жестокую реальность.
Сцена с оживлением подруги — самая лучшая и одна из самых цитируемых сцен в истории кино. Эта сцена не сколько богата интересом, сколько жестоким образом возвращает зрителя в жестокую реальность, где мёртвые не могут любить — они всего лишь мёртвые. До этого момента, мы словно находились в чудесном мире — мире, где любовь и дружба способны преодолеть многие преграды, но увы — реальность жестока, и среди смерти нет места ни любви, ни дружбы. В этом вся драма, в этом весь смысл.
Имея при себе грамотно построенный сценарий, выше описанные строки и небольшой хронометраж, кино обрывается на жёсткой и драматичной ноте. Мёртвые должны быть мертвы, живые — быть живые. И существо, которое только только почувствовало себя живым вынуждено было понять всё. Это очень грустно. Это великолепно.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Невеста Франкенштейна 1935 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Отвергнутый всеми монстр ищет себе пару. Доктор Франкенштейн приходит на помощь и создает заветную подругу.
Невеста Франкенштейна / Bride of Frankenstein 1935, США, драма, комедия, ужасы, фантастика