Кинг Конг

King Kong

2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези

В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует. Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней - с одной стороны Кинг Конг, а с другой - его враги динозавры...

Страна
США, Новая Зеландия, Германия
HD
16+   3ч 7м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.2
Фильм Кинг Конг online на emblix

Галерея

Интересные факты 52

Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уоттс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралось, а в следующем кадре оно уже чистое.
Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
Актеры 46
Подборка фильмов с Джим Нобелок online на Emblix
Thuggish Executive
Подборка фильмов с Том Хоббс online на Emblix
Young Assistant
Подборка фильмов с John Wraight online на Emblix
Venture Crew
Подборка фильмов с Stephen Hall online на Emblix
Venture Crew
Подборка фильмов с Чик Литтлвуд online на Emblix
Old Security Guard
Подборка фильмов с Лора Суррич online на Emblix
New York Theatre Goer
Подборка фильмов с Рэй Вулф online на Emblix
Venture Crew - Helmsman
Подборка фильмов с Фил Грив online на Emblix
Laughing Man
Подборка фильмов с Камилль Кинэн online на Emblix
New York Citizen (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Рик Херберт online на Emblix
Sleazy Executive
Подборка фильмов с Ли Донахью online на Emblix
Studio Guy's Assistant
Подборка фильмов с Samuel Taylor online на Emblix
Hooverville Child
Съемочная группа 203
Подборка фильмов с Питер Джексон online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Author
Подборка фильмов с Фрэн Уолш online на Emblix
Продюсер, Author
Подборка фильмов с Филиппа Бойенс online на Emblix
Author, Co-Продюсер
Подборка фильмов с Дэн Хенна online на Emblix
Декорации, Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Кэролинн Каннингем online на Emblix
Продюсер, First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Питер Кинг online на Emblix
Hair Designer, Makeup Designer
Подборка фильмов с Кристофер Бойс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Ханс Циммер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Эндрю Лесни online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Alan Lee online на Emblix
Conceptual Design
Подборка фильмов с Peter Dillon online на Emblix
Utility Трюки
Подборка фильмов с Этан Ван дер Рин online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Майкл Семаник online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Майк Хопкинс online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Джо Леттери online на Emblix
Senior Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Кристиан Риверс online на Emblix
Animation Режиссёр
Подборка фильмов с Jared Connon online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Ацуси Сато online на Emblix
Animation Supervisor
Подборка фильмов с Hammond Peek online на Emblix
Sound Recordist
Подборка фильмов с Дэвид Биррелл online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Ричард Лесли Тейлор online на Emblix
Creature Technical Режиссёр
Подборка фильмов с Dayna Grant online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Сара Валентайн online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Саймон Брайт online на Emblix
Арт-директор, Декорации
Подборка фильмов с Пит Энтони online на Emblix
Orchestrator, Conductor
Подборка фильмов с Jeremy Bennett online на Emblix
Visual Effects, Conceptual Design
Подборка фильмов с Грант Мейджор online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Джо Бликли online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с David Long online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Mel Wesson online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Терри Райан online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Brent Burge online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Ян Бленкин online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Эд Мулхоланд online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Jim Weidman online на Emblix
Supervising Музыка Монтажер
Подборка фильмов с Эрик Лейтон online на Emblix
Animation Режиссёр
Подборка фильмов с Ник Уир online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с David Brown online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Taipua Adams online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Lynne Reed online на Emblix
Color Timer
Подборка фильмов с Миранда Риверс online на Emblix
Extras Кастинг Coordinator
Подборка фильмов с Энн Брунинг online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Hannah Clarke online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Брюс Эмери online на Emblix
Dolby Consultant
Подборка фильмов с Мартин Квок online на Emblix
First Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Пиппа Андерсон online на Emblix
Post Production Supervisor
Подборка фильмов с Carolyn M. Fenton online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Nigel Stone online на Emblix
ADR Supervisor
Подборка фильмов с Randy Link online на Emblix
Animation
Подборка фильмов с Рис Дункан online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Мэттью Ламборн online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Коллин Бутрум online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Annette Wullems online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Рег Гарсайд online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Ребекка Даунз online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Dan Lemmon online на Emblix
Digital Effects Supervisor
Подборка фильмов с Алекс Функе online на Emblix
VFX Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Guy Adan online на Emblix
Unit Publicist
Подборка фильмов с Steve Ingram online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Синди Окс online на Emblix
Digital Effects Продюсер
Подборка фильмов с Дэвид Б. Ноуэлл online на Emblix
Aerial Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Вики Галлоуэй-Веймер online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Майкл Хеджес online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Хейден Коллоу online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Nigel Scott online на Emblix
Музыка Coordinator
Подборка фильмов с Merrin Ruck online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Скотт Э. Андерсон online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Хэйли Атертон online на Emblix
Assistant Makeup Artist
Подборка фильмов с Sean Button online на Emblix
Трюки

Кинг-Конг - это американская медиа-франшиза о монстрах, состоящая из тринадцати фильмов, а также телевидения, романов, комиксов, видеоигр, аттракционов и других товаров. В центре франшизы - Кинг-Конг, гигантская обезьяна, живущая на первозданном острове, населенном доисторическими существами.

Фильм Годзилла и Конг: Новая империя online на emblix
2024, США, боевик, фантастика, приключения
Фильм Конг: Остров черепа online на emblix
2017, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Кинг Конг online на emblix
2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Рекомендуем 23
Фильм Война миров online на emblix
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Сериал Американские истории Фивела онлайн на Эмбликс
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Терминатор 3: Восстание машин online на emblix
2003, США, фантастика, боевик
Фильм Парк Юрского периода 3 online на emblix
2001, США, боевик, триллер, фантастика
Сериал Топ-модель по-американски онлайн на Эмбликс
2003, США, игра, реальное тв
Фильм Послезавтра online на emblix
2004, США, фантастика, триллер, драма, приключения
Фильм Мумия online на emblix
1999, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Фильм Планета обезьян online на emblix
2001, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Сериал SOSатели Малибу онлайн на Эмбликс
2000, США, комедия
Фильм Годзилла online на emblix
1998, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Призрачный гонщик online на emblix
2007, США, боевик, триллер, фэнтези
Фильм Возвращение Супермена online на emblix
2006, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Хеллбой: Герой из пекла online на emblix
2004, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Мумия возвращается online на emblix
2001, США, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Фильм Мумия: Гробница Императора Драконов online на emblix
2008, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Халк online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Фильм Сокровище нации online на emblix
2004, США, приключения, детектив, боевик, триллер
Фильм Ван Хельсинг online на emblix
2004, США, приключения, фэнтези, мистический, детектив, боевик, триллер
Фильм Царь скорпионов online на emblix
2002, США, боевик, триллер, фэнтези
Фильм Маска Зорро online на emblix
1998, США, боевик, мелодрама, триллер
Фильм Сорвиголова online на emblix
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Фантастическая четверка online на emblix
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Хеллбой II: Золотая армия online на emblix
2008, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Похожие 19
Фильм Кинг Конг online на emblix
1933, США, приключения, ужасы, фэнтези
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Парк Юрского периода online на emblix
1993, США, приключения, фантастика, семейный
Фильм Зеленая миля online на emblix
1999, США, криминал, фэнтези, блокбастер, детектив, драма
Фильм Гремлины 2: Новенькая партия online на emblix
1990, США, ужасы, фэнтези, комедия
Фильм Проклятый путь online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм Фаворит online на emblix
2003, США, драма, история, спорт
Фильм Тутси online на emblix
1982, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Пурпурная роза Каира online на emblix
1985, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Похороны online на emblix
1996, США, драма, криминал
Фильм Тяжелые времена online на emblix
1975, США, драма
Фильм Звезда родилась online на emblix
1937, США, мелодрама, драма
Фильм Месье Верду online на emblix
1947, США, драма, комедия, криминал
Фильм Поющий по кабакам online на emblix
1982, США, вестерн, драма, комедия, музыкальный
Фильм Шикарное приключение Шарпей online на emblix
2011, США, драма, комедия, мелодрама, мюзикл, семейный
Фильм Гений online на emblix
2016, США, биография, драма
Фильм Моя девушка – монстр online на emblix
2016, США, комедия, триллер, фантастика
Фильм Манк online на emblix
2020, США, драма, комедия, биография

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Его убили не самолёты… чудовище убила красота»

Ровно 15 лет назад в прокат вышел один из самых любимых фильмов ever- потрясающий ремейк голливудской классики «Кинг Конг» Питера Джексона.

К гигантскому примату моя безумная страсть вспыхнула еще в глубоком детстве, когда на дневной сеанс в местный кинотеатр меня привела мама (что само по себе было уже странно, учитывая, что сея прерогатива давным-давно закрепилась за отцом, каждое воскресенье таскавшим нас со старшим братом на все мало-мальские премьеры). И это была любовь с первого взгляда, ибо как и заглавное многометровое чудовище, я был сражен наповал как невиданно-удивительным постановочным сплавом статиста в костюме и передовых технологий аниматроники, так и доселе неизвестным мне волнующе-трепетным чувством к неописуемой красоте 27-летней дебютантки Джессики Лэнг. Да, это тоже был ремейк черно-белой классики, вышедший в 1976 году, и, как я узнал позже, эта версия не снискала особой любви зрителей и критиков, как и игра молодой Лэнг, чью работу в «Конге» разгромили в пух и прах, едва не заставив актрису завязать с едва начавшейся карьерой в большом кино (и это не смотря на номинацию на «Золотой глобус» за сею роль). Однако для юнца из провинции «Кинг Конг» был пределом кинематографического спецэффектного кино и небывалого постановочного размаха. Традиционная для местных кинотеатров жутковато-чарующая афиша, своим нелепо отрисованным оскалом периодически вещавшим о повторных сеансах картины, заставляла меня с каким-то маниакальным безумием нестись со всех ног на первый же сеанс, с блаженством юного синефила в очередной раз наслаждаясь титанической работой Карло Рамбальди и чарующим ликом золотокудрой Лэнг, страстно извивающейся в мокром одеянии на обтянутой черной кожей гигантской механической лапе Конга.

И теперь вы можете догадываться с каким трепетом и неуёмным киноманским зудом я жаждал джексоновского Конга. Как и в юные годы, я сломя голову бросился на премьерный сеанс, испытав во время просмотра то самое неописуемое чувство из детства, ошеломленный визуально-постановочным совершенством творения новозеландского режиссера. Джексон, еще не остывший от гигантизма своей феерической фэнтези-трилогии, вложил все передовые технологические мощи в создание новой версии странной межвидовой любви (на момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» и «Человека-Паука 2»- бюджет составил $207 миллионов)

Эта любовь и страсть к оригиналу чувствуется в каждом кадре, что не удивительно, учитывая с каким пиететом Джексон относится к картине 1933 года. Так, две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма; музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — музыка из оригинала; костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года; сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 33 года; ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках оригинала. В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.

У Питера Джексона вышел идеальный образчик ремейка, не только с особым благоговением относящийся к предшественнику, органично вплетенному в событийную канву новой версии, но и мастерски развивающий и дополняющий вселенную оригинала.

От визуального пиршества же «Конга» дыхание перехватывает как и во время первого просмотра (в 2006 году картина получила 3 Оскара: за спецэффекты, звуковой монтаж и звук). Да что там, даже не смотря на то, что в кинотеатр я ходил трижды, а сам фильм пересматриваю в это же самое время на протяжении 15 лет,- эмоциональный градус остается на столь же запредельном уровне самого первого эмоционального киносвидания.

Нет нужды повторять, что Кулик в киноманском экстазе от этого болота и в стотысячный раз будет пересматривать сею картину, что настоятельно рекомендует и вам. И желательно режиссерскую версию, которая длиннее кинотеатральной на 14 минут.

Забудьте на мгновение, что оригинальный «Конг» является плохо прописанной и абсурдной фантазией. Забудьте, что никто не желает даже поддержать это утверждение, а тем более обсудить его в спокойной, рациональной манере. Зачем критиковать, когда вы можете попугайствовать в течение 90 (+/-) лет обобщенной похвалы? Черт, я забыл, это классика, да? Должно быть, он вышел до двухтысячных.

Как и прежде, у нас есть милейшая Энн Дэрроу (Наоми Уоттс), которую здесь считают таким же человеком, как и все остальные. Отличная реинтерпретации Энн, ведь Джексон все время пишет со своей женой, поэтому Уоттс получает эмоционально сложный характер для воплощения. Черт возьми, Энн — первый персонаж, которого мы встретим и это так, как должно быть. Она, возможно, не получает мощных арок, но она — эмоциональная и хрупкая, а ее волосы, словно золотистый водопад. Приятно видеть, что ее показывают настоящим человеком, способным жить отдельно от морских путешествий, мужчин с квадратными мордами и гигантских монстров.

Эта жизнь заканчивается, конечно, когда Дэнхэм покупает ей еду и делает предложение. По крайней мере, он не лишает ее интеллекта и стремления многократно пытаться сбежать. У нее есть миллион причин порвать с ним, но сердцу не прикажешь.

Творческая гибкость Дэнхэма так же рождает другого важного игрока в этой драме: драматурга по имени Джек Дрисколл — чувствительная, творческая душа, которая находит отклик в Энн в течение их долгого морского путешествия. Это имеет смысл, действительно. Она его самый большой поклонник, и он чертов писатель (такой чертов писатель, что даже начинает писать пьесу для нее). Их любовь была написана на звездах и на выбранном текстовом редакторе Пита Джексона.

Правда в том, что Джексон решает показать растущую любовь через затянувшиеся крупные планы, подкрепленные сентиментальной музыкой. Это та же самая бесстыдная эмоциональная манипуляция, которая слегка отягощала «Возвращение короля». Затем, Пит снова тратит большую часть моей доброй воли, используя те же самые затянутые крупные планы, чтобы проиллюстрировать развивающуюся связь между Энн и Конгом. Посмотрите, во что вы его втянули, и теперь он печальный монстр. Честно скажи, у них будет пылкий поцелуй в конце? К счастью, нет.

Они и правда разработали самую привлекательную биосферу, которую я когда-либо видел в фильме о «Конге». Каждый житель острова кажется враждебным к человеческой жизни. Динозавры, гигантские жуки и чудовищные летучие мыши-вампиры (Что? На забастовке на этой неделе птеродактили?). Все выглядят достаточно реалистично. На фоне пышных, матовых лесов они, кажется, даже вписываются. Как только Конг добирается до Нью-Йорка, все действия происходят ночью, но на острове мы видим, как Конг сражается при свете дня, и это великолепное зрелище. Откровенно говоря, оно дает мне надежду.

Это самый крутой Конг, ставший полноценным персонажем, возможно, самым крутой, которого можно сыграть в кино. Он, безусловно, самый привлекательный персонаж, и игра Серкиса заслуживает наград. Его язык тела говорит нам больше, чем могут передать слова. Вы поверите, что горилла может буйствовать на Тайм-Сквер. Бедняга Конг. Ты делаешь все ради них, а ни все только для себя. Но Джексон делает нам подарок, помня реальную суть всего этого.

Он, возможно, не снял лучшее кино о гигантском монстре, но он, безусловно, снял лучшую критику оригинального «Кинг-Конга». Принимайте во внимание, что эта картина показала разрушительные побуждения нашей цивилизации, она беззастенчиво демонстрирует их, не погружаясь в мелодраму. Мало того, что мы осознаем тот факт, что наша цивилизация уничтожает каждую необузданную и свободную природу, которой она касается, я чувствую себя плохо по этому поводу. Многие люди жалуются на фильмы, которые говорят им, что думать. Я гораздо больше раздражаюсь, когда фильмы говорят мне, что чувствовать, и Джексон, не будем скрывать, становится сентиментальным время от времени. Смотри, Пит. Помнишь, ты тот человек, который подарил миру величайшую фэнтези-трилогию? Ты очень богат: теперь не нужно играть через чур осторожно.

Но мы, поклонники, должны брать то, что можем. Пройдут годы, прежде чем кто-то еще с жанровым осознанием примет эстафету. А пока, Джексон, спасибо.

Человек старается увидеть вещи, вызывая в своём взгляде некую иллюзию. Некоторым вещам не место в современном мире, они все эфемерны, потому, уставая от всего, человечество и ищет чего-нибудь нового. За этим он и бежит, отвлекаясь от повседневности. Вот только глаз уже и не различает что реально, а что нет, потому что воображение нарисовало свой рисунок. И его образ не даёт уйти. Только находясь здесь нужно найти ещё и выход из своеобразного мирка. Из-за выхода развивается подавленное чувство, что из него будет невозможно выбраться, по причине отказа участвовать в отпоре. А весь этот отказ оставит и отпечаток на всём дальнейшем исходе.

Здоровущая обезьяна выступает как способ преодоления себя, для всех участников этого путешествия. И весь путь нельзя назвать лёгким, это может стоить и жизни. Только здесь и раскрываются все человеческие пороки, что вытворяют эти люди и как ведут себя в попавшей для них ситуации. А преграда в виде Конга немного устраняет недостатки героев, давая всю волю раскрываться по-новому. И после путешествия смотреть на всё по-другому. Уйдя из своего мира иллюзий в настоящую реальность, погружаясь взглядом реалиста. А может вся эта иллюзия способ увидеть в мире некую новую реальность. Ведь нестандартный взгляд и украшает этот немного скучный мир. Что подкрепляет в увиденном всю реальность, изменившей ненадолго взгляд на это событие.

Нет, конечно, и про приключения в том числе. С первых же минут картины мы наблюдаем ни больше ни меньше как сражение за свои жизни всех основных персонажей (по крайней мере, Энн Дэрроу и Карла Дэнхема — точно). Именно за жизни, то есть сражение именно с риском смертельного исхода. Напряжение в фильме сразу подскакивает на небывалую высоту, и потом на протяжении всего фильма не снижается, а лишь растет: Питер Джексон со свойственным любому (хотя, думается, все же не любому — уж слишком как-то хорошо) по-настоящему талантливому режиссеру-кассовику мастерством берет зрителя «в клещи» и не отпускает до финальных титров.

Первая половина фильма нравится лично мне даже больше, чем вторая (хотя вряд ли тут уместно слово «половина» — скорее «первая треть фильма» или как-то так). Здесь еще нет появляющихся во второй половине гигантских, сделанных при помощи спецэффектов, но так натурально пугающих динозавров, насекомых или зубастых червей (кстати, привет, «Битва пяти воинств» из 2014-го!). Нет здесь и самого Кинг Конга — главного героя фильма. Но зато есть нечто иное — может быть, не менее пугающее в каком-то смысле: угроза нищеты и голодной смерти, Нью-Йорк времен Великой депрессии — веселый, беззаботный, милый, и в то же время — жестокий, мрачный, равнодушный… Кто сказал, что его улицы — это не те же джунгли, где люди, чтобы выжить, вынуждены «быть сильнейшими» и, следовательно, поедать «слабейших»?.. Однако именно этот город рождает из недр своих не только отчаянного Дэнхема, который «любого жулика сумеет обжулить», но и отважно-бескорыстного Дрисколла, и удивительную, искреннюю Энн, чья красота (думается, не только внешняя) сможет позднее убить в Кинг Конге чудовище.

Начав сразу же с напряжения, режиссер не дает нам продохнуть и ведет по фильму очень быстро (правда, иногда кажется, что неторопливо), поминутно то удивляя нас, то пугая, то восхищая или веселя. Что первое, что второе, третье или четвертое — все удается ему блестяще (эх, где вы, уже ставшие зрелищными, но все еще сделанные с душой фильмы 2000-х, единственные в своем роде?..). Величавый «Кинг Конг» будто бы сочетает в себе «Титаник» с «Парком Юрского периода» и даже «Призраком Оперы» (вышедшим буквально за год до «огромной обезьяны», в 2004-ом): сперва любовь на корабле, бороздящем морские просторы, и кошмарная ночь среди бурных волн, потом — бесконечные погони в джунглях, кишащих динозаврами всех видов и мастей, и наконец — огромный, сверкающий огнями зал в Нью-Йорке, и снова любовь, но уже другая… Все это так красиво и так захватывает, что оторваться от экрана решительно невозможно на протяжении всех трех часов, которые идет фильм (особенно если смотришь «Кинг Конга» впервые).

Да, приключений тут много, очень много… И все-таки, фильм не о них — он про «что-то другое». Про любовь? Может быть, но не только… У Питера Джексона тут настолько много героев, и каждому уделено так много внимания, что можно почти с уверенностью сказать: фильм о людях (хотя и не только о них), о внутреннем мире каждого и о преодолении бедствий, волею судьбы оказавшихся общими для всех. У каждого героя тут есть история, каждый раскрыт и каждый претерпевает какие-то внутренние изменения:

Карл Дэнхем. Пожалуй, мой любимец. Очень обаятельный, но очень непростой персонаж с крайне непростой судьбой. Это человек искусства, талантливый кинорежиссер, обладающий, вдобавок, достаточной принципиальностью, чтобы не идти «легкими путями» (т. е. не снимать в угоду продюсерам низкопробное кино). Может быть, если бы ему досталось в подарок от судьбы немного удачи, он мог бы остаться просто режиссером и добиться успехов на этом поприще (ведь все способности для того у него были). А так… получилось то, что получилось. Наверное, самый любимый мой момент во всем фильме — это бегство Дэнхема на корабле от жадных продюсеров, вызвавших полицию, в самом начале. Кажутся поистине невероятными внезапно проснувшиеся в самом обычном человеке чуть ли не дьявольские хитрость и изворотливость, а также удивительная, стойкая решимость этого режиссера вопреки всему снять свой фильм (кстати говоря, фразу про «подводный мир большого кино», вполне возможно, мог бы произнести и сам Питер Джексон — в свое время столкнувшийся со значительными трудностями перед съемками «Властелина колец»).

Энн Дэрроу и Джек Дрисколл. Что тут можно сказать?.. Эти двое идеальны (впрочем, при всей своей идеальности они не выглядят «картонными» или искусственными, а вызывают к себе неподдельное сочувствие и огромную симпатию). В отличие от Карла Дэнхема — чья история в картине некоторым образом напоминает басню о лягушке, упавшей в молоко и, старательно дергая лапками, превратившей его в сметану, — Джек и Энн спасаются из самого ада милосердной судьбой (но конкретно в этом фильме, в отличие от многих других, — может быть, как раз за счет идеальности «сказочной пары» — такая везучесть не кажется просто волей режиссера, а кажется именно достойной наградой персонажам за их добродетели).

Капитан. Просто «капитан» (а также «капитан Счастье» и «капитан „Как Вы вовремя, сэр!“), потому что я так и не запомнила его имени. Персонаж, лучше всех прочих в фильме (недаром именующемся боевиком) владеющий умением «эффектного появления в самый подходящий момент» и расстрела всех противников из пистолета, чтобы спасти главных героев. Не всегда героически отважен, временами жадноват, но абсолютно прекрасен. Еще один мой любимец, пожалуй.

Наконец, Его Величество Кинг Конг, владыка таинственного и кровожадного Острова Черепа. Персонаж, в котором, благодаря его возвышенной любви к Энн Дэрроу (кроме того, нельзя сбрасывать со счетов превосходную работу мастеров по спецэффектам и актера Энди Серкиса), человеческого примерно столько же, сколько и животного, — а может быть, даже больше. Удивительно красивый временами (особенно в битвах) герой-зверь с трогательным взглядом и раскатистым, брутальным рыком. Каким-то образом вызывает симпатию — даже несмотря на то, что я не очень люблю обезьян.

Итак, фильм, по моему мнению, определенно заслуживает 10-ки. Он нравится мне чуть меньше, чем «Властелин колец», но значительно больше недавно вышедшего «Хоббита». Может быть, я все-таки сниму 1 балл за развлекательность (проклятая любовь к артхаусу!), а также за то, что Кинг Конг, одолевший тремя лапами трех тираннозавров, не смог потом справиться в фильме с несколькими металлическими крюками и кучкой людишек… Эх, ладно:

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кинг Конг 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует. Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней - с одной стороны Кинг Конг, а с другой - его враги динозавры...

Кинг Конг / King Kong 2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези