Подозрение

Les granges brûlées

1973, Франция, детектив, драма, триллер

Где-то в районе заснеженных Альп, близ французских ферм и полей, происходит убийство одной женщины, которая держала дорогу от Парижа до Швейцарии. На место преступления оперативно прибывает следователь по этим делам. Пьер Ларше, так зовут следователя, по приезду, сразу же начинает действовать. Он взял в оборот одну семью, которая состоит из фермеров. Для людей, которые всю свою жизнь прожили вдали от мегаполисов и городской суеты, необходим особенный подход и интонация. Но возможно, что соблазн не прошел мимо них. Возможно ли, что кто-то из этой семьи способен на такой страшный грех, как убийство? После тщательного расследования раскрываются многие тайны семьи и противоречия, которые находятся глубоко под альпийским снегом…

Страна
Франция, Италия
UHD
16+   1ч 35м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.6
Фильм Подозрение online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 33
Подборка фильмов с Пьер Гюффруа online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Раймон Данон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Жан Чэпот online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Саша Вьерни online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Ив Агостони online на Emblix
Assistant Camera
Подборка фильмов с Ральф Баум online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Филипп Монье online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Патрик Гордон online на Emblix
Assistant Режиссёр Trainee
Подборка фильмов с Мод Бегон online на Emblix
Key Makeup Artist
Подборка фильмов с Louis Boussaroque online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Claude Bourgoin online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Кэтрин Дюбо online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Роленд Блонди online на Emblix
Assistant Unit Manager
Подборка фильмов с Jean-François Delon online на Emblix
Assistant Режиссёр Trainee
Подборка фильмов с Michel Lavoix online на Emblix
Still Photographer
Рекомендуем 2
Фильм Обезьяна зимой online на emblix
1962, Франция, драма, комедия
Фильм Вдова Кудер online на emblix
1971, Франция, боевик, драма, мелодрама
Похожие 20
Фильм Ну очень страшное кино online на emblix
2000, США, комедия
Фильм Кровь за кровь online на emblix
2005, США, боевик, драма, триллер
Фильм Шестой день online на emblix
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Каннибалы online на emblix
1981, Италия, приключения, ужасы
Фильм Теория заговора online на emblix
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Блондинка в законе online на emblix
2001, США, комедия, мелодрама
Фильм Полицейская история online на emblix
1985, Гонконг, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Добрый сынок online на emblix
1993, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Лолита online на emblix
1997, США, мелодрама, драма
Фильм Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна online на emblix
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Шерлок Холмс online на emblix
2009, США, криминал, приключения, детектив, комедия, боевик, триллер, драма
Фильм Детские игры online на emblix
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Страшилы online на emblix
1996, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса online на emblix
1995, США, триллеры, ужасы
Фильм Дракон Пита online на emblix
1977, США, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Детские игры 2 online на emblix
1990, США, триллер, ужасы
Фильм Кошмар на улице Вязов 7 online на emblix
1994, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Фильм Человек-невидимка online на emblix
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

2 часа неторопливого расследования на фоне серых снежных пейзажей. На подозрении члены семьи фермы, которая оказалась ближе всего к убийству. Местный полицейский говорит, что местные жителей знает 20 рет и все они честнейшие и прекрасные люди. Но тут же, как бы противореча его слова, мать и глава всего семейства Роуз лжет, выгораживая сына, говоря время, когда он пришел, за него. Она чего-то боится, да и все жители фермы мрачны и насторожены. У каждого свой скелет в шкафу. И вот медленно раскручивается семейная драма. И вот-вот наконец-то придет отгадка: кто убил молодую женщину?

Но, перебрав кучу подозреваемых, следователь так и не нашел ответа. А по новостям показали, что убийцы молоденькие двушки-воровки, но мотив убийства не кража денег.

И все. Ни каков мотив, почему нужно было приплетать юных девушек, и как они оказались на дороге к глухой ферме? Финальная сцена — опять хранительница очага и фермы, мать святого семейства, разговаривает со следователем и благодарит его. За что?

На все эти ответы нет вопросов. Да и за что благодарить, когда семья все-равно распалась, даже если ни одного его члена так и не посадили в тюрьму.

«Подозрение» или другое название фильма «Сгоревшие фермы», режиссёра Жана Шапо мне скорее понравился, но без особого пиетета. Весьма бодрое детективное начало картины, к середине немного провисает и мы больше наблюдаем драму в рамках одной отдельно взятой фермерской семьи. Бывает так, что органичное смешение жанра детектива и драмы возносит фильм до небес, но я не думаю, что это как раз тот случай. Причина кроется на мой взгляд в кастинге актёров на роль второго плана. Вот если бы Жан Шапо пригласил в своё кино Луи Журдана, Робера Оссейна или Жана-Клода Бриали на роли братьев семьи фермера, то кино заблистало бы совсем иными красками. А так нашему вниманию представлены только Ален Делон, который играет судебного следователя, кстати очень неплохо, да Симона Синьоре, мать и жена этой весьма разношёрстной семьи.

Произошло убийство девушки. Это мы видим в начале и у нас уже автоматически загораются глаза в предвкушении крепкой завязки. Но далее происходит расследование или прогон практически одной версии. Режиссёр явно кивает в сторону одного из братьев и мы понимаем, что дело-то как раз не в нём. Герой Делона, следователь Ларше, своими постоянными визитами в лоно этой семьи, замучил всех и вся. Нет, он не выглядит каким-то злобным полицейским чудовищем, но когда обстановка накалена до предела и простые крестьянские люди не в курсе кто убил девушку, эти визиты мягко говоря не носят дружественный характер и не могут вызывать умиротворение.

В центре картины фигура женщины, олицетворение честности и порядочности. Её играет конечно же Симона Синьоре. Все её уважают, не только из членов семьи, но и соседи на пару с местным участковым. Проникся к ней и следователь Ларше. И вот всё вертится вокруг неё, а дела как такового и нет. И наверно это не совсем правильно. Думаю режиссёр мог бы придумать что-нибудь и поинтереснее.

В целом фильм смотрится, но к разряду умопомрачительных детективов, я бы его не причислил. Ещё мне не совсем понятна концовка. Она не выполнена согласно законам детективного жанра. Поэтому ограничусь шестью баллами.

6 из 10

Где-то в Альпах, на границе Франции и Швейцарии находят изуродованный труп молодой женщины. Расследовать дело поручают городскому следователю Пьеру Ларше (Ален Делон). Поскольку убийство произошло неподалёку от фермы под названием «Сгоревшие амбары», а у убитой пропала большая сумма денег, то семья фермеров автоматически попадает под подозрение следователя.

Однако Пьер Ларше не торопиться обвинять без доказательств уважаемую семью. Для начала он старается узнать их поближе. И самый большой интерес вызывает глава семьи Роз (Симона Синьоре). Да, именно эта женщина не тащит, а с достоинством несёт на своих плечах, все тяготы и заботы по содержанию огромной фермы. Ещё есть муж — он не подкаблучник, и Роз ни разу его не унижает своим доминирующим положением. Просто, он как-то сам автоматически понимает, что для всех будет лучше, если решения здесь будет принимать его жена. У них двое взрослых, женатых сыновей. И дочь. У старшего сына маленькие дети. Младший, ещё совсем молодой. Его жена (одна из первых ролей Миу-Миу) живёт в городе и работает горничной в отеле. Они хотят накопить денег и уехать. Младшая дочь тоже не собирается оставаться. В Тунисе её ждёт жених, к которому она собирается переехать. Да, и сама ферма, несмотря на её размах, не приносит большого дохода. Три семьи живут на две тысячи франков в месяц. Поэтому, деньги погибшей могли бы решить многие проблемы обитателей «Сгоревших амбаров». И, как тех, кто решил уехать и начать новую жизнь, так и тех, кто хочет остаться и сохранить ферму.

Хоть это и детектив, с расследованием убийства и ограниченным кругом подозреваемых, здесь нет ярко выраженного злодея, с которым бы Ален Делон лихо разобрался, метко стреляя. Поэтому развязка не то, чтобы неожиданная, а скорее так «далека» и так жестока!

Вероятно, это социальная драма, но без социальщины. На лицо конфликт поколений. Молодые люди не хотят жить на родительской ферме. Они жаждут её разделить (просто шекспировский конфликт, чем не «Король Лир»), а получив свою долю, уехать. «Если бы мать продала верхние амбары, мы бы получили кучу денег!» — негодует старший сын. «Если Роз их продаст, то ферма без них не выживет» — Пьер Ларше, приезжий горожанин, но даже он это понимает, в отличие от детей Роз. (Даже я, будучи 26-летней «городской барышней», отлично понимаю, что лучше работать на себя, пусть и в глуши, но отчитываться только перед собой, чем вкалывать на кого-то. Извините, за лирическое отступление!)

Пытаясь лучше узнать семью подозреваемых, Пьер Ларше проводит с ними много времени. На удивление, они не объявляют ему бойкот, а наоборот оказывают гостеприимство, проявляя предельную вежливость. Вот только секретов у этой семьи немало. Больше всего общаясь с Роз, Пьер Ларше узнаёт, что она бросила учёбу, чтобы помогать родителям на ферме. Её сыновья уже могли учиться дальше, но сами того не захотели. Роз очень сильная женщина. Но она не матриарх. Она никого не подавляет, не унижает, не устраивает сцен в стиле «я тут одна за всех работаю». Она просто делает своё дело, изо дня в день. Да, она скупа на эмоции, но это не значит, что у неё их нет. Очень показателен момент, когда Роз начинает поднимать тяжёлые стулья, и Ален Делон хочет ей помочь. Она, не привыкшая к подобным вещам, не замечает его действий (или делает вид, что не заметила)… и как мягко он отстраняется, чтобы не ставить её в неловкое положение.

Так же удивительно деликатен Пьер Ларше в своём расследовании. Он советуется со своим наставником: «Действительно, это моя интуиция или я просто хочу, чтобы кто-то с этой фермы оказался виновен?» Какая строгость к себе, осторожность, чтобы не была допущена судебная ошибка. Пьер Ларше предельно честен с самим собой. Он расследует это преступление, не ради карьеры, не чтобы сделать себе имя на громком деле. Именно поэтому он и не сходит с ума от неудач. Для него просто важно, чтобы человек, который столь зверски убил женщину, был бы пойман. Но Пьер Ларше не идеалист. Ни в коем случае! Просто он удивительно умный и порядочный человек. Очень деликатный, мягкий, но при этом не слабовольный. То, как он целует жену, с какой удивительной улыбкой говорит о пятилетнем сыне (у меня в этот момент сложилось ощущение, что Делон говорит о собственном сыне). В этой истории он как бы чуть-чуть над этой ситуацией. Я говорю не о превосходстве, а о том чувстве внутренней правоты, которое помогает ему в расследовании. А оно Пьеру Ларше очень пригодилось. Особенно, когда местная община грудью встала на защиту «честной фермерской семьи».

Но точно так же, как в «Сгоревших амбарах» нет напряжённой детективной интриги, здесь нет и конфликта «город — деревня». Всё зависит только от человека. Вот почему городской следователь и хозяйка фермы здесь не главные антагонисты, а чуть ли не единственные порядочные люди. Люди очень близкие друг другу. Кажется, что именно Пьер Ларше должен быть сыном Роз, а не человеком, чьё расследование грозит разрушить семью с фермы. Вот почему финальный диалог Пьера и Роз строится так, где всё невысказанное было понято и принято.

Не самый известный фильм в карьере Делона и Синьоре, но один из самых лучших.

Отдельным фоном здесь выступает природа. Поскольку действие происходит в засыпанной снегом альпийской деревушке, то, кажется, что там вечная зима. А солнечные дни чередуются с непроглядной метелью. Но Ален Делон смотрит на эту, нет, не вечную мерзлоту, а постоянную, прекрасную зиму, которая как бы символизирует собой Роз, и говорит: «Как здесь красиво, как красиво…» Наверное, я всегда буду помнить «Сгоревшие амбары» по этим кадрам: метель в Альпах, Ален Делон в модном пальто, без шапки, его идеально подстриженные тёмные волосы, засыпанные белым снегом, а рядом с ним стоит Симона Синьоре в чёрной рабочей куртке. И удивительная музыка сына Мориса Жарра — Жана-Мишеля Жарра.

10 из 10

Простое убийство невдалеке от заброшенной фермы «Сгоревшие амбары». Следователь из Безансона. Сильная мать, которая пытается удержать под своим крылом двоих повзрослевших сыновей.

Нехитрая интрига. Восхищающийся заснеженными красотами Ален Делон, предвосхищающий любование соснами Дейла Купера. Напоминающая Гастона Доминичи в своем деревенском упрямстве и честности Симона Синьоре.

Симона была признанной звездой, но выглядела очень плохо. Ее две роли с Делоном очень напоминали прощальный реверанс. Если во «Вдове Кудер» она превосходно вполотила архетип Женщины, то в «Подозрении» — она показала архетип Матери.

Тут не будет особой криминальной составляющей, скорее семейная драма. Жан Шапо концентрирует все силы на повествовании, позволяя зрителю еще раз насладиться неожиданным и замечательным актерским дуэтом Делона и Синьоре. Пожалуй, единственная режиссерская находка — использование музыки молодого Жана-Мишеля Жарре.

Простой, минималистический фильм, построенный на весьма нехитрой истории немного уравновешивается такой классной и отчаянно провокативной концовкой.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Подозрение 1973 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Где-то в районе заснеженных Альп, близ французских ферм и полей, происходит убийство одной женщины, которая держала дорогу от Парижа до Швейцарии. На место преступления оперативно прибывает следователь по этим делам. Пьер Ларше, так зовут следователя, по приезду, сразу же начинает действовать. Он взял в оборот одну семью, которая состоит из фермеров. Для людей, которые всю свою жизнь прожили вдали от мегаполисов и городской суеты, необходим особенный подход и интонация. Но возможно, что соблазн не прошел мимо них. Возможно ли, что кто-то из этой семьи способен на такой страшный грех, как убийство? После тщательного расследования раскрываются многие тайны семьи и противоречия, которые находятся глубоко под альпийским снегом…

Подозрение / Les granges brûlées 1973, Франция, детектив, драма, триллер