Атлантик-Сити

Atlantic City

1980, Канада, драма, криминал, мелодрама

Гангстер Лу ушел на покой и живет в Атлантик-Сити, такой же, как и Лас-Вегас, столице американского игорного бизнеса. Но жизнь Лу круто меняется, когда он знакомится с молодым жуликом Дэйвом, укравшем наркотики у мафии, и его бывшей женой Сэлли, работающей в одном из казино Атлантик-Сити. Мафиози настигают и убивают Дэйва, а Лу и Сэлли попадают в самый центр событий, в которых смешалось все — любовь и деньги, наркотики и смерть…

Страна
Франция, Канада
UHD
Рейтинг R   1ч 44м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.3
Фильм Атлантик-Сити online на emblix

Галерея

Актеры 20
Съемочная группа 25
Подборка фильмов с Луи Маль online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Ричард Чупка online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Франсуа Арно online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Джеймс Брюс online на Emblix
Монтажерial Services
Подборка фильмов с Джон Гуэйр online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Энн Притчард online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Гретчен Рау online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с John Kemeny online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Жюстин Геру online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с John Board online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Patrick Burns online на Emblix
Second Unit
Подборка фильмов с Gilles Ortion online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Джон Берри online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Аттила Дори online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с France Lachapelle online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Джеймс Чори online на Emblix
Assistant Режиссёр
Рекомендуем 7
Фильм Сладкий запах успеха online на emblix
1957, США, драма
Фильм Шоковый коридор online на emblix
1963, США, драма, триллер
Аниме Мобильный ГАНДАМ Икс онлайн на emblix
1996, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Фильм Пять легких пьес online на emblix
1970, США, драма
Фильм Костюмер online на emblix
1983, Великобритания, драма
Фильм Только у ангелов есть крылья online на emblix
1939, США, драма, мелодрама, приключения
Сериал Тёмные материи онлайн на Эмбликс
2011, США, документальный, сериал, ужасы, фантастика
Похожие 23
Фильм Чем заняться мертвецу в Денвере online на emblix
1995, США, триллер, криминал, драма
Сериал Акула онлайн на Эмбликс
2006, США, детектив, драма, криминал
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Сериал Опять и снова онлайн на Эмбликс
1999, США, драма
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Никогда не сдавайся online на emblix
2008, США, боевик, драма, спорт
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Ограбление казино online на emblix
2012, США, криминал, триллер
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Ночной беглец online на emblix
2015, США, боевик, драма, криминал
Фильм Черная месса online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

У каждого человека есть шанс сделать что-то со своей жизнью. Нужно просто делать. Главная героиня нашего фильма очень старается. Она испытала страшное горе — ее муж сбежал вместе с сестрой. Но человек берет себя в руки и терпеливо борется — работает официанткой, учится на крупье, участвует в долевой покупки и строительстве квартиры. Пусть не все получается, но она испытывает жизнь на прочность.

Точно такой же и наш герой. Старость не уничтожила в нем мужчину. Он не лишен шарма. Да и как иначе, если ему приходится присматривать за своей бывшей подружкой и быть едва ли не жиголо. Но соседка занимает все его мысли. Подглядывая за тем, как самозабвенно она натирает свою грудь и шею, свой бюст — он получает настоящий водопад эмоций. Другое дело, что нужно еще подумать, а что двигало героиней когда она обнажалась перед открытым окном. Но одно точно — этим двоим однажды было суждено столкнуться. И во Вселенной нашлось место для чуда. Усилиями Луи Маля, нашим героям было суждено встретиться и сблизиться.

Череда случайностей, афера, бывший муж, убийство — все это оказывается фоном. Едва познакомившись, наши герои на всех парах мчатся вперед. Их роман обнажает все противоречия, выпуская глубоко запрятанного джина из бутылки. Он, так долго мечтавший о жизни гангстера, наконец сможет постоять за себя. Без нее вряд ли это удалось бы. Так и жизнь бы вся закончилась. Да и для нее, видимо, все не проходит бесследно. Она получает уверенность в собственной красоте, Самости. Можно предположить, что впервые в жизни ей восхищались.

Луи Маль блестяще показывает нетвердую природу возникших чувств. Герои нужны друг другу исключительно для того, чтобы найти себя. Немного успокоив дела они стремительно и совсем не удерживая друг друга помчатся в разные стороны, заполняя свою жизнь кардинально другими проекциями. Они изменились благодаря роману, и точка. Прагматизм и никакой романтики, об этом свидетельствуют и завершающие кадры фильма.

Перед нами заслуживающая внимания одноактная кино-пьеса, местами напоминающая ранние работы братьев Коэнов, о любви и судьбах на фоне кровавых преступлений. Режиссура Маля оказывается весьма достойной — от фильма не оторвешься. Безупречный, хотя и излишне академичный сюжет, удачная операторская работа, пустынные виды океанского пляжа и картинки сносимых домов. Но самое главное достоинство фильма — его актеры. Берт Ланкастер и Сьюзен Сарандон выдают замечательную игру. Седовласый, романтичный и уставший от жизни Берт великолепно оппонирует потрепанной, но такой сексуальной, не уставшей еще стать «вечной голливудской мамой» Сьюзен Сарандон. Она тут так естественна, проста и прямолинейна, готова к получению нового опыта. Потерянная женщина, которая старается обуздать свой жизненный поток. Вероятно эта ее борьба, стойкость и привлекают немного мечтательного героя Ланкастера куда в большей мере, чем ее большой бюст.

Фильм получается очень трогательно жизненным. Только зритель расслабляется ожидая получить сентиментальный оборот, как встречает прагматичную интонацию. А в закрутке сюжета будет предостаточно криминала. Это создает предпосылки для интересного просмотра. Тем более, что наблюдение за героями Берта и Сьюзен в этом фильме завораживает. Актеры великолепно отыграли свои роли. Отыграли так, что получивший небольшую роль Мишель Пиколи выглядел на их фоне совершенно бледно.

8 из 10

Бывший гангстер Лу Паскаль, некогда, по его словам, имевший дела с самим Алем Капоне, доживает свой век в Атлантик-Сити, втором после Лас-Вегаса центре игорного бизнеса. Жизнь Паскаля, в которой остались лишь воспоминаниями о прошлом, украшает разве что ежевечерний ритуал подсматривания за ещё молодой женщиной Салли, да уязвляющая честолюбие необходимость играть роль жиголо в отношениях с пожилой соседкой.

Но амебное существование гангстера в отставке заканчивается в тот момент, когда судьба сводит его с Дейвом, бывшим мужем Салли, который скрывается в Атлантик-Сити от преследования разъярённых торговцев наркотиками. Спрятанные Дейвом в доме у Паскаля наркотики в одночасье делают едва сводящего концы с концами старика состоятельным человеком. Однако нечаянно свалившееся богатство не убивает искренних чувств…

После более чем доброжелательного приёма в Америке «Прелестного ребёнка» (1977) дорога в Голливуд для Луи Маля была открыта. Однако, предчувствуя возможный продюсерский диктат, он предпочёл поставить свой следующий фильм на независимой канадской студии. Криминальная драма о наркоторговцах «Атлантик-Сити» превратилась у него в драму утраченных иллюзий и увядания молодости.

Фильм, сделанный в мягкой «французской манере» с точными психологическими акцентами, чему немало способствовала музыка Мишеля Леграна, состоялся не в последнюю очередь благодаря двум основным актёрам — Берту Ланкастеру и Сьюзен Сэрэндон, чьё проникновенное исполнение ролей Лу и Салли превратило криминальную историю в драму тонких чувств и глубоких переживаний.

В отличие от Лу Салли ещё надеется преуспеть и тем самым, как ей кажется, обрести счастье, и не желает верить, что эти грёзы всего лишь иллюзии, поскольку в этом мире всегда приходится выбирать между чисто духовными устремлениями и материальным преуспеянием. Благодаря Малю тема одиночества, поиска любви и понимания родственных душ тесно переплелась с чисто заокеанской установкой на достижение непременного успеха.

Европейским режиссерам нравилось снимать в Америке. Не был исключением и Луи Маль, часть творчества которого прошла в Голливуде. Но ему удалось преподнести эту криминальную драму со свойственным ему шармом. В ней нет взрывов, хлопки выстрелов пистолета главного героя совершенно не акцентируют на себе внимание, а разборки и те лишены какой-либо крови. Все идет настолько гладко, что цепляет зрителя совершенно незаметно и заставляет с головой погрузиться в рассказываемую на экране историю. Да и французский язык, нет-нет, да и покажет себя во время повествования, как бы связывая американскую картину с режиссером.

Атлантик-сити, город, в котором происходят события — его оболочка. Его называли «легкими Филадельфии». Тогда в конце семидесятых годов, все старые дома шли под снос, на месте которых вырастали казино, призванные принести в город процветание. Люди, прожившие в своих домах уже много лет, были далеко не богатыми, и создавалось ощущение, что с ними уходит целая эпоха прошлых лет.

Лу Паскаль, имя которого в прошлом гремело в гангстерских кругах, тоже становился частью уходившего времени. Его славная карьера в прошлом, он теперь на побегушках у старой вдовы, пытаясь заработать лишний доллар, но духом он не пал. Лицо его практически не тронула старость, а глаза просто удивительно нежны, особенно, когда он наблюдает за своей соседкой, 34-летней женщиной, работающей в казино официанткой и мечтающей все-таки когда-нибудь стать дилером. Он влюбляется нее, и когда понимает, что не в состоянии защитить ее от преступников, подобно Атлантик-сити меняется и сам, на человека способного дать отпор, еще способного в своей жизни на гораздо большее.

Одна из последних крупных ролей в кино замечательного актера Берта Ланкастера не может не привлечь к себе внимание. Он из тех актеров, которые отдают чуть больше чем могут, и это постоянно чувствуется во время просмотра. А Сьюзан Сарандон показала одну из лучших своих актерских ролей, не считая «Тельмы и Луизы», за которых она тоже незаслуженно не получила «Оскара». К тому же она из тех актрис, которые наподобие Голди Хоун или Катрин Денев, могут и в пятьдесят лет выглядеть также хорошо, как и в тридцать.

Фильму Луи Маля вообще категорически не повезло с золотыми статуэтками. Пять номинаций и ни одной победы, в том числе и за лучшую картину года, но это совершенно не главное. За казалось бы легализацией азартных игр, наркотиками и трущобами, которые вот-вот будут снесены режиссер показывает различие характеров, глубокое психологическое понимание, и самое главное чувство, делавшее нас людьми — человечности. И пусть в конце главные герои идут разными путями, ведь герой Ланкастера возвращается к своей судьбе, а героиня Сарандон к поискам ее.

Являясь вторым полноправным после Вегаса крупнейшим центром игорной индустрии на карте Америки, Атлантик-сити ежедневно завлекает на свои просторы толпы туристов и просто охочих до быстрых денег игроков и мошенников, ведь городок этот своеобразный райский уголок как для первых, так и для вторых, предоставляющий удобнейшую возможность не только полюбоваться живописнейшими видами атлантического побережья, но и ко всему прочему дающий реальный шанс разбогатеть в два счета при наличии сопутствующих и столь необходимых в подобных вещах фарта и сноровки.

Быть в таком месте своим человеком, будучи вовлеченным в сферу игорного бизнеса, значит иметь шанс неплохо заработать. Для официантки Салли Мэтьюс, прошедшей ускоренные курсы крупье, все только начинается. Будущее представляется ей крайне оптимистичным, где помимо стабильного годового оклада, маячит перспектива осуществить давнюю мечту юности — обосноваться на заработанные деньги во французском Монте-Карло. Мечта вполне созвучная с реальностью, осталось лишь протянуть руку, но всегда найдется какая-то мелочь, которая разом все перечеркнет. Нежданный визит бывшего муженька Салли становится тем неприятнее, что не только в охапку с кровной сестрой, но и не вовремя, да и, по сути, не к месту.

Характерно и то, что махинация, провернутая Дэйвом с чужим товаром, не остается безнаказанной, ибо за все, как известно, нужно платить. Украденная у преступников наркота, стоимостью приблизительно в тринадцать тысяч, немудрено аукнется всем без исключения. Но вот парадокс, трагедия, приключившаяся с непутевым сбытчиком краденного, сближает и делает почти родными двух людей, долгие годы живших на одной лестничной площадке и не общавшихся друг с другом. Оказывается престарелый сосед, на которого раньше никто не обращал внимания, может быть вполне себе приятным собеседником, а там, как знать, и завидным женихом. Впрочем, если трагедия сплачивает людей, то деньги в большинстве случаев, как правило, наоборот, разобщают.

Причем у Маля зеленые банкноты живут своей какой-то отдельной жизнью и берут на себя роль своеобразного водораздела между прошлым и настоящим, настоящим и будущим. Вырученные с продажи порошка финансы становятся одинаково важными и необходимыми как перебирающемуся с крохи на кроху и ностальгирующему по былым временам бывшему гангстеру, знававшему когда-то Аль Капоне и сидевшему в тюремной камере с самим Багси Сигелом, так и несостоявшейся труженице казино, чья жизнь, можно сказать, практически пошла под откос. Получается так, что старость, лелеющая былые воспоминания, равно как и молодость, идеализирующая собственное будущее, оказываются у Маля просто-напросто несовместимыми друг с другом, когда ни деньги на двоих потратить, ни даже вместе в обнимку остаться. Но старость, по-видимому, на то и старость, что рано или поздно должна пропускать молодость вперед. И тысяча, недополученная с прошедшей сделки и будто бы заранее припасенная самому себе, по таким событиям еще не самый худший расклад.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Атлантик-Сити 1980 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Гангстер Лу ушел на покой и живет в Атлантик-Сити, такой же, как и Лас-Вегас, столице американского игорного бизнеса. Но жизнь Лу круто меняется, когда он знакомится с молодым жуликом Дэйвом, укравшем наркотики у мафии, и его бывшей женой Сэлли, работающей в одном из казино Атлантик-Сити. Мафиози настигают и убивают Дэйва, а Лу и Сэлли попадают в самый центр событий, в которых смешалось все — любовь и деньги, наркотики и смерть…

Атлантик-Сити / Atlantic City 1980, Канада, драма, криминал, мелодрама