Галерея
Интересные факты 4
Актеры 19
Съемочная группа 12
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Если два человека любят друг друга и дорожат этими отношениями, очень важно чтобы они любым способом поддерживали постоянное общение между собой. В противном случае это может привести к неприятным недомолвкам, ссорам или даже расставанию. Но как быть если твой любимый или любимая в силу определенных причин не способны не только произнести ни слова, но даже выразить любой знак? Эта необычная тема стала центральной в психологической мелодраме Альмодовара «Поговори с ней».
Синопсис Журналист Марко, находясь в поиске интересной темы для новой статьи, решает взять интервью у известной женщины-тореро Лидии. Но деловое знакомство перерастает в нечто большее, и между Марко и Лидией вспыхивают взаимные чувства. Однако спустя несколько месяцев происходит трагедия: во время выступления на Лидию нападает разъяренный бык, и женщина оказывается в коме прикованной к больничной койке. Мучимый желанием выразить свои чувства безмолвной любимой, Марко неожиданно находит поддержку со стороны простого санитара Бениньо, заботливо ухаживающим за также находящейся в коме Алисией. Наблюдая за страданиями друга, Бениньо советует Марко просто взять и поговорить с Лидией.
Игра актёров Фильмы Педро Альмодовара отличаются не внешними художественными особенностями, но особой характерной игрой актеров. В случае с «Поговори с ней» я бы выделил таких актеров, как Дарио Грандинетти и Хавьера Камара, каждый из которых исполнил сложных персонажей. Дарио Грандинетти сыграл роль журналиста Марко, которого постоянно влечет к женщинам с личными проблемами, в итоге затрагивающих его личную жизнь. Хавьер Камара исполнил роль Бениньо, добродушного и жизнерадостного парня-девственника, который искренне влюблен в незнакомую девушку Алисию, решив связать с ней оставшуюся жизнь, несмотря на ее нахождение в коме.
Режиссура Как и большинство картин Педро Альмодовара «Поговори с ней» тоже обладает особой неповторимой эстетикой и авторским почерком самого режиссера, который отличает эту картину от остальных мелодрам. На экране разворачивается не банальная история несчастной любви, а фактически проводится анализ взаимоотношений мужчины и женщины через призму их общения и причудливости его форм. Режиссер проводит четкие параллели между двумя экранными парами — Марко и Лидией и Бениньо и Алисией — периодически погружаясь в прошлое героев. Оба героя буквально одержимы своими любимыми женщинами, и каждый находит свой собственный путь к их сердцам. Однако фатальная концовка и у того, и у другого сближает героев, в какой-то мере даже меняя их местами, поскольку для одного героя судьба остается предрешенной, а у другого появляется уникальная возможность исправить ошибку своего друга.
Сценарий фильма отличает нелинейная структура и обрывочный сюжет, состоящий как из отдельных флешфовардов, так резких переходов в будущее, оставляя за кадром детали из жизни героев. Центральной фигурой фильма становится журналист Марко, который решает написать статью об известной в Испании женщине-тореро Лидии. Во время попытки взять у нее интервью Марко невольно сближается с Лидией, и между ними вспыхивают любовные чувства. Однако спустя несколько месяцев отношений происходит трагедия: во время выступления Лидия не справляется с быком, и тот затаптывает ее до полусмерти. Марко пытается осознать, что возможно его любимая женщина не то что никогда встанет с кровати, но и не выйдет из глубокой комы. Мучимый желанием выразить свои чувства герой находит поддержку со стороны обычного санитара Бениньо, который ухаживает за девушкой по имении Алисия, находящейся в таком же состоянии, что и Лидия. Несмотря на это, Бениньо считает, что нашел способ достучаться до Алисии, разговаривая с ней, как с обычным человеком. Вскоре вектор внимания сосредотачивается на Бениньо, человеке с непростым прошлым и, как окажется, будущим, которое сложится по причине бури чувств и эмоций, творящихся в его душе.
Итог Конечно, «Поговори с ней» — очень необычное, но очень красивое и атмосферное кино. Хотя фильму не хватает более ускоренной динамики, все же он цепляет за счет стилистики Альмодовара, того колорита и атмосферы страсти и эмоций, которые он, как обычно, вложил в свою работу. Поэтому рекомендую к просмотру.
9 из 10
Не совсем понял, почему этот испанский фильм получил «Оскар» за оригинальный сценарий. «Оскар» вроде исключительно для американских фильмов, кроме номинации «иностранному фильму». Впрочем, оно того стоит. Хотя фильм я лет шестнадцать смотреть не хотел. Здесь действительно многое, что мне по жизни не нужно — люди в коме (хватит мне реала), бои быков (за год в Испании у меня даже мысли не возникало посетить это убогое зрелище) и плюс ко всему, я с некоторым подозрением отношусь ко всем фильмам Альмодовара из-за непременной темы нетрадиционных отношений.
Если не знать этого режиссера, то «Поговори с ней» может стать сложной задачей в части распознавания — где режиссер вполне серьезен, а где просто издевается. Если не тон, то тема в этом фильме сразу принимается предельно серьезная, но Альмодовар не будет Альмодовар, если не поглумится над действительностью и здесь. Тем более, мне уже приходилось видеть феерический стеб этого режиссера над самыми разными жизненными аспектами. Потому периодически на меня накатывала мысль, что, может быть, я зря воспринимаю фильм с абсолютной серьезностью, и сейчас вылезет какая-нибудь очередная режиссерская нелепость.
И их действительно вылезло превеликое множество, хотя и не глобальных. В самом начале я долго смеялся над балетом двух женщин в возрасте в ночных рубашках и реакцией зрителей. Потом неутомимо хрюкал над диалогом в стиле « — Чем ты по жизни занимаешься? — Я люблю путешествовать». Это она по жизни любит, любовь — смысл ее жизни. Как это тонко. Ирония. Нужно будет на испанском этот диалог найти.
Сюжет занимает настолько, что на все остальное обращаешь мало внимания, хотя томная ленивая от солнца грация испанских переулков передана прекрасно, актеров знакомых практически нет, что тоже хорошо, ибо не отвлекает внимания, а работа мастера и заключается в том, чтобы тебе некогда было искать огрехи. Заметил, что оригинальность иногда сквозит даже в отдельных кадрах, например, чья-то рука, указывающая путь, а герои невероятно эмоционально выверенные. Если кому-то нужно что-то сказать, то он говорит именно с той силой и интонацией, что предполагалось, ни на полтона выше.
Великая сила любви по Альмодовару выглядит примерно так: В юности у меня не было ноги, но потом я встретил женщину, настоящую женщину, которая меня полюбила. И благодаря этой любви у меня отросла новая нога. А танцы нужны, чтобы показать во всей красе всех тех, кого можно полюбить и пригласить на говяжий стейк.
В общем, в «Поговори с ней» поэтому еще и танцы, кроме лежащих в коме людей и неудачно убитых на корриде быков, хотя фильм, в общем-то, о любви. И о сиськах тоже.
Самое интересное, режиссер приготовил для тех, кто в эту любовь на экране не поверит, еще одну трактовку — «Поговори с ней» о не вполне нормальных людях. Но, если при этом кто-то назовет влюбленных вполне нормальными, то я сам, в свою очередь, ему не поверю.
10 из 10.
«Самое грустное — это любовь, которая закончилась…»
Что такое действительно оригинальный сценарий? Это можно узнать, посмотрев данный фильм Педро Альмодовара. Он популярный, испанский режиссер, в чьих фильмах захочет сняться любой актер. Режиссер этот очень талантливый и снимает чудесные, волшебные кинокартины, которые лично я люблю и ценю. Не буду перечислять их все, ведь у Альмодовара я люблю много фильмов.
Сейчас перед нашим вниманием детективная драма Педро «Hable con ella». Фильм шикарен, а его сценарий просто невероятный. История крайне запутанна и все непостижимым образом переплетено. Смотря это кино, постоянно удивляешься, находишься в гипнотическом состоянии. Альмодовор так здорово все планирует и снимает каждую сцену уникально: столько цветов, продуманных оттенков. Он гений.
Мы видим события, основанные на реальной истории в одной из больниц Румынии. Адаптация событий происходит уже в Испании, где мы видим нескольких героев, чьи жизни будут переплетены и драматически связаны друг с другом. Двое мужчин: один ухаживает за девушкой, находящейся в коме, второй начал встречаться с девушкой, укрощающей на арене быков. Две разные жизни, два незнакомых человека, но что-то их объединит навсегда…
- Я верю в чудеса и ты тоже должна верить.
- Я? Зачем?
- Потому что тебе это нужно. Но даже если тебе явится чудо, ты не обратишь на него внимания.
Удачный был выбор актеров, и что самое интересное режиссер ни с кем из них до этого фильма не работал. Все сыграли здорово и так драматично. Мужские роли исполнили Хавьер Камара и Дарио Грандинетти, и это их звездный час. Оба актера сыграли с душой. Женские роли достались Росарио Флорес (больше всех почему-то запомнилась, и именно о ней вспоминаешь, когда думаешь о фильме) и Леонор Уотлинг.
Данный фильм на самом деле в какой-то степени гениальный, и то как режиссер поставил историю и разложил все по полочкам — заслуживает особенного внимания. Мне даже сложно эту картину с чем-то сравнить, ведь она уникальна, и даже не похожа на другие фильмы Альмодовара. Остается только обязательно ее посмотреть и увидеть это нечто своими глазами. Кино удивит и поразит, даже шокирует.
«Поговори с ней» — испанская, детективная драма 2002 года. Фильм переполнен эмоциями и он очень необычный в приятном смысле. Картина глубокая и сильная, оставляющая после себя след и бурю эмоций. Есть фильмы, просмотр которых обязателен, и это кино именно такое.
8 из 10
Данный фильм очень удивил меня. Именно в нем я открыл для себя тот Испанский колорит, который сумел открыть ранее в Испанской истории и литературе этого языка (не беру в расчет творчество Алехандро Гонсалеса Иньярриту, который хоть и снимает картины на Испанском языке, является мексиканцем). В очередной раз уверяюсь, что мировая арена приемлет и поощряет именно те фильмы, в которых отражена полностью та действительность, что окружает режиссера, которая впитывает те его переживания, что напрямую связаны хоть и с формальной, но действительностью его малой родины, менталитета и обычаев народов.
Это очень необычный фильм и его оригинальность вовсе не состоит в сложности повествования, многогранности форм, отнюдь, однако именно человеческие поступки, в частности поступки главного героя, которые заставляют рассуждать о правильности и неправильности его действий — служат тем фундаментом, на котором строится вся глубина фильма.
Будет неуместно вдаваться в детали фильма, так как каждая деталь может намекнуть о той неожиданной развязке, что имеет место в финале фильма. Разумеется, фильм о любви. Однако, как дальше охарактеризовать ее, вопрос сложный. Любовь в этом фильме также запретна, как и почти невозможна. Можно ли любить человека, что находится в состояние недееспособном, недвижим, не имеет возможности говорить и слышать, человека, что находится в коме? Я бы ответил, что да, человека можно любить, и даже мертвого, особенно если он был лучше всех живых (как говорил Холдена Колфилд, герой романа «Над пропастью во Ржи»). Однако, не будет ли слишком эгоистичным, любить такого человека без его разрешения? Вряд ли можно назвать любовью действия побуждаемые по причине страсти, те, в которых заинтересована лишь одна сторона. Иногда любовь — это оставить человека в покое, но в фильме вопрос куда более сложен, ведь главный герой уверен, что его помощь и забота, что и вовсе вся его любовь — более чем нужна той девушке, что находится в коме и за которой он ухаживает уже целых четыре года.
Этот вопрос риторический и поступки главного героя легко могут поддаться осуждению, так как во многом он и правда перегнул палку, но сделал это лишь потому, что был побужден к этому своей одновременно невинной и в тоже время разрущающей и безумной любовью. Однако, режиссер делает очередной ход, что сбивает с толку мысли о морали и аморальности поступков главного героя. Ведь получается так, что возможно именно своими действиями главный герой спасает девушку, и этот субъективный факт подходящий лишь под настоящую ситуацию — заставляет переосмыслить и судить главного героя совсем по-иному.
Мораль и смысл фильма очень тонки и можно бесконечно рассуждать о правильности и неправильности поступков главных героев, однако мы имеем дело с фильмом, а каждый фильм имеет финал, так что действия есть лишь то, что приводят к нему, а финал «Поговори с ней» — похож на такой глупый, но такой сентиментальный и живой сон, после которого все рассуждения — просто теряют смысл.
Я советую к обязательному просмотру картину испанского метра Педро Альмадовара, так как считаю, что история рассказанная в ней, вряд ли может оставить равнодушной, или по крайней мере не заинтересовать.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поговори с ней 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В поисках интересного персонажа для статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в страстную любовь, но все надежды рушит трагедия на корриде: удар разъяренного быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Он не первый год заботится о впавшей в кому Алисии, которую страстно любит, не надеясь на взаимность. Схожие судьбы объединяют мужчин, но Бениньо счастлив, а Марко страдает, будучи не в силах выразить Лидии свои чувства. Видя отчаяние друга, Бениньо дает ему совет: «Поговори с ней». Теперь только сокровенные разговоры связывают любимых, и может быть, простые слова однажды сотворят чудо, на которое так надеются Марко и Бениньо…
Поговори с ней / Hable con ella 2002, Испания, детектив, драма, мелодрама