Потрошитель

Ted Bundy

2002, США, биография, драма, криминал, триллер, ужасы

Он изнасиловал и убил 150 человек. Многие годы никто не решался подробно рассказать о его чудовищных деяниях, его именем пугали детей. Тед Банди. Любимый сын, прилежный студент, верный друг — мрачный психопат, грязный извращенец, кровавый мясник.

Страна
США, Великобритания
HD
18+   1ч 35м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.8
Фильм Потрошитель online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Банди был приговорен к смертной казни за 4 убийства. Тед Банди совершал свои убийства в период с 1974 по 1978 год и был казнён на электрическом стуле в 1989 году.
Роль в фильме предлагали Камерону Брайту, но ни ему, ни, как выяснилось, его матери совершенно не хотелось, чтобы его ассоциировали с серийным убийцей.
В сцене вечеринки, на которой присутствуют Тед и его подружка Ли, к Ли подходит девушка, представляется как Беверли, и говорит, что работала с Тедом в кризисном центре. Это явная отсылка к Энн Рул (1931-2015), писательнице, которая действительно работала с Тедом Банди (1946-1989) в кризисном центре в Сиэтле в начале 1970-х гг. Более того, известно, что однажды на рождественской вечеринке Рул действительно познакомилась и поболтала с подружкой Банди. Впоследствии она написала книгу о Банди и совершённых им убийствах.
Теда Банди арестовывают, когда он вскрывает чужую машину после бегства из Аспена. В действительности его арестовали, когда он уже вёл угнанную машину. Более того, все три раза, когда его арестовывали, это происходило как раз тогда, когда он вёл машину. А задерживали его изначально потому, что водителем он был ужасным.
Актеры 22
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Меттью Брайт online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Stephen Johnston online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 4
Аниме Спригган онлайн на emblix
1998, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Фильм Палач Дамер online на emblix
2002, США, биография, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Властелин ада online на emblix
1992, США, ужасы
Фильм Зверство на голубом экране online на emblix
2015, США, мелодрама, триллер
Похожие 20
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Изгнанные дьяволом online на emblix
2005, США, триллер, ужасы
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом online на emblix
1998, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Дипломная работа online на emblix
1996, Испания, ужасы, триллер, детектив
Фильм Пятница 13-е – Часть 3 online на emblix
1982, США, триллер, ужасы
Фильм Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница online на emblix
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Детские игры online на emblix
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Кэндимэн 2: Прощание с плотью  online на emblix
1995, США, ужасы, триллер
Фильм Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса online на emblix
1995, США, триллеры, ужасы
Фильм Электрошок online на emblix
1989, США, триллер, ужасы
Фильм Коллекционер online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Кровная ярость online на emblix
1987, США, ужасы, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Хэллфест online на emblix
2018, США, ужасы
Фильм Ма online на emblix
5.5 Ма
2019, США, ужасы, триллер

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Посмотрела Пленки Банди, и решила ознакомиться с художественными байопиками нашего джентльмена. Уже довелось почитать о Теде, — да и в целом, даже среди народа, не страдающего так называемым болезненным любопытством, он будет более-менее узнаваем, как бы трагически это ни звучало.

Не осмелюсь утверждать точно, но думаю, я понимаю задумку фильма. Пропорционально идее, которую создатели вознамерились декларировать, урезаны важные элементы характера и истории Банди, которые его во многом определяют.

Теду приписываются некоторые психопатические наклонности; если вы, скажем, откроете специальный список характеристик, которые наблюдаются у людей с подобным отклонением, он наберет шестнадцать-семнадцать баллов из двадцати. На черно-белых фотографиях в Гугле у него злые, безумные глаза, которые и сейчас пялятся куда-то вовнутрь; черты лица — острые, суровые, губы зачастую сжаты в прямую линию, будто он крепко стискивает челюсти.

Помимо этого, он быстро переквалифицировался из патриота в шоумена, когда попал под суд, и очаровал весь честной народ своими смехотворными потугами самого себя из-под булавы правосудия вытащить.

Всего этого в фильме нет; если взглянуть на большую картину, «Потрошитель» отхватывает от нескольких периодов его жизни по маленькому кусочку, и эта серия событий как раз-таки складывается в месседж.

Фильм сфокусирован на контрасте внешнего фасада Теда и его темного эго. Отличные, говорящие сцены его пробуждения утром, с его вечной фальшивой, почти безумной улыбкой на лице; его гомерического хохота, когда он передразнивает свою жертву, шокированную нападением; преследование, охота и злоба, когда от него убегает Кэрол Дэронч (в фильме ее, вроде, превратили в Джули?); олицетворение всего его невероятного везения в сцене, где он тащит по улице труп на плече, и прохожие вежливо огибают его, уступая дорогу — иногда этюды с перегибом или слишком упрощенные, иногда они наоборот, слишком демонизируют его, делают из него хрестоматийного психа. Но посыл ясен, и спасибо за это. Со многими упущениями, пробелами, искажениями, суть все же ясна: это чудовище носило привлекательную маску.

И именно на развитие данной мысли брошены все силы участвующих. Музыка сведена к веселенькому гротеску, почти как неоновый нео-нуар наших дней: она гремит в крикливом, фальшивом, шокирующем мире Теда. Под сине-красные огни ламп клуба он выбирает жертву, и даже тягает потом плоды своих убийств под бодрую мелодию. При неспешном анализе можно даже сказать, что это — интерпретация его поведения в суде и того ореола, каким он себя окружил. Он хотел, чтобы его видели весельчаком, добродушным, образованным юношей, который попался в страшную ловушку обстоятельств, но всевидящий зритель все знает. Прошло уже много лет, и все мы знаем, что, во что бы он ни игрался, Тед проиграл.

Очевидно, фильм во многом основывается и на знаменитой книге Энн Рул, хотя сама она из него улетучилась; и зрителю, хотя бы слегка знакомому с деталями жизни Банди, будет приятно увидеть мелочи, облаченные здесь в сцены со слов многочисленных свидетелей, которые в то или иное время оказывались от него в непосредственной близости.

Отмщение приходит к Теду с истинно кинематографическим наслаждением: здесь и унижение, которому он иронично подвергается в последние часы жизни, и его страх, страх, который он столько раз крал у девушек, затаскивая их в свою машину, и окаменевший в предсмертной агонии кулак («Я посмотрел на его кулак, и подумал, на скольких же шеях он сжимался раньше»), и даже давно развенчанная, хотя такая красивая легенда о том, что палачом Банди стала девушка.

Финальным ударом под дых для вас станет заключительный кадр Теда: знаменитая фотка, на которой он пойман в веселом прыжке, с раскинутыми руками, с задорной улыбкой на все лицо. Таким он был, Теодор: обаятельным, изворотливым, улыбчивым, неунывающим, психованным, взрывным, зловещим, страшным.

Правильно охватить такую неоднозначную, отталкивающую и интригующую личность наверняка неимоверно сложно, поэтому Брайт решил не выставлять себя дураком и пойти по более простому, но не бесполезному пути и просто доставить нам сообщение: остерегайтесь, оглядывайтесь через плечо, не дайте себя одурачить. Теперь-то послание очевидно: такие, как Банди, хорошенько научили нас жить в жутком мире. А в семидесятых, в солнечные годы шумных приливов и цветов, даже определения «серийный убийца» еще не существовало…

P.S. Никого он не потрошил!

Ожидал лучшего, мягко говоря. Личность Теда меня никогда особо не интересовала, я мало что о нем знаю (оказалось, что больше, нежели режиссер этого фильма). Решил пробел в своих знаниях заполнить именно просмотром биографической ленты. Но как было, так и осталось. То, что Тед был извращенцем и занимался убийствами и изнасилованием женщин — об этом и дети знают. Что он был некрофилом — известно и без фильма. Хотелось глубже разглядеть именно внутренний мир маньяка, который стал первым в криминальной истории мира, к кому был применен термин «серийный убийца». Хочется понять, что толкало Банди на такие кровавые действия, чем он руководствовался в своей жестокости. Ведь ради этого снимаются фильмы об исторических лицах, не так ли?

Вероятно, режиссер Мэттью Брайт решил, что не так. Вместо заявленных мною выше целей, сам режиссер себе поставил совсем другие. Он решил просто проиллюстрировать отдельные отрывки из жизни Банди (достаточно приукрашенные иногда собственной фантазией). И даже не сами убийства (как таковых, сцен насилия в фильме очень мало), не подготовку к ним (еще меньше), не проявления психических срывов и т. д. Фильм — это просто нарезка отдельных кадров, вырванных из контекста. Вот Тед Банди ссорится со своей девушкой, вот он бежал из тюрьмы, вот он снова в тюрьме, вот он занимается сексом с женщиной, которой в фильме раньше не было (а она, оказывается, является его девушкой или женой), после чего ссорится с ней. Что стало причиной ссоры? — нам не объясняют; каким образом Тед достиг такого уровня доверия к себе, что его оставляют одного в помещении без решеток и снимают с него наручники? — нам не объясняют; чем занимался Тед на свободе в период между первым и вторым заключениями? — нет, нам только показывают пьяного бомжа, которого вяжут полицейские; кто эта женщина, которую Тед на глазах десятков людей берет в не очень естественной позе? — ну, вы в курсе. Режиссер решает, что ставить вопросы и давать на них ответы — это лишнее. Гораздо важнее сделать обычную имитацию складывания пазлов. Но даже не обязательно, чтобы эти пазлы складывались по каким-то правилам. Можно их просто рассыпать на стол. А зритель пусть додумывает сам, выискивает информацию, чтобы заполнить белые пробелы. Но такого желания — искать информацию — после просмотра фильма не возникает. Возникает обычное отвращение. И не только к маньяку, даже не столько к нему, сколько к самому режиссеру и киноленте. Остается единственный вопрос — что это было?

Стоит отметить, что несмотря на незаинтересованность режиссера в создании качественного продукта, актер, сыгравший главную роль, — Майкл Рейли Бурк, — свою работу выполнил качественно. Артисту удалось поймать двойственность, своеобразную янусовскую двуличность Теда Банди, которую он и воплотил на экране. Благодаря отличной игре актера и неудовлетворительной работе режиссера в соседних сценах/кадрах мы можем увидеть светлое интеллигентное лицо Теодора, умного амбициозного молодого человека, и окровавленную, налитую гневом физиономию Теда-зверя. Моментальные преобразования на лице, которые граничат с миллигановскими переходами личностей — сам Станиславский был бы доволен. К сожалению, плохая режиссура портит отличную игру. Другие актеры, которых мы встречаем в фильме, идут на привязи у режиссера. Они выглядят какими-то деревянными и ненастоящими. Женщины, которых убивают, смирно лежат и ждут расправы; полицейские, которые гоняются за серийным убийцей, выглядят больше как дети на физкультуре, которые сдают кросс на последних секундах. Такая дрянность во всем только уничтожает желание смотреть фильм до конца.

Справедливости ради должен отметить, что фильм имеет три номинации на получение премий (пусть и не слишком престижных): лучший актер и актриса второго плана (Майкл Рейли Бурк и Боте Блисс соответственно) по версии журнала «Fangoria» (2003 год), а также лучший фильм на Каталонском международном кинофестивале (2002 год). Конечно же, ни одной премии фильм так и не взял, что и не удивительно.

Резюмируя все вышеизложенное, должен сказать, что тратить собственное время на эту «киноленту» не стоит. Лучше почитайте Википедию о Теде Банди или посмотрите какой-то другой фильм о нем. Отсюда вы не получите никакой информации.

Кому стоит смотреть: тем лицам, которые не доверяют моей точке зрения; людям, которые с избыточным фанатизмом относятся к Теду Банди или фильмам о маньяках; лицам, у которых много лишнего времени.

Кому не стоит смотреть: в первую очередь — людям, которые любят хорошее кино; людям, которые хотят узнать о Теде Банди больше; просто не стоит этот фильм смотреть никому.

Это фильм биография знаменитого серийного убийцы Теда Банди В один момент мне показалось что картину сняли к концу 80-ых. Атмосфера тех годов была передана великолепна. Люди, декорации, одежды… Одним словом попадаешь в те года. Еще одна деталь о том, что он был воришкой. Этого я не знал, поскольку не очень то и интересуюсь жизнью серийных убийц. В ленте были показаны самые громкие убийства его бесславной и бесчестной «карьеры»,но без мелочей и деталей. Конечно, невозможно за 95 минут передать всю биографию. Фильм можно отнести к жанру триллер, драма и не больше. Но как и у всех фильмов и у этого есть свои минусы и их много. Например:фильм в некоторых моментах напоминает пошлые комедии, с дебильными действиями глав героя и некоторых второстепенных персонажей. Иногда, даже пахнет насмешкой над жизнью этого серийного убийцы. Ну да он был ублюдком, но это же должно было быть серьезной лентой о его «подвигах».

Об актерах: Майкл Бурк неплохо сыграл. Но ему в основном удавались сцены извращенных взглядов и грязных мышлении. Но внешне он не очень то похож на этого психопата и действовал он неважно. Еще мне понравилась игра дядьки из фильма «Драйв». Интересный актер. В фильме всегда есть место для таких актеров с такой «харизмой». Особенно в ужасах и триллерах. Об остальных актерах ничего сказать невозможно. Потому что 50% из них были жертвами и основной их миссией было кричать и терять сознание после удара. А удар еще тот, один раз бах! И все теряли сознание. Хотя это выглядело не очень уж и реально. Сыгравшая его подругу создала образ какой то больной девки. Не удивительно что они были вместе. Нашли друг друга голубки!

В итоге: фильм средний. Тот кто ищет фильм про ужасного маньяка, с удивительными габаритами и мордой вроде у Вурхиса, может не тратить время зря. Этот фильм о простых людях. А не фантастика какая нибудь. Я оценю фильм чисто из за плюсов, перечисленных мною на верху.

4,5 из 10

Первым делом я выскажу своё мнение о мало известном Стефане Джонстоне, именно этот человек является сценаристом этого фильма. Он ещё написал сценарий к экранизации жизни Эдварда Гейна, у него вышел довольно интересный фильм, в плане драмы и триллера он был просто идеальным. Я этого сценариста очень уважаю, надеюсь, он ещё порадует другими фильмами-биографиями. Что же касается этой кинокартины, этот фильм является второй экранизацией жизни Тедора Банди-самого известного серийного убийцы. Банди изнасиловал и убил 30 молодых женщин, хотя ему приписывали и большее количество жертв.

Я считаю, что это лучший фильм, основанный на реальных событиях. Режиссер и сценарист проделали огромную работу над этой экранизацией, но денег было выделено довольно таки мало, всего лишь 1.000.000 долларов, в прокате фильм совсем не окупил бюджет, окупился всего лишь в 6,000 долларов, но это не меняет того факта что фильм отличный. Он понравился многим зрителям, в том числе и мне, ну а критики просто облили его грязью, хотя могла сложиться ситуация как и с Генри: Портрет серийного убийцы, хоть фильм и был запрещенным, критикам и многим зрителям этот фильм пришёлся по душе, но он был очень жестоким, но драмы особой не наблюдалось.

Тед Банди — добрый парень, хороший студент, верный парень, психопат и насильник. Очень интересная личность, не правда ли? Авторы фильма нечего не скрывают, всё было показано, как было на самом деле, не сложилось такой ситуации как с «Могильщиком Гейси», где была показана только половина того что происходило. «Потрошитель» это не только триллер со сценами изнасилования, но ещё и очень сильная драма. Когда-то Тед был обычным парнем, у него была девушка, но ради сексуального удовлетворения он всё бросил.

Кастинг актеров, на мой взгляд, очень удачный. Майкл Рейли Бурк отлично вжился в роль своего персонажа. Другие актёры тоже сыграли очень добротно. Но образ Теда Банди здесь немного комедийный, он здесь мне очень напомнил Патрика Бэйтмена из фильма «Американский психопат», я думаю, Тед был намного серьезнее, чем здесь. С атмосферой сценарист не подкачал, динамика в сценарии присутствует, но любителя крови и кишок здесь делать нечего. Это очень сильный триллер с элементами драмы, а не фильм в стиле «Техасская резня бензопилой».

Вердикт: Из всех фильмов о Теде Банди этот самый лучший, он динамичный, очень трогательный и драматичный.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Потрошитель 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Он изнасиловал и убил 150 человек. Многие годы никто не решался подробно рассказать о его чудовищных деяниях, его именем пугали детей. Тед Банди. Любимый сын, прилежный студент, верный друг — мрачный психопат, грязный извращенец, кровавый мясник.

Потрошитель / Ted Bundy 2002, США, биография, драма, криминал, триллер, ужасы