Галерея
Интересные факты 12
Актеры 21
Съемочная группа 47
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Данная картина — это очередной анимационный эксперимент от медиаимперии Стивена Спилберга, и, эксперимент не особо удачный. Предыстория создания ленты интереснее чем она сама — как Стивен Спилберг еще за 30 лет до выхода ленты, купил на нее права, когда неожиданно узнал что его Индиана Джонс — почти копия Тинтина.
А сама лента… какая бы она не была потенциально любопытная, в том числе за счет первоисточника, но её портит явная творческая импотенция дизайнеров персонажей, и персонально режиссера.
По режиссерской работе — можно смело сказать, что в фильме вообще нет задора и изюминки; в сравнении с тем же индианой, где местами бывала просто феерия буйной режиссерской фантазии и изобретательности. Тинтин в этом плане как будто стесняется самого себя. В целом, по сюжету и режиссуре, вроде и придраться не к чему, но и похвалить тоже совершенно не за что.
А вот по дизайну персонажей… они ужасны. Тут явно опять порылась рука дружка Спилберга — Роберта Земекиса, похоже что работала та же студия, или использовалась та же технология, что Земекис с упорством барана пытался протащить — в полярном экспрессе, потом в беовульфе. Захват движений, реалистичные персонажи — при этом неестественные, движениями, мимикой, пропорциями лиц, вызывающие ощущение какой-то жути. В Тинтине дизайнеры попытались добавить им мультяшности, получилось еще хуже. Вместо стилизации, как это делает Пиксар — в Тинтине дизайнеры за каким-то дьяволом добавили персонажам огромные уродливые носы, узко посаженные свиные глазки, и непропорциональные подбородки, щеки, лбы и губы. Получился какой-то парад жутковатых уродов. Из всех персонажей только сам Тинтин нормального вида, и главный злодей.
Из хороших черт мультика — в нем неплохая атмосфера приключений, прямо как в старых Индианах Джонсах, и очень хорошо нарисовано окружение, всякие пейзажи, море, города, порты — все это очень красиво, все это освещено (и не вырвиглазно как часто у пиксара, а с тенями, и выглядит очень «лампово»).
В остальном, сильно хвалить его не за что. Один раз посмотреть его можно, смирившись с тем что иногда от вида персонажей вас будет передергивать.
Маститый сказочник Стивен Спилберг, несмотря на свой зрелый возраст, не перестаёт экспериментировать и браться за сложные дела, желая создавать новое! В «Приключениях Тинтина» мы имеем честь лицезреть эксперимент Стивена с анимацией. Так сказать, спилберговский мультик. Это необычно уже само по себе и, безусловно, многообещающе.
Что ж, мои ожидания оправдались полностью! Мультфильм у Стивена получился весёлый, добрый и по-настоящему приключенческий! Я посмеялась от души и с интересом ждала развязку, хоть и прощаться с Тинтином мне совершенно не хотелось! Этот мультик я теперь могу смело называть одним из своих любимых, что означает, что я с удовольствием пересмотрю его ещё не раз.
Анимация шагает вперёд и достигла уже таких высот, что в некоторых ракурсах отличить анимированных персонажей от реальных людей почти невозможно. С точки зрения технического прогресса это, безусловно, впечатляет, но я вынуждена занять ретроградскую позицию, т. к. считаю, что всё это противоречит самой идее мультипликации. Какой смысл снимать анимацию, которая неотличима от «живой» картинки? Мультик должен быть мультиком. Но это лирическое отступление. Теперь по сути: к графике привыкнуть было непросто, т. к. начало фильма напоминало заставку компьютерной игры. Преследовало ощущение, что сейчас ролик остановится, тебе «в руки» дадут лупу, и ты пойдёшь разгадывать квест в роли Тинтина. Очень уж происходящее на экране, графика и герои напоминали анимацию компьютерных игр, которые тоже уже давно находятся на высочайшем техническом уровне.
Также стоит сказать, что большинство персонажей были не просто «человекоподобны» — они жутко напоминали лица уже где-то виденных актёров. Ближе всего к «мультяшности» был Снежок, озорной и смышлёный пёсик Тинтина. И на том спасибо.
Спилберг по понятным причинам не хотел затягивать с прелюдией к приключениям, но при этом, однако, попытался ничего не упустить. Результат, как мне показалось, получился не очень удачным, т. к. начало фильма оказалось перенасыщено деталями и сильно диссонировало по стилю с дальнейшим повествованием. Привыкание глаза к графике и попытка сложить в голове всю сюжетно полученную информацию неизбежно привели к ощущению затянутости и занудства завязки, хотя на самом деле она заняла не так уж много времени.
Весёлые приключения, которых и ждёт зритель, пришли лишь с появлением на экране потрясающего, неповторимого персонажа — пьяницы-капитана. Как только он стал соратником главного героя, все мысли о детективных квестах, слишком натуральной графике и прочем просто исчезли, растворились без следа. Весь старомодный антураж завязки и старомодность самого Тинтина (одежда и его речевые обороты) канули в Лету. Никакого исторического времени больше не существовало! Начались настоящие приключения и — что самое приятное — появился воистину искромётный юмор, почти 100% которого обеспечивал именно вечно пьяный капитан. Это просто невероятный персонаж! Юмор заключался не только в его словах и поступках, но и в его мимике и движениях. Он был просто ходячим приколом! Юмор, одетый в капитанскую фуражку. Анимация, сумевшая передать такую тонкую мимическую игру, такие невиданные мной ранее в кино гримасы, действительно поразила меня! Это просто потрясающе!
Не обошлось и без философии. Маленький кирпичик прекрасных, даже трогательных, небанальных фраз-мотиваторов — что удивительно, вложенных в уста всё того же капитана — был аккуратно вставлен в повествование и остался эдаким автографом Маэстро в череде весёлых приключений. Это и делает мультик по-настоящему спилберговским — большим, умным и добрым, как его кино.
Снят мультфильм с размахом! Дорого, зрелищно, красиво! Это настоящий мультипликационный блокбастер! Волшебники-аниматоры не жалели ни сил, ни средств на создание этого большого приключения!
Вызывает вопрос только возраст Тинтина. Для самостоятельно проживающего опытного репортёра в газете он выглядит чрезмерно юно — прям как тринадцатилетний мальчуган.
Комиксов про Тинтина я, честно признаться, не читала, поэтому судить о том, передал ли Стивен дух оригинала, я не могу. Но что Стивен точно сделал — так, это передал дух настоящих приключений: захватывающих, весёлых, опасных и увлекающих лучше любого взрослого детектива! Если говорить об уважительности к оригиналу, то и длинные титры и рисование портрета Тинтина в начале фильма являют собой не что иное, как реверанс Стивена в сторону Автора. Я думаю, он был бы доволен, ведь получилось здорово — действительно захотелось накупить себе комиксов Эрже и отправиться в удивительный мир приключений!
Я рекомендую этот мультфильм всем, от мала до велика! Сейчас, как это ни странно, непросто встретить в кино приключения авантюристов, ищущих сокровища пиратских кораблей… Когда это успело случиться? Без претензий, без пошлости, без лишних сюжетных линий и вообще без каких-либо ненужных примесей уже не обходится ни одно киношное приключение. Даже в совсем детских мультиках герои уже давно не ищут сокровищ, у них какие-то другие — «более современные» — цели. Но чудеса случаются! Чистые, весёлые приключения подарил нам Стивен Спилберг в своём чудесном мультике, полном колоритных персонажей и отборного юмора!
Скорее бросайтесь на поиски сокровищ! Тинтин ждёт вас!
Бельгийский художник комиксов двадцатого века Эрже всему миру известен, как создатель популярной серии комиксов о приключениях молодого журналиста и детектива Тинтина. С момента первой публикации в 1929 году комиксы о приключениях неутомимого парнишки обрели огромную популярность во всём мире и завоевали культовый статус. И по сей день выпускается большое количество продукции основанные на Тинтине и его похождениях. Безусловно столь популярный персонаж давно просился на экраны. Появились несколько малоизвестных фильмов и мультсериал, но достойной адаптации не было. Так продолжалось до тех пор, пока за дело не взялся великий Стивен Спилберг, который был поклонником серии и хотел экранизировать историю с 1983 года. Спустя многие годы эта затея ему удалось.
Будучи новатором в области кинематографии режиссер снял анимационный фильм с использованием технологий Motion capture. В итоге получился мультфильм, но созданный на основе компьютерной регистрации живых актёров. Трехмерная графика в данном случае вышла невероятно удачной. За основу сюжета было взято три альбома комиксов о приключении Тинтина и его постоянного спутника, белого фокстерьера Снежка. Мультипликационный формат позволил полностью передать захватывающий дух невероятного приключения, который трудно было бы отобразить в стандартном художественном фильме. По жанру это семейное приключенческое кино с элементами детектива и боевика.
Находясь перед экраном во время просмотра мы полностью погружаемся в виртуальный мир безудержной фантазии режиссера. Оживший графический комикс позволяет нам пережить сумасшедшие погони по тесным улицам африканского городка, полеты на самолете и морские баталии. Виртуозная визуализация просто невероятна, особенно понравились погоня на мотоцикле, снятая одним дублем и необычные виражи камеры, показывающие историю с нестандартных ракурсов. Несмотря на то, что перед нами компьютерная анимация, была проделана колоссальная операторская работа, отснятый материал впоследствии оцифровывался.
На протяжении всего действия главные герои пытаются разгадать загадку. Крепкая интрига выдержана очень тонко, режиссер постепенно приближает персонажей и зрителей к долгожданной развязке. Легкий ироничный стиль повествования и бешеная динамика не дадут заскучать. В картине есть смысловая нагрузка, но в первую очередь это развлекательное зрелище.
Если брать персонажей, то самым обаятельным является пёс Снежок. Вот уж кто крадёт каждую минуту экранного времени. Неугомонный нрав, доброта и позитивный взгляд на мир делают его самым человечным лицом фильма. Режиссер пригласил на главные роли известных актёров, которые изобразили своих персонажей с использованием технологии захвата движения. Наиболее ярко это сделал признанный мастер данной технологии Энди Серкис. Его Капитан Хэддок получился очень харизматичным и смешным типом.
Приключения Тинтина: Тайна «Единорога» это зрелищный и увлекательный мультипликационный фильм. Красивый развлекательный аттракцион, в котором удачно совмещены дух приключения, детективная интрига, юмор и динамичный боевик. Картина уносит нас в красочный мир неутомимых искателей приключений и позволяет нам погрузиться в сказочную атмосферу комикса. Данный проект будет интересен зрителям всех возрастов. Безусловно рекомендую.
9 из 10
Даже если вы еще не удовлетворились факультативной информацией о съемках этого мультфильма, невооруженному взору бывалого киномана открывается просто потрясающее сходство анимационной истории с культовой квадрологией «Индиана Джонс» все того же Спилберга. Сюжет ретроспективно погружает нас в события шестидесятилетней давности, главный герой умен, начитан и дерзок. Путешествия по миру в поисках подсказок, загадок, артефактов, встреча с лицедеями и достойными помощниками, даже погони на авто по пустыне, сцены с кораблями и самолетами. Кажется, что культовый режиссер выбрал лучшим способом парировать давние обвинения в плагиате своим же видением подобных приключенческих историй и множественными отсылками к легендарной серии фильмов.
Если задуматься, анимационный фильм, режиссером которого выступает Стивен Спилберг, продюсером также Питер Джексон, оператором Януш Камински, а музыку написал Джон Уильямс, просто не имел шансов оказаться чем-то меньшим, чем событием. И хотя сегодня принято воспринимать работы студий Disney и Pixar, как образец качества, как передовую линию отработки анимационных технологий, «Тинтин» с первой же сцены заявляет о себе. Великолепно прорисованная раскадровками, снятая с живыми актерами и отрисованная на компьютере сцена на городской площади, завораживает план за планом. И пускай этот самый визуальный «вау-эффект» быстро притирается с выбросом эмоций и уже кажется чем-то само собой разумеющимся, выглядит мультфильм выше всяких похвал.
И пускай романтической линии, как у ловеласа Индианы Джонса, молодому искателю приключений не досталось, другие элементы классического приключения на своих местах. Тинтин не просто проверяет очередную безумную теорию, и даже не только лишь пускается в авантюрные поиски некоего сокровища. Его дело правое, ведь на кону стоят человеческие жизни, торжество справедливости, борьба с многовековой алчностью. Что уж говорить, если в компанию к нашему протагонисту напрашивается не только пропитанный солью морской волк, но и его пес. В средней части история, к сожалению, становится слишком однообразной и скучной, поэтому мультфильм в целом можно было сократить на четверть. Сам Тинтин, как персонаж, вышел харизматичным, пускай и уступает своему более известному легендарному коллеге.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Приключения Тинтина: Тайна Единорога 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Приключения Тинтина: Тайна Единорога / The Adventures of Tintin 2011, США, боевик, детектив, мультфильм