Джон Картер

John Carter

2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик

Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.

UHD
12+   2ч 12м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.6
Джон Картер

Галерея

Интересные факты 29

В сцене битвы на арене главный герой Джон Картер мог бы с лёгкостью избавиться от оков, так как кольцо, вбитое в камень, к которому был прикован Джон, не было замкнутым.
Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
В начале 1931 года Роберт Клампетт – создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes – предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете – легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.

Актеры 45

Lynn Collins
Dejah Thoris
Дэрил Сабара
Edgar Rice Burroughs
Don Stark
Dix the Storekeeper
Joseph Billingiere
Apache #1 (as Joe Billingiere)
Юмит Ульген
Tattooist (в титрах не указан)
Dusty Sorg
Twitchy Corporal
Дэвид Швиммер
Young Thark Warrior
Art Malik
Zodangan General
Холли Уэстон
Carter's Wife (Corpse)
Кейт Фаулер
Matron of Chamber (Matai)
Jill Baker
Additional Voice (озвучка)
Дебра Ли-Тейлор
Student (в титрах не указан)
Арки Аломар
Stayman #1 / Helm
Эмили Тирни
Pretty Woman in NYC Doorway
Kyle Agnew
Stable Boy
Akima Castaneda
Apache Leader (as Akima Castaneda)
Алдред Монтойя
Apache #2 (as Aldred Wesley Montoya)
Дарвин Шоу
Zodangan Officer (Matai)
Айлин Пейдж
Elderly Woman (Matai)

Съемочная группа 133

Эндрю Стэнтон
Сценарист, Режиссёр
Тим Нилсен
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Джон Лассетер
Благодарность
Том Джонсон
Sound Re-Recording Mixer
Juan Peralta
Sound Re-Recording Mixer
Ed Catmull
Благодарность
Стив Джобс
Посвящено
Билл Корсо
Makeup Designer
Натан Краули
Постановщик
Dan Mindel
Оператор-постановщик
Мэйес С. Рубео
Художник по костюмам
Peter Gabriel
Благодарность
Холли Дорфф
ADR Voice Кастинг
Jim Morris
Продюсер
Майкл Шейбон
Сценарист
Марк Эндрюс
Сценарист
Ve Neill
Makeup Department Head
Крис Корбулд
Special Effects Supervisor
Роджер Гайетт
Благодарность
Майкл Семаник
Sound Re-Recording Mixer
Colin Anderson
Camera Operator, Steadicam Operator
Michael Silvers
Диалоги
Пол Гуч
Key Makeup Artist
Паки Смит
Декорации
Robert Woodruff
Арт-директор
Джон Кинг
Арт-директор
Наман Маршалл
Supervising Art Режиссёр
Скотт Цубер
Арт-директор
Phil Harvey
Арт-директор
Ян Фостер
Unit Production Manager
Питер Чиан
Visual Effects Supervisor
Jonathan Null
Supervising Sound Монтажер
Колин Джонс
Кастинг Associate
Бриттени Робертс
Кастинг Associate
Дин Уолкотт
Арт-директор
Марк Харрис
Арт-директор
Джеймс Хэмбридж
Supervising Art Режиссёр
Лори Корнгибель
Post Production Supervisor
Дэвид Крентц
Историяboard Designer
Коллин Келсалл
Assistant Художник по костюмамer
Боб Роат
Associate Продюсер
Брайан Эндрюс
Историяboard Designer
Джош Ласби
Assistant Art Режиссёр
Denny Caira
Transportation Coordinator
Sue Rowe
Visual Effects Supervisor
Тоби Шпигель
Кастинг Assistant
Peter Dorme
Assistant Art Режиссёр
Перри Эванс
Освещение
Annie Penn
Script Supervisor
Йенне Ли
Art Department Coordinator
Joseph Hodges
Арт-директор
Ким Айерс
Key Makeup Artist
Дэниел Бэрроу
Visual Effects Продюсер
Пола Прайс
Key Makeup Artist
Фрэнк Коннор
Still Photographer
J.R. Grubbs
Sound Effects Монтажер
Малколм Файф
Sound Effects Монтажер
Тоби Бриттон
Assistant Art Режиссёр
Kevin Alexander
Hair Designer
Имонн Батлер
Animation Supervisor
Лора Дженнигс
Visual Effects Монтажер
Трэвис Витковский
Art Department Assistant

Рекомендуем 23

Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Трансформеры
2007, США, боевик, фантастика
Трансформеры: Месть падших
2009, США, приключения, фантастика, боевик, триллер
Принц Персии: Пески времени
2010, США, боевик, мелодрама, фэнтези
Граф Монте-Кристо
2004, Япония, аниме, драма, приключения, сериал, триллер, фантастика
Бросок кобры
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Битва Титанов
2010, США, боевик, приключения, фэнтези
Трон: Наследие
2010, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Супер 8
2011, США, детектив, триллер, фантастика
Южный Райдинг
2011, Великобритания, драма, сериал
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны
2011, США, приключения, фантастика, боевик
Живая сталь
2011, США, боевик, семейный, фантастика
Люди в черном 3
2012, США, боевик, комедия, фантастика
Морской бой
2012, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Зеленый Фонарь
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Судья Дредд 3D
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Гнев Титанов
2012, США, боевик, приключения, фэнтези
Шерлок Холмс: Игра теней
2011, США, криминал, приключения, детектив, боевик, триллер
Вспомнить всё
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Призрачный гонщик 2
2012, США, фэнтези, боевик, триллер
Риддик
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения

Похожие 20

Сквозь горизонт
1997, США, триллер, ужасы, фантастика
Дикий, дикий Запад
1999, США, комедия, боевик, фантастика, вестерн
Атлантида 2: Возвращение Майло
2003, США, мультфильм, фантастика, фэнтези
Книга джунглей
1967, США, мультфильм, мюзикл, приключения
Особь
1995, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Последний из могикан
1992, США, боевик, военный, мелодрама, приключения
Метрополис
2001, Япония, аниме, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, триллер, фантастика
Оптом дешевле 2
2005, США, комедия, приключения, семейный
Дитя человеческое
2006, США, драма, триллер, фантастика
Плетеный человек
2006, США, детектив, триллер, ужасы
Фантастическая четверка
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Как стать принцессой
2001, США, драма, комедия, семейный
Цыпленок Цыпа
2005, США, комедия, мультфильм, фантастика
Вокруг света за 80 дней
2004, США, боевик, комедия, приключения
Спеши любить
2002, США, драма, мелодрама
Звонок 2
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Конго
1995, США, боевик, детектив, приключения, фантастика
Стальной гигант
1999, США, боевик, комедия, криминал, мультфильм, приключения, семейный, фантастика
Побег из Алькатраса
1979, США, боевик, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Хотелось бы начать сразу с оценки.

10 из 10

А теперь детально. В этом фильме великолепно (именно великолепно, а не хорошо или отлично) абсолютно всё — от подбора актеров (большинство англичане, с опытом театральных подмостков), до спецэффектов и музыки. Хороша операторская работа, режиссура и сценарий. А посыл фильма слишком героичен наверное для нынешних времен. «Жизнь под гнетом — это не жизнь» — говорит Дея Торис. И не удивительно, что на момент выхода это был самый кассовый фильм в России, да и сейчас в десятке. Герои тут настоящие, благородство — не поддельное. Любовная линия присутствует и она хороша. И нет глупой и наигранной терпимости-толерантности, хотя по большому счету — Берроуз изначально заложил идеи равенства в свои книги. Воспевание благородства и сильных лидеров-женщин. А как снят момент битвы Картера с войском тарков со флэшбэками? Да там даже я, сорокалетний мужик, почти рыдал. Дело в общем в том, что такие фильмы и есть квинтэссенция кинематографа, снятые по сценарию, основанному на книге, написанной на заре этого самого кинематографа. Мало таких фильмов осталось сейчас, телевидение побеждает спустя полвека после предсказанной победы и на это раз — оно победит. Очень-очень-очень жаль, что неумелые действия руководства крысиной компании загубили все на корню, хотя это очень феминистский фильм. Если внимательно посмотреть, все победы — результат усилий женских персонажей. Но вот как-то это так органично все подано…

Американский вояка John Carter — фантастический персонаж, залетевший на Марс по воле Эдгара Райса Берроуза, но долетевший по-настоящему лишь по воле Walt Disney Pictures и Pixar Animation Studios. Более того, он преодолел ограничения Берроуза и смог пошастать туда-сюда, а не обломаться, как в романе «Принцесса Марса».

Как ни печально, но выдумки Берроуза очень устарели — когда эти книги хлынули в конце восьмидесятых и начале девяностых на наши прилавки, ими читатели очень быстро не только наелись, но и набили оскомину.

Сплетники утверждали, что Берроуз для стимуляции фантазии баловался какими-то веществами… А вас при просмотре этого фильма не торкало? Если не особо глумиться, то примем версию, что диснеевцы с пиксаровцами просто дали разгуляться фантазии и решили порадовать нас сразу всем, что завалялось в закромах: компьютерными эффектами, залихватским фантазёрством, пренебрежением всем научным багажом, накопленным человечеством за век, прошедший после появления книги Берроуза…

И у них получилось. Есть подозрение, что фильм настолько доходчив, что охват его аудитории шире Mississippi в дождливый год. От достигших хотя бы 16 лет до зрителей, уже ставших жертвами старческого слабоумия, требуется одно качество: надо простодушно впасть в детство, расслабиться и получить удовольствие.

В этом случае оценки фильма будут высокими, поскольку удовольствие будет. Однако… Поскольку ни в маразм, ни в ползунковый возраст впасть не удалось, ставлю фильму скучную взрослую оценку…

4 из 10

В последний день перед вахтой Валентиныч посмотрел кинофильм «Джон Картер» два раза подряд, и оба раза — с неослабевающим интересом. Фильм шикарен, и пусть признают свою ущербность те, кто ругает его, ставит ему невысокие оценки и не торопится нести трудовую копейку в копилку скудных кассовых сборов.

Во-первых, конечно же, спецэффекты. Которые, конечно же, не «Аватар», но лишь потому, что «Аватар» — творение кисти главного мастера Вселенной, прекрасное каждым листком, а «Джон Картер» — просто очень хороший фильм. Да, в нём тоже есть худосочного вида инопланетяне трёхметрового роста. Но они, как ни странно, совсем другие. В их случае не идёт речи о слиянии с природой, да и сама природа не такая буйная — вокруг лишь пустыни, да горы. Идея их жизни настолько отличается от идеи На-Ви, что про торчащие уши «Аватара» я задумался лишь тогда, когда сел придумывать рецензию. При просмотре же и мысли не возникло.

Это при том, что технология использована та же. Помнится, после «Аватара» многие зрители ждали подобной технологической феерии от множества последующих фильмов… Дождались — только сейчас. По уровню спецэффектов «Джон Картер» — прямой наследник «Аватара», нисколько не снижающий планку. Мировой кинематограф наконец-то догнал Кэмерона — впервые с 2009 года.

И впервые с 2009 года появился фильм, к которому в той же степени, что и к «Аватару», подходит определение «В наше время так уже не снимают». Здешний мир создан со всей обстоятельностью, с размахом; история раскачивается неторопливой поступью, монументально…

Иными словами, во-вторых, здесь есть неплохой сюжет — масштабный и держащий в напряжении. Да, он сверх меры переполнен допущениями. Дескать, давайте допустим, что на Марсе есть воздух и вода. Что земной человек, попадая на Марс, сможет скакать на километр в любую сторону из-за пониженной силы гравитации. Что, в конце концов, марсианские женщины анатомически устроены в точности, как земные. Давайте, допустим!

Такой подход, конечно, многими зрителями сурово осуждается. Но по мне — так главное то, что авторы вложили в свой фильм душу, сами поверили в созданный ими мир. И я, например, поверил в него следом за ними. Именно такие вещи называются магией искусства, чтоб вы знали.

Единственное, что меня царапало — личность главного героя. Да, актёр выжал из себя все соки, и при просмотре фильма вопросов к нему почти не возникает. Однако, ведь можно было найти чуть более брутального паренька, или уж хотя бы не такого смазливого! Да даже я подошёл бы на эту роль больше него! Тут, я считаю, авторы слегка допустили мискастинг, как говорится.

Зато с девушкой они не прогадали. Я аж прямо оба раза смотрел, и оба раза беспрестанно заливал слюнями подлокотники — до того восхитительную красавицу взяли на главную роль. В жизни не видел такой красоты! Правда, после фильма полез в Интернет — смотреть, где она играла ещё — и увидел, что в реальности эта актриса неинтересная, скучная и вообще обыкновенная. Вот как так? Дурит нашего брата современная индустрия развлечений! А потом наш брат воротит щетинистое рыло от живых и осязаемых женщин, предпочитая мечтать о пластмассовых и несуществующих.

Это, я считаю, заговор истинных правителей мира, обеспокоенных перенаселением планеты и желающих, чтобы граждане перестали плодиться. Граждане, будьте осторожны!

Но фильм всё равно посмотрите. Там — экшен вёдрами, гигантские слепые гориллы, рогатые гуманоиды, легионеры на летательных аппаратах и при всём при этом — даже смысл наличествует. Вот на удивление, а!

Только сходите, по возможности, в кинотеатр. Не уподобляйтесь тем своим знакомым, которые посмотрели «Аватар» в экранной копии на 14-дюймовом ноутбуке и остались в недоумении, что же такого нашёл весь остальной мир в этой жалкой, дешёвой, картавой и шепелявой поделке.

Перед режиссёром же Эндрю Стэнтоном Валентиныч почтительно снимает каску.

8 из 10

«Джон Картер» — весьма неплохой фантастический экшен, за которым приятно провести время, пусть ничего экстраординарного для жанра картина в себе и не несет. Всем любителям попрыгать по поверхности Марса — добро пожаловать на красную планету.

Главный герой — Джон Картер — по итогу череды событий оказывается на Марсе, где его практически тут же втягивают в масштабную гражданскую войну, длящуюся уже долгое время. В конфликте участвуют три стороны — «красные», «синие» и какие-то внеземного вида четырехрукие аборигены. Разумеется, у всех них есть свои названия, но они не запоминаются, а снова проматывать фильм ради этого мне лень. Тем не менее, сюжет запузыривается, наш герой Джон становится фигурой нарасхват, ибо из-за разницы силы притяжения Земли и Марса, а также особенностей человеческой анатомии, Картер становится прямо-таки супергероем на красной планете. И вот «Вирджинии» предстоит выбрать сторону и определить будущее Марса.

С первоисточником я не знакома, поэтому не могу сказать, насколько картина следует ему, и рассматривать фильм буду как самостоятельное произведение. И в этом плане «Джон Картер», как я уже сказала ранее, весьма неплох. Фильм несколько скомкано, но все же погружает зрителя в лор, знакомит с центральными персонажами, и в принципе этого вполне хватает, чтобы следить за приключениями главного героя. Да, лор, как и сюжет картины, довольно простенькие, ничего выдающегося и крышесносного в них нет, однако стоит учесть тот факт, что первоисточник датирован началом 20 века, и в то время подобная история наверняка производила куда большее впечатление. Однако все же историю нельзя назвать совсем уж безынтересной, она в достаточной степени завлекает, чтобы во время просмотра не хотелось отвлекаться на посторонние вещи.

Стоит отметить достаточно неплохую визуальную составляющую и похвалить экшен. Экшен-сцены поставлены очень даже хорошо, они динамичные, драйвовые и в принципе не вызывают нареканий. Есть в ленте и немного юмора, и обязательная романтическая линия, которая во многом притянута за уши, однако все вместе это работает как нужно. Если разбирать Каждую составляющую картины по отдельности, то можно будет найти, к чему придраться, однако в качестве цельного продукта «Джон Картер» смотрится как годное фантастическое приключение.

В каст создателям удалось заманить знаковых актеров, как Марк Стронг и Доминик Уэст, пусть они и чаще всего остаются на вторых ролях. Впрочем в центре внимания тоже достаточно неплохие актеры — Тейлор Китч и Линн Коллинс, которые в свое время умудрились засветиться еще в «Люди Икс. Начало. Росомаха». Пусть это и не звезды мировой величины, но в своих образах они смотрятся отлично, а это главное.

Подбираемся к финалу — «Джон Картер» — на удивление хороший фильм, который подойдет и для семейного просмотра. Несмотря на то, что лента получилась во многом вторичной, лишенной какой-то изюминки, ее все еще интересно смотреть, а после себя картина наверняка оставит приятное, хоть и недолгое, послевкусие. Жаль, что продолжения так и не вышли.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джон Картер 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.

Джон Картер / John Carter 2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик