Галерея
Интересные факты 1
Актеры 57
Съемочная группа 31
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
17
Общее впечатление: Нууу, как вам сказать. На раз сойдет, но есть гораздо качественнее ужасы.
На Кинопоиске больше отрицательных отзывов, чем положительных, но оно и ясно. Много клише, простой сюжет, похожесть на другие ужастики. А главное в заявленных ужасах, нет ужаса. Ну не смогли напугать ни атмосферой (которой по сути нет), ни актерской игрой. Тема с психиатрической больницей избита в край, если режиссер хотел снять что-то загадочно-пугающее, надо было нацелиться на другой теме. А так вышло пресно и в эпизодах сильно предсказуемо. Но не смотря на обычные действия героев, картинка иногда складывалась по чудному интересно, но этого было чаще меньше, чем хотелось бы.
Вообщем картинка слишком банальна, испугаться не получится, посочувствовать героям тоже. Атмосферно не затягивает. Если вы любите ужасы, но не знаете что посмотреть, можете глянуть раз, но не ждите феноменального затягивания сюжета. Во время просмотра вы будете погружаться в происходящее и даже возможно где-то размышлять, но на раз, посмотреть и забыть.
5 из 10
Мы давно и прекрасно знаем, что каждый должен заниматься тем, что заведомо умеет. Если деятель одной профессии, успешный в своём деле, подаётся в другую сферу — результат может оказаться плачевным.
Так случилось с Робертом Легато, мастером визуальных эффектов, получившим два «Оскара» — за «Титаник» Джеймса Кэмерона и «Хранителя времени» Мартина Скорсезе (это ещё не упоминая о номинациях на другие фильмы). Свой полноценный режиссёрский дебют он совершенно не оправдал.
Тем не менее, я бы не стал судить «Призраки Элоиз» слишком строго. Замечен один плюс, всё же не позволяющий опустить ужастик ниже плинтуса — это постоянное нагнетание сюжетной интриги. Ты всё ждёшь и ждёшь, что же дальше будет, наслаждаясь вволю своим состоянием заинтересованности. Разочарование приходит уже потом, в момент осознания того факта, что твои надежды, порождённые фантазией, были гораздо интереснее режиссёрской задумки и её воплощения.
На самом деле, неужели мы не знали историй про психбольницы получше представленной? Да возьмите, например, весь второй сезон сериала-антологии «Американская история ужасов». Конечно, тот ещё треш, но какой! Здесь же перед нами предстаёт совершенно банальная мрачная сказка про нескольких совершенно обычных ребят, имеющих совершенно весомую причину ринуться в совершенно нежелательное место и найти себе совершенно неожиданные приключения на свои совершенные любопытные задницы. Только вот совершенно ничего грандиозного из данной затеи не выходит, я бы даже сказал — потенциал конкретной истории сдувается так невинно и потихоньку, что впоследствии даже не знаешь, жалеть об ознакомлении с ней или к чёрту забыть всё увиденное как нестрашный, большей частью противный сон.
Да-да, игры на нервах как таковой — совсем чуть-чуть. Какими бы жуткими ни представлялись подобные медицинские заведения, заброшенные и потерянные, сколько бы ни содержали былин в крошащихся стенах под резными потолками, у Роберта Легато не получилось по-настоящему проникнуться магией этого жанра и создать нечто будоражащее. Вместо оного режиссёр попытался лихо закрутить сюжет, переплетя прошлое и настоящее, но оставил после себя лишь ворох пустопорожней недосказанности, привкус которой далеко не сладок. Использование кучи приёмов, нужных для создания настоящей тревоги, и почти полное пренебрежение модными бу-эффектами, увы, не пошли на пользу, а только всё усугубили, превратив фильм в подобие газетной байки, которой может полноценно довериться только деревенская бабка-ведунья. Ну или какая-нибудь её наивная клиентка.
Ни как ужастик, ни как обычный фильм (если не быть столь приверженным жанровой классификации) «Призраки Элоиз» не срабатывает на славу. Насквозь пропитанный вторичностью мистический триллер, которому не хватает смелости открыть новые горизонты или хотя бы улучшить старые. Роберту Легато следовало остаться специалистом по визуальным эффектам, нежели пытаться осваивать стезю, ему неподвластную.
4 из 10
Молодой парень по имени Джейкоб в один прекрасный день узнает, что его старый и тяжело больной отец преждевременно покинул мир живых. Не отнесясь к этой новости со всей печалью (причины на такое все же были), Джейкоб узнает что усопший завещал ему весьма огромную сумму, но следуя всем канонам юридической и сюжетной волокиты, ему нужно предоставить адвокату, свидетельство о смерти своей тетушки Женевье, о которой разумеется он никогда и не слыхивал. Загвоздка как раз в том, что данные о смерти тетушки находятся в закрытом архиве в заброшенной психиатрической больнице Элоиз (печально известной, о проводимых там бесчеловечных экспериментов над пациентами), в которую проникнуть не так уж просто. Официальный запрос на изъятие свидетельства из архива может рассматриваться более полугода. И тогда Джейкоб решает действовать другим методом…
Сразу отмечу, что начальная завязка весьма банальна и скучна, я уже периодически поглядывал на обратный хронометраж, попутно зевая и мысленно вопрошая к небесным силам за помощью. Однако дальнейшее развитие событий приводит к распутыванию многих сюжетных загадок, предоставляя вполне себе целостную мозаику, причем сама подача материала предстала во всей красе, как на сценарном, так и визуальном уровне.
Фильмография режиссера Роберта Легато изобилует лишь успехами на сериальном поприще, и его лента «Призраки Элоиз» является дебютной в жанре полнометражного кино. Сама картина разумеется не лишенная недостатков (прежде всего неспешной и откровенно проходной завязкой), но благодаря прежде всего неплохой сценарной и режиссерской работе, фильм несомненно держится на плаву. По актерской работе, (учитывая далеко не безызвестный состав) тут несколько сложнее: меня ужасно раздражал персонаж актера П. Дж. Бирна, конечно он играл парня с психическими отклонениями, но как по мне, он сильно переигрывал. Главные герой в исполнении Чейза Кроуфорда и Элизы Душку справились одинаково на должном уровне, также как и Брендон Т. Джексон. А вот главный антагонист доктор Грейсс которого воплотил в жизнь безусловно самый известный представитель из данной актерской труппы Роберт Патрик подаривший нам… типичного Роберта Патрика. И нельзя не отметить что это плохо: все тот же спектр безэмоционального хладнокровия, невозмутимости, спокойствия, о строго пронзительного взгляда — идеальный вариант помешанного глава врача психиатрической больницы.
5 из 10
Люблю кино про психиатрические лечебницы, психически больных людей, обезумевших врачей особенно если это остросюжетный триллер или толковый ужастик. Но этот фильм является исключением. Он не является ни тем, ни тем, как говорится «ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса». А если посмотреть с другого ракурса, то местами это еще и комедия. Вот комедийные ужасы я не люблю, это не те эмоции, которые мне нужны.
Начало фильма, завязка была неплоха и вызывала интерес. Внушала надежды на занимательное продолжение и дальнейшее развитие событий и персонажей. И пусть сюжет избитый и сплошь состоящий из штампов, но как это будет выглядеть, зависит от подачи. А здесь она никакая, как будто и не старались придумать хоть чуть-чуть оригинальнее.
Герои беспрепятственно и очень легко поникают на территорию больницы, которая, видимо, никак не охраняется, несмотря на то, что это место в округе пользуется дурной славой. Лишь только невесть откуда взявшаяся полицейская машина с одним единственным стражем закона появляется неожиданно и тут же сваливает восвояси.
Дальше не происходит ничего интересного, пока наши герои бродят по заброшенным коридорам и ищут заветные документы. Вообще ничего. По законам жанра, вот в этот момент должны начать происходить жуткие, пугающие вещи, но ты их ждешь, а нам ничего не показывают. Серьезный настрой сбивает персонаж по имени Скотт, который своим поведением мешает должному восприятию, а после него юморить начинает друг главного героя, в чей организм случайным нелепым образом попадает наркотическое вещество. Собственно, что тот, что другой нужны в сюжете просто как пушечное мясо, их не жалко.
Лишь в финальной трети происходит какое-то развитие событий, начинаются парадоксы со временем, что хоть немножко разнообразит действие. Пугающих, характерных для хоррора элементов здесь нет, зато вступает в силу своеобразная детективная составляющая, которая держится до конца фильма. Из нее мы узнаем о главном герое и героине. Историю их появления на свет и про их родителей, что и для самих персонажей становится немалым открытием.
В общем это еще один слабый фильм ужасов, где эти ужасы вовсе отсутствуют, как и характерная для них атмосфера и напряжение. Смотреть это кино было вовсе необязательно, он ничего для зрителя не несет и никаких эмоций после просмотра не оставляет.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Призраки Элоиз 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На что бы вы пошли ради миллиона долларов? Четверо друзей тайно проникают в заброшенную психиатрическую клинику «Элоиз». Герои должны найти документы, которые позволят одному из них получить огромное наследство. Но для этого им придется выбраться из настоящей ловушки времени и пространства, наполненной зловещими призраками.
Призраки Элоиз / Eloise 2017, США, триллер, ужасы