Хэвенхёрст

Havenhurst

2016, США, детектив, триллер, ужасы

Джеки расследует загадочное исчезновение лучшей подруги. Следы ведут в старинное поместье Хэвенхёрст в самом сердце Нью-Йорка. Его стены скрывают много тайн. Требования к постояльцам строгие: сюда очень сложно попасть. Но ещё сложнее — отсюда выбраться.

UHD
18+   1ч 25м КиноПоиск  4.7 IMDb  4.8
Фильм Хэвенхёрст online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

В особняке зритель видит портрет Генри Говарда Холмса (1861-1896) и газетные вырезки. Это первый официально зарегистрированный в США серийный убийца. Холмс владел в Чикаго гостиницей, которую в окрестностях немедленно окрестили «Замком». В здании были тайные ходы в стенах, комнаты без окон, коридоры, ведущие к кирпичным стенам, двери, которые можно было открыть только снаружи. В подвале находились печи для кремации и резервуары с известью для разложения тел. После ареста в ноябре 1894 года Холмс сознался в 27 убийствах, однако подтверждения были найдены только 9 таким преступлениям. Некоторые историки полагают, что Холмс замучил до 200 постояльцев своей гостиницы.
Владелец особняка носит фамилию «Маджетт». Настоящим именем Холмса было Герман Уэбстер Маджетт.
Актеры 18
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Эндрю С. Эрин online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Марк Бёрг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Tom Hajdu online на Emblix
Музыка
Рекомендуем 20
Фильм Утопленник online на emblix
2014, Канада, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Белые поселенцы online на emblix
2014, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Фильм Тёмный сигнал online на emblix
2016, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Фильм Отголоски online на emblix
2014, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Призраки Элоиз online на emblix
2017, США, триллер, ужасы
Фильм Размозжить череп online на emblix
2015, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Беспокойные куклы online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Круг online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Тёмные киноплёнки online на emblix
2017, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив
Фильм Резня на мельнице online на emblix
2016, Нидерланды, драма, ужасы
Фильм Первенец online на emblix
2016, Великобритания, ужасы
Фильм Из дома на Уиллоу-стрит online на emblix
2016, ЮАР, боевик, криминал, триллер, ужасы
Фильм Кости online на emblix
2016, США, ужасы
Фильм Нерождённые online на emblix
2016, США, ужасы
Фильм Бойся online на emblix
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Лачуга смерти online на emblix
2017, Канада, боевик, комедия, ужасы
Фильм Восстание тьмы online на emblix
2017, США, ужасы
Фильм Ночной мир online на emblix
2017, США, триллер, ужасы
Фильм Фестиваль страха online на emblix
2018, США, ужасы
Похожие 20
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Семь online на emblix
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Крепкий орешек 3: Возмездие online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер
Фильм 15 минут славы online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Падший online на emblix
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Море любви online на emblix
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм За десять минут до полуночи online на emblix
1983, США, криминал, драма, триллер
Фильм Сёстры online на emblix
1972, США, триллер, ужасы
Фильм Никто не выжил online на emblix
2012, США, ужасы, триллер
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма
Фильм Апгрейд online на emblix
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Хэвенхерст» весьма интересный проект, который мне безусловно понравился и своей историей, и неплохой реализацией, и который совершенно несправедливо на мой взгляд отправлен в мусорку жанра.

Итак, перед нами многоквартирное и многоэтажное поместье «Хэвенхерст», которое является чем-то вроде приюта для реабилитировавшихся алкоголиков, наркоманов и прочих людей, чьи нездоровые пристрастия вызывают общественное порицание. Условия проживания проще некуда — не поддавайся своим искушениям и живи спокойно сколько душе угодно. Но если руководство уличит тебя в возвращении к пагубной зависимости, ты немедленно получаешь уведомление о выселении, за которым последует наказание куда более страшное.

Повествование ведется от лица девушки по имени Джеки, которая заселяется в Хэвенхерст как раз после прохождения курса лечения от алкоголизма. Ранее в этом же здании жила ее подруга по имени Дэниэль, страдающая от наркотической зависимости, которая странным образом просто исчезает под горячие заверения руководства, что Дэниэль просто съехала. Джеки не особо этому верит, а тут еще и исчезает еще одна постоялица, и девушка начинает собственное расследование.

Надо сказать, что фильм хоть и не способен напугать, но при этом рассказывает достаточно интересную историю, которая к тому же частично перекликается с нашей реальностью, а именно отсылает к личности Генри Говарда Холмса, первого в истории США официально зарегистрированного серийного убийцы, который к закату 19 века орудовал в Чикаго, массово убивая постояльцев в своей гостинице.

«Хэвенхерст» периодически способен нагнать саспенса, динамика фильма не провисает, да и весьма небольшой хронометраж идет картине на пользу, повествование просто не успевает надоесть. Каст в общем-то тоже подобран весьма неплохо, порой возникают вопросы к актерской игре, но в данном случае это не особо критично.

Отдельно хочется выделить концовку. Откровенно говоря, не знаю, почему финал фильма именно таков, может быть у создателей просто закончился бюджет, а может это была изначальная задумка, но «Хэвенхерст» в один момент просто обрывает повествование и пускает титры, а в ответ на недоумение и вопросы пожимает плечами и разводит руками со злодейской ухмылкой. Сказать, что концовка здесь открытая, это не сказать ничего, она просто распахнутая, но как ни странно это смотрится вполне органично и по-своему оригинально в рамках картины.

Как итог, «Хэвенхерст» несомненно не эталон жанра, в нем можно найти кучу проблем, но чем-то он смог меня зацепить настолько, что даже не хочется этим заниматься. Это интересный и динамичный фильм, о просмотре которого я совершенно не пожалел.

8 из 10

Джеки расследует исчезновение своей лучшей подруги Даниэллы. Следы ведут в старинное здание в центре Нью-Йорка, которым управляет владелица и ее сын Эзрв, его стены скрывают множество тайн.

Мне понравилось что фильм очень атмосферный, и это благодаря самому Хевенхерсту, в котором происходит все основное действие картины. Мрачное, роскошное и готическое сооружение, которое находясь на виду у всего мира является одним из самых загадочных домов. Но при всей грандиозности поместья, сюжет фильма совершенно вторичный, действие постоянно провисает, все выглядит предсказуемо. К сожалению режиссер имея в своем распоряжении, одно из самых оригинальных сооружений, не смог создать вокруг него качественную историю. И это является главным недостатком картины.

Актерский состав шаблонный настолько, что уже при знакомстве с ними знаешь, что будет с их героями. Главная героиня- сильная и милая женщина, которая притягивает все внимание. Грудастая блондинка, алкоголик, стервозная мать, милейшей души владелица и ее угрюмый сын- все они играют посредственно, видимо на них давит груз стереотипности персонажей, не давая им раскрыться в полной мере. Но больше всего расстраивают преступники, которые совсем не дают знать о себе, как о личности. Они безлики, у них нет мотивации и прошлого, они совершенно не завораживают как Ганнибал Лектор, Коллекционер или Майкл Майерс.

Вердикт, задумка фильма удачная, подкачала реализация. Режиссер не смог сделать грамотный фильм ужасов, скатившись в низкопробный слэшер, не способный удивить или напугать.

4 из 10

Заманчивая для поклонников вывеска «От создателей «Пилы», наверняка размещалась на постере для того, чтобы привлечь побольше зрителей. Обольщаться не стоит, ведь к «Хэвенхёрсту» приложила Джули Бенц (актриса, игравшая в пятой «Пиле») и один из продюсеров, который, наверное, и решил, что упоминание популярного мясного фильма ужасов повысит интерес к проекту Эндрю С. Эрина. Аналогичным этому является и упоминание о первом официально зарегистрированном серийном убийце в США — Генри Говарде Холмсе, которому здесь отведена «особая» роль, предлагающая зрителю познать все ужасы многоэтажки. Вот только приплетение Холмса примерно такое же по логике, как и упоминание «создателей Пилы».

«Хэвенхёрст» рассказывает историю зловещего многоэтажного дома, расположенного в центре Нью-Йорка, квартиры в котором сдаются постояльцам, а домовладелец установил жесткие требования к каждому жителю. Живешь по правилам — пожалуйста, наслаждайся пребыванием в Хэвенхёрсте, нарушаешь правила — не обессудь. В этот дом перебирается Джеки (Джули Бенц), пытающаяся найти свою пропавшую подругу. С самого первого дня в этом доме Джеки начинает понимать, что здесь творится что-то неладное.

По своему содержанию фильм вроде и привлекателен, но в нем собрано большое количество недосказанностей. Создатели не удосужились рассказать предысторию поместья Хэвенхёрст хотя бы посредством флэшбеков, легенду главной героини как раз таким путем и преподнесли, но сделали это слишком поверхностно, отчего у зрителя не возникает полного восприятия касательно того, что из себя Джеки представляет. Помимо концовки, объясняющей отчасти появление в кадре человека с пилой, про этого самого человека не рассказывается ровным счетом ничего, хотя можно бы было развить его историю через ту комнату, которую обнаружила Джеки. Что касается взаимосвязи, отражающей прошлое и настоящее зловещего дома — все это представлено также слишком поверхностно и эту информацию режиссер подал не слишком умело, не акцентировав на ней должного внимания.

Отсылка к «Пиле» имеет место быть в фильме, когда в одном из эпизодов в весьма иллюстративной и жестокой форме демонстрируется наказание для однго из жителей Хэвенхёрста. Этот факт переводит фильм из ряда фильмов жасов среднего пошиба в трешевый хоррор, главной ценностью которого является наличие мяса, обнаженной плоти и литров крови.

Детективная составляющая фильма (обычно в картинах подобного жанра она имеет место быть) также выглядит слишком обтекаемой, потому как глядя за Джеки начинаешь подозревать, что она является как минимум внебрачной дочерью Агаты Кристи и Эркюля Пуаро.

По своей уникальности «Хэвенхёрст» мало чем способен удивить и представляет некое скомпилированное на основе некоторых хорроров зрелище. Зловещий особняк фигурирует и в «Призраке дома на холме», и в «Доме ночных призраков», да и «Дом восковых фигур» сюда тоже вполне подойдет. Если брать во внимание историческую подоплеку касательно какого-то определенного места, здесь также создатели «Хэвенхёрста» не придумали ничего нового. Совсем недавно вышли «Призраки Элоиз», а ведь еще есть тот же «Дом ночных призраков» или «Зеркала» от Александра Ажа. Словом, «Хэвенхёрст» — это средний фильм ужасов. Средний и по сюжету, и по реализации, не предлагающий ничего нового в своем жанре и скорее являющийся очередным продолжателем проходных картин.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

Иногда для того, чтобы приписать на постер фильма громкий слоган, можно пойти на небольшую хитрость, которую нельзя назвать откровенным жульничеством, но вместе с тем в ней отчетливо просматривается авантюризм. Разрабатывая проект, получивший название «Хэвенхёрст», далеко не самый известный и умелый постановщик Эндрю С. Грин сумел заручиться поддержкой продюсеров, некогда работающих над культовым слэшером «Пила», после чего практически вся рекламная кампания ленты выстраивалась вокруг данной информации. При любой подвернувшейся возможности создатели «Хэвенхёрста» упоминали работу над «Пилой», хотя по правде говоря, их вклад в развитие истории Конструктора весьма невелик. Когда заходит речь о смертоносных ловушках, из которых просто невозможно выбраться без жертвы, на ум сразу приходят имена Джеймса Вана и Ли Уоннела, истинных создателей «Пилы», курирующих франшизу на протяжении всех частей. Бесспорно, их коллеги также принимали участие в сотворении легендарного слэшера, однако их вклад совершенно неизвестен широкой общественности, от чего возникают сомнения в их творческой пригодности. Марк Берг и прочие функционеры «Пилы» более не смогли отметиться в кинематографе ничем существенным, и тем не менее в их биографии отмечен заветный пункт, который отныне будет приписываться каждому фильму, в котором они принимают участие.

Итак, сюжет «Хэвенхёрста» знакомит нас с Джеки (Джули Бенц), довольно привлекательной женщиной, проходящей курс реабилитации после продолжительного злоупотребления алкоголем. Ценой неимоверных усилий поборов болезнь, героиня решает на время поселиться в респектабельном пансионате госпожи Элеанор (Финола Флэнаган). Расположившись в аккуратных и приятных апартаментах, Джеки дала слово, что во время нахождения в «Хэвенхёрсте» она не возьмет в рот ни капли алкоголя. И пускай держать себя в руках выходит не так просто, как может показаться, ее мысли отвлекает совсем иная история, способная вызвать страх даже у мужчины. Прибыв в пансионат, Джеки решает во что бы то ни стало докопаться до тайны исчезновения лучшей подруги, совсем недавно исчезнувшей в стенах здания. А так как рассчитывать на помощь со стороны Джеки не в состоянии, то ей приходится взять бремя расследования в собственные руки. И чем дальше она заходит, тем опаснее становится ее путь, так как в «Хэвенхёрсте» в действительности орудует маньяк, и ему не составит особого труда завести в свое логово очередную жертву.

Помимо назойливого упоминания «Пилы» во всех сопутствующих материалах, сопровождающих фильм, создатели «Хэвенхёрста» сделали особый акцент на образе Генри Говарда Холмса, первого официального зарегистрированного серийного маньяка, промышляющего на территории Соединенных Штатов. Бесчеловечный убийца, некогда купивший роскошный дом в самом сердце Чикаго и обустроивший в нем гостиницу, получил практически безграничные возможности для того, чтобы реализовать все свои потаенные желания, не боясь при этом оказаться разоблаченным. И хотя Холмсу не было суждено остаться невинным в глазах общественности, его история привлекла к себе внимание ценителей кошмарных историй. В том числе Эндрю С. Эрин и Дэниэл Фаррандс черпали вдохновение именно в биографии Холмса, оказав ему многочисленные знаки внимания, разбросанные по всей картине. Однако вместо того, чтобы завлекать зрителя дешевыми рекламными приемами, режиссеру все-таки стоило как следует поработать над детективно-драматическим наполнением картины, так как оно вызывает далеко не самые лучшие чувства, разочаровывая аудиторию абсолютной творческой несостоятельностью.

Вероятно, Эдрю С. Грину стоило бы сосредоточить все внимание фильма непосредственно на Генри Говарде Холмсе, переместив действие в 19 век и поведав зрителю удивительные и страшные моменты из жизни знаменитого маньяка. И тем не менее Грина не заинтересовала подобная идея, и он перенес сюжет в наше время, периодически отпуская реверансы в сторону своего кошмарного вдохновителя. И даже подобный временной скачок можно было обыграть с особенным шармом, связав происходящее сейчас действие с давно минувшими событиями тесным клубком исторических привязей, однако вместо этого Грин заполонил происходящее в кадре поразительной посредственностью, которая неспособна вызвать минимальный интерес. Разместив основное действие картины в старинном здании, режиссер окончил творческие поиски, считая при этом, что сюжетные наброски образуются сами собой. Главное лишь включить камеру и запустить на съемочный полигон актеров. К сожалению, этого предельно мало для того, чтобы поставить сколько-нибудь удобоваримый фильм. Откровенно вторичная интрига разбивается о полнейшую творческую несостоятельность создателей. Причем это касается не только режиссера и его со-автора, но и Джули Бенц. Снимающаяся преимущественно на малых экранах актриса не смогла вдохнуть жизнь в свой вялый образ, от чего нет никакой разницы, что ей доводится делать в кадре. Невыразительная, медлительная игра Бенц стала отличным индикатором качества всего фильма в целом. И никаких оправдывающих моментов отыскать здесь просто не получится.

Не сумел Грин как следует воспользоваться атмосферой таинственности, которая по идее должна была образоваться в обветшалых декорациях сама собой. Просто поразительно, как бездарно были потрачены возможности, подаренные «Хэвенхёрсту» съемочными локациями. Старая мебель, мрачные коридоры и потаенные комнаты словно созданы для того, чтобы нагнетать напряжение, но создатели даже не подумали воспользоваться визуальным великолепием, попавшем им в руки. Вместо этого «Хэвенхёрст» из раза в раз демонстрирует нам никому не нужные прогулки главной героини по свободным локациям, и стоит отметить, что ничего интригующего в подобном зрелище отыскать не получится. Совершенно неинтересная Джеки попадает в мир таких же посредственностей, произносит никому ненужные фразы, словно брошенные в пустоту и делает все необходимое, чтобы затянуть свое расследование до непозволительно далекой временной отметки. Не зная, чем занять героиню, режиссер заставляет ее гулять, общаться и страдать, причем с обязательным неоднократным повторением действия. И ситуацию не спасет даже появившийся во всей красе маньяк, перед которым зритель вроде как должен трепетать. Но, увы, злой гений «Хэвенхёрст» не идет ни в какое сравнение с убийцами родом с «Дома восковых фигур» и «Людьми под лестницей». Это очередной громадный детина, привыкший лишать постояльцев жизни без какой-либо видимой причины. Индивидуальности в нем не сыскать даже при сильном желании, и лишь после полноценного знакомства с истинным хозяином «Хэвенхёрст» начинаешь хотя бы отчасти ценить работу Джули Бенц, старающуюся немного разнообразить невеселое зрелище, неустанно клонящее аудиторию в состояние глубокого сна.

В итоге хочу сказать, что «Хэвенхёрст» являет собой пример того, как реклама выдает желаемое за действительное. Создатели приписали себе заслуги «Пилы», хотя на деле не смогли подарить Стивену С. Грину ни одной толковой идеи, участвую в съемочном процессе исключительно как сторонние продюсеры. Не пошла картине на пользу также и привязанность к образу Генри Говарда Холмса. Печально известная репутация маньяка была использовано только лишь для того, чтобы обеспечить «Хэвенхёрсту» должный резонанс, обеспечивающий лишний процент кассовых сборов. Лента Стивена С. Грина спекулирует на то, чего дать нам не в состоянии. А потому ее лучше забыть.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хэвенхёрст 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джеки расследует загадочное исчезновение лучшей подруги. Следы ведут в старинное поместье Хэвенхёрст в самом сердце Нью-Йорка. Его стены скрывают много тайн. Требования к постояльцам строгие: сюда очень сложно попасть. Но ещё сложнее — отсюда выбраться.

Хэвенхёрст / Havenhurst 2016, США, детектив, триллер, ужасы