Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 14
Рекомендуем 16
Похожие 24
Отзывы к
фильму
6
Ричард Брандес пытается снимать по всем голливудским стандартам, чтобы зрителю было максимально удобно смотреть его фильмы (которых раз-два и обчёлся, но тем не менее), и всё же хорошее дело раз за разом губит абсолютно невнятный сценарий. После ужастика о вампирах он вдруг решил переключиться на типичный дорожный триллер, совершенно лишённый мистики.
Поначалу мне фильм даже нравился. Например, тем, что главные герои, ставшие жертвами таинственного незнакомца — не семья, парочка влюблённых или кучка развесёлой молодёжи (долой стереотипы!), а девушка, страдающая боязнью езды на машине, и её психотерапевт. Основная «фишка» как раз заключается в нарастании страха девушки, оказавшейся в таких условиях, которые не пожелаешь врагу. И теперь, угнетаемая не только собственной фобией, но и человеком извне, она вынуждена бороться за свою жизнь.
Большую часть времени её борьбу терпишь исключительно из-за отличной атмосферы: тёмного, жуткого леса, и отчаяния, которое чувствуется чуть ли не в каждом вздохе героини. Однако потом приходится не раз удивиться, сколь же трусливым может быть человек, когда между ним и его жизнью, требующей немедленного спасения, стоят очень неудобные условия. Барышня, застигнутая врасплох, здесь соображает так долго и медленно, что хочется пару раз надавать ей оплеух. А когда наконец соображает, то её способы выбраться наружу доводят до нервного хохота. Вместо того, чтобы выйти по-тихому (хоть и с большим трудом), периодически она не только зовёт кого-то на помощь, что в принципе ещё не самое глупое, но внезапно орёт опасному незнакомцу, что не собирается сдаваться и уже готова выползти! Конечно, почему бы не привлечь к себе его внимание, причём в срочном порядке?
Нелепостей здесь действительно много, а большинство — от самого режиссёра. Как можно, пока из машины разносится не самый густой дым, пока девушка сидит прямо на водительском месте, незаметно (!) написать ей послание на боковом зеркальце ровными (!) красивыми буквами? Почему в машине пуленепробиваемые стёкла, неужели психотерапевт настолько богата, чтобы себе их позволить? Почему спустя сутки или двое нахождения в машине девушке хватило только одного раза, чтобы опорожниться, притом, что она постоянно боялась, а труп её взрослой подруги никак не мог начать разлагаться?
Также совсем большим минусом кажется отсутствие нормального мотива у злодея. Как легче всего объяснить творимое им зло? Правильно — так, как здесь. Чтобы совсем не заморачиваться. Сам злодей, кстати, хоть и появляется редко, но развлекает намного больше, чем героиня со своей одной большой фобией, чьё нытьё спустя половину сеанса уже не вызывает прежней тревоги, а тупо раздражает.
Это хорошо, что дорожные триллеры могут быть атмосферными и даже немного пугающими. Но попав в неправильные руки, они рано или поздно становятся совсем тухлыми. Несмотря на то, что пытаются казаться хотя бы средними по качеству. Увы, надолго этого сомнительного качества всё равно не хватает, и после просмотра фильм забываешь быстрее, чем того хотелось бы.
4 из 10
Пожалуй, один из редких случаев, когда такой чудо фильм можно снять на пару сотен долларов. Что для этого требуется? Одолжить камеру у соседа. Взять подержанный автомобиль за двадцать долларов в сутки. Найти пару официанток, по пять долларов в час и все. Попутчика можно сыграть самому для экономии бюджета. Вроде бы, нужен ещё сценарий? Да кому он нужен.. Пары страниц странных нелогичных диалогов-монологов вполне достаточно… Главное, чтобы официантка поестественнее изображала страх в кадре. Напугаем её тем, что скажем, будто бы банк забирает её трейлер за неуплату, мол не успеет выбраться из машины, отбуксируют и фамилию не спросят.
Что получаем на выходе? Полтора часа бесконечного бреда, не вызывающе ничего, кроме нарастающего раздражения. Да, если хотите, считайте эту фразу как спойлер — «полтора часа бесконечного бреда, не вызывающе ничего, кроме нарастающего раздражения».
И всё же. Чем меня напугал этот «шедевр» кинематографа? Тем, что несмотря на то, что являясь третьесортным шлаком, он каким-то чудом, смог добраться до российского кино-видео проката. Ужас… Даже страшно становиться…
1 из 10
Итак это 102 кино на подобные темы. Первые сто уже остались в истории, теперь они уже в разряде классики. Нужно дать дорогу новым «талантам». Судя по этому фильму вот такими ужасами нас будут пичкать следующие лет 10, пока режиссеров «не попустит» и они не переключатся на новую волну. Хотя не все фильмы из разряда второй сотни являются плохими.
А сейчас это очередной триллер про маньяка на дороге. Маньяк на дороге, маньяк в доме, маньяк в бегах, маньяк в городе — разнообразия маловато будет. Фильмов на эту тему уже накопилось довольно много, а вот хороших из них мало. Это кино к хорошим не относится. Самое главное, что я хотел бы отметить в этом триллере — это конечно же глупость и твердолобость главных героев. Я конечно понимаю, что в такой ситуации естественной реакцией человека является шок и паника, но а как же инстинкт самосохранения? Он ведь должен «включать» мозг в экстренной ситуации. В данном фильме мозг включаться отказался и в итоге мы имеем полный набор идиотских ситуаций и ляпов режиссера. Вот за только это можно и смотреть кино!
Глупости начинаются с самого начала. Зачем двум женщинам подбирать страшного молчаливого незнакомца, который просит их отвезти его в глушь леса ночью? Остается непонятным, да к тому же еще и смешным моментом. И собственно говоря на таких моментах и построен весь фильм. Подумайте: в кино за сколько минут человек выбивает ногой лобовое стекло? Правильно, пару раз треснул и оно само вылетело. Но не здесь!
А если вы видите человека, запертого в машине а глуши леса, что вы сделаете? Правильно, разобьете стекло. Но не здесь! Потому что стекло бронированное. Ну во всяком случае так мыслил режиссер. Просмотрев весь фильм целиком у меня сложилось в впечатление, что все ошибки были сделаны намеренно. Это не киноляпы, это высмеивание самих себя. Очень хотелось увидеть в кадре русского, который прийдет и всех спасет, а попутно поймает голыми руками маньяка и отведет его в полицию. Вот такой конец был бы логическим.
В общем посмотреть кино можно, если ничего больше нет. И заодно получите массу удовольствия, посмеявшись над кучей приколов. Забавные сейчас снимают триллеры. Хоть смейся, хоть плачь.
4 из 10
Так называемые «комнатные триллеры» уже давно не редкость на наших киноэкранах, но если большинство из них все-таки задерживаются в отдельных помещениях («Пила», «Куб», «Игра со смертью», «Девять в списке мертвых», «Комната смерти»), то некоторые в своем оригинальном порыве находят более узкие места действия («Дьявол», «Погребенный заживо») — и «Кошмарный попутчик» (Penny Dreadful, 2006) как раз оказался именно таким фильмом, ведь почти всё экранное время главная героиня проводит запертой… в обычной легковой машине…
Хотя по сути происходящих событий, прописанному жанру и литрам пролитой крови не там где мы этого ожидаем картина остается всё тем же ужастиком, что и раньше — ведь после просмотра ассоциации с качеством кучи ТВ- и видео-продуктов не заставляют себя долго ждать, но вот по ходу просмотра нас ждет не совсем обыденное и даже стоит признать — временами вполне оригинальное зрелище.
Общие впечатления от проекта лично я бы назвал «скачущими». Сейчас поясню — дело в том, что элементы картины чередуют между собой как невиданные ранее мотивы в помеси с заурядными эпизодами, снятыми (а то и вовсе не показанными) как и во множестве предшественников до неё и кучи фильмов после неё. Но именно благодаря такому соседству старого и нового проект смотреть довольно приятно, тем более что по трем составляющим частям он способен преподнести зрителю три соответствующих сюрприза.
Начало — обычная завязка для подобного рода ужастиков с тем необычным фактом, что героев, а вернее героинь оказывается всего две (и то ненадолго), а та, что изначально закономерно является главной, представляет собой весьма плачевное зрелище психологически травмированной после перенесенной в детве потери (экскурс в кадре присутствует) девушкой, еще и не очень удачливой в плане забегов.
Середина проекта превращается в тот самый комнатный триллер: в течение основного экранного времени бедняжка заперта в машине наедине со своими страхами, трупом своей спутницы и главным злодеем, орудующим неподалеку — в плане невиданной до этого игры, тем более в подобного рода помещении, т. е. машине, я готов поставить фильму плюс (особенно учитывая фобию героини), но в плане того, что куча всплывших второстепенных героев появляются в кадре с единственной целью без сопротивления за секунду погибнуть в кадре, хвалить наверное не за что (хотя отбросив не оправдавшиеся ожидания за новых героев, за кровавый аттракцион пусть и без сопротивления все равно можно сказать спасибо — сойдет за нагнетание обстановки и создание нужной атмосферы).
Невероятно энергичный, но очень скоротечный финал в духе интригующего адреналинового выброса после уже наскучившего для зрителя сидения в машине здорово бодрит и возвращает действие на линию фильмов ужасов с противоборством главной героини и весьма неожиданного маньяка, которого весь фильм не показывают, но в финале раскрывают в полном информативном объеме, но в не меньшем количестве вопросов по поводу возможности его предыдущих действий.
Обстановка как я уже повторял за счет внутримашинной локации вполне интересная, а в остальном обычная и для жанра привычная (ну кто в фильмах жанра не застревал в подобных местах?), облик маньяка (к тому же весь фильм не показанный) тоже не далеко ушел в этом плане (хотя есть впечатляющие моменты фигуры и часть изуродованного лица).
Убийств хватит, но как я тоже уже говорил — все они невзрачные, без сопротивления: помните известную фразу из песни Андрея Миронова: «Вжик, вжик, вжик — Уноси готовенького!», а здесь «вжик — и сразу уноси» и в итоге вся кровь уходит на обстановку, а не на зрелищную или захватывающую или вообще показанную в кадре резню. Рейтинг R оправдывается не только действиями злодея, но обнажившейся второстепенной героиней — мелочь, но все равно приятно.
В плане актеров стоит отдать должное главной звездочке проекта — Рэйчел Майнер, она действительно старалась передать большие чем обычно у подобных персонажей страхи главной героини. Другие знакомые лица: Мими Роджерс и Майкл Берриман — здесь вообще не надолго, так что на знакомости лиц их участие и оканчивается.
Итог: по общему качеству, убийствам, второстепенным трупам, извините, героям и отдельным сюжетным элементам — типичный ужастик каких много, но по фобии главной героини и по сюжету с запертой машиной — вполне интересное и интригующее зрелище, которое подтягивает планку привлекательности и оригинальности проекта до оценки:
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кошмарный попутчик 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пережив автокатастрофу в раннем детстве, Пении боится ездить в машине. Психиатр Орианна помогает ей преодолевать фобию. Вдвоём женщины отправляются в горы. Во время поездки они случайно сбивают мужчину, который, как ни странно, совсем не пострадал, а просто попросил его подвезти. Странный попутчик всю дорогу прячет лицо под капюшоном. Доставив мужчину в нужное ему место, девушки вдруг понимают, что они сбились с пути, а колесо в машине лопнуло. В довершение всех неприятностей Пенни травмирует ногу. Орианна оставляет подругу в машине, а сама отправляется за помощью. Выпив снотворное девушка, засыпает, а когда просыпается, то видит на соседнем сиденье труп подруги, а машина попала в ловушку между деревьями.
Кошмарный попутчик / Penny Dreadful 2006, США, детектив, триллер, ужасы