Галерея
Интересные факты 1
Актеры 12
Съемочная группа 6
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
4
Фильм был найден в подборке «С неожиданной развязкой». Сразу совет кинолюбителям не ищите, что посмотреть в списке фильмов «с неожиданной развязкой». Вы либо к середине фильма разгадаете финал, так как будете рассматривать самые разные концовки и не насладитесь фильмом. Либо, как в случае с «Раздражительностью» вы так этого неожиданного финала и не дождетесь.
Смотреть этот фильм, правда, не стоит. Он очень затянут и постоянно хочется поставить его на быструю перемотку.
Если кратко сюжет: женщина 18 лет брака пахала на двух работах, заложила дом, чтобы ее муж — непризнанный гений — мог работать на своим чудо-изобретением.
И до этого момента, всё логично. Мы можем встретить достаточно таких пар, где роли в семье распределены таким образом.
Но всё, что приходит дальше и вся мораль фильма — чистейшая фантазия сценариста или может быть его идеальное представление о жизни. Непризнанный гений обязательно будет признан и в миг станет хорошим благородным парнем, хотя до этого таковым не являлся. А бывшая жена, вдруг слетит с катушек и перестанет контролировать свои эмоции. Если что, это не спойлер — это начало фильма.
Мораль фильма: милые женщины — оставайтесь милыми, работайте и обеспечивайте своего гениального супруга, и когда-нибудь может быть (но это не точно) его признают и он станет хорошим парнем. Иначе, закончите как героиня фильма.
Я не спец по работам этого режиссера, мне также незнакомы эти актеры. Я хорошо знаю триллеры и драмы и горячо их люблю. Мой отзыв — это мнение обычного человека после просмотра обычного фильма, который зацепил меня названием, постером и трейлером.
Не могу не отметить однобокость описания фильма на сайте.
Фильм не об изменах и не о двойной жизни — фильм о терпении, о неудачах и сложности семейных отношений. Женщина и мужчина полюбили друг друга и попытались друг друга принять. Он всю жизнь «болеет» своим изобретением, она — им. Она так его любит, что тянет его много лет, позволяя продолжать безуспешные попытки стать великим изобретателем. Но это не приносит плодов, его обещания не воплощаются в жизнь, деньги заканчиваются и жить становится попросту тяжело. Она смертельно устала и больше не может тянуть это все на себе.
Фильм о величайшем терпении, об амбициях, целеустремленности и силе духа. И еще о разочаровании и в какой-то мере зависти.
Актерская игра мне понравилась. Нет ощущения, что какие-то люди просто делают свою работу. Состав подобран очень харизматичный — плюс это афроамериканцы, они всегда более эмоциональны, их эмоции более богаты и разнообразны.
Тараджи П. Хенсон меня покорила до глубины души! Она показала и любовь, и прощение, и бешенство, и самоконтроль, и сумасшествие, и презрение… Каждая эмоция четко отличается от любой другой, и Тараджи прожила каждую эмоцию в этом фильме, а не отыграла.
Сюжет не создает эффект «вау», он больше жизненный. Я бы назвала это семейной драмой (никак не триллером). Актерская игра отличная, героям веришь и сопереживаешь.
Желания пересматривать его до дыр у меня не возникло, но я не то что не жалею о потраченном времени — я рада, что сегодня вечером мне составила компанию именно эта лента. Возможно, когда-нибудь я его пересмотрю.
8 из 10
Мелинда познакомилась с красавчиком Робертом еще в колледже. После смерти матери, оставившей ей в наследство дом и некоторую сумму денег, влюбленные женятся, хотя сестры предупреждали Мелинду, что парню интересны только ее финансы. В итоге, пока жена пропадала на двух работах, Роберт был поглощен клепанием какой-то супербатарейки, которую он мечтал запатентовать и стать миллионером. А заодно и начал ходить налево, поскольку Мелинда оказалась не просто ревнивой женой, но и крайне неприятной, сварливой и истеричной бабищей, в словарном запасе которой, кажется, нет слов, кроме «козлы» и «сучки».
Тайлер Перри, в основном, любит снимать кино двух видов. Первое — это бесконечные комедии про бабку Мадею, второе — это престранные мелодрамы о взаимоотношениях богатых и дорого одетых афроамериканцев типа «Семейного консультанта». Забавно, что критики пачками вешаются что в первом, что во втором случае, отмечая плохую актерскую игру и ужасную драматургию, но публика стабильно собирает им кассу. Та же самая история произошла и с «Раздражительностью» — профессионалы брезгливо от нее отвернулись, но сборы составили приличные 43 миллиона. Вот только понять, что же народ увидел стоящего в этой бестолковой, пустой и самым неуклюжим образом поставленной белиберде, крайне сложно. Перри валит в одну кучу афроамериканский гламур, унылые семейные сопли, тонну скандалов и истерик, прибавив к дико трэшовому финалу мотивы «Рокового влечения» наоборот. Чего он даже не стремится привнести, так это маленькую долю психологизма и адекватности, чтобы история вызывала хоть какое-то подобие сопереживания, чему никак не способствуют отталкивающие персонажи.
И вот как раз один из подобных героев, который в любом случае свел бы все потуги «причесать» сценарий на «нет» — это Мелинда в исполнении Тараджи П. Хенсон, которая играет настолько плохо, будто нарочно хочет минимум номинацию на «Золотую малину». Весь фильм она кричит, визжит, сквернословит, кудахчет, дерется и постоянно пучит глаза, испытывая на прочность не только мужа, но и нервы несчастных зрителей. Надо признать, таких отвратительных и мерзких скандалисток надо закидывать в места боевых действий в качестве химического или звукового оружия — поскольку это, вдобавок, еще и обнаглевшая жадная стерва, которая когда-то вложила в бизнес муженька миллион долларов, получила от него обратно 10, а захотела 150.
3 из 10
В 1987 на экраны вышло «Роковое влечение» и, можно сказать, сформировался целый жанр — триллер об одержимости. Как правило, подобные картины способны поведать о неконтролируемом женском гневе, причем у этого безумия должно быть вполне себе четкое обоснование или, если угодно, мотивация. «Раздражительность» Тайлера Перри, ну, вроде как сделан по всем канонам триллера о мести // одержимости, но повествование представлено с немного другой точки зрения. Сценарий готов рассказать о корнях трагедии; о предпосылке того, что позже выливается в историю преследования отдельного взятого индивида, т. е. своего рода «Роковое влечение» и любой другой подобный фильм с позиции злодейки, поэтому в начале очерка та кинолента упомянута не зря. Иными словами, по одному своему определению «Раздражительность» представляет собой то, что можно назвать чистокровным психологическим триллером. Если бы не одно но — ни одна из психологий не верна, а градус саспенса болтается в районе абсолютного нуля.
Итак, Мелинда была принудительно направлена к психотерапевту на курс управления гневом. Именно там зрители впервые с ней знакомятся, и несчастная женщина рассказывает свою историю. Личная жизнь Мелинды разрушена: она была одурачена мошенником Робертом, который в браке лишь лгал, крал и предавал. Неудивительно, что Мелинда разработала изощренный план мести.
Увы, всё что происходит в «Раздражительности» кажется неуместным, потому что рассказ Мелинды, ну, не передает ядовитого кошмара её семейной жизни. Имею в виду, тема семейного насилия — очень важная и очень неприятная, однако во время «Раздражительности» она не поднимается так, как должна. Если принять во внимание и эффект «ненадежного рассказчика», с которым сценарий «Раздражительности» экспериментирует, то это вообще обесценивает многие концепты картины. Этот триллер вполне мог стать фильмом-посвящением жертвам семейного насилия (при определенной доле оптимизма, конечно), так и любовной историей из ада, и тем не менее в целом это лишь смехотворная иллюзия и театральщина.
То, что заставляет работать «Раздражительность» — это вышеупомянутый синдром ненадежного рассказчика. Сценарий оставляет больше вопросов, чем дает ответов, из-за чего в финале открывается пространство для дискуссий. Увы, хитрые закоулки сценария не могут скрыть тот факт, что основные действующие лица, ну, попросту скучные. Роберт — тип, который, должно быть, существует только в кино. Мелинда же, помимо того, что наигранно сходит с ума, ничем особым выделиться не может.
Бесконечная и излишне серьезная драма исследует разлагающийся брак между двумя неглубокими экранными супругами, а затем резко делает крен в сторону триллера. Возможно, что «Раздражительность» обладает высоколобыми и хитрыми приемами, но всё-таки действие здесь ограничено по большому счету разговорами на повышенных тонах. Да и героям фильма нечего сказать друг друга за редким исключением: Роберт — паразит, а Мелинда — несчастная, но при этом эгоистичная женщина. Необходимо ли сочувствовать Мелинде или симпатии должны быть на стороне Роберта, которому, будем честны, просто не повезло? С таким слабым внутренним конфликтом я не уверен, что «Раздражительность» достигает именно такого эффекта, какого видимо хотели создатели. Моральную неоднозначность нельзя передать без каких-либо кинематографических ухищрений, коих в творении Перри не хватает, из-за чего проект в лучшем случае похож на бледную тень «Рокового влечения».
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Раздражительность 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Верная и любящая жена однажды узнаёт, что её муж давно ведёт двойную жизнь. Обезумевшая от ярости женщина разрабатывает план мести.
Раздражительность / Acrimony 2018, США, триллер