Супер

Super

2010, США, боевик, драма, комедия

Главный герой Фрэнк — обычный парень. После того как его жену соблазняет драгдилер, бедняга воображает себя супергероем, а отсутствие суперспособностей успешно компенсирует, вооружившись гаечным ключом.

UHD
18+   1ч 36м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.6
Супер

Галерея

Интересные факты 2

Ещё за неделю до начала съёмок все были уверены, что роль Жака сыграет Жан-Клод Ван Дамм, но актёр не выходил на связь и не появлялся, так что режиссёр предпочёл заменить его на Кевина Бейкона.
Рэйн Уилсон попал в проект благодаря тёплым взаимоотношениям, которые Дженна Фишер сохранила с бывшим мужем Джеймсом Ганном. Ганн обсуждал с ней сценарий, попросил её взглянуть на него и отправил ей копию. Фишер сценарий прочла, ей понравилось, и она решила, что в роли главного героя отлично будет смотреться Уилсон. Всё это происходило во время работы над сериалом «Офис» (2005-2013). Она дала Уилсону прочесть сценарий, и тот немедленно согласился на участие в этом проекте.

Актеры 48

Грегг Генри
Detective John Felkner
Connor Day
Teenage Frank
Стив Эйджи
Комикс Store Jerk
Gerry May
Newscaster
Lindsey Soileau
Libby's Friend
Mark Dealessandro
Thug Jumped On By Boltie
John W. Lawson
Thug Missing Arms
Don Mac
Mr. Range
Мэтт Мур
Jesus / Guy In Line
Мишель Ганн
Line Butter's Girlfriend
Грег Инграм
Long-haired Hood
Tim J. Smith
Range's Technician

Съемочная группа 32

Джеймс Ганн
Режиссёр, Сценарист
Рэйн Уилсон
Исполнительный продюсер
Тед Хоуп
Продюсер
Тайлер Бэйтс
Композитор оригинальной музыки
Стив Гейнер
Оператор-постановщик
Эрик Джастен
Sound Re-Recording Mixer
Dother Sykes
Трюки
Гари Коппола
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Мэттью Льютуайлер
Исполнительный продюсер
Mary Matthews
Художник по костюмам
Steve Dietl
Still Photographer
William A. Elliott
Постановщик
Cyndi Brenner
Production Supervisor
Роуз Либрицци
Makeup Department Head
Лиз Галлахер
Музыка Supervisor

Рекомендуем 21

Персонаж
2006, США, драма, мелодрама, фэнтези
Тусовщики из супермаркета
1995, США, комедия, мелодрама
Клерки 2
2006, США, комедия
Отряд «Америка»: Всемирная полиция
2004, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения
Перемотка
2008, США, драма, комедия
Беги, толстяк, беги
2007, США, комедия, мелодрама, спорт
Обман
2006, США, драма, криминал, триллер
Слизняк
2006, США, комедия, ужасы, фантастика
Кирпич
2005, США, детектив, драма
Фанаты
2009, США, драма, комедия, приключения
Типа крутой охранник
2009, США, драма, комедия, криминал
Бунтующая юность
2009, США, драма, комедия, мелодрама
ЗащитнеГ
2009, США, драма, комедия, криминал
Всё путем!
2010, США, драма, комедия
Военная хроника
2012, Бельгия, боевик, сериал, фантастика
Красный штат
2011, США, драма, триллер
Мой придурочный брат
2011, США, драма, комедия
Боже, благослови Америку
2011, США, комедия
В финале Джон умрет
2012, США, комедия, ужасы, фэнтези
Безопасность не гарантируется
2012, США, комедия, мелодрама, фантастика

Похожие 22

Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
Темный рыцарь
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Третья планета от Солнца
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Бэтмен возвращается
1992, США, боевик, фантастика
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Никогда не сдавайся
2008, США, боевик, драма, спорт
Хеллбой II: Золотая армия
2008, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Блэйд
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Зелёный Шершень
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Темный рыцарь: Возрождение легенды
2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Ад
6.9 Ад
2010, Мексика, боевик, драма, комедия, криминал
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Почему ты не играешь в аду?
2013, Япония, боевик, драма
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Скауты против зомби
2015, США, боевик, комедия, ужасы
Эксперимент «Офис»
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Сплит
2016, США, триллер, ужасы
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
В этом мире я больше не чувствую себя как дома
2016, США, комедия, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Честно, до «Стражей Галактики» я не был знаком с работами Ганна и заинтересовался ими только недавно, покопавшись в его послужном списке, я выбрал к просмотру фильм «Супер», где он выступил сразу и как сценарист, и как режиссер, чтобы посмотреть на обе стороны его таланта.

Актерский состав тут подобрался интересный тем, что почти все актеры до или после снялись в комиксовом или около-комиксовом кино:

• Лив Тайлер, известная нам как воительница Арвен из «Властелина колец».

• Эллен Пейдж, которую фанаты кино-комиксов знают как Китти Прайд из «Людей Икс».

• Кевин Бейкон, который после появится в перезапуске серии о «Людях Икс» как злобный мутант Себастьян Шоу.

• Майкл Рукер, сейчас известный всем как синекожий зубоскал и повелитель огненной стрелы Йонду из «Стражей Галактики».

• Грегг Генри, который до этого фильма сыграл в «Светлячке», а после появлялся в «Стражах Галактики».

• Нэйтан Филлион, наш любимый кэп Мэл из «Светлячка».

• И в роли главного героя совсем не блещущий не то что супер, а даже просто геройской внешностью Рэйн Уилсон. До этого снявшийся в каких-то по счету «Трансформерах» и поработавший голосом Лекса Лютора в мультфильме «Смерть Супермена».

Для тех, кто не смотрел фильм «Супер», сразу скажу — его рейтинг 18+, потому что в нем присутствуют секс, насилие и очень умные мысли. От себя добавлю — детям до 18 просто в принципе рано смотреть такое кино.

Я читал в отзывах, что многие сравнивают «Супер» с «Пипцом». Сходство, конечно, есть, по части некоторого количества юмора и реальной жестокости, но оба эти фильма вышли в один год, так что вопрос кто у кого и что украл неуместен — это разные фильмы, хотя и со схожим сюжетом.

И, хоть я и был все же настроен посмотреть альтернативного «Пипца», но с первых же сцен у меня началось дежавю, что я смотрю кино другого известного артхаусного режиссера и сейчас где-то на парковке увижу Джея и Молчаливого Боба. И это меня заинтриговало, т. к. я большой поклонник Кевина Смита и его работ. Дальше я честно пытался отгонять от себя мысли о сходстве, но оно настойчиво лезло почти в каждой сцене, и даже вишенка на торте нашлась в виде до боли знакомого чисто-смитовского монолога, раскрывающего мораль всей басни (только Смит обычно монолог помещал где-то в середине фильма, а у Ганна он завершает историю).

Следующее, что хочется отметить в «Супер» (и что роднит его с «Пипцом») — супер-геройство не дает неуязвимости. Мы привыкли, что супер-герои могут получать синяки, но, как правило, они не погибают. Ганн же напоминает нам, как хрупок человек, и что все его подвиги в один момент может прекратить маленькая точно попавшая пуля.

А еще в «Супер» прекрасно показано, как у людей сносит голову, когда они чувствуют вкус крови и мнимую власть над другими, и их начинает заносить в мнимой безнаказанности «потому что на мне маска». Если мы вспомним, то у всех супер-героев есть черта, через которую они не переходят, т. е. вся их борьба со злом происходит в определенных рамках дозволенности, что и держит их на Светлой Стороне. Ганн же нам показывает, что в случае обычного человека это не сработает. Фрэнк и Либби хотят стать супер-героями, но какие у них мотивы для этого? Один от обиды и отчаяния, а вторая от любопытства и фана. Но ни один из них Героем не становится — при хождении по тонкой грани «не убий» они с треском проваливаются и становятся беспредельщиками, жестоко карающими не только за дело, но и за малейший невинный проступок, причем, не соизмеряя весомость проступка и наказания. Добро должно быть с кулаками? Окей. Но Добро должно оставаться Добром.

Отдельно хочется выделить прекрасную нравоучительную передачку для детей, которую смотрит по вечерам Фрэнк, где высмеивается все начиная от религиозных теле-проповедей и заканчивая воспитательными лекциями для подростков. Между двумя выпусками просто адский диссонанс и, если первый вызывает просто улыбку своей дурашливостью, то от второго рвется мозг, когда ты представляешь, что это вот сейчас была передачка для детишек.

Подводя итог, хочу сказать, что «Супер» это фильм не для слабых мозгом. Не хочу никого обидеть, но здесь действительно не комедия про неудачника в трико. Ганн через призму неуклюжести главного героя показывает становление любого из нас методом проб и ошибок. Это фильм про то, куда человека могут завести боль и отчаяние, про то, как глупы и упрямы бываем мы в своем нежелании принять свои неудачи. И про то, каким непростым может быть путь к обретению своего предназначения и покоя и как легко оступиться Добру, когда оно замахивается кулаком. Почему я и сравнил «Супер» в самом начале с работами Смита — вы будете много смеяться при просмотре этого фильма, а в конце поймете, что посмотрели совсем не смешное кино.

«Мне кажется, счастье переоценивают. Люди всю жизнь гоняются за ним, будто это самое главное на свете. Счастливые люди, все как будто, надменны…»

Каждый из нас, в определенный момент остается наедине со своими внутренними демонами. Каждый из нас, слышал их внутри себя. Их пронзительный и настойчивый шепот, подвергающий сомнению твое право на дальнейшую жизнь. Окружающая тишина, предательски помалкивает, и оттого еще больше сгущаются краски. Но твои мысли, неизменно твердят только об одном:' Я не сломаюсь, я не сломаюсь…»

По факту официальный синопсис данной картины, максимально четко описывает сам фильм, так что пересказывать его более детально, не вижу смысла. Мне бы больше, хотелось сосредоточить внимание на том, какие проблемы и актуальные вопросы затрагивает режиссер и сценарист Джеймс Ганн. Прежде всего, темы морали и ответственности. Ведь в один прекрасный момент, главный герой не стал до боли приторно положительным персонажем, действуя исключительно здраво и только во благо окружающего мира? Отнюдь. Его, как и любого человека одолевали сомнения в правильности выбора, и раскаяние, за совершенные, иной раз чересчур агрессивные проступки. Решение помогать мирным людям и по настоящему делать это — абсолютно разные вещи. И это Фрэнку (имя главного героя) не только предстоит узнать, а еще проверить данное утверждение на собственной шкуре. И он проходит чрез это, делая новые выводы и при этом получая новые удары судьбы.

Отмечая заслуги режиссера Ганна, нельзя не отметить и блестящий актерский состав. Элейн Пейдж, Майкл Рукер, Кевин Бейкон (которого я считаю очень недооцененным актером), и даже мисс «вечно заплаканные глаза» Лив Тайлер, действительно постарались на славу. Их персонажам веришь, и каждый из них исходя из таланта, принес в ленту что то свое. Разумеется, звезда сериала «Офис» Рэйн Уилсон в роли «Багрового Болта» сыграл выше всяких похвал. Его непередаваемая харизма и актерское обаяние, являлись, чуть ли не самым главным достоянием фильма.

Исходя, из упомянутых мной плюсов, все же было место и недостаткам, в виде слегка провисающего сюжета и легким падением заданной динамики, но финальные 20 минут фильма, в купе с отличной драматической концовкой, с сильным монологом главного героя, безусловно, заставили меня поднять картине несколько баллов.

«Может, если нам всем повезет, среди нас найдется тот, кто изменит мир… А я?.. . Я все-таки купил того кролика… И нечто, куда более ценное…»

7 из 10

Наверное фильмы, где обычные, ничем не примечательные люди решают надеть маску и бороться со злом в лице преступности пора уже выделять в отдельный жанр. «Super mockumentary», как вариант названия.

В этом жанре хорошо отметился «Пипец», скатившийся в буффонаду и самопародию ко второму фильму и пронзительный «Защитнег» с Вуди Харрельсоном. Также в этом жанре снят пресловутый и неудавшийся «Супер».

В картине актёры первой велилчины: Кевин Бейкон, Лив Тайлер, Эллен Пейдж. Остаётся спросить, и что они тут забыли?

Режиссирует Джеймс Ганн (да тот самый, что снял «Стражей Галактики»). Но руку он ещё не набил, потому не ждите фирменного юмора.

- Бюджет 2, 5 миллиона. Визуал откровенно бедовый, смотреть не начто, масштабных сцен нет, красиво поставленных боёв тоже. Частично это можно оправдать жанром (повар решивший стать супергероем, ведь не Чак Норрис). Но лишь частично.

- Затянутость сцен. Сюжет простой, но события развиваются крайне медленно, много ненужных диалогов, флешбеков и объяснений. Это ведь не «Интерстеллар», чего тут понимать?! Автор дай драйва, где экшон?!

- Моральный посыл. «Защитнег» и «Пипец» учат тому что с несправедливостью надо бороться и героем может стать каждый. А вот тут вывод такой, что супергеройское поприще ничего не изменило в жизни главгероя. Буквально ни-че-го! Зачем же тогда было огород городить? Не знаете? Вот и я не понял.

Если не посмотрите, то ничего не потеряете. Лучше посмотрите «Защитнега».

6 из 10

После просмотра Супер остается неприятный осадок. По стилистике и сюжету фильм очень сильно напоминает отличный Пипец, который великолепной пародией на весь жанр супергеройки в целом. Однако Пипец с наличием крови и насилия выглядит не так мрачно, как Супер. А проводить параллели между двумя фильмами очевидно стоит.

Джеймс Ганн отличный режиссер и он показал серии фильмов Стражи Галактики, в котором совершенно другая атмосфера, нежели в Супер.

Игра актеров мне не понравилась, главный герой обычный и ничем не примечательный тип среднего возраста. Я как молодой парень не могу себя с ним охарактеризовать, а его напарница Болтик, которую играет бесподобная Эллен Пейдж, чересчур безбашенная для сопереживанию данному герою. Лив Тайлер же играет в этом фильме бревно и ее мало.

Не понравилось в фильме практически все, я назвал бы его артхаусом. Меня все время не отпускало чувство халтуры и непонятности, что происходит в кадре. Если в Стражах Галактики отлично вписывается весь этот бред, что твориться на экране, то в Супер он излишен. Отдельно стоит отметить качество картинки, стоячая камера ходит ходуном, некоторые проходки сняты без плавности. Увы фильм с нормальным бюджетом должен позволить себе хорошую аппаратуру для съемки. А визуал в фильме, то есть вставки графики кое-где совсем не нужны и вызывает отвращение. Да графика неплохая как по мне, не уровня Марвел, но для такого фильма хорошая. Но она просто не нужна в большинстве своем.

Нам показывают откровенный мрак главного героя: мрак на работе, в личной жизни. И он по сюжету пытается уйти от реальности в мир супергероев, но лучше бы он создал свой бойцовский клуб. В итоге Багряный Болт мочит злодеев, мелкий криминал монтировкой направо и налево. Причем в такой жестокой манере, который я лично не ожидал. Сравнивая опять же с Пипцом, жестокие убийства скрашивались хорошей музыкой на фоне. В Супер музыки нет вообще.

В результате мы получаем низкопробный фильм с неплохим актерским составом, которым нечего играть. Хотели сделать чернушный фильм про супергероев, перегнули палку. Хотели сделать не смешно и круто, получилось не смешно и скучно. Хотели сделать пародию на супергероику, получился артхаус. Резюмируя ничего не получилось у создателей. Если хотите все-таки получить удовольствие от фильма напейтесь перед просмотром. Или же посмотрите лучше Пипец, Пипец 2, Кингсман от них вы получите больше удовольствия, чем от данной картины.

P.s: ставлю такую оценку фильму по причине моих любимых женских актрис и за огромный рост и выражая благодарность режиссеру, подарившему миру бесподобных Стражей Галактики.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Супер 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главный герой Фрэнк — обычный парень. После того как его жену соблазняет драгдилер, бедняга воображает себя супергероем, а отсутствие суперспособностей успешно компенсирует, вооружившись гаечным ключом.

Супер / Super 2010, США, боевик, драма, комедия