Репродукция

Replicas

2018, Великобритания, криминал, триллер, фантастика

История о талантливом биологе, который теряет в автокатастрофе семью. Одержимый желанием вернуть близких он преступает законы государства, научной этики и самой природы.

Страна
США, Великобритания, Китай, Пуэрто Рико
HD
16+   1ч 47м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.4
Репродукция

Галерея

Интересные факты 2

Для создания атмосферы фантастического триллера создатели искали отличную от реального современного мира среду и выбрали Пуэрто-Рико. Но никто не мог предположить, сколько проблем на съемках принесут насекомые, обитающие в джунглях, а главной помехой станут лягушки коки (Coquí), громкое кваканье которых перебивало голоса актеров.
Для съемок фильма была построена специальная научная лаборатория BIODYNE, а CGI-модель робота была создана на основе тысяч рисунков и эскизов.

Актеры 15

Съемочная группа 68

Киану Ривз
Продюсер
Максим Ремийяр
Исполнительный продюсер
Mark Sussman
ADR Voice Кастинг
Zoraida Sanjurjo López
Кастинг Режиссёр
Стивен Хэймел
История, Продюсер
Чед Сент. Джон
Сценарист, Исполнительный продюсер
Ines Mongil-Echandi
Production Manager
Чекко Варезе
Оператор-постановщик
Fernando Carrión
Арт-директор
Mónica Monserrate
Декорации
Luis A. Riefkohl
Продюсер
Марк Гао
Продюсер
Джеймс Додсон
Исполнительный продюсер
Ник Боуэр
Исполнительный продюсер
Дипак Найяр
Исполнительный продюсер
Bill Johnson
Исполнительный продюсер
Джим Сейбл
Исполнительный продюсер
Ара Кешишян
Исполнительный продюсер
Эрик Хоусам
Исполнительный продюсер
Кларк Петерсон
Исполнительный продюсер
Уолтер Джостен
Исполнительный продюсер
Gregory Ouanhon
Исполнительный продюсер
Себастиан Бонета
Исполнительный продюсер
Джонни Бридт
Постановщик
Jason Hellmann
Монтажер
Джулия Мишел Сантьяго
Художник по костюмамer
Хосе Охеда
Композитор оригинальной музыки
Марк Килиан
Композитор оригинальной музыки
Chris Piccaro
Музыка Supervisor
Sherry Thomas
Кастинг
Мариэлла Наварро
Art Department Coordinator
Juli Silver Taracido
First Assistant Camera
David Lee
Освещение
Carlos Cali Rivera
Rigging Освещение
Francisco Román
Still Photographer
Miguel Baerga
Techno Crane Operator
Gretchen Asmar
Digital Compositor
Ignacio La Rosa
Digital Compositor
Cecilia Weinbender
Digital Compositor
Карол Бушар
Visual Effects Coordinator
Juliana Mazia
Visual Effects Coordinator
Julieta Gleiser
Visual Effects Продюсер
Thilak
Visual Effects Продюсер
Шон Финдли
Visual Effects Продюсер
Хосе Марра
Visual Effects Supervisor
Пабло Хосе Фуэртес
Visual Effects Supervisor
Yasiri Castro
Set Costumer
Patty Connolly
ADR Voice Кастинг
Алисса Моррис
Кастинг Assistant
Стася Кимлер
Кастинг Associate
Victor Rosario
Кастинг Associate

Рекомендуем 20

Хищник
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
22 мили
2018, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Хантер Киллер
2018, США, боевик, триллер
Окончательный счёт
2018, Великобритания, боевик, триллер, драма
Кин
2018, США, боевик, фантастика
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Битва за Землю
2019, США, драма, триллер, фантастика
Снегоуборщик
2019, Великобритания, боевик, драма, триллер
Профессионал / Сибирь
2018, США, криминал, мелодрама, триллер
Оверлорд
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Девушка, которая застряла в паутине
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал
Исчезновение
2018, Великобритания, триллер
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер
Дикий
2017, Канада, боевик, драма
Близко
2019, США, боевик, триллер
Сверхъестественное
2018, Канада, фантастика, триллер, драма
Титан
2018, США, фантастика
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер
Тёмное зеркало
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези

Похожие 11

Полиция Майами: Отдел нравов
1984, США, боевик, драма, триллер
Штамм Андромеда
1971, США, детектив, триллер, фантастика
Невеста реаниматора
1990, США, комедия, ужасы, фантастика, триллер
Чарльз Дарвин и Древо жизни
2009, Великобритания, документальный
Генезис
2004, Италия, документальный
Мозг, который не мог умереть
1962, США, ужасы, фантастика
BBC: Невидимая жизнь растений
1995, Великобритания, документальный, сериал
Путешествие времени
2016, США, документальный, фэнтези
Ярость зверя
1988, Италия, ужасы, фантастика, триллер
Из пекла
2013, США, драма, криминал, триллер
Из машины
2014, Великобритания, драма, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

На данный фильм я в 2017-ом году году попал потому что ошибся сеансом. Но особо не жалуюсь, так как всё равно в тот день удалось бесплатно прошмыгнуть на сеанс в наш провинциальный кинотеатр.

Но сам фильм ничем не порадовал кроме буквально пары триллерных сцен. Потому что это откровенная бэшка, но бэшка снятая не как реально забористый, добротный бэшняк, выжимающий из бюджета по максимуму, вроде «Универсального солдата 4» или даже «Аннигиляции», а с закосом под стерильно-попсовые блокбастеры типа какого-нибудь «Скайлайна». То есть экшн здесь поставлен куце, нет насилия и кровяки (PG-рейтинг, чего вы ещё ожидали?), спецэффекты исключительно компьютерные, оттого в них просто не веришь. Сюжет вторичен по отношению к куче всего: «Шестому дню», «Корпорации «Красотка», «Репликанту» с Ван Даммом, «Химере», «Ужасу клонов», «Острову» Майкла Бэя. Но даже в рамки столь избитого сюжета о клонировании с копеечным бюджетом, на мой взгляд, можно было затолкать либо элементы триллера, либо какие-нибудь размышления об этике и о том, что делает нас людьми. Но нет. Здесь у нас примитивная и линейная история о том, как учёный воскресил-клонировал свою погибшую семью, злая корпорация на протяжении большей части фильма пытается у него эту семью отобрать, гоняясь по зданиям школ и больниц, которые вроде не заброшены, но в которых как будто нет ни охраны, ни сигнализации, ни кого-нибудь, кто полицию бы вызвал. И в итоге Киану вместе с семьёй убегает от этих дядек куда-то на далёкий-далёкий тропический остров, где все счастливы-обнимаются-целуются-хэппи-энд.

В общем, пустой попсовый фильм, какого и следовало ожидать от севшего в режиссёрское кресло сценариста занудного фильма «Послезавтра» от Роланда Эммериха. Лучше лишний раз «Шестой день» или «Репликанта» пересмотреть, ей богу. Там и экшн нормальный, и сюжет нелинейный, и даже драматизма как-то побольше при всём упоре на боевиковую составляющую.

5 из 10

Признаться, очень люблю фильмы с Киану Ривзом, и до этого момента я считал, что он достаточно избирателен в вопросе того, где сниматься. Но этот фильм меня просто поразил, в плохом смысле естественно. Такое ощущение, что Киану не настоящий, а того, кто играет в фильме просто вырастили искусственным путём. Других оправданий как такой замечательный и очень популярный актёр мог сняться в таком кино, я не нахожу.

В этом фильме ужасно всё, кроме его идеи, которая мне понравилась. Я с нетерпением следил за ходом сюжета, и ждал, что же случится с выращенными искусственным путём женой и детьми.

В остальном же- сплошные сюжетные и логические дыры фильма портят абсолютно всё впечатление.

-Каким образом напарник главного героя смог посреди ночи притащить из дорогущей лаборатории какие-то резервуары для выращивания людей. У них там что, вообще учёт не ведётся? И это так легко происходит? (Далее по сюжету этот момент оправдают, но всё равно выглядит ну очень неубедительно).

-Главный герой стёр своей семье воспоминания о дочери, но почему он не стал стирать воспоминания про аварию?

-Главный герой прямо на себе применяет шлем с иглой, загружая свою память на диск. Если эти учёные изучают этот проект уже достаточно длительный период времени, то они должны знать, что можно использовать обычных подопытных людей, которые согласятся на участие в опытах с их памятью за небольшие суммы денег, а не пытаться пересаживать память раненных или умерших солдат в механические тела.

-Главный герой практически две недели почти не появлялся на работе. Напомню, работает он в лаборатории, на финансирование которой выделяются миллионы долларов, и там происходят вот такие вот дела…

И этот список можно продолжать ещё очень долго.

Настолько много вопросов оставляет фильм.

Так же есть очень сомнительные моменты с раскрытием характеров персонажей. Нам показывают семью главного героя на протяжении нескольких минут, далее резкая смерть всех членов семьи. А далее кадры о переживаниях главного героя по умершей дочери. Это должно вызвать чувства?

Не вызывает абсолютно никаких чувств смерть того, кого даже путём не сумели раскрыть и более или менее сделать так, чтобы зрителю тоже было жалко героя.

Вторая часть фильма выглядит, как какой-то дешёвый боевик с тупыми героями, за которыми гонятся бандиты, а герои берут и заезжают в здание больницы, зная что их могут отследить по GPS.

Финал вызывает некоторые вопросы, но про них забываешь, когда видишь «замечательную» анимацию робота…

4 из 10

Чего же ожидает каждый зритель, когда читает в превью к фильму указание жанра «фантастика», «боевик» и «триллер»? Конечно же, зрелища! Ведь это же фантастика! Значит, должны быть вовсю задействованы компьютерная графика и визуальные спецэффекты! А если это ещё и «боевик»? Тогда хотелось бы, чтобы дух захватывало от перестрелок, взрывов и погонь; побольше бы экшна, из-за которого напрочь забываешь, что твоя рука опущена в большой картонный стакан с попкорном. А когда «триллер»? Ну тогда, какой-то захватывающий сюжет должен быть, какая-то интрига, какая-то тайна тоже имеют полное право на присутствие, а главное, чтобы развенчивание всего было в самом финале, а ещё и чтобы кульминация была неожиданной! При этом предпремьерные трейлеры должны иметь привлекательные вырезки из эпизодов, чтобы публика с воодушевлением создавала очереди в кассы кинотеатров. И в обязательном порядке не забыть бы про какую-нибудь культовую фигуру из актёрской среды, чтобы его персонаж был в центре сюжета. То есть, так сказать, задействовать имя-брэнд.

И всё это могло быть со всей очевидностью в «Репродукции». Но как-то не свезло. Попробуем разобраться, что же случилось у потенциального блокбастера. И начнём, пожалуй, с конца, то есть с имени-брэнда, который должен служить этаким зазывалой для сомневающейся публики. И таковым стал Кеану Ривз. Актёр, к которому на сегодняшний день многие проявляют уважение и симпатию до такой степени, что прикрывают глаза на участившиеся в последнее время малозначимые или незаметные вплоть до провалов проекты с его участием («Плохая партия» (2016), «Профессионал», «Как женить холостяка» (оба — 2018)) и лишь экшн-трилогия «Джон Уик» всё ещё напоминает всем, что Ривз — звезда планетарного масштаба (да простят меня астрономы за подобную метафору). И в «Репродукции» Ривзу достаётся персонаж по имени Уилл Фостер. Он талантливый учёный, трудящийся на ниве клонирования, правда, он ещё не знает, что за его изысканиями стоят люди, которым нужны в первую очередь пути обогащения, а не исследования во благо человечества. Но однажды после трагических событий Уилл пользуется достижениями лаборатории и совершает практически преступление…

Это всё нам говорит о том, что именно тут начинается фантастика вкупе с боевиков. Сейчас, уже вот-вот будет зрелище, сейчас прям переполнит нас восторг от визуальной красоты и эффектности. Но как-то этого совсем не происходит, всё идёт в монотонном и легко угадываемом режиме, практически нет эпизодов, где происходят эмоциональные всплески, нет неожиданных и обескураживающих (в хорошем смысле) сюжетным поворотов. Местами вообще создавалось впечатление, что режиссёр ленты Джеффри Начманофф не знал, что делать с материалом от сценариста Чада Ст. Джона, основавшего историю «Репродукции» по рассказу Стивен Хэймела. Начманофф будто нарочно растягивает длительность действия, чтобы фильм не оказался короткометражкей. А это несёт за собой общее скучное зрелище, где уже и сами действующие лица не знают, что им говорить, диалоги зависают, становятся пресными и бессмысленными, лишь перекрывающими эфир. И в один момент уже хочется стукнуть по столу (или что там есть под рукой) и сказать, да начинайте уже, в конце концов, сколько можно переливать из пустого в порожнее?

А когда вроде бы наступает переломный момент в «Репродукции», то уже совершенно неинтересно, что там будет происходить. Во-первых, фильм уже не взыскал доверия и откровенно надоел. Во-вторых, развитие сюжета слишком очевидное и скачет от одного шаблона к другому. Да и примеров подобному зрелищу уйма. Только из первых, что приходят на ум, можно вспомнить «Цепную реакцию» (1996) с участием того же Кеану Ривза (фильм провалился и практически даже не вспоминается горячими поклонниками актёра) и «Час расплаты» (2003) с Беном Аффлеком (этот фильм, кстати, неплох). Кроме и так всех очевидных промашек «Репродукции» ничем особым не запоминается и сам Ривз. Он выглядит уставшим, постоянно смотрит куда-то вниз, будто на него легла вся тяжесть мира как на последнего атланта. Задора, искры в глазах не наблюдается, словно делается опостылевшая работа. Где тот Кеану Ривз, которого мы полюбили за «На гребне волны» (1991) и «Скорость» (1994). Профессионал он, конечно, с большой буквы, но старого-доброго Кеану в «Репродукции» нет. То ли он так и не понял, где же драматургия персонажа, хотя она лежит на поверхности, то ли он хотел большее показать, но, в конце концов, не стал бороться, поняв бессмысленность проекта. Не знаю. И, кстати, тоже самое касается других актёров, в том числе Элис Ив, которая выглядела своей бледной тенью из тех же «Банкомата» (2011) и «Ворона» (2011), где по некоторым нюансам героини Ив были схожи на её же персонаж из «Репродукции».

В общем и целом, «Репродукция», на которую возлагались такие большие надежды, ведь благодаря ей Кеану Ривз мог бы вернуться с помпой в мир фантастического боевика, который ему покорился после культовой «Матрицы», но оказалась «Репродукция» малоприметным и скучным проходным фильмом, который ничего особенного в себе не несёт, пользуется заезженным сюжетом и обладает безликой игрой актёров. Увы, но:

4 из 10

Ученый-нейробиолог Уилл работает на секретном объекте и занимается сверсхсложными экспериментами — переносом сознания умершего человека в искусственное тело. Но если у животных оно перекидывается легко и просто, то разум хомо сапиенса упорно отказывается делать это без побочных эффектов, в результате чего у киборгов, снабженных новыми мозгами, напрочь взрываются чердаки. Так и тратил бы Уилл гранты вхолостую и дальше, пока однажды не произошел трагический «пинок» для развития науки — в нелепой автокатастрофе погибают его жена и трое детей. Уговорив коллегу помочь, он начинает выращивать в специальных контейнерах клонов своих близких, стараясь как можно быстрее родить идею успешного переноса сознания. Разумеется, это у него получится, вот только работодатели Уилла не в восторге, что прорывы в области биологии свершаются за дверями их организации.

Карьера Киану Ривза давно напоминала пациента в многолетней коме, пока ее внезапно не реанимировал простенький боевичок «Джон Уик», ставший неожиданно успешным и в итоге складывавшийся в потенциально неплохую франшизу. Нео, судя по всему, решил, что одного хита ему на данный момент вполне хватит и вновь начал тратить силы и время на проходную ерунду типа «Репродукции», тема которой актеру была довольно близка. К сожалению, порадовать фильм не может ничем: первая половина картины — тягомотная мелодрама «как же мне жить без любимой жены» плюс антинаучная чушь, в которую сценаристы понапихали побольше слов с приставкой «нейро», дабы звучало посолиднее (спасибо, что не «нано»). Ко второй части кино внезапно просыпается и с заметным трудом пытается компенсировать отсутствие экшена смехотворной беготней и цифровым роботом, но это уже как мертвому припарка.

Ясно, что перед нами не новая картина Нолана, но снимать такую явную фантастическую чепуху к 2018 году даже как-то неприлично. Сей ужасный сценарий не шибко мастеровитый Джеффри Начманофф, известный в основном работой над сериалами и скриптом к фильму-катастрофе «Послезавтра», реализует в соответствии со своими скромными возможностями и приукрасить историю не в силах. Потуги на философскую драму, пережевывающую тему «в человеке важно не тело, а воспоминания с сознанием, и не важно, куда их засунули», примитивны, сюжет битый час топчется на месте, актеры, сценаристы и постановщик без разговоров отправляются сразу на «Золотую малину», поскольку то, как авторы типа с научной точки зрения пытаются объяснить процесс «гиги в мозги», выглядит дистиллированным инфантильным бредом и вызывает приступ мощного стыда за людей, это придумавших. И словно вышеперечисленного было мало, отдельным выстрелом в лоб зрителю выступает коряво прикрученный хэппи-энд, как и все остальное, пришитый белыми нитками ради удовлетворения слишком впечатлительной части аудитории. Так что если кто-нибудь однажды задастся вопросом, как из фантастического блокбастера с клонами, роботами и имплантацией сознания сделать заунывное, скучное и глупое мыло, то ему прямая дорога к «Репродукции», после просмотра которой хочется заменить серое вещество всем, причастным к ее созданию.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Репродукция 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о талантливом биологе, который теряет в автокатастрофе семью. Одержимый желанием вернуть близких он преступает законы государства, научной этики и самой природы.

Репродукция / Replicas 2018, Великобритания, криминал, триллер, фантастика