Галерея
Интересные факты 3
Актеры 22
Съемочная группа 84
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
А ведь весьма интригующе начиналась карьера режиссёра у Питера Берга. Фильмы «Сокровище Амазонки» (2003), «В лучах славы» (2004), «Королевство» (2007)' и «Хэнкок» (2008) были различными по жанру, по концепции, по актёрскому составу и, в целом, оставляли приятное впечатление, что отображалось на оценках в критических изданиях, да и публика была у Берга. Но постепенно по неизвестным причинам от фильма к фильму качество работы Берга оставляло всё больше и больше вопросов, а количество зрителей, неудовлетворённых предоставленным результатом, увеличивалось. Какая-то эпидемия, что ли? А то вон и Саймон Уэст после «Воздушной тюрьмы» крепко осел в болоте популистских второсортных триллеров, боевиков и приключений. Уже после проходного «Дня патриота» (2016) Питеру Бергу следовало бы немного успокоиться и остепениться, более взвешенно подойти к новому материалу, но Берг будто бы поставил себе план: по картине раз в два года. И количество — это, конечно, хорошо, а вот качество страдает.
Ко всему прочему Питер Берг стал режиссёром одного актёра: со времён «Уцелевшего» (2013) «22 мили» стал уже четвёртым по счёту фильмом, где заглавную роль играет Марк Уолберг. Конечно, все помнят творческий тандем, состоящий из Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро, выдававших на-гора культовое кино, и кто бы был против, если бы тандем Берг-Уолберг был столь же великолепен? Думаю, что никто. Но как-то до уровня шедевров от Скорсезе им очень и очень далеко, хоть тот же фильм-катастрофа «Глубоководный горизонт» оказался неплохим времяпрепровождением. Но Бергу надо отдыхать от Уолберга, как и самому Марку от режиссёра. Ведь все мы знаем потенциал Уолберга, он способен на многое, но у Берга превратился в среднего актёра, узнаваемого лишь по прошлым работам, и у Уолберга нет никакого развития. Вот и в «22 милях» Уолберг предстаёт в образе крутого военного профессионала, который одним выстрелом может роту врагов уложить. Образ супергероя в гуще смертельно опасных событий уже, признаться, надоел.
Да и вообще «22 мили» очень напоминают экшн-боевик «16 кварталов». Единственное, что попытались изменить — это добавили политического триллера, связанного со шпионажем. Но лично у меня вызвала гомерический смех сцена, когда герой Марка Уолберга вместе со своей братией вламывается в дом к крупной ячейке грозных шпионов, а у них на стене вовсю развивается российский триколор. Хороши же шпионы, Рудольф Абель явно перевернулся в гробу. А дальше действие переносится в неизвестную азиатскую страну, где исчезает весьма ценный материал, который может послужить на руку всевозможным террористическим организациям. В борьбу за этот «макгаффин» вступают разведки двух стран — США и какой вы сами понимаете. Но доблестные американцы также ещё берут на свой корабль местного диссидента, бывшего офицера спецслужб и мастера боевых искусств, который является ещё и источником ценной информации. Но план американцев не срабатывает и группа под названием «Призраки» попадают в ловушку, где каждый их шаг — новое сражение будто бы начался масштабный «Рейд».
Но всё настолько дремучее в «22 милях», что драйва не ощущаешь, лишь наблюдаешь за тем как ливень пуль проламывает путь «Призракам», как эти сцены сменяются рукопашными схватками, и вот такой вот калейдоскоп постоянно. А ведь в голове крутится вопрос по поводу шпионажа, ведь «22 мили» — это ещё и триллер с интригой. И вот как раз концовка весьма интересная и запоминающаяся, так как всё остальное беспорядочная чехарда. Не понравился и образ Марка Уолберга, который предстаёт постоянно чем-то недовольным, наглым и даже хамовитым, вся его симпатичная оболочка мгновенно спадает. Скажу честно, что такого Уолберга нам не надо. Ико Уайс (тот самый, что сыграл главную роль в «Рейде») вновь показывает свою физическую подготовку и ему весьма повезло: его персонаж — самый любопытный в картине, но не так, чтобы говорить, что очень серьёзный, скорее он шаблонный, но интригующий. Джон Малкович в «22 милях» больше в статусе приглашённого гостя, но как смотрящий за «Призраками» он хорош, как, впрочем, и всегда. И есть немного Ронды Роузи, которая была всё-таки взята в качестве сильного спортсмена с опытом съёмок в кино.
Так что, несмотря на первоначальный посыл, где «22 мили» позиционировались как напряжённый экшн-триллер с оглядкой на шпионский боевик, всё же особого восторга картина не вызывает, слишком скучно, слишком всё стереотипно и слишком угадываемо. Образ Марка Уолберга раздражал и не подходил ему. Другие актёры, кроме Джона Малковича и Ико Уайса, о себе оставили малозначительное впечатление. Но поклонники «Рейда», «Судьи Дредда 3D» и «16 кварталов» могут кинуть свой взор на «22 мили», на один вечерок точно сойдёт.
5 из 10
В последнее время я плотно подсел на боевики и экшн-фильмы. Драмы и триллеры слишком сильно сказываются на расшатанной психике. Да и вникать и думать после ненормативно протяжённого рабочего дня не очень хочется. Если вы узнали себя в этих строках, то «22 мили» зайдут вам на «ура».
Потому что тут не надо шибко шевелить извилинами. Как и во многих современных боевиках, сюжет тут как бы делают, но он очевидно необходим исключительно для склеивания бодрых боевых сцен, перестрелок и погонь.
И я в очередной раз, несмотря на потенциальные дизлайки, скажу, что это нельзя априори считать минусом картины. Потому что такие фильмы должны появляться в прокате для удаления, как когда-то мне довелось обмолвиться, так называемого тестостеронового зуда.
Мне хочется поблагодарить создателей за тщательный подход к построению экшн-сцен. В фильме немало ярких моментов, но сцена в больнице — это просто космос. Я в два часа ночи разбудил близкого мне человека, чтобы показать её и тем самым посмотреть четвёртый раз кряду. Вы вряд ли помните имя и фамилию главного героя «Рейда», но он просто великолепен в эти несколько минут.
Затравку на продолжение нам тоже подкинули. И очень хочется верить, что вторую часть мы сможем увидеть на больших экранах. Потому что это воистину годный боевик. Ну, а по свойству транзитивности возьму на себя смелость назвать это ещё и хорошим фильмов. Потому что кинематограф должен быть разным. Зачастую всё дело в восприятии данного вида искусства и настроении.
Слышали ли вы когда-нибудь об отряде «Призраки»? Вряд ли, ведь это самое засекреченное спецподразделение, элита, лучшие из лучших, последний козырь в рукаве Соединенных Штатов, когда обычные методы бессильны. Вот за рабочими буднями такого отряда нам и предстоит наблюдать следующие полтора часа.
Сюжет в «22 милях» весьма условен и вторичен — какие-то радиоактивные (вроде бы) элементы где-то спрятаны, представляя опасность для тысяч мирных людей одним своим существованием, а поделиться информацией об их местонахождении готов один перебежчик, который взамен требует доставить его в США, дать гражданство и все в таком духе. В общем, ничего, чего бы мы не видели ранее.
Однако спасает «22 мили» ровно одна вещь — это чистокровный, брутальный боевик, не сюсюкающий со зрителем, не старающийся угодить всяким униженным и оскорбленным, плюющий на всякие там тренды и показывающий ровно то, на что люди пришли — отличный бескомпромиссный экшен.
Экшен-сцены в фильме это в принципе ключевая составляющая всей ленты, и поставлены в большинстве своем они очень хорошо, плюс создатели не поскупились на экранную жестокость, так что литры крови и сломанные конечности будут мелькать с завидной регулярностью. Правда, брошу камень в огород — временами монтаж экшена просто ужасающий, кадры сменяют друг друга слишком быстро, на экране происходит какое-то невнятное мельтешение, и для такого рода фильма такой подход непозволителен.
Огромный плюсище ставлю за каст. На центральной роли у нас Марк Уолберг, которому в общем-то не впервой играть супер-пупер-спецагентов, которые в одиночку стоят целой армии, так что справился с очередным подобным образом Марк ожидаемо хорошо. Как и всегда, маска хмурого циничного вояки с винтовкой в руках сидит на актере просто как влитая. Компанию ему составила Лорэн Коэн, которая сбежала от «Ходячих мертвецов» в мир относительного большого кино. Здесь тоже все отлично — в образе боевой спецагентессы Лорэн выглядит отлично, в экшен-сценах смотрится прекрасно, а большего, в общем-то, и не нужно. В столь колоритную компанию затесался и герой «Рейдов» Ико Уайс, который в принципе в экшене чувствует себя как рыба в воде. Жаль только, что почти все боевые сцены с ним пострадали от кривого монтажа. Ну и на огонек заглянул Джон Малкович, который просто хорош сам по себе.
Фильмом я осталась довольна. Это не претендующий ни на что боевик, за которым тем не менее приятно провести время. Он динамичный, драйвовый, суровый, с сюжетом, необходимым лишь для оправдания экшена, и заканчивающийся быстрее, чем успевает надоесть. Очень жаль, что сообщество оценило его столь низко, да и сборы остались весьма невпечатляющими.
Боевик — жанр не только не стареющий, но в каком-то смысле даже вечный в мире развлекательного кинематографа, т. к. спрос на картины с обилием отстрелянных патронов и выбитых зубов будет стабилен всегда. Но, так как любой жанр должен развиваться, да и публика становится требовательней из года в год, необходимо создать не просто боевик с насилием ради насилия, но и задать морально ориентированный правильный курс сюжета с обилием неожиданных сюжетных твистов. Вдвойне лучше если фильм будет проецировать злободневную тему. Таким образом, новая картина режиссёра Питера Берга и сценариста сериалов «Lost» и «Побег» Грэма Роланда при поддержке дебютантки Лии Карпентер вместила все эти факторы и затрагивает тему российских хакерских диверсий пока актуальная риторика не выветрилась из медиа-среды вместе с последними мозгами авторов.
Сюжет картины поведает о сверхсекретном разведывательном отряде «Призраки» очередной целью которых станет миссия по эвакуации ценного информатора из Индонезии, которого пытаются устранить все начиная от местных бандитов до представителей силовых структур.
В 2018 году можно поздравить Марка Уолберга с тем что двадцать второе дно актёром было успешно пробито, не мешая при этом оставаться одним из самых высокооплачиваемых представителей данной профессии. Очередную совместную работу героя современных боевиков с режиссером Питером Бергом «22 мили» можно также поздравить с провалом как в культурном, так и финансовом плане.
Редко можно встретить картину, в которой плохо и карикатурно буквально всё: Каст, Сюжет и даже экшн.
Во время прописывания персонажей без прошлого и будущего, авторы выделяют их странности, вместо того чтобы наделить их личностями, не особо заморачиваясь на тему реалистичности своих героев среди которых можно встретить высокоинтеллектуального и непобедимого спецоперативника, страдающего при этом особой формой гиперактивности, перерастающей в биполярное расстройство. И не спрашивайте как его на службу взяли, это по сути не так и важно… как и всё в этом фильме. А также не спрашивайте чем выделяется герой Джона Малковича, рассекающего в потёртых конверсах с гарнитурой на голове. Возможно он подрабатывает в колл-центре и ему крайне нужны деньги или же его настигла деменция на старости лет? Мотивация бывает разной. Но, нет и тени сомнения насчёт присутствия Ико Ювайса в очередном боевике — этот персонаж здесь исключительно ради демонстрации активного и грубого искусства мордобоя, в чем актер, без сомнений, является одним из лучших.
И даже эту сторону «22 миль» способны испортить операторская работа и монтаж. И если вы думаете что предел позора уже достигнут, то вам стоит довести насилие над чувством прекрасного до финала, в котором раскрываются новые, воистину космические аспекты шизофренической истерии, возвращая на пьедестал вышедшую из моды голливудскую русофобию.
+: Ико Ювайс.
-: Сценарий, каст, операторская работа, монтаж и даже экшн, что довольно иронично для боевика.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 22 мили 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Призраки - элитный отряд сверхсекретной разведки: официально они не существуют, но на самом деле - реальны. Они решают задачи, когда старые методы уже не работают, и всегда добиваются поставленной цели. Суперагенту отряда при поддержке ЦРУ предстоит непростая миссия: тайно вывести из страны Юго-Восточной Азии важного свидетеля. До спасительного самолета им предстоит преодолеть 22 смертельно опасные мили.
22 мили / Mile 22 2018, США, боевик, триллер, криминал, приключения