Галерея
Интересные факты 12
Актеры 39
Съемочная группа 23
Рекомендуем 22
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
У фильма была весьма сложная судьба. Его то откладывали, то снова собирались снимать. Когда-то, в нём горел желанием, посниматься Леонардо ДиКаприо, поруководить всем этим процессом намеревался, сам старик Ридли Скотт. Потом что-то пошло не так, не сошлись графики и Лео отпал, за ним убежал и Ридли, правда оставшись в качестве продюсера. В конце концов, на главную роль притащили Кристиана Бэйла, на запасные места, усадили младшего Аффлека, Дефо и Харрельсона и сняли, чтобы было.
У «Из пекла» весьма занятный синопсис. Занятен он тем, что дабы объяснить, о чем фильм, нужно в двух словах описать то, что произойдет за полтора часа. Это немного, так что вполне осуществимо. Если попробовать составить синопсис, из первого получаса, то выйдет что-то вроде «фильм о Кристиане Бэйле, который работает на заводе и у него есть брат». Это всё. Ёмкое содержание первых тридцати минут фильма.
Если попробовать уложиться в час, то к уже озвученному сюжету, можно приписать то, что «пьяный Бэйл, на своём джипе, попадает в аварию и садится в тюрьму, где его колотят латиносы, просто за то, что он слишком долго молчал». Всё. Больше тоже ничего не происходит. Тут никто не преувеличивает..
Поэтому везде, на профильных сайтах, в описании того, о чем фильм, расписаны события, которые произойдут, на втором часе просмотра. Вот так, если это прочитать, тайной останется лишь то, что будет происходить последние пол часа. Оно конечно и в каком-нибудь «Коммандосе», понятно, что там будет происходить, уже после пяти минут фильма. Но сюжетное описание оного не звучит, как «Жил себе Шварценеггер с дочкой, потом её украли, из-за чего, он поехал на остров, всех убил и, спустившись в подвал, нашел своего главного врага!» Смотрите в кинотеатрах!
Самое забавное, что смотреть первый час «Из пекла», существенно интереснее, чем «неизвестные», последние пол часа. Да, фильм очень тягучий, не зря режиссеру, отличными советами, помогал сам Теренс Малик, он большой специалист в подобном. Несмотря на тягучесть, в первом часе есть какая-то жизнь, что ли.
Возможно дело в том, что за первые полтора часа организм сильно устаёт, но наблюдать за тем, как Бэйл ходит на работу, пристаёт к Зои Салдане, гоняет пьяным по улицам и потом сидит в американской тюрьме, гораздо легче, чем за тем, как бывший бэтмен, выходит на тропу войны, взяв наконец-то ружьё с постера.
И актёры вроде все хорошие, вполне качественно кривляются и их очень много. К режиссуре тоже особых претензий нет, скорее к сценарию. Но последние пол часа портят фильм. Либо их надо было растягивать на полтора часа, а завод-пьяная авария-Салдана укладывать в первые пол часа, либо не делать совсем. Как кино о трактористе Бэйле и его жизни «Из пекла» получил бы хорошую оценку. Но как кино о мести, хорошей оценки не получается.
«Из пекла» Скотта Купера.
Жил да был человек, никого не трогал. Неподалеку жила гадина, и намеренно коснулась его семьи. В итоге ей не повезло.
Вот так незатейливо можно описать фильм. Когда увидел сколько там лиц мощных снимается, у меня потекла слюна. Посмотрев треть начал морщиться. В итоге чуть дыша досмотрел.
Как же с таким сценарием заполучили таких актеров? Бэйл, Харрельсон, Салдана, Шепард, Дефо, Уитакер, Аффлек младший. Они в слепую пошли на роли? Или должны мистеру Куперу за что-то?
Создатели решили снять true story. Колючую, жизненную и очень местечковую.
Но! Не получилось. Либо я пресыщен этими американскими глубинками в кино. Пресыщен американскими глубинками и американскими нелогичными повадками… И поведением их в обычной жизни! Если конечно это все-таки true story.
Они почему-то напиваются, когда горе исключительно в баре. Где каждый бармен дипломированный психолог, и он обязательно с тобой поговорит об ЭТОМ.
Эта псевдо-набожность дичайше удручает.
Чувак в фильме (не работающий, занимающий бабло здоровый лось, живущий жизнью паразита) приходит в дом, в котором живет раз в полгода по полчаса. Ему более ответственный брат — Иди работать на завод, там стабильно платят. А младшенький глист, знаете, что он делает, отвечая на эту реплику? Он открывает холодильник (тот в который он ни одной крошки не положил, так как карманы пусты), берет пиво, и крышку бросает в РАКОВИНУ. При этом надрывно выкрикивая слова — Завод ваш убил моего отца!!!… Да ладно? Интересно, а если бы отец библиотекарем работал? Книги бы отца убили? У него в голове похоже испорченный холодец вместо мозгов. Вот так отвел неудобные вопросы от себя. Просто мастер. Но крышку не в мусор, а в раковину… и ему ни слова. Серьезно?? Так и должно быть??
Также прекрасная сцена где младший повеса уснул в верхней одежде и осенних башмаках на диване. Так и удивление. Старший его укрывает пледом, вместо того чтобы раздеть и снять эти болотники его. Неужели нет понимания того что ноги гниют в такой обуви?
Или чувак тайком бьется в подполье, и… выбрасывает кровавые бинты в домашнее ведро!!! Это знаете, если бы мужчина был с любовницей, а использованные контрацептивы нес домой. Мрак!
Или представьте. К вам с утра приходит участковый, к которому когда-то, будучи вы, например, в армии, ушла бывшая ваша девушка. Неужели участковый придет к вам чуть не в пять утра чтобы послушать как вы встречались с той девушкой??? Ахахаха. Эти линии сюжета меня выбрасывали просто из кресла.
И самый убийственный и безобразно прописанный и показанный момент — это драки и их последствия. Ну где здесь тру? Где??
Во время боев герой Аффлека получал голыми кулаками и локтями так, что думаю у Т-1000 лицевая кость была бы в труху, а тут ничего, неее… все хорошо, он еще с ринга на своих ушел двоих и зубки на месте. Вы хоть раз получали прямой удар голым кулаком в лицо? И как? Пробовали после этого подняться? Получилось? А на что, как вы думаете, ваше личико будет похоже? Поглядите ММА, там есть бои, наглядно демонстрирующие это.
Мне замечать данные мелочи было не приятно, и аж перекашивало всего.
Чувство лживости не покидало весь фильм
Однако есть три ложки меда. Это игра Бэйла и Харрельсона, они правда тащат эти зимние сани прямо по летним глиняным колдобинам. Также просто волшебная сцена на мосту.
Синопсис заинтриговал, отзывы в основном позитивные. Принял решение — смотреть. Фильм рассказывает нам о жизни американской глубинки. Нет, уже не в форме семей-маньяков, режущих заблудившихся подростков бензопилами. Здесь глубинка преподнесена совсем в ином ракурсе. Это история о двух братьях, один из которых усердно трудится на единственном там предприятии, предоставляющем рабочие места, встречается с очаровательной смуглянкой, но однажды попадает в нелепую катастрофу, а затем и в тюрьму. Младший брат — другого поля ягода. Он побывал в Ираке, получил психическую травму, ни дня не может прожить без драки. Нигде не работает, употребляет наркоту… Такие разные, тем не менее братья души друг в друге не чают. Особенно трепетно старший относится к младшему, пытается его образумить, но младший не слушается. Итог закономерный — ввязывается в очень плохую историю с очень плохими людьми. Навеки разлучает братьев единственный в этом фильме злодей, которого очень атмосферно передал Вуди Харрельсон. Старший брат, не надеясь на шерифа, который к тому же, пока тот был в тюрьме, увёл его девушку, — начинает охоту с одной целью — отомстить за брата.
Что это было? Настоящая американская драма. Она слегка криминальная, но это никак не триллер. Ничего такого волнующего и будоражащего душу здесь нет. Зато американцы наконец-то рассказали нам всю правду о своей деревне. Оказывается, там всё то же, что и у нас, в России! Глубинка американская живёт ничем не лучше! Такая же безнадёга! Безработица, запустение, наркота, алкоголизм, продажная и слабая полиция. Вот говорят: только российские военнослужащие побираются по метро. А там что? Лучше? Парень воевал за геополитические амбиции Буша-младшего, в итоге — прозябает в глубинке, на окраине необъятной Америки, забытый, больной.
Старший брат вышел каким-то неказистым, вялым, слабо мотивированным, потому фильм и не зацепил, а ведь именно вокруг этого героя и концентрируется сюжет. Финальная сцена просто не выдерживает никакой критики — настолько она нелепа. нереально. Атмосфера безнадёги американской окраины передана качественно, а вот поведение и действия героев истории навевают тоску. иногда откровенно смешат.
Драма вышла в итоге не очень убедительная, притянутая за уши. Никого не жаль, ни за кого не хочется порадоваться, никого не хочется обсуждать. единственный, кто держал до конца этой тягомотины, — это злодей Вуди Харрельсона, но и он в финале рассмешил.
Целый год режиссер Скотт Купер ждал, когда освободится Бейл, чтобы снимать в главной роли только его. Есть и не очень удачные фильмы у Бейла, но этот фильм просто шедевр и по игре Кристиана, и по сюжету в принципе.
В фильме еще есть звезды, на игру которых приятно посмотреть — это Вуди Харрельсон и Кейси Аффлек. У Вуди тут очень нетипичная, мне кажется, роль. Он играет плохого парня, реально плохого. А обычно его видишь только в комедийном жанре. Кейси чаще выбирает серьезные фильмы, не то что Бен. Поэтому от него и ждала что-то подобного. Но все-равно его герой — это то, что запоминаешь надолго. Очень сильно!
Сама история — это трагедия. Причем поучительная трагедия. Жизнь простых людей из среднестатистического американского городка. История двух братьев, которые очень разные, может поэтому их судьбы складываются именно так.
Об очень многом я передумала, наблюдая за тем, как они поступают в тех обстоятельствах, что им подкидывает жизнь. Фильм с детьми смотреть ни в коем случае нельзя, а вот с подростками, я думаю, стоит.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Из пекла 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда Родни Бэйз таинственно исчезает, а правоохранительные органы при этом действуют недостаточно быстро, его старший брат Рассел берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости.
Из пекла / Out of the Furnace 2013, США, драма, криминал, триллер