Револьвер

Revolver

2005, Великобритания, боевик, драма, триллер

Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось...

Страна
Великобритания, Франция
HD
16+   1ч 51м КиноПоиск  7.4 IMDb  6.3
Фильм Револьвер online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
Актеры 20
Съемочная группа 92
Подборка фильмов с Гай Ричи online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Nathaniel Méchaly online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с James Herbert online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Ив Стюарт online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Грант Армстронг online на Emblix
Арт-директор, Standby Art Режиссёр
Подборка фильмов с Стив Кристиан online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Стив Кларк-Холл online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Tim Maurice-Jones online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Верити Хоукс online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Virginie Besson-Silla online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Сэм Стокс online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Ian Differ online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Джакомо Иовино online на Emblix
Prosthetic Supervisor
Подборка фильмов с Уолдо Мейсон online на Emblix
Prosthetic Supervisor
Подборка фильмов с Charlotte Ashby online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Макс Кин online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Мэри Гиббс online на Emblix
Art Department Assistant
Подборка фильмов с Дорри Янг online на Emblix
Art Department Assistant
Подборка фильмов с Майк Хаусман online на Emblix
Construction Manager
Подборка фильмов с David Ball online на Emblix
Carpenter
Подборка фильмов с Mark Brady online на Emblix
Carpenter
Подборка фильмов с Richard Mills online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Мэтт Лэнгли online на Emblix
Standby Carpenter
Подборка фильмов с Питер Уигналл online на Emblix
Историяboard Artist
Подборка фильмов с Darren Hayward online на Emblix
Supervising Carpenter
Подборка фильмов с Christopher Raphael online на Emblix
Additional Still Photographer
Подборка фильмов с Lawrence Bewsher online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Tash Gamper online на Emblix
Camera Trainee
Подборка фильмов с Джо Райт online на Emblix
Clapper Loader
Подборка фильмов с Danny Espey online на Emblix
Electrician
Подборка фильмов с Jamie Mills online на Emblix
Electrician
Подборка фильмов с Jon Webb online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Guy Hazel online на Emblix
Focus Puller
Подборка фильмов с Пэт Суини online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Paul Holley online на Emblix
Generator Operator
Подборка фильмов с David Wheal online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Уильям Дэвис online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Cathy Weiner online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Бев Лоули online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Marcus Love-McGuirk online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Isaac Sananes online на Emblix
Assistant Accountant
Подборка фильмов с Alexandra Bouillon online на Emblix
Assistant Production Coordinator
Подборка фильмов с Патрик Ишервуд online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Vincent Stevenel online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Richard Daldry online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Лиза Вик online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Джеймс Хайман online на Emblix
Музыка Supervisor
Рекомендуем 23
Фильм Карты, деньги, два ствола online на emblix
1998, Великобритания, комедия, криминал
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Формула 51 online на emblix
2001, Великобритания, боевик, комедия, криминал
Фильм Рекрут online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Сериал Вперед, Диего! Вперед! онлайн на Эмбликс
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Фильм Пристрели их online на emblix
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Пес-призрак: Путь самурая online на emblix
1999, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Хаос online на emblix
2005, США, боевик, драма, триллер
Фильм Козырные тузы online на emblix
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Отчаянный online на emblix
1995, США, боевик, вестерн, криминал, триллер
Фильм Ронин online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Ограбление на Бейкер-Стрит online на emblix
2008, США, криминал, триллер, драма
Фильм Герой - одиночка online на emblix
1996, США, боевик, вестерн, драма, криминал, триллер
Фильм Костолом online на emblix
2001, США, драма, комедия, криминал, спорт
Фильм Война online на emblix
2007, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Елизавета I online на emblix
2005, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Фильм Предатель online на emblix
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Рок-н-рольщик online на emblix
2008, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Потрошители online на emblix
2010, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Профессионал online на emblix
2011, США, боевик, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Что будет, если скрестить картины «Джон Уик» и «Малхолланд Драйв»? Ну, наверное, «Револьвер». Конечно, всё это условности. Криминальный «… Уик» так вообще вышел позже «Револьвера» и ни о каком скрещивании и речи не могло быть на момент выхода ленты Гая Ричи.

На самом деле, мне просто вспомнились те два фильма при просмотре «Револьвера». Если взяться и смотреть сей фильм просто как нечто развлекательное, то мы можем увидеть историю о том, как один в прошлом игрок выходит из тюрьмы после семилетнего заключения и хочет отомстить. Повествуется обо всём, что было в многочисленных флэшбэках. Причём всё идёт настолько хаотично, что становится сначала сложно, а потом и вовсе невозможно проследить что за чем шло. Но потом всё это теряет вообще всякий смысл. Ибо лента перестаёт быть стандартщиной.

Когда героя в одно и то же время сбивает машина и не сбивает — я почуял «неладное». Тут «Револьвер» перестаёт быть «Джоном Уиком» и становится истоирей про совсем другое. Он становится набит метафорами донельзя. Как тот артхаус. Причём всё пошло по таким рельсам, что я ломал себе голову до тех пор, покуда она у меня не пошла кругом. В конечном счёте, после всего просмотра, пришлось признать, что фильм я понял процентов на 35%. Но меня это даже не задело. Всегда ж есть подсказки. На то он и интернет. Например, «Малхолланд Драйв» Линча я вообще не понял последние минут сорок. Так что приём сердцем «Револьвера» оказался радушнее.

Всё это в итоге про познание самого себя. Про путь и терния и волчцы, через что мы проходим в этом мире большом и враждебном. Цитаты, действия, персонажи, фигуры и силуэты — всё здесь что-то да выражает. А игра с цветовой гаммой наполняет картину дополнительным смыслом. Вся полнота повествования как бы проходит через зрителя. Будто мы и есть мистер Грин. А Ави и Зак наши побудители к действию.

Но само собой всё как бы на Грине не акцентируется. Эго того же Маки играет со своим «подопытным» другую шутку…

Так и получилось, что перед нами не просто жанр криминал, но скорее психологический триллер. Символизм повсюду. И, мне кажется, что даже если чего-то мы не поняли разумом, то душой что-то поняли без лишних объяснений. Те же цифры, выражающие что-то библейское, допустим… А шахматы и вовсе переплетаются с названием (но как раз об этом я узнал из блогерских обзоров).

Джейсон Стэйетем в главной роли. Зак и Ави — это Винсент Пасторе и Андре Бенджамин соответственно. Мака — это Рэй Лиотта. Но и Марк Стронг в роли Утилизатора не может остаться незамеченным, его герой тоже проходит через мытарства очищения (пожалуй).

Кому рекомендовать этот фильм? «Высоколобым» ценителям «думающего» кино. Вот что до себя, то я оценил картину по достоинству и признал её значимость. Но определённо есть и иные ленты про подобное, которые превосходят «Револьвер на порядок. Но… о них в другой раз…

7 из 10

Искренне недоумеваю, как можно восторгаться «Картами…» или «Кушем…», когда среди творений Гая Ричи есть «Револьвер». 2005 год и до сих пор лучший.

Время брака с Мадонной (поистине равновеликая пара) и изучения Кабалы. С учением я не знакома, тем более оно закрытое. Но, как известно, истина одна, а она за гранью учений, тем более, что в «Револьвере» четко читаются отголоски дзен-буддизма.

Весь фильм — коан (философская загадка, цель которой одурачить наш ум, парализовать, чтобы заглянуть за его болтовню), как раз в тот момент на крыше со здоровыми буквами Dimonds, когда Ави «открывает» положение дел, а наш ум пытается понять всю грандиозность игры, у нас есть возможность услышать свой дух (не буду использовать специальные термины).

Путь к пробуждению («Проснись, мистер Грин») идет через страх и остановку внутреннего диалога. В лифте мы видим смерть эго. А после умиротворенного, осознанного Джейка еще 10 минут до конца фильма.

Все, дальше только детали.

«Револьвер» — мужской фильм до мозга костей. Женщины здесь помощницы, шлюхи и девочка Рейчел. Другие герои сплошь мужчины. Из них только Джейк немного человечен: у него есть семья, прошлое, чувства, рассуждения, мотив, сострадание; остальные ведут бизнес.

Оружие, видоизмененный фаллос, в современном мире заменено на деньги, у кого их больше, у того толще и длиннее… Деньги добавляют мускулинности, дают статус, женщин и уверенность. Где происходит действие не известно, будем считать его городом порока западной цивилизации. Правит этим миром мистер Голд (золото), которого никто не видит, но он видит всех.

В самом начале Джейк выходит из тюрьмы и дальнейший сюжет посвящен его духовному освобождению. Путь, который идет через страх:

неизлечимая болезнь — страх смерти

отдает деньги — страх потери денег

зависимое положение — страх потерять контроль

«Следующие две минуты мне придется потеть и трястись, как последняя шлюха при виде дозы» — страх потерять лицо / унижение

Грин, как мы все знаем, означает зеленый. Зеленая у нас природа (жизнь) и зависть. Цвет долларов и цвет четвертой чакры, которая отвечает за самоконтроль, сострадание, обновление, духовный рост. А фиолетовый, который так нравится Джейку Грину — седьмая чакра — дверь в блаженство и познание.

Внутренний голос Джейка — тоже действующий персонаж фильма. Особенно громко он звучит, когда героя «сбивает» машина, момент рассуждения, что все мы сидим на игле одобрения и признания.

Какой же внутренний голос Джейка настоящий? Что значит фраза Ави: «Мы — это ты…Не взяли тебя с собой, потому что любили…Ты был не готов…» А внутренний диалог в лифте: «Я и есть ты, но ты не я»… Субличности. Некоторые подталкивают наверх, другие тормозят развитие. Не уверена, что стоит раскрывать эту тему в эссе, если кому интересно, может почитать.

Мака — интересный персонаж, его природа раскрыта полностью. Насколько он демоничен (визуально) в сцене в солярии. Как его демоничность обыгрывается анимационно в момент гнева. Тщеславие его смертный грех. Трусость его темная сторона. Как его сминает под напором спокойствия Джейка (человека, перешедшего на другой уровень).

Несколько раз герои упоминают змею: Ави сравнивает тактику игры Джейка с поведением змеи; Лорд Джон говорит, что алчность — единственная змея, которую невозможно приручить; в покоях Мака статуя (или столб): Ева, обвитая змеем, обнимающая Древо Познания; татуировка на теле человека Лорда Джона: самурай борется со змеем.

Деньги — алчность, власть — тщеславие — все то, что так важно для нашего мира, которым правит Голд, только мешает на истинном Пути духовного восхождения. Путь лежит через страх, насмешки, непонимание, одиночество.

«Револьвер» — духовное напутствие от Гая Ричи. Если повезет, то и Вы определите место, куда меньше всего захочется идти и сделаете шаг навстречу страху. Это мужской путь.

Гай Ричи неоднократно доказывал как своим поклонникам, так недоброжелателям и критикам, что вопреки своему тяготению к авантюрной криминальной тематике, он на самом деле является разносторонним и уверенным режиссером, готовым экспериментировать и удивлять публику неожиданными художественными решениями. Сумев добиться всеобщей славы и уважения благодаря неожиданно выстрелившему точно в цель фильму «Карты, деньги, два ствола», Ричи почувствовал особое внимание ко своей персоне, что фактически сразу вылилось в доверие влиятельных продюсеров, выделивших ему все необходимые средства и возможности для съемок своего следующего проекта, известного как «Большой куш». И на этот раз к талантливому британцу помимо старых добрых товарищей Джейсона Стэтхэма и Винни Джонса, присоединились также и такие мировые знаменитости, как Бред Питт, Бенисио дель Торо и Деннис Фарина. И хотя «Большой куш» был во многом схожим с его предыдущим фильмом, Ричи проявил совсем новые грани своего таланта, рассмешив нас действительно смешными шутками и закрутив историю таким образом, что от нее было просто невозможно оторваться до самого конца. Высказав, как ему казалось, все возможное на тему английского криминала, Ричи решил не останавливаться на достигнутых величинах и в содружестве со своей тогдашней супругой Мадонной, а также итальянской производственной стороны, снял откровенно неожиданную мелодраму «Унесенные», которая разительно отличалась от всего, что режиссер делал ранее. И пускай критики разнесли картину в пух и прах, сам Ричи попытался сотворить нечто свежее и неожиданное, демонстрирующее то, что он готов развиваться, рисковать и возможно ошибаться, но при этом двигаться вперед и расти, как постановщик. А чтобы несколько подправить слегка пошатнувшуюся ситуацию, своим следующим проектом Ричи сделал «Револьвер», написанный при участии сценариста и продюсера Люка Бессона. Многие поклонники режиссера справедливо рассудили, что данная работа должна была вернуть Ричи во времена «Карты, деньги, два ствола» и «Большого куша», однако они, вероятно, никогда так не ошибались. Безусловно, Гай Ричи знает толк в криминале, но опять же, он старается не сидеть на одном месте и прикладывает все усилия, чтобы каждый его фильм отличался чем-то особенным, и «Револьвер» уж точно выделяется на фоне всего того, что было снято режиссером в прошлом.

Непосредственно сам сюжет фильма знакомит нас с увлеченным игроком и просто рисковым парнем Джейком Грином (Стэтхэм), который старается обходить лишние неприятности и не связываться с людьми, не заслуживающими доверия. Однако репутация Грина в игорном бизнесе довольно высока, а потому ему не так просто обойти стороной внимание, которое ему оказывают влиятельные криминальные боссы. Одним из них оказывается эксцентричный, непредсказуемый и взрывной Мака (Рэй Лиотта), которому не принято отказывать. Потеряв на кануне престижного турнира своего ведущего игрока, мафиози решает всеми возможными способами заручиться поддержкой Грина и усадить его за карточный стол. А так как вариантов для отказа у героя не оказывается, ему все же приходится принять предложение Маки и сделать то, что от него требуется. И вроде бы игра идет так, как надо и можно с облегчением выдохнуть, как случается непредсказуемое. Мало того, что в помещении завязалась перестрелка, так еще спустя некоторое время на Джейка выходит полиция, узнавшая о том, что он принимал участие в рисковой нелегальной затее. Отказавшись сотрудничать со следствием, Грин отправляется прямиком за решетку, так как понимает, что закрытый на замок рот, это, по сути, единственная гарантия того, что он сам и его близкие окажутся в целости и сохранности. И как раз в тюрьме начинается совсем новый этап в жизни героя, решившего наконец взять свою судьбу в руки и более ни от кого не зависеть. Узнав о перспективной формуле, позволяющей выиграть фактически в любой азартной игре, после выхода на волю Джейк без долгих раздумий решает применить ее на практике. И судя по всему, полученные знания работают так, как надо. Теперь же важно разобраться с излишне зазнавшимся Макой, который почувствовал себя всесильным и зачастую переходит все допустимые границы. Но даже при том, что Джейк стал более уверенным в себе и знает формулу успеха, ему не стоит в полной мере расслабляться, потому что жизнь слишком изменчивая штука. Сегодня ты можешь быть властелином мира, а завтра упасть в ближайшую канаву бездыханным трупом. Да и когда поблизости то и дело ошиваются так называемые ангелы-хранители Ави (Андре Бенжамин) и Зак (Винсент Пасторе), все запутывается настолько сильно, что выбраться из всего этого клубка становится предельно сложно, если вообще возможно.

Вроде бы все детали успешного кассового фильма от Гая Ричи здесь имеются в полной мере, да и основа сюжета по большей части отсылает нас именно к первым двум фильмам режиссера, однако на деле ситуация оказывается абсолютно непредсказуемой. Да, мы вновь попадаем вместе с героем Джейсона Стэтхэма в криминальную переделку, где пули летают градом, а авторитетные боссы то и дело хвастаются своей властью, но «Револьвер» больше похож не на криминальный триллер с элементами комедия, а на философскую притчу, в которой полным-полно рассуждений, художественных аллюзий и метафор, смысл которых так сразу уловить непросто. Среди всех фильмов Гая Ричи, «Револьвер» является наиболее закрученным и драматичным, и большинству зрителей придется его неоднократно пересмотреть, чтобы понять суть. И то далеко не факт, что все скрытые и явные смыслы после этого станут в полной мере понятными. К тому же, далеко не каждому захочется повторно пуститься в плавание по истории Джейка Грина, ведь фильм сложно назвать легким аттракционом. Местами он даже способен вызвать раздражение из-за того, что истина постоянно ускользает из поля зрения и вообще непонятно, о чем именно думал Ричи, когда набрасывал сценарий, напоминающий экзистенциальную драму для не в меру требовательного зрителя, зачастую довольствующегося сложной фестивальной программой. Но вместе с тем нельзя не признать, что фильм имеет свой особый стиль, он оригинален и заставляет с интересом ждать, что же Ричи придумает дальше, какой совет он получит от Бессона и чем же в конце концов закончится история главного героя, который стал, пожалуй, самым удивительным появлением Джейсона Стэтхэма на экране.

Нельзя сказать, что актер блещет какой-то особенной эмоциональной палитрой, когда играет Джейка Грина, но мы проходим вместе с ним долгий, пронизывающий и даже пугающий путь, чтобы разобраться не только с Макой, но и психологией самого игрока. Может быть Грин и старается выглядеть безукоризненно и твердо, однако внутри него идет сложнейшая борьба. Он хочет многого, и вместе с тем не является всесильным. Ему свойственно ошибаться, а гарантированный успех может в любой момент выскочить из рук. И то, что Грин наконец поймет, станет самым главным посылом данного фильма.

6 из 10

Гай Ричи «европейский Тарантино», хотя Тарантиной может быть только один человек. Сам Тарантино. Его фильмы задорны и веселы. Классные персонажи. Фразы можно делить на цитаты. В целом, развлекаловка, хоть куда. Хотя чаще всего они пародируют Тарантино и если брать «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», Рок-н-рольщик», то в целом они похоже. Хотя разница между этими фильмами есть, но в целом тема та же. Остальные фильмы тоже веселые и динамичные. Но по художественной составляющей развлекаловка. Сценаристом, кстати, выступил Люк Бессон, который тоже известен фильмами с подобным динамизмом. Говоря о револьвере, фильм меня поразил.

Этот фильм учит нас тому, что есть чувства, которые мешают нам жить и развиваться. Из-за них главный герой попадает в нехорошие ситуации и постепенно благодаря своим друзьям Джейк становиться безмятежным, а такого человека трудно победить, а уж морально невозможно.

Если посмотреть на антагониста, то это пример сравнения между ним и главным героем. Видя слабости гг, антагонист был уверен в себе и собственной власти. Однако увидев безмятежность гг к его угрозам и перейдя дорогу мистеру Голду, антагонист начинает терять опору и падает. Последняя сцена, как раз показывает нам, что примерно может происходить с нами, а именно депрессия и бессилие, если мы попадем в такую же ситуацию.

Примерно этот фильм похож на картину Акиры Курасавы «Гений дзюдо», где гг по Японской религиозной традиции доходить до состояния безмятежности и этим побеждает врагов. Разница между двумя фильмами заключается в том, что «Револьвер» показывает проблему с позиции психологии, а «Гений дзюдо» с позиции религии.

Из актеров хочется выделить Джейсона Стэтхэма. По-моему мнению, это одна его из лучших ролей. Порадовал Марк Стронг. Лиотта тоже не подкачал. В целом по актерской игре мне некому придраться.

Таким образом, фильм является лучшей работой Гая Ричи и Люка Бессона и учит нас тому, что тщеславие, жажда наживы, боязнь потерять нажитое, честолюбие, страхи и фобии могут мотивировать нас к росту, однако могут нас и убить.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Револьвер 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось...

Револьвер / Revolver 2005, Великобритания, боевик, драма, триллер