Галерея
Интересные факты 6
Актеры 18
Съемочная группа 159
Рекомендуем 20
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
В недалеком будущем трансплантация искусственных органов плевое дело. Однако в капиталистической, злой USA это стоит бешеных денег, а если не расплатишься вовремя, то к тебе в дом вломятся два коллектора, которые заберут собственность обратно и ты в скором времени, очень успешно умрешь: вот так можно выразить весь фильм М. Сапочника.
Скажу сразу, кино — откровенная лажа. И дело не в том, что «Великую идею испоганили голливудскими пострелушками». Сама «идея» крайне… тупа.
Убийство человека карается уголовно. В любой стране (кроме случаев казни). Если конечно там не ультра-радикальный «анкап», но такой вариант невозможен, т. к. государственность присутствует, да и частная собственность не такая уж и частная.
Собственность кампания может себе вернуть только через суд. Только по решению этого органа. Только в установленные сроки. То, что делают герои, противозаконно и есть ничто иное как самосуд.
Карьерная лестница как в «Макдоналдсе» или в заправской турфирме невозможна в организации, которая занимается продажей органов, т. к. для подписания договоров и извлечения самих органов требуются АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ НАВЫКИ. А при просмотре складывается ощущение, что главному герою осталось поработать месяц, и вот он пойдет уже помещать почки в людей, а не извлекать.
И последнее, самое главное: герою приходится пересадить сердце из-за того что кампания выдала ему неисправное оборудование для операции. Т. е. в реальной, адекватной обстановке Джуд Лоу просто говорит «Идите в… Ваш косяк, ваши деньги.»
К тому же, что теперь мешает ему также браво резать должников, ведь теперь у него есть мотивация. Т. е. ради денег он с радостью кого-нибудь убьет, а ради своей жизни нет? Абсурд.
Кровавая, циничная история о не очень-то светлом будущем.
Столько крови на экране в боевиках последних 10 лет я видел только в «Неудержимых» да «Рейде» пожалуй.
Кто-то вспомнит другие фильмы, но я не такой уж большой киноман.
Так вот, здесь кровь — обыденность. Кое-где увеличивает накал фильма, да и только. В основном же она просто есть. Как в буднях хирурга.
Можно было бы сказать, что эта история — о предательстве и безразличии, но в фильме и они — обыденность.
Жена предает и вычеркивает из жизни. Друг тоже предает. Начальник улыбается в лицо, хотя плевать на тебя хотел. Вставил новое сердце, подсадив на иглу кредита, а почему произошел несчастный случай — не волнует, ведь ему выгодно, чтобы главный герой продолжил быть винтиком. Консультанты под его началом также продают жизнь, как новый автомобиль в салоне.
Самое печальное во всем этом именно обыденность. Ведь все перечисленное — реально. Местами гиперболизированное, фантастическое будущее до боли похоже на наше настоящее. И от этого фильм оставляет тяжелый осадок.
Если вы хотите развеяться и поднять себе настроение — не смотрите его. Если же хотите задуматься над своим существованием — это стоит сделать.
Символично, что в начале фильма герой задается вопросом о «коте шредингера», а в конце сам, в некотором смысле, становится ответом на него…
Зрителям показывают довольно странный мир будущего. Технологии, в частности медицина, значительно продвинулись вперёд — и теперь любой желающий может вставить себе любой искусственный орган.
Но стоит такое удовольствие дорого и к тем кто не платит приезжают наши герои — «потрошители». Они забирают искусственный орган, как правило не особо заботясь о сохранении жизни клиента.
Теперь о минусах:
1) Ни у кого из клиентов нет даже намёка на проявление самозащиты. Почему они все как кролики перед удавом?
И это в США? В стране где столько огнестрельного оружия на руках? Больше чем в этом сомневаюсь.
2) Почему у потрошителей нет огнестрельного оружия (по крайне мере я не увидел)? Они так в себе уверены? А если у человека охрана или он сам вооружён?
3) Почему власти США позволяют такое проворачивать? Творится же жуткий беспредел, людей кладут пачками, и не сказать что каких-то бомжей.
Нет, сплошь обеспеченные люди в красивых больших квартирах.
Это до чего же надо дойти, чтобы правительство закрывало на это глаза?
Это вообще никак не объясняется.
4) Главный герой тоже не сказать что блещет умом, у него было миллион вариантов, но он как-то довольно флегматично смотрит на ситуацию.
5) Не очень понятно, как сопереживать хладнокровному убийце. Причём ладно бы они (его жертвы) были преступники, маньяки и т. д. Да вроде бы нет, обычные люди, кто-то лучше, кто-то хуже.
Но его это не интересует. «Работа есть работа» — говорит частенько он и его лучший друг.
Плюсы:
1) Красивая картинка.
2) Местами красивая музыка.
3) Хорошие актёры.
Вывод: Есть красивая картинка — но нет проработанного мира и объяснений. Нет предыстории этого мира.
Такое ощущение, что мы смотрим концовку или вторую часть фильма.
Сюжет фильма рассказывает о недалёком будущем, в котором медицинские организации получили право предоставлять в кредит имплантируемые органы. При этом «выбиванием долгов» в этих компаниях занимаются службы с работниками, получивших неофициальное название «потрошители» — за их грязную работу по жестокому возврату органов «наживую» от неплательщиков.
В одной из таких контор работает главный герой Реми, делая свою работу не задумываясь и даже с некоторым садистическим наслаждением. Но в один прекрасный момент он из охотника сам становится жертвой с вживлённым искусственным сердцем, за которое не имеет возможности расплатиться. Вдвойне обидно, что это происходит накануне его выбора прекратить свою деятельность, инициированного разговором с семьёй, недовольной его родом занятий.
Так что, отвергнутый родными, а в связи с производственной травмой оказавшийся и профнепригодным на своём прежнем рабочем месте, Реми теперь подаётся в бега с такой же обиженной судьбой спутницей. Вместе им предстоит пройти путь искупления, преодоления и надежды, которая умирает последней (и, как выяснится, весьма прозаически).
В иронично-циничном триллере Мигеля Сапочника нашла своё отражение идея капиталистической дикости, лежащей в основе допустимости кредитных операций в такой социальной сфере, как медицина. На протяжении фильма мы наблюдаем трансформацию главного персонажа, который на собственной шкуре приходит к выводам о недопустимости чрезмерной коммерческой составляющей в подобных областях жизни. Блестящее вживание в образ Джуда Лоу наглядно демонстрирует нам превращение героя из отморозка в страдающее сознательное существо, задумавшееся о смысле своей жизни перед лицом скорой смерти.
Его записанные в книге-завещании слова о том, что такая беспринципная работа не должна быть «просто работой», можно расценивать как признание несостоятельности всей системы, понятой отдельным винтиком изнутри.
Особого упоминания заслуживают финальные вставки с прекрасным музыкальным сопровождением, в которых соединяются на контрасте хирургическая безжалостность и лиричность, создающие ощущения «поехавшего» мира.
И пусть для друга детства Реми и его коллеги по имени Джейк принцип «работа есть работа» так и останется прозаично-желчным кредо, хотя бы в фантазиях, имплантируемых чудо-машиной в мозг умирающего клиента, Реми останется для себя и близких благородным освободителем от прогнившей бесчеловечной системы.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Потрошители 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой — и охотник, и жертва — он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…
Потрошители / Repo Men 2010, США, боевик, триллер, фантастика