Галерея
Интересные факты 5
Актеры 11
Съемочная группа 16
Рекомендуем 22
Похожие 16
Отзывы к
фильму
10
Джона Хилл уже играл в драмах. И «Сайрус» — одна из его первых. Можно определить этот фильм как драма с элементами юмора.
Вроде и присутствует стандартная комедийная ситуация. Посторонний мужчина вторгается в мир ребенка и ее матери. Теперь этот мерзавец должен получить сполна. Ведь снято множество фильмов на эту тему. И все они выполнены в стиле «Один дома».
Но здесь все иначе. Простая жизненная ситуация. И здоровенный сынок в наличии у симпатичной мамочки. И герой старается вести себя осторожна, не хотя вмешиваться в их внутренний мир со скоростью торнадо.
Но Сайрус — манипулятор и актер. Джона Хилл молодец, без вопросов. С таким лицом он может говорить все что угодно. И ему можно поверить. Так что все просто — Джона Хилл крут.
Джон С. Райли тоже неплох. Такие роли созданы для него. Конечно, в блокбастере он сыграет запоминающегося второстепенного персонажа. Но в таком фильме — ему все карты в руки. И он выиграл.
Мариса Томей до сих пор сохранила свою красоту. Полученный ею почти двадцать лет назад «Оскар» ознаменован великолепным дуэтом с Джо Пеши. В том фильме она и красива, и обаятельна.
Довольна необычна операторская съемка. Или все сделано специально, или… понравились сцены, когда идет действие, а диалог развивается сам по себе.
Джона Хилл пару раз заставил улыбнуться. Он не может сняться в фильме, не сделав чего-нибудь непристойного или похабного. А сцена на кухне, когда этот полный человек стоит в одной майке и с ножом в руке может заставить волноваться. Понятно, почему Джон немного застопорился.
Неплохой фильм, который надо просто посмотреть.
8 из 10
Фильм начинается как типичная пошлая комедия с Райли, а оказывается нудной и скучной драмокомедией про маленьких, слабых и неинтересных людей, которые превозмогают ничтожные трудности, но при этом страдают так, словно с ними происходит что-то ужасное.
Конечно, мог получиться триллер про психованного маменькиного сынка, который терроризирует ее нового друга. Но Джона — просто жирный клоп-прилипала, трусливый паразит на мамкиной груди. Герой Райли — 40-летнее ничтожество, ничем не примечательная личность. Идиотские шуточки от Райли в самом начале и вовсе не к месту, т. к. сбивают с толку и создают ложное представление о жанре фильма. Мне казалось, что еще немного, и откуда-нибудь выскочит Уилл Фаррелл.
Радует только Мариса Томей — немолодая, но сексуальная кошечка. Если заменить Джона Хиллу на кого-нибудь поспортивнее, то до инцестуального эротического триллера рукой подать.
Вместо этого имеем проходной, мало примечательный фильм. Да, герои естественны, ведут себя реалистично, но пересматривать сей шедевр я точно не стану.
2 из 10
Решила посмотреть сие творение из-за актера Джона Си Райли, игра которого мне понравилась в картине «История одного вампира», но данный фильм меня совсем не впечатлил, а оставил лишь горький осадок какой-то недосказанности, депрессии и непонимания. Я мало разглядела в нем плюсов, смотрела частями, постоянно нажимая на паузу.
Во-первых скажу про сюжет: Идея, конечна, стара как мир, но в то же время интересна. Мать, отчим, сын. Все они стали заложниками ситуации, где каждый уже не принадлежит сам себе. Идет извечная борьба за своё место «под солнцем»: мать борется за свою свободу, в данном случае свободу любить, пусть и в скрытой форме, сын борется за внимание матери, а персонаж Джона Си райли борется и с самим собой, и со своим прошлым, и за любовь, но только преподнесено это всё в незаконченной, непродуманной форме, и даже не побоюсь этого слова «нелогичной». На мой взгляд проблема всех этих тяжелых отношений так и не решена, точнее средства решения данной проблемы не показаны, скрыты, всё пущено как будто по течению.
Во-вторых, что касаемо игры актеров, то скажу, что я глубоко разочарована. В начале фильма видно, что Джон Си Райли пытался и очень даже неплохо показать отчаянного, эмоционально опустошенного человека, а потом он будто резко трансформировался в безразличного, с отсутсвием каких-либо эмоций на лице персонажа, который просто наблюдает за ситуацией. Этот резкий переход сильно напрягает и вводит в заблуждение. Единственное, что меня тронуло, так это его исповедь на вечеринке в честь свадьбы, тут он раскрылся на все 100%, большой +.
Мариса Томей, конечно, бесспорно обаятельна, мила, с некой «изюминкой» в лице, но почему-то мне показалось, что эта роль совсем ей не подходит. Она некий такой ангел в фильме, витающий вокруг, улыбающийся и радостный, но большее я так и не увидела. На мой взгляд, у неё отсутствовал психологическийи и эмоциональный контакт с персонажем. Но Джона Хилл, признаюсь, бесподобен. Настоящий манипулятор и тиран в лице подростка, который мастерски видит слабые стороны людей и управляет ими как кукловод.
Отдельно отмечу некоторых второстепенных персонажей: бывшая жена (Кэтрин Кинер) и её новый муж (Мэт Уолш). Они действительно очень запомнились своей колоритностью и профессионализмом, особенно недовольное выражение лица героя Мэта Уолша, которое заставило меня улыбнуться.
В-третьих, операторская работа оставляет желать лучшего, снято, как будто на любительскую кинокамеру. Больший процент фильма сосредоточен в доме, а это наскучивает и напоминает sitcom, но только грустный, без закадрового смеха и затянутый. Музыкальное сопровождение мне вообще не запомнилось.
3,5 из 10
Братья Джей и Марк Дюплис стоят у истоков одного из самых ярких и провокативных течений современного американского артхауса. Эта «новая догма» зовется куда менее патетично — «Mumblecore» что переводится как «бормотуха» или «барахло». В принципе, от трэша или еще чего покруче «mumblecore» отличает установка на увлекательную историю, здоровое чувство юмора и дух творчества, ни от одного продюсера не зависимого. А от банального home-видео жанр Дюплисов отличает наличие четкого сюжета и сценария, развитие действия, актерская игра и прочие атрибуты настоящего кино. Такими, как бюджет, например: свой первый фильм братья сняли вообще за $3 («This is John», программа Sundance 2003) а культовый роуд-муви «Мягкое кресло» (2005) — за $15 000 (между прочим, фильм более чем в десять раз окупился в прокате). Картину 2008 года «Пакетоголовый» — комедийный триллер о четверых актерах, решивших сочинить сценарий о маньяке с пакетом на голове — был снят уже за $ 55 000.
Зато с новой своей картиной «Сайрус» братья ступают на территорию серьезных кинематографических раскладов: $7 млн бюджета, продюсеры — братья Тони и Ридли Скотт, дистрибуция — «20-й век Фокс», сотни копий на экранах США, Европы и России… Вот вам и «барахло»: братья не только умудрились заявить о себе, но и не изменили своим творческим принципам: снимать и говорить о том, что интересно им самим. По крайней мере, аннотация к их фильму «Сайрус» выглядит бескомпромиссно: Джон, типичный «человек из толпы» (Джон Си Райли) влюбляется в Молли (Мариса Томей). Молли хороша всем, кроме одного: в ее жизни уже есть один мужчина. И это — ее сын (Джона Хилл), в меру упитанный молодой музыкант в полном расцвете сил. И он явно не настроен делиться своей мамочкой с каким-то незнакомым дядькой!
В общем, расстановка сил понятна, и как воспринимать этот фильм: комедией ли, романтической историей или драмой — решит каждый зритель в отдельности. Российская премьера идет со значительным опозданием — в Америке фильм стартовал в начале года, и за это время мировой зритель активно проголосовал «рублем» — необычная история на грани фола и фарса уже окупила свои баснословные $ 7 млн. бюджета, а рейтинг картины на показательном IMDB.com достаточно высок для такого спорного авторского проекта — 7,1 из 10 возможных.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сайрус 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мужчина в самом расцвете сил и на седьмом году развода, обретает новую пассию в лице Молли, вот только путь к ее сердцу лежит через желудок и прилагающееся к нему дебелое тело ее сынка Сайруса.
Сайрус / Cyrus 2010, США, драма, комедия, мелодрама