Собутыльники

Drinking Buddies

2013, США, драма, комедия, мелодрама

Люк и Кейт сотрудники чикагского пивоваренного завода, где они проводят свои дни, выпивая и флиртуя. Они идеально подходят друг другу, но вот только они оба уже состоят в отношениях…

UHD
18+   1ч 30м КиноПоиск  6.0 IMDb  6.1
Фильм Собутыльники online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Фильм был от начала и до конца сымпровизирован. Сценария у него не было. Актёры и съёмочная группа имели самое слабое представление о сюжете и порядке, в котором события должны следовать одно за другим.
Оливия Уайлд подтвердила в нескольких интервью, что на съёмках фильма актёры употребляли настоящие пиво и крепкие спиртные напитки из-за того, что это оказалось дешевле бутафорского алкоголя, когда в бутылки из-под спиртного наливают воду.
В сцене с игрой, в которую играют во время пьянки, Анна Кендрик была действительно пьяной. Эту сцену снимали последней в тот съёмочный день, так что Кендрик и Джейк Джонсон решили не сдерживаться.
Так как сценария у фильма не было, актёры зачастую приходили на съёмочную площадку, не имея никакого представления о том, что сегодня будут снимать. Рон Ливингстон приехал на съёмки в Чикаго за день до своего первого появления на съёмочной площадке, однако ему позвонили, сказали, что съёмки опережают график и что сниматься ему предстоит прямо сейчас — в сцене «разрыва» с подругой. Ливингстон знал только, что у его героя есть какие-то отношения с героиней Оливии Уайлд, а при этом — и с героиней Анны Кендрик, поэтому, примчавшись на съёмочную площадку, он первым делом спросил у режиссёра, с кем именно он порывает и из-за чего.
Актеры 14
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Джо Сванберг online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Монтажер, Продюсер
Подборка фильмов с Бен Ричардсон online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Пол Бернон online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Сэм Слэйтер online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Оливия Уайлд online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Andrea Roa online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Mark Bennett online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Акин Маккензи online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Аманда Форд online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Ашли Бернон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Давид Каплан online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Эниш Савьяни online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Майк Уитерилл online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джессика Слейтер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Крис Модуно online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Михаэла Макки online на Emblix
Line Продюсер
Рекомендуем 20
Фильм Будь моим парнем на пять минут online на emblix
2008, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный
Фильм Немножко женаты online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама
Фильм Дети сексу не помеха online на emblix
2011, США, комедия
Фильм Джефф, живущий дома online на emblix
2011, США, драма, комедия
Фильм Селеста и Джесси навеки online на emblix
2012, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Гуманитарные науки online на emblix
2012, США, драма, комедия
Фильм Безопасность не гарантируется online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама, фантастика
Фильм Сестра твоей сестры online на emblix
2011, США, драма, комедия
Фильм Властелин разметки online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Дорога, дорога домой online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Короли лета online на emblix
2013, США, драма, комедия, приключения
Фильм За кадром... online на emblix
2013, США, комедия
Фильм Захватывающее время online на emblix
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Короткий срок 12 online на emblix
2013, США, драма
Фильм Довольно слов online на emblix
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Возлюбленные online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Счастливого Рождества online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Близнецы online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Партнеры по жизни online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама
Фильм В поисках огня online на emblix
2015, США, комедия, драма
Похожие 23
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Вечное сияние чистого разума online на emblix
2004, США, драма, мелодрама, фантастика
Фильм Титаник online на emblix
1997, США, исторический, мелодрама, драма
Фильм Аладдин online на emblix
1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Лабиринт Фавна online на emblix
2006, США, военный, драма, фэнтези
Сериал Хор онлайн на Эмбликс
2009, США, драмы, комедии, мюзиклы
Фильм Осень в Нью-Йорке online на emblix
2000, США, мелодрама, драма
Фильм Золушка online на emblix
1950, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Фильм Предложение online на emblix
2009, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Луна команчей онлайн на Эмбликс
2008, США, драма, вестерн
Фильм 500 дней лета online на emblix
2009, США, комедия, мелодрама
Фильм Один день online на emblix
2011, США, драма, мелодрама
Сериал Дикте Свендсен онлайн на Эмбликс
2013, Дания, драма, криминал, семейный, сериал
Фильм Селеста и Джесси навеки online на emblix
2012, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Застрял в любви online на emblix
2012, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Бойфренд из будущего online на emblix
2013, Великобритания, драма, фантастика, фэнтези
Фильм Роковая страсть online на emblix
2013, США, драма, мелодрама
Фильм Она online на emblix
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама
Фильм Дом, который построил Джек online на emblix
2018, Германия, драма, триллер, ужасы
Фильм Назови меня своим именем online на emblix
2017, США, драма, мелодрама
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм После online на emblix
2019, США, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Может из-за того, что сценария, как такового, не существовало и большая часть сцен были сымпровизированы, фильм получился отличным. Таким живым, легким, будто на полтора часа мы и правда заглянули на пивоварню, где работают герои, и потусили с ними в одной компании. И это был очень приятный опыт.

Я нечасто смотрю фильмы, построенные на импровизации актеров, но этот доказал мне, что с подходящими ребятами, вроде прекрасной Оливии Уайлд, Анны Кендрик и Джейка Джонсона, это может выйти не то, что сносно, а очень даже круто. Может потому, что в нескольких сценах ребята и правда были пьяны, фильм казался очень естественным, а их эмоции реальными.

И пусть тут нет истории как таковой, характеры пары героев получились настолько интересными для меня, что когда внезапно фильм закончился, я довольно сильно удивилась и перепроверила, не смотрю ли какую-то сокращенную версию. Пожалуй, я слишком погрузилась в жизнь Кейт (Оливия Уайлд). Она — девушка, которую еще называют «свой парень», потому что в компании парней она неотличима от них по поведению и юмору, немного безрассудна, безумно притягательна, и, кажется, вечно пьяна. В нее чуть-чуть влюблен каждый коллега на работе — это очевидно. Но лучшие отношения у нее выстраиваются с коллегой Люком (Джейк Джонсон), с которым они часто напиваются вместе, веселятся, но никогда не переходят «черту», так как он в отношениях, и, до поры до времени, она тоже. Мы видим, что Люк — ее родственная душа, в то время как парень Крис (Рон Ливингстон) скорее стабильность, которая нужна ей, чтобы быть более приземленной.

Я бы сказала, что побочно, это история о двух друзьях, которые не решаются сказать друг-другу кое-что важное. Но, возможно, это и правильный подход, ведь неизвестно, что может ждать их, поменяй они правила игры на более серьезные. И нам, зрителям, остается только гадать, решатся ли они изменить свои пьяные будние вечера на что-то, к чему иногда тянет их обоих, или же все останется по-прежнему.

«Собутыльники» оставили у меня легкое послевкусие алкоголя, который был главным героем наравне с настоящими двумя, а также желание собраться с ними в баре, и просто жизнерадостно провести жаркое летнее время, играя в пул и выпивая еще один стакан.

9 из 10

У труженицы пивного завода Кейт все в личной жизни не очень хорошо. Запутавшаяся в отношениях с бойфрендом и по совместительству коллегой Люком, Кейт не стремится вовсе решать накапливающиеся проблемы, предпочитая легкий флирт с кружечкой другой-третьей-сотой продукции родимого завода. Однако уикенд на барбекю за городом разрушит и без того шаткое положение Кейт и ее друзей — таких же плывущих по жизни людей, переступивших тридцатилетний возрастной рубеж, но так и не добившихся ничего, не имеющих перспектив и даже просвета на что-то лучшее.

Мамблкор является, пожалуй, одним из самых сильных и интересных в художественном плане течений современного независимого американского кино, появившемся в начале нулевых годов стараниями режиссера Эндрю Буджальски, представившем в далеком ныне 2002 году фильм «Смешно, ха-ха», который стал по сути своей манифестом этого нового течения, характеризуемого микробюджетностью, задействованием в главных ролях мамблкор-проектов преимущественно актеров-непрофессионалов, отсутствием четкой и насыщенной событиями драматургии и натуралистичностью происходящего, этакой демонстрируемой неотрепетированной реальностью, в центре которой находятся герои двадцати- и тридцатилетнего возраста, переживающие глубокие личные кризисы. Кинематографические корни мамблкора обширны: от французской «новой волны», от которой мамблкор взял смелость и провокационность тем вкупе с резкой социальной обличительностью, и картин Джармуша и Кассаветиса с их меланхоличностью и экзистенциализмом, до принципов «Догмы-95» Триера и Винтерберга, ибо мамблкор стал американским ответом этому новому европейскому киноманифесту. Впрочем, на данном этапе своего существования мамблкор, основными представителя которого являются Эндрю Буджальски, братья Дюпласс, Грета Гервиг, Линн Шелтон, Ричард Линклейтер, Уит Стиллман и Джо Сванберг, все больше проникает в мейнстрим, ибо элементы его присутствовали и в недавнем «Конце света: Апокалипсис по-голливудски», и в ряде независимых фильмов ужасов, преимущественно мокьюментари плана. как-от трилогия «З/Л/О» или альманах «Азбука смерти».

В 2013 году в рамках кинофестиваля «На юг через юго-запад» самый плодовитый режиссер американского мамблкора Джо Сванберг представил на суд публики и критиков свой очередной фильм — «Собутыльники», который в отличии от прочих фильмов течения уже имел в своем активе и крепкий актерский состав, включающий в себя, конечно, далеко не звезд первой величины, но при этом весьма узнаваемых персон Оливии Уайлд, Анны Кендрик, Джейсона Судейкиса и Рона Ливингстона, так и более профессиональный уровень режиссуры. «Собутыльники» это уже в чистом виде типическое инди-муви, выдержанное до определеного момента в мамблкор-стилистике, но не следующее ее принципам буквально от начала до конца.

Формально мелодрама и комедия в одном флаконе, а фактически — социально-бытовая зарисовка из жизни среднего класса, «Собутыльники» умеют искусно маскироваться под привычными жанровыми оболочками. Сложносконструированный конфликт человеческих взаимоотношений, в котором нет единого знаменателя, а сплошные лабиринты страстей и пивные баталии, на деле при более вдумчивом проникновении в суть вещей, показанных в фильме без тени сомнения и стеснения, оказывается намного проще и стерильнее, чем кажется. Трагедия героев «Собутыльников» заключается в их неспособности подняться над собственными проблемами, победить их, восстать против собственной лени, которая является не столько физической, сколь психологической и душевной. Они ни за что в этой жизни не сражаются, не ищут в ней явного смысла, не пытаются обрести даже свое Я в многоголосице, их окружающей. Им нет ни для чего дела, кроме как выпить пару бутылок пива, сладко или жестко трахнуться, а потом уснуть, забыв обо всем вообще, что их окружает. Удобная, но крайне разрушительная позиция. Позиция маленького человека, который предпочитает эскапизм вместо поиска правильного решения. Где-то совсем недалеко от «Собутыльников» находятся и традиции Ингмара Бергмана, и братьев Коэнов, отчасти вступивших на мамблкор-тропу в «Льюине Дэвисе»(но лишь отчасти, хотя трагедии героев «Собутыльников» и «Внутри Льюина Дэвиса» идентичны; первые бегут от жизни, упиваясь океанами пива, а второй не смог из-за собственной духовной комы стать первым в шатком мире музыки, хоть и имел талант, стать первым Диланом, а не его забытым эрзацем).

Как и «На обочине» Александра Пейна и «Пьянь» Барбета Шредера, «Собутыльники» не есть картиной об удручающих алкогольных буднях и самоуничтожении; это резкий, местами трагикомический фильм о наших современниках, которые просто не могут найти свое место под солнцем, и возлюбить ближнего своего так, чтобы уж навсегда. Их любовь — это сиюминутный бесстрастный, доведенный до абсурдистского автоматизма секс в любом удобном месте, без эстетики. Их жизнь может уместиться в крохотном некрологе: «Они жили, чтобы потом лишь умереть». Их цели не ясны, а проблемы неиссякаемы. Их трагедии бесконечны. К 40 годам они опустятся окончательно, а к 50 и вовсе выпадут из жизненного пространства, если не проснуться и протрезвеют. К 60 годам доживут немногие из пьяных любовников, но тогда уже будет поздно что-либо менять и перестраивать. Их жизнь — это чистый листок бумаги, но еще есть надежда его заполнить истинными размышлениями, а не философией пьяного бреда.

За незатейливыми разговорами обо всем и ни о чем кроется внутренняя напряженность, душевная ноша, тяготеющая над всеми героями фильма Сванберга. Ноша, которую еще можно сбросить, но которая с каждым днем их существования становится все тяжелее и невыносимее. Невыносимая легкость бытия для тех, у кого и бытия-то как такового нет, а есть лишь его эрзацы, дешевые копии, малоудачные пастиши. Кривые отражения на бездонном дне очередной выпитой пивной бутылки.

У труженицы пивного завода Кейт все в личной жизни не очень хорошо. Запутавшаяся в отношениях с бойфрендом и по совместительству коллегой Люком, Кейт не стремится вовсе решать накапливающиеся проблемы, предпочитая легкий флирт с кружечкой другой-третьей-сотой продукции родимого завода. Однако уикенд на барбекю за городом разрушит и без того шаткое положение Кейт и ее друзей — таких же плывущих по жизни людей, переступивших тридцатилетний возрастной рубеж, но так и не добившихся ничего, не имеющих перспектив и даже просвета на что-то лучшее.

Мамблкор является, пожалуй, одним из самых сильных и интересных в художественном плане течений современного независимого американского кино, появившемся в начале нулевых годов стараниями режиссера Эндрю Буджальски, представившем в далеком ныне 2002 году фильм «Смешно, ха-ха», который стал по сути своей манифестом этого нового течения, характеризуемого микробюджетностью, задействованием в главных ролях мамблкор-проектов преимущественно актеров-непрофессионалов, отсутствием четкой и насыщенной событиями драматургии и натуралистичностью происходящего, этакой демонстрируемой неотрепетированной реальностью, в центре которой находятся герои двадцати- и тридцатилетнего возраста, переживающие глубокие личные кризисы. Кинематографические корни мамблкора обширны: от французской «новой волны», от которой мамблкор взял смелость и провокационность тем вкупе с резкой социальной обличительностью, и картин Джармуша и Кассаветиса с их меланхоличностью и экзистенциализмом, до принципов «Догмы-95» Триера и Винтерберга, ибо мамблкор стал американским ответом этому новому европейскому киноманифесту. Впрочем, на данном этапе своего существования мамблкор, основными представителя которого являются Эндрю Буджальски, братья Дюпласс, Грета Гервиг, Линн Шелтон, Ричард Линклейтер, Уит Стиллман и Джо Сванберг, все больше проникает в мейнстрим, ибо элементы его присутствовали и в недавнем «Конце света: Апокалипсис по-голливудски», и в ряде независимых фильмов ужасов, преимущественно мокьюментари плана. как-от трилогия «З/Л/О» или альманах «Азбука смерти».

В 2013 году в рамках кинофестиваля «На юг через юго-запад» самый плодовитый режиссер американского мамблкора Джо Сванберг представил на суд публики и критиков свой очередной фильм — «Собутыльники», который в отличии от прочих фильмов течения уже имел в своем активе и крепкий актерский состав, включающий в себя, конечно, далеко не звезд первой величины, но при этом весьма узнаваемых персон Оливии Уайлд, Анны Кендрик, Джейсона Судейкиса и Рона Ливингстона, так и более профессиональный уровень режиссуры. «Собутыльники» это уже в чистом виде типическое инди-муви, выдержанное до определеного момента в мамблкор-стилистике, но не следующее ее принципам буквально от начала до конца.

Формально мелодрама и комедия в одном флаконе, а фактически — социально-бытовая зарисовка из жизни среднего класса, «Собутыльники» умеют искусно маскироваться под привычными жанровыми оболочками. Сложносконструированный конфликт человеческих взаимоотношений, в котором нет единого знаменателя, а сплошные лабиринты страстей и пивные баталии, на деле при более вдумчивом проникновении в суть вещей, показанных в фильме без тени сомнения и стеснения, оказывается намного проще и стерильнее, чем кажется. Трагедия героев «Собутыльников» заключается в их неспособности подняться над собственными проблемами, победить их, восстать против собственной лени, которая является не столько физической, сколь психологической и душевной. Они ни за что в этой жизни не сражаются, не ищут в ней явного смысла, не пытаются обрести даже свое Я в многоголосице, их окружающей. Им нет ни для чего дела, кроме как выпить пару бутылок пива, сладко или жестко трахнуться, а потом уснуть, забыв обо всем вообще, что их окружает. Удобная, но крайне разрушительная позиция. Позиция маленького человека, который предпочитает эскапизм вместо поиска правильного решения. Где-то совсем недалеко от «Собутыльников» находятся и традиции Ингмара Бергмана, и братьев Коэнов, отчасти вступивших на мамблкор-тропу в «Льюине Дэвисе»(но лишь отчасти, хотя трагедии героев «Собутыльников» и «Внутри Льюина Дэвиса» идентичны; первые бегут от жизни, упиваясь океанами пива, а второй не смог из-за собственной духовной комы стать первым в шатком мире музыки, хоть и имел талант, стать первым Диланом, а не его забытым эрзацем).

Как и «На обочине» Александра Пейна и «Пьянь» Барбета Шредера, «Собутыльники» не есть картиной об удручающих алкогольных буднях и самоуничтожении; это резкий, местами трагикомический фильм о наших современниках, которые просто не могут найти свое место под солнцем, и возлюбить ближнего своего так, чтобы уж навсегда. Их любовь — это сиюминутный бесстрастный, доведенный до абсурдистского автоматизма секс в любом удобном месте, без эстетики. Их жизнь может уместиться в крохотном некрологе: «Они жили, чтобы потом лишь умереть». Их цели не ясны, а проблемы неиссякаемы. Их трагедии бесконечны. К 40 годам они опустятся окончательно, а к 50 и вовсе выпадут из жизненного пространства, если не проснуться и протрезвеют. К 60 годам доживут немногие из пьяных любовников, но тогда уже будет поздно что-либо менять и перестраивать. Их жизнь — это чистый листок бумаги, но еще есть надежда его заполнить истинными размышлениями, а не философией пьяного бреда.

За незатейливыми разговорами обо всем и ни о чем кроется внутренняя напряженность, душевная ноша, тяготеющая над всеми героями фильма Сванберга. Ноша, которую еще можно сбросить, но которая с каждым днем их существования становится все тяжелее и невыносимее. Невыносимая легкость бытия для тех, у кого и бытия-то как такового нет, а есть лишь его эрзацы, дешевые копии, малоудачные пастиши. Кривые отражения на бездонном дне очередной выпитой пивной бутылки.

Я нашла фильм превосходным, не исключаю, что связано это с тем, что он пришелся на определённый момент моей жизни. Поэтому спешу извиниться за возможную завышенную оценку.

Сразу хочется отметить, что фильм «на любителя». Манера повествования неспешная и, немного, небрежная. По факту в фильме ничего глобального не происходит, ни серьезных событий, ни следующих за ними всплесков эмоций. Но именно это вкупе с актерской игрой(и красотой актёров, всё-таки на красивых людей всегда смотреть приятно) и любопытной манерой съемки делает это кино очень близким к жизни. Режиссеру удалось представить тривиальный, избитый сюжет так, чтобы он перестал выглядеть «киношно». Я думаю, что во многом это связано с тем, что никто из героев картины не является клише. Хочется отдельно отметить саундтреки. Всегда к месту и ненавязчиво. Определенно советую посмотреть, если вы хотите спокойного, не заумного, но притом не глупого кино. Взгруснуть о своем и насладиться приятной картинкой вам удастся на все сто. А вот если вы хотите драмы «с надрывом» или захватывающего сюжета, который бы отвлек вас от всех и вся, то точно нет.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Собутыльники 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Люк и Кейт сотрудники чикагского пивоваренного завода, где они проводят свои дни, выпивая и флиртуя. Они идеально подходят друг другу, но вот только они оба уже состоят в отношениях…

Собутыльники / Drinking Buddies 2013, США, драма, комедия, мелодрама