Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 3
Рекомендуем 3
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Удивительная рождественская история о любви, семейных ценностях и искренней детской вере в чудо.
Одинокая мать Кейтлин (Рома Дауни) с маленькой дочкой Зои (Сара Розен Фруитмен) совершенно случайно оказываются в доме начальника Кейтлин Сэма (Эрик МакКормак). Он предлагает им сыграть его жену и дочь для приезжающего партнера из Мексики Хавьера Дель Кампо (Гектор Элезондо). Мать вынуждена согласиться, ведь она очень стеснена в средствах. И здесь не обошлось без высших сил — ведь малышка Зои загадала ангелу желание о том, чтобы встретить Рождество в доме, похожий на ее кукольный домик.
Фильм пронизан праздничной зимней атмосферой, душевными отношениями и пониманием, что каждому, даже самому обеспеченному, человеку хочется ощутить тепло семейного очага на праздники… и не только. Это отлично отражено в моменте, когда Сэм, занимаясь делами, слышит шум в гостиной, который его очень раздражает. Но, выглянув из кабинета, он видит, как вся его «семья» вместе с сеньором Дель Кампо играют в твистер, и вскоре присоединяется кним, бросая все дела.
10 из 10
По определению Рождество считается семейным праздником и очень непросто найти человека, который не хотел бы провести его в компании близких людей, с которыми можно обсудить все, что угодно и поделиться своими переживаниями, воспоминаниями и надеждами. Наверное, сложно подобрать куда более подходящую пору для того, чтобы наконец-то расслабиться и собраться с мыслями. Не даром же Рождество прочно укоренилось в культуре многих народов мира и считается праздником, пропускать который не рекомендуется. И тем не менее далеко не все люди видят в этом дне нечто заветное и святое. Многие хотят лишь как следует позабавиться на вечеринке или же банально провести время в одиночестве перед экраном телевизора, оставив за окном ненужные, по их мнению, хлопоты. Конечно, каждый человек волен самостоятельно выбирать, как его вести себя во время праздников, но не даром же Рождество считается волшебной порой. Иногда оно притягивает к себе самые настоящие чудеса и заставляет даже самого циничного, черствого человека внезапно почувствовать совершенно иные жизненные мотивы, о которых он ранее совершенно не задумывался. Наиболее известным произведением о кардинальных переосмыслениях вечных ценностей вполне справедливо считается незабвенная «Рождественская песнь» английского классика Чарльза Диккенса, в которой описан несколько гротескный, но действенный и яркий пример того, к чему нам на самом деле стоит стремиться и что стоит поставить на первое место, сбросив все лишнее с пьедестала. Но несмотря на то, что «Рождественская песнь» обрела нетленный статус и до сих пор любима читателями из разных регионов планеты, нам также необходимы иные произведения, способные напомнить о самом главном и отчасти ориентированные на куда более современные реалии. К таковым работам можно со всей смелостью отнести телевизионную картину 1997 года «Borrowed Hearts», также известную под названием «Семья напрокат». Ее создатели вовсе не претендовали на какие-то особенные драматические откровения, а всего лишь хотели напомнить нам, что материальные блага и прочие сторонние моменты лишь засоряют нашу жизнь, тогда как крепкая семья, да еще собранная в канун Рождества, имеет самое что ни на есть важное значение и подлежит сохранению во что бы то ни стало.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с Сэмом Филдом (Эрик МакКормак), богатым бизнесменом и промышленником, который получает от жизни все, что хочет, и не считает должным обзаводиться семьей, сковывающей его порывы. Обладая симпатичной внешностью и практически безграничным запасом денег, Сэм не имеет проблем с тем, чтобы затащить на свидание девиц модельной внешности и, конечно же, пользуется своими статусными привилегиями, как может, совершенно не задумываясь о том, что его жизнь может быть совершенно другой. И тем не менее вскоре герою предстоит серьезно переосмыслить то, сто с ним происходит, ведь от его взглядов будет напрямую зависеть его собственное благополучие. Задумав продать свою компанию влиятельному мексиканскому промышленнику Хавьеру Дель Кампо (Гектор Элизондо), Сэм уже было готовился подписать все необходимые документы как вдруг оказывается, что покупатель более всего на свете ценит крепкие семейные отношения и верит, что мистер Филд отнюдь не ловелас, а хороший муж и отец. И чтобы не разочаровать Хавьера, Сэму приходится в срочном порядке искать для себя фиктивную жену и ребенка, которые могли бы выглядеть его настоящей семьей. Перебирая всевозможные варианты, которые на деле оказываются совершенно не тем, что ожидалось, герой уже было отчаялся, но вот ему совершенно случайно удалось встретиться с милашкой Зои (Сара Розен Фруитман) и ее очаровательной матерью Кэтлин (Рома Дауни), которая помимо всего прочего оказывается сотрудницей компании Филда. Уговорив неожиданных знакомых разыграть для Хавьера импровизированный семейный спектакль, Сэм никак не подозревал, что мексиканский бизнесмен захочет задержаться в Америке на все рождественские каникулы, а это значит, что ложь необходимо растянуть на пару недель, что будет весьма непросто. Сэм совершенно не привык о ком-либо заботиться, и теперь его жизнь протекает по совершенно другим, непривычным лекалам.
В ленте режиссера Теда Котчеффа можно отыскать немало заимствований из других популярных рождественских историй, включая то самое произведение Чарльза Диккенса, «Один дома», «Ребенок напрокат» и многие другие интригующие работы. Но при всех цитатах, собранных здесь воедино, необходимо признать, что «Семья напрокат» обладает своим особенным шармом, который позволил ей остаться в зрительской памяти вопреки тому, что фильм миновал широкий прокат и очутился на телевидении, а также на носителях домашнего видео. Тед Котчефф, известный по работе над самым первым и лучшим фильмом о ветеране вьетнамской войны Джоне Рэмбо, а также над такими примечательными комедийными картинами, как «Уик-энд у Берни» и «Переключая каналы», прекрасно знает свое дело и не привык работать спустя рукава даже над незначительными в глобальном плане постановками наподобие «Семьи напрокат». Режиссеру было важно выстроить грамотное, душевное и увлекательное повествование, в котором может быть и предугадываются многие сюжетные повороты, но просмотр от этого не становится заунывным. Даже наоборот, зрителям будет в действительности интересно узнать, что же в конце концов произойдет с отношениями столь непохожих людей, как Сэм и Кэтлин, хватит ли бизнесмену смелости продать свое предприятие чужаку, и стоит ли юной Зои переживать за то, что в ее жизни вновь окажется давно бросивший ее отец, тем самым путая планы всех собравшихся. Да, особой интриги во всем этом на самом деле нет, однако как же приятно наблюдать за тем, что происходит на экране, ведь оно обладает некой обволакивающей теплотой, которая согревает и заставляет поверить в чудеса, которые так любят происходить в канун рождественских праздников.
Создатели фильма наделили историю множеством обаятельных деталей и мелочей, которые на протяжении всего хронометража подстегивают нас окончательно укрепиться, или же еще раз убедиться в том, что никакие деньги, особняки и услуги профессиональных дизайнеров не компенсируют человеку семейный уют, подделать который просто невозможно. И это мы видим как на примере идеально, но совершенно ненатурально украшенной елки, а также прочих моментов, происходящих внутри шикарного особняка Сэма Филда. И пускай многие вещи нарочито преувеличены, они все же оставляют по себе преимущественно положительные воспоминания, присущие лучшим рождественским картинам, снятым в разные времена. Не в последнюю очередь «Семья напрокат» может похвастаться и своим великолепным актерским составом, благодаря которую история в действительности ожила. Причем несмотря на то, что самым известным актером на съемочной площадке был любимчик Гари Маршала Гектор Элизондо, прочие исполнители вполне справились с поставленной задачей и оставили по себе долгий след из радужных воспоминаний.
В итоге хочу сказать, что «Семья напрокат» вполне обаятельный и во всех смыслах приятный рождественский фильм, который не стоит списывать со счетов. Пускай история не нова, но она точно знает, как развлекать.
9 из 10
Этот шедевр был для меня всегда сравним с «Красоткой». Тоже первоначальные три тысячи долларов, тоже оплаченное сопровождение на определённое время, и тоже есть деловые отношения, влияющие на романтическую линию. И Гектор Элизондо в роли благодетеля. Но если это ещё одна «Красотка», то у этой есть два своих отличия: это «Красотка с ребёнком». И это «Красотка новогодняя».
Всё здесь строилось ради девочки. С оглядкой на Зоуи. Как будто самому фильму необходимо было одобрение своей же героини, её восторг, прощение, доверие. И гораздо важнее было, что чувствует ОНА, а не мама, по отношению к Сэму. Когда появляются дети, их счастье становится главнее собственного. И Кэтлин в этом плане показана с самой одобрительной стороны.
Зоуи — один из самых живых детей в мире кино. Чего стоит только её рассказ о первом знакомстве родителей («Ангел соединил их!» — даже жалко было, что её прервали после «А ещё я знаю…», и повели спать). Или невинное любопытство, любит ли Сэм пирожки. И как же по-детски она закивала маме в ответ на вопрос, можно ли Сэму попросить у неё прощения (и, приготовившись, отвернулась).
В новогодние дни фильм можно пересматривать бесконечно сто раз. Жаль, из памяти стереть нельзя, чтобы пересматривать ещё такое же бесконечное количество раз. Ведь дважды бесконечно не бывает.
10 из 10
Фильм, при всей наивности, неплохой, хотя портит впечатление крайне своеобразно воспитанная дочка главной героини: непосредственность трехлетки в семь лет — это как-то чересчур. Виновата, разумеется, не девочка, а ее мать, и Зоуи (такая, какая есть) конечно, во многом двигатель сюжета, но более приятной это ее не делает; хотя светлое и трогательное в ней, безусловно, есть, — как и в любом ребенке. И нужно отдать должно маленькой актрисе: со своей ролью она справилась отлично.
В остальном — обычная для современных любовных романов история превращения сделки в любовный союз, с типичными для жанра прорехами в логике, которых обычно не замечаешь, если сюжет в достаточно степени цепляет эмоционально. Рождественский антураж — скорее оправдание «чуду», чем существенный элемент повествования, но «картинки» все равно красивые: снег, нарядные елки, венки, остролист… На создание настроения работает хорошо.
Сама я разочарована (по отзывам ожидала гораздо большего), но один раз, безусловно, можно посмотреть, когда хочется сахара и мелодрамы.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Семья напрокат 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем, у которого «горит» сделка с мексиканским бизнесменом Ксавьером Дель Кампо, потому, что тот не любит холостяков. А Сэм, как назло, — холостяк. И он предлагает Кэтлин и Зои изобразить за хорошую плату его семью. Все бы прошло «как по маслу», но Зои решила, что Ксавьер — ее ангел-хранитель, который вернет ей отца. Ангел ли Ксавьер на самом деле или нет, но Сэм и Кэтлин полюбили друг друга…
Семья напрокат / Borrowed Hearts 1997, США, драма, мелодрама, фэнтези