Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 20
Рекомендуем 20
Похожие 13
Отзывы к
фильму
20
Who can say where the road goes
Where the day flows, only time
And who can say if your love grows
As your heart chose, only time
(Саундтрек к фильму Enya — Only Time)
К сожалению, еще до начала фильма я знала, как он закончится (и наверняка не я одна). Много лет назад словила спойлер после фильма «Осень в Нью-Йорке» с Ричардом Гиром и Вайноной Райдер (кстати, у Ривза с ней парочка совместных фильмов). И тем не менее, все таки хотела посмотреть. Не смотря на множество клише, этот фильм не лишен очарования, и уж явно не одноразовый продукт.
Это у нас что — коммунальный быт классической шведской семьи? (с)
Мне фильм понравился за то, что захватил с первых минут, за множество смешных моментов, за отличный актерский состав, за хорошие диалоги, за доброту и смысл, которым он наполнен. И плевать на слегка заезженный и неправдоподобный сюжет, в фильме гораздо больше хорошего, нежели плохого.
Конечно же, изначально, я купилась на имя Шарлиз Терон, ведь это одна из немногих актрис, которая мне по настоящему нравится. А вот Киану Ривз мне невзлюбился в тот момент, когда стал всемирно известен после своей «Матрицы». Страшно недолюбливала его с самого детства, но, как и в случае с Кирой Найтли, он заслужил моё уважение, как актёр, со временем. Но именно в этом фильме он отыграл великолепно на мой вкус. Как показана трансформация героя и эмоции! Было очень любопытно наблюдать за Нельсоном. Когда он увидел себя со стороны в акуле бизнеса Эдгаре Прайсе, очень мощный эпизод.
- Он — это ты!
- Тогда пристрели меня немедленно! (с)
А вот героиня любимой мною Шарлиз наоборот даже раздражала. Хотя Сара по сюжету наверное такой и должна быть — непосредственной, навязчивой, гиперактивной и сверхжизнерадостной (до поры), она страшно нервировала (прямо как и Нельсона в начале). Я уже говорила об ужасном стиле одежды Сары? И почему большинство героинь в американских фильмах зовут, чёрт побери, Сара? Но все-таки эмоции на лице героини, это то мощное, что всегда удавалось Терон. От гримасы боли до искренней улыбки за секунду. И то, как она хочет подарить Нельсону полноту жизни, открыть глаза на мир, ибо он зашорен рекламным бизнесом, в котором плавает Нельсон (хоть и как рыба в воде).
- На сей раз ты откусила кусок не по зубам!
- Тем интересней… (с)
Еще один персонаж, о котором я оочень хотела написать, это Чез (Джейсон Айзекс), друг Сары. Боже, какое перевоплощение, и какая душевность от него. Очень неожиданное амплуа, особенно после ролей таких негодяев, как полковник Тэвингтон («Патриот») и Люциус Малфой («Гарри Поттер»). Очень интересно и приятно было наблюдать за ним. Чего только стоит диалог между Шери и Нельсоном у телевизора, умора.
- Боже, знай я кто ты, я бы может…
- Что? Нацепил бы платье? Сомневаюсь. (с)
Самая милая роль — смешного мальчика Эбнера (Лиам Эйкен), который помог Саре изменить взгляды на жизнь Нельсону. У меня Эйкен вызывает такие же нежные воспоминания, как маленький Маколей Калкин. Так что он — это еще один приятный бонус для меня.
Очередное достояние «Сладкого ноября», это Enya, песня которой превратила короткий роман между Нельсоном и Сарой в нечто возвышенное. Именно этот саундтрек я считаю одним из самых узнаваемых и мощных саундтреков среди мелодрам, наравне с саундтреком к «Титанику» от Celine Dion.
Затянула я рецензию, и всё равно не смогла всех чувств выразить, которые вызвал «Sweet November». Однозначно стоит ознакомиться многим. Это классика мелодрамы. Это отличная актерская игра. Это вера в чувство. А чего только стоят глаза Ривза, полные слёз… Потому что близость к женщине оставляет на мужчине отпечаток… (с)
Этот фильм уже лет 10 маячил у меня в списке к просмотру, тогда почему именно сейчас? Не знаю, Who knows? Only time!
А теперь, простите, но:
У меня своя жизнь, и я опаздываю на неё! (с)
Кинолента «Сладкий Ноябрь» вполне может считаться самой глупой и плоскосюжетной мелодрамой.
Вот, хотелось бы добавить к «мелодраме» слово сопливая, но вот никаких переживаний и чувств она вызвать у меня не смогла.
Как бы вы не любили Киану Ривза или Шарлиз Терон, рекомендую поберечь свое драгоценное время и посмотреть, например, «Историю Любви» Артура Хиллера, которая достаточно схожа, но имеет действительно волшебную, теплую и романтичную атмосферу, хотя и снята на 30 лет раньше.
Видимо, главный недостаток «Сладкого Ноября» — это его сюжет.
Рекламный агент-трудоголик, настоящая акула маркетингового бизнеса Нельсон Мосс, ведется на поводу у обычной пройдохи Сары Дивер и, почему-то, вместо того чтобы нанять шофёра, сам её возит по всему городу. По странному стечению обстоятельств, талантливого маркетолога увольняют с работы и одновременно от него убегает его девушка. Хмм… Самое время подкатить к таинственной незнакомке, вот повезло! Но не всё сразу. Девушка устанавливает временные рамки их отношений, что по крайней мере, мне уже раскрыло весь сюжет. Под конец фильма таких нелепых совпадений и банальных сюжетных поворотов поднакапливается достаточно для того, чтобы игра актёров очень неправдивой и сам финал не вызывал никаких эмоций.
Из хорошего в фильме — это саундтрек. Но вот звукорежиссер перестарался и аж 2 раза впилил «Enya — Only Time» в совсем разных моментах фильма, которые несут разный смысловой посыл.
Каким бы плохим для меня не был фильм, я всё же почерпнул для себя некую правду жизни. Нет, главная идея фильма а-ля «люби каждое мгновение жизни» в этом кино звучит очень неубедительно. А вот мысль «перед тем как уйти в разгул, сперва чего-нибудь добейся», возможно, останется у меня в голове.
4 из 10
Иногда возникает желание выбрать кино под настроение. Под настроение, бывает, хочется посмотреть кино любого направления. От настроения порой зависит, можно ли получить удовольствие, либо удовлетворение от конкретно выбранного фильма. Бывает, хочется посмотреть триллер, или фантастический боевик, а бывает, хочется посмотреть легкое романтическое кино, которое в большинстве случаев, не оставляет после себя тяжелого осадка. Выбирая такое, щадящее психику кино, под соответствующее настроение, вы, изучая списки фильмов, возможно заметите среди прочих «Сладкий ноябрь». Вас устроит краткое описание, более того, в первый час просмотра вы не усомнитесь в правильности своего выбора. Просмотр будет легким, можно даже сказать забавным, до банальности простым. В какой-то момент могут даже возникнуть мысли о заурядности картины, которую можно не досматривать. Казалось бы, правильный выбор в соответствии с настроением сделан, что может случиться экстраординарного в течение второго часа? Все составляющие картины уже набросаны на холст экрана, осталось только дорисовать в воображении оставшуюся часть, выключить кино и больше не думать о героях, или досмотреть и не думать.
Не знаю, повлияет ли на вас второй час, но на мое восприятие, не готовое в момент просмотра к чему-то тяжелому, он повлиял. Незамысловатая игра на эмоциях, медленно, но верно преображалась в нечто большее. Образ главной героини, неожиданно стал принимать иные, более четкие очертания, все ее чудаковатые черты характера вдруг приобрели смысл, каждая эмоция обнажила ранее скрытые, нефальшивые мотивации. Легкость начала тяжелеть, приобретая болезненные оттенки, простота фильма стала казаться притворной, и я, к последней трети фильма стал воспринимать происходящее всерьез, невольно вспомнив, не знаю почему, фразу «невыносимая легкость бытия». Дальше больше, вспомнил зачем то Достоевского, и задумался об извращенной способности видеть красоту человека через его страдания. Называется, выбрал кино для легкого просмотра.
Сюжет, кстати, выстроен таким образом, что главный герой, также как и зрители, постигает суть происходящих событий постепенно, вплоть до последней сцены. И все это время, он, если присмотреться, меняется, даже не в том смысле, что в лучшую сторону, а становится другим человеком. Человеком, с глаз которого постепенно спадает пелена, мешавшая видеть более важные вещи. Естественно меняется и его мировоззрение в плане жизненных приоритетов. А можно сказать иначе, он не меняется, а становится тем, кем и должен быть.
К финалу легкость бытия уступает место невыносимости бытия. Птица придумавшая себе крылья способна летать без крыльев, но только до тех пор пока вновь не увидит жестокую реальность, в которой этих крыльев не существует. Порой лучше не отнимать веру в придуманный мир, потому что с осознанием горькой истины, наступает неминуемое падение в пропасть. Но если и реальность рано или поздно берет верх над придуманным полетом, то, все же есть место мечте — остаться в памяти другого человека не существом, которому невыносимо плохо, а той непринужденной птицей, беззаботно парящей над повседневными тяготами.
Скорее всего, оно и к лучшему, что фильм не совпал с настроением. Вопреки моим изначальным ожиданиям и моему врожденному снобизму, а также снисходительным, преждевременным выводам, кино оказалось хорошим.
У меня одна цель — любить тебя. Сделать счастливой, чтобы ты наслаждалась каждым мгновением. Ноябрь — это всё. Больше ничего не нужно…
Давненько я не смотрел мелодрамы. Меня привлекла эта картина в первую очередь из-за актёрского состава, было интересно посмотреть снова на Киану Ривза и Шарлиз Терон вместе в одном фильме. Я помню время когда считал, что Киану Ривзу очень идёт играть только в боевиках, но потом я поменял своё мнение так как и в мелодрамах он смотрится шикарно.
Получился очень сильный фильм, после которого наступает грусть и пустота, всё сделано в лучшем виде, но в отличии от некоторых фильмов интрига сохраняется до развязки, а именно зачем Сара делает это, зачем эти игры, развязка даёт ответы на вопросы и мне очень понравилось как режиссура, как сценарий, да и взаимоотношения между Сарой и Нельсоном получились очень трогательными, временами смешными, очень романтическими и конечно драматичными. Да и музыка в фильме на высоте.
Мне очень понравилась сама история. Нельсон Мос- это образ типичного трудоголика, в его жизни нет ничего кроме работы, он живёт ей и она по сути смысл его жизни, но всё меняется, когда он встречает Сару, поначалу он её не воспринимает, но со временем он понимает вот она, то что ему нужно в жизни.
Меня зацепило как Нельсон меняется из трудоголика в очень сильного мужчину, что было у него до встречи с Сарой? По сути ничего, в фильме показано каким крутым она сделала его, благодаря этой любви Нельсон очень сильно меняется. С одной стороны жаль, что конец у этой истории такой драматичный, с другой стороны получилось очень приближено к жизни.
Режиссура. Пэт О’Коннор снял очень стоящий и качественный фильм, который почему-то сильно критиковали, по мне фильм заслуживает большего, тут есть небанальная история, шикарнейшая развязка, драматичный финал и самое главное после фильма остаются сильные эмоции. Режиссура была на высоком уровне. Смотреть за взаимоотношениями героев, их странную, но такую притягательную любовь было одно удовольствие.
Герои. Киану Ривз снова доказал мне, что может так круто играть в мелодрамах, его герой очень быстро располагает к себе. На протяжении фильма Нельсон сильно меняется. Безусловно с Шарлиз смотрелись они очень классно. Эта парочка в фильме способна очаровать зрителя и это радует.
В своё время Шарлиз Терон отказалась от роли в Пёрл-Харборе ради этой роли, но критики её не оценили ведь она была номинирована на премию Золотая малина.
По мне критики были очень несправедливы к ней. Не потому что Кейт Бекинсэйл хороша в роли Эвелин в Перл-Харботе нет, вовсе нет. А потому что Шарлиз шикарно сыграла Сару.
Образ Сары Дивер- это образ сильной женщины, которая несмотря на определённые обстоятельства не собирается сдаваться, она убирает тоску и грусть со свего лица, она поднимает голову и хочет идти вперёд с надеждой, что она будет жить красиво и будет радоваться жизни несмотря ни на что. Она хочет любить и быть любимой несмотря ни на что. Это очень сильный персонаж, который заслуживает моего уважения.
Шарлиз Терон славится своими крутыми героинями и эта роль безусловна одна из таких. Тут не обращаешь внимания на её красоту, хотя она очень эффектна, тут замечаешь как круто она изображает Сару, какие игры она устраивает, где-то её жалеешь, но больше восхищаешься характером и её борьбой в первую очередь с самой собой.
Сладкий ноябрь — это качественный фильм, который задевает за живое, после которого остаётся много эмоций и безусловно фильм заслуживает уважения за историю, за актёрскую игру, за сценарий, за концовку и кино очень быстро проникает в сердце и задержится там на долгое время, я надеюсь, что навсегда. Именно такими и должны быть мелодрамы грустными, в меру забавными и смешными с сильными характерами героев, которые идут до конца и не отступают от своих целей.
9 из 10
P.S. Каждый месяц — ноябрь. Я люблю тебя каждый день. Это наш месяц, он не должен кончиться…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сладкий ноябрь 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину - соблазнительница, наполовину - философ, очень даже представляет. Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Сладкий ноябрь / Sweet November 2001, США, драма, мелодрама