Галерея
Интересные факты 1
Актеры 24
Съемочная группа 43
Рекомендуем 22
Похожие 16
Отзывы к
фильму
6
Вердикт — смотреть.
Фильм высмеивает аморальных неудачников, что очень хорошо для сегодняшних дней. Для меня, если бы я написала на него плохую рецензию, это было бы признание в том, что я одна из них. Но я девушка адекватная. Уверена, что вам понравится фильм, если Вы тоже считаете себя 'адекватом'.
Кино высмеивает мужскую слабость, безответственность, вялость, пороки. И в тоже время показывает идеального мужчину — собранного, сильного, готового принимать решения и брать на себя ответственность, подтянутого, делового. Юмор строится на контрасте этих двух миров — прожженного и адекватного, трезвого, должного. Добрый фильм, давно мы с мужем не смотрели кино подобного уровня, для сегодняшнего дня это неожиданный фильм для киноиндустрии. Побольше бы таких!
После этой картины я посмотрела еще 'Домашняя работа' 2011 года, снятую тем же режиссером - Гэвин Вьесен. Станиславский бы кричал во всё горло - 'верю!'
10 из 10
Видели ночь? Заснёшь со скуки!
Фрэнк Галло (Дж. К. Симмонс), крутой бизнесмен, не имеющий времени для личной жизни, тем не менее регулярно встречается со своей дочерью Джинни (Анали Типтон). Но последняя встреча, на которую она зачем-то притащила своего дружка Мартина (Эмиль Хирш), который играет на банджо и олицетворяет всё то, что Галло презирает в людях, гарантированно заканчивается катастрофой. Последствия этой катастрофы Мр. Галло вынужден расхлебывать спустя 6 месяцев, когда он согласно своему расписанию наметил очередной обед с дочерью, и... обнаружил, что она бесследно исчезла. Последний, кто ее видел, это Мартин, пребывающий в жуткой депрессии из-за расставания с Джинни. Чтобы найти её им приходится скрепя сердце объединиться.
Прежде всего, 'Видели ночь' это фильм-обманка. На постере изображен Дж. К Симмонс, имитирующий Брюса Уиллиса, и бородатый Эмиль Хирш, а позади них хитро усмехается некая блондинка, мол, я вас обоих сделала! Трейлер фильма обещает комедию отрыва. В смысле, пришло время двум праведникам оторваться по-полной. Видимо, других заманух для зрителей-лохов прокатчики не увидели. А если учесть еще и дубовый перевод названия 'All Nighter', что означает 'трудоголик, вкалывающий всю ночь напролет', переведенный как э-э-э!... 'Видели ночь'... В общем, видеть этот фильм прокатчики явно не рекомендуют.
В целом они правы. Смотреть здесь почти не на что. За исключением Дж. К. Симмонса, которой изо всех сил старается, но все же не может вытянуть на себе и глупость сценария, и беспомощность режиссуры.
Нет, его роль почти великолепна. Играет он на 5 с плюсом. Но если бы у него был грамотный сценарист! А то главная шутка этой комедии заключается в том, что великолепного характерного актера, получившего, между прочим, Оскар, заставляют щеголять в женской розовой футболке 'в облипочку' с надписью на известном месте 'Сохраняют свежесть'.
Эмиль Хирш здесь в основном на подпевках. Сценаристы нагрузили его кучей проблем, из-за которых он принципиально не может понравиться герою Симмонса. Но тем не менее по сценарию они в конце концов становятся самыми близкими друзьями, попутешествовав в течении одной ночи по злачным местам Лос-Анджелеса. Правдоподобность такого поворота не просто стремиться к нулю, она устремляется в минус бесконечность. Исправить положение могли бы шутки (всё-таки, это комедия, а не драма), но их на весь фильм набралось всего две. Первая - с уже упомянутой розовой футболкой. Вторая представляет собой игру слов: “Is this whole neighborhood stoned?” переводится как 'Здесь все вокруг забиты камнями?', или 'Здесь все вокруг мертвецки пьяны?'. Надо ли упоминать, что в русском дубляже весь смысл шутки теряется?
Третий главный персонаж комедии - та самая блондинка Джинни. Симмонсу она приходится дочерью, а Хиршу невестой. Увы! Ее перформанс ограничивается весьма коротким прологом. Дальше она, как в фильмах Хичкока, становится Макгаффином. То есть она как бы движет сюжет, её разыскивают отец и бойфренд, но вместо нее можно было бы прописать в сценарии любой артефакт, результат все равно бы не изменился.
По сюжету 'сладкая парочка' сталкивается с кучей неадекватных персонажей, якобы связанных с дочерью-невестой. На деле, всё настолько однообразно, что каждый новый эпизод комедии можно предвидеть со стопроцентной точностью. Сценарий Сета В. Оуэна это худшее, что есть в фильме. Недалеко от него отходит и режиссура Гэвина Вьесена, критики называют её пресной, беспомощной и мертворожденной (на минутку! дебютный фильм Вьесена 'Домашняя работа' ('The Art of Getting By') 2011 года провалился на фестивале 'Сандэнс'). Единственное, на чем сходятся критики, это то, что 80 минут хронометража - весьма милосердны для подобного опуса. А также на том, что Дж. К. Симмонс заслуживает гораздо большего, чем главная роль в проходной унылой комедии.
Безумная ночка
Жизнь воистину удивительна. Можно всю свою жизнь охотно строить и планировать свое дальнейшее будущее. Пусть ограничивая себя в мечтаниях и смотря на всё достаточно трезвыми глазами, но никогда нельзя быть уверенным в том, каким может оказаться даже следующий поворот твоей жизни. Способный изменить твою жизнь раз и навсегда. Именно это и происходит в жизни главного героя ленты Мартина, который тяжело переживая разрыв со своей бывшей возлюбленной, неожиданно обнаруживает на пороге её отца с поисками собственной дочери.
Сюжет картины представляет собой достаточно интересную компликацию 'Свидания вслепую', 'Успеть до полуночи' и других фильмов с аналогичной темой 'невероятные приключения за один день/ночь'. Практически обыгрывая на экране основные компоненты подобных картин в практически первоисточной форме. Когда желая найти собственную дочь, Фрэнк Галло вынужден прибегнуть к помощи последнего человека, к которому он бы обратился - к её бывшему. Даже сам того не зная, источником каких увлекательных приключений, насыщенных событий и безумного трипа окажутся его поиски по всему городу.
Отсутствие некого авторского подчерка и нежелания привнести нечто новое в историю, безусловно сказывается на качестве повествования. Делая происходящее на экране пусть и не совсем предсказуемым, но достаточно сухим и поверхностным. Не позволяя истории развиться лучше и дальше положенного. Но безусловно выигрывая последними 30-40 минутами картины. Где и начинает раскручиваться основная мораль картины, которая и позволяет под конец проникнутся некой симпатией к происходящему.
Когда непосредственные поиски Джинни оказываются метафорическими поисками каждого из главных героев картины, чего то абсолютно иного. Оправдания за годы упущенных моментов в жизни собственной дочери для отца и необходимого стимула для того, что бы продолжать жить дальше и делать это успешно с чистого листа для её бывшего. Герои меняются. Вражда и неприязнь сменяется крепкой мужской дружбой и за всем этим наблюдаешь с неким подобием интереса.
Данный фильм режиссера Гэвина Вьесена представляет собой некий симбиоз жанров 'бадди-муви' и 'роад-муви' на экране. Но если обычно подобный формат кино предстаёт в сугубо поп-корновом кино, то желание режиссера обыграть подобное в форме авторского инди кино безусловно придаёт картине некой оригинальности. В действительности создавая а экране весьма приятную атмосферу инди фильма, но упуская комедийный потенциал ленты и напрочь забывая о необходимости пусть и не смешить зрителя, то по крайней мере вызывать у него улыбку просто. Тем самым, практически не реализовываясь ни в качестве комедии, ни в качестве некого подобия драмы. Чем и вызывая малость неоднозначное впечатление при просмотре ленты.
Главным приятным элементом ленты является замечательная актерская игра Дж. К. Симмонса и Эмиля Хирша. Нельзя сказать, что это лучшие работы в творчестве обоих артистов, но актеры действительно постарались на славу. Создав на экране весьма интересные и естественные образы, которые сливаются в достаточно харизматичный актерский дуэт. Взаимодополняющий и существенно меняющий друг друга по мере повествования. Жаль, что никого другого из актерской команды даже выделить не хочется. Так как никто не запоминается вовсе. В том числе и Анали Типтон, которая сыграла свою роль на экране крайне не охотно (судя по эмоциям) и весьма поверхностно.
5 из 10
Видели ночь - это рядовой представитель художественной ленты для одноразового просмотра. Достаточно занимательный и интересный на первый взгляд, но с легкостью забываемый после просмотра и не претендующий на почетное место в чьих либо топах.
Видали и лучше.
Бывает много разновидностей плохих фильмов. Бывают те, что изначально задумывались как плохие. Бывают те, что задумывались как комедии. Бывают плохенькие слэшеры, мистика, боевики и так далее можно продолжать довольно долго. Как охарактеризовать 'Видели ночь'? Я бы сказал что он вышел за вышеперечисленные рамки- и этим он еще хуже. Фильм вообще не вызывает никаких эмоций.
Картина начинается с того, что главная героиня знакомит своего отца со своим парнем и тот из кожи вон лезет, чтобы понравиться ее отцу. Но это невозможно по причине того, что персонажи слишком разные. Персонаж Хирша- классический неудачник по меркам современного общества. Вместо работы играет на банджо в блюграсс группе, вегетарианец, не употребляет алкоголь и всячески демонстрирует отсутствие характера и так называемого мужского стержня. Зато он добрый. И персонаж Симмонса- серьезный бизнесмен, классический республиканец и не менее строгий отец.
Завязка сюжета состоит в том, что отец главной героини заявляется в гости к ее уже бывшему парню в поисках своей дочери, не отвечающей на звонки и смс. И вместе им предстоит отправиться на ее поиски, попутно ввязываясь в 'приключения'. А конкретнее - в череду неловких ситуаций.
Чувство неловкости- вот что регулярно посещает во время просмотра этого фильма. Если юмор и пытается тут присутствовать, то он настолько неловкий, что авторам приходится разъяснять суть каждой комедийной ситуации или шутки.
Это фильм о том, что изначально не понравившиеся друг другу персонажи проникаются обоюдной симпатией к концу этого весьма странного фильма.
+: Несмотря на все отрицательное в фильме довольно неплохо раскрыты персонажи- вот только сами по себе они не являются интересными. И спасибо авторам, что все же не попытались сделать очередную комедию в стиле' Мальчишник в Вегасе'.
-: Помимо всего вышеперечисленного участие оскароносного Симмонса в подобных проектах.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Видели ночь 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
С тех пор как Джинни решила порвать с ним, Мартин не может прийти в себя. Его квартира постепенно превращается в помойку, как и вся его незамысловатая жизнь, которая так и катилась бы под откос, если бы однажды на его пороге не появился мистер Галло, злобный и надменный папаша Джинни. Какое-то время назад он потерял связь со своей дочкой и Мартин - его единственная зацепка. Несмотря на все его протесты, мистер Галло, не привыкший получать отказы, втягивает Мартина в безбашенное ночное приключение на улицах Лос-Анжелеса.
Видели ночь / All Nighter 2017, США, комедия, драма