Теленовости

Broadcast News

1987, США, драма, комедия, мелодрама

Том Граник - ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Его соперник - и в работе, и в любви - опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим.

HD
12+   2ч 13м КиноПоиск  6.6 IMDb  7.3
Фильм Теленовости online на emblix

Галерея

Актеры 61
Подборка фильмов с Ed Wheeler online на Emblix
George Wein
Подборка фильмов с Марк Шейман online на Emblix
News Theme Сценарист
Подборка фильмов с Марта Смит online на Emblix
Aaron's Soundwoman
Подборка фильмов с John Cusack online на Emblix
Angry Messenger
Подборка фильмов с Manuel Alvarez online на Emblix
Spanish Cameraman
Подборка фильмов с Francisco Garcia online на Emblix
Guerilla Soldier
Подборка фильмов с Николас Д. Бланше online на Emblix
Weekend News Продюсер
Подборка фильмов с Гленн Файген online на Emblix
Technical Режиссёр
Подборка фильмов с Ричард Пеле online на Emblix
Control Room Режиссёр
Подборка фильмов с Джеймс В. Франко online на Emblix
Weekend News Режиссёр
Подборка фильмов с Джимми Мел Грин online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Рауль Н. Ризик online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Глен Ровен online на Emblix
News Theme Сценарист
Подборка фильмов с Steve Smith online на Emblix
Aaron's Cameraman
Подборка фильмов с Дин Ниц online на Emblix
Young Tough
Подборка фильмов с Жан Борн Каринчи online на Emblix
Tom's Female Colleague
Подборка фильмов с Robert Rasch online на Emblix
Defense Dept. Spokesman
Съемочная группа 56
Подборка фильмов с Джеймс Л. Брукс online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Михаэль Балльхаус online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Кристи Зиа online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Билл Конти online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Полли Платт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Барбара Харрис online на Emblix
ADR Voice Кастинг
Подборка фильмов с Cynthia Streit online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Юди Беннетт online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Чарльз Розен online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Richard Marks online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Дэвид Ви. Лестер online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Молли Мэгиннис online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Сьюзен Зиринский online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Bob Hagans online на Emblix
Color Timer
Подборка фильмов с Синди Марти online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Керри Хейс online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Karen I. Stern online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Steve Callas online на Emblix
Construction Foreman
Подборка фильмов с Патрик Драммонд online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Роберт Грив online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Марк Уэйд online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Рик Клайн online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Дональд О. Митчелл online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Кевин О'Коннелл online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Мэри Бейли online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Gábor Kövér online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Bruce J. Gfeller online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Jeff Rosen online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Jane Bogart online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Jerry DeBlau online на Emblix
Best Boy Electric
Подборка фильмов с John W. DeBlau online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Линда Уиттлси online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Бет Бержерон online на Emblix
Supervising ADR Монтажер
Подборка фильмов с David Sardi online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Donah Bassett online на Emblix
Negative Cutter
Подборка фильмов с John Lowry online на Emblix
Dolly Grip
Рекомендуем 22
Фильм Дархэмские быки online на emblix
1988, США, комедия, мелодрама, спорт
Сериал Убийство в сознании онлайн на Эмбликс
2001, Великобритания, драма
Фильм Во власти Луны online на emblix
1987, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Честь семьи Прицци online на emblix
1985, США, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм В погоне за Эми online на emblix
1996, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм О Шмидте online на emblix
2002, США, драма, комедия
Сериал Правила совместной жизни онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, мелодрама, сериал
Фильм Деловая женщина online на emblix
1988, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Тонкий человек online на emblix
1934, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Абсолютно точно online на emblix
1985, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Шпионы как мы online на emblix
1985, США, комедия
Фильм Убийство в Гросс-Пойнте online на emblix
1997, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Лантана online на emblix
2001, Австралия, детектив, драма, мелодрама
Фильм Тутси online на emblix
1982, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Супермощная команда: Стражи галактики online на emblix
1985, США, мультфильм, нф и фэнтези
Фильм Язык нежности online на emblix
1983, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении online на emblix
1984, США, комедия, фантастика, мелодрама, приключения
Фильм Любовь к собакам обязательна online на emblix
2005, США, комедия, мелодрама
Фильм Автобусная остановка online на emblix
1956, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Крамб online на emblix
1994, США, документальный, биографический, комедия, драма
Фильм Приключения в Палм-Бич online на emblix
1942, США, комедия, мелодрама
Фильм Бандиты во времени online на emblix
1981, Великобритания, детектив, комедия, приключения, семейный, триллер, фантастика, фэнтези
Похожие 19
Фильм Точка обстрела online на emblix
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Телеведущий online на emblix
2004, США, комедия, мелодрама
Фильм Увлечение online на emblix
1993, США, триллер, драма
Фильм Шоу Трумана online на emblix
1998, США, драма, комедия, фантастика
Фильм Доброе утро online на emblix
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Путешествия Гулливера online на emblix
2010, США, комедия, приключения, фэнтези
Фильм Потустороннее online на emblix
2010, США, драма, фэнтези
Фильм Распутное детство online на emblix
1977, Германия (ФРГ), драма, мелодрама
Фильм Значит, война online на emblix
2012, США, боевик, комедия, мелодрама
Фильм Голодные игры: И вспыхнет пламя online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Секс ангелов online на emblix
2012, Бразилия
Фильм Падение Олимпа online на emblix
2013, США, боевик, триллер
Фильм Человек-паук: Снова в бою online на emblix
1978, США, фэнтези, семейный, боевик
Фильм Книга жизни online на emblix
2014, США, мультфильм, мюзикл, фэнтези
Фильм Стрингер online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Идеальная диктатура online на emblix
2014, Мексика, драма, комедия
Фильм Да здравствует Цезарь! online на emblix
2016, США, детектив, комедия
Фильм Финансовый монстр online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Человек-паук: Возвращение домой online на emblix
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Эпиграф: «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным»

Эпиграф N 2: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник»

Коротко: о том, как харизма побеждает интеллект. Хотя на самом деле не о том.

Подробнее: фильм, по сути, не о новостях, а о человеческих взаимоотношениях. Телестудия — это фон, который на самом деле мог бы быть любым. Через противопоставление образов не слишком умного, но харизматичного Тома, и талантливого, но менее симпатичного Аарона нам, судя по всему, пытаются донести идею о том, что харизма побеждает интеллект, и это печально, но не мы такие, жизнь такая, и так далее…

Вторая, довольно обширная, линия, касается личностных взаимоотношений новостного продюсера Джейн с указанными выше персонажами, где ей приходится столкнуться с дилеммой, знакомой многим женщинам. Без спойлеров ее можно описать одной фразой: любовь зла…

Фильм содержит и неплохой информационный пласт, который знакомит с процессом создания новостей, а также демонстрирует парадоксальный, на мой взгляд, факт: телевизионный диктор в них — по сути начальство, известный диктор — высшее начальство.

Парадоксальность заключается в том, что, например, при создании фильма также есть актеры, звезды, которых все видят, но они не являются создателями фильма. За кадром есть сценарист, режиссер и продюсер, и именно они управляют актером, озвучивает написанное для него. И пусть актер — звезда, но он мало что решает (а иногда и вообще не решает ничего). В мире новостей нам демонстрируют совершенно иную ситуацию, где один диктор дает оценку сюжетам в качестве эксперта, а другого называют непрофессионалом по сути из-за того, что ему пишут тексты и подсказывают. Поскольку мы проверить не можем никак, так ли это на самом деле, нам приходится принимать за аксиому утверждение, что фильм говорит правду.

Из плюсов: персонажи яркие абсолютно все, но пальму первенства все же отдам главной героине, возможно потому, что во многих проявлениях она похожа на меня, а наблюдать на экранах себя в роли главной героини очень приятно, согласитесь. Характер запоминающийся и абсолютно целостный и наблюдать за тем, как она пытается решить свою дилемму, интересно.

Юморные составляющая тоже неплохая, преимущественно за счет той же главной героини, которая своим поведением просто генерирует комические ситуации. Ну и нельзя вновь не упомянуть довольно ценный для зрителя познавательный аспект.

Из минусов: идейная составляющая получилась несколько хуже. Ведь сюжет подается таким образом, что основные мысли, о которых я писала выше, прослеживаются, но одновременно их реализация сама же эти идеи и отрицает.

Так, диктора не уважают за «непрофессионализм», но с другой стороны, если он будет сам писать тексты и управлять процессом, то зачем тогда репортеры-авторы и новостные продюсеры? Диктора подозревают в том, что он не понимает новостей, которые читает, однако его поведение свидетельствует об обратном, пусть он и не обладает пока всеми необходимыми знаниями. Плюс герой сам понимает, где его «потолок», и не пытается выше него прыгнуть.

Да и не надо высокого интеллекта для того, чтобы научиться читать новости, здесь надо хорошо выглядеть в кадре и иметь хорошие нервы, чтобы не паниковать во время прямого эфира. Кто то это может делать, а у кого не получается, и именно поэтому кто-то становится известным диктором, а кто-то остается писать тексты. И получается, что дело здесь на самом деле не в приоритете харизмы над интеллектом (как пытается сказать нам фильм), а в пригодности человека для той или иной работы (как демонстрирует это фильм на самом деле). Просто каждый должен делать свое дело и получать за это достойную оценку и достойную зарплату. Потому что если человек, не знающий элементарных вещей, получает больше денег и бонусов от жизни, это и правда обидно.

Фильм пытается также протолкнуть идею того, что принципиальность — это хорошо, а эмоциональное манипулирование — это плохо, потому что нечестно (хотя и может помочь в карьерном росте). С одной стороны, это идея правильная, тем более, что параллельно поднимается вопрос о том, где же граница допустимого и как ее не переступить, чтобы остаться хорошим честным журналистом. Но при этом факты, которые демонстрирует фильм, как по мне, свидетельствуют о том, что манипулирования по сути не было, все было процентов на 99 честно, просто надо сюжет сразу с двух камер снимать. Очевидно, мои границы допустимого оказались несколько шире, чем у авторов этой номинированной на «Оскар» кинокартины.

7 из 10

Интересные цитаты:

Говорят, что если вы донесли мысль хотя бы до одного человека, то это значит, что у вас получилось

- Хорошо, таково ваше мнение. Я не согласен. — Это не мнение. — Вы совершенно правы. А я совершенно не прав. Наверное, мило всегда считать, что вы все всегда знаете лучше. Всегда считать себя умнее других. — Это ужасно.

Вот если бы ты была двумя людьми, и я позвонил бы той, что является моим другом, и рассказал бы ей, как я люблю другую.

Фильмы про всяких корреспондентов, репортёров, представителей телевещания, прилежных, решительных и соображающих, или наоборот очень опасных и охмуряющих аудиторию, меня крайне располагают к просмотру. Отчасти наверняка потому, что не утрачена ещё склонность к трепетным сагам о, допустим, журналистах, сберегающих мир или хотя бы одного человека от тех, кто, как уж то полагается, скрывает информацию хоть об армагеддоне, хоть о новой модели кухонного комбайна. В реальности ведь и правда столько журналистов поплатилось жизнью за своё повышенное внимание к происходящему в сфере политики и гигантских корпораций… и события фильма «Вся президентская рать» тоже возможны в тех государствах, где наличествует хоть какая-то свобода прессы.

Отчасти же тянет смотреть и фильмы, в которых сами СМИ поступают жутко, поскольку и тут с реальной жизнью параллелей хватает. Скептически, иронично, отточенно, порой гротескно клеймит изнанку телеэфира знаменитый фильм «Телесеть». Но телестудии часто предоставляют удачный фон и для нежных переживаний. Обнадёживающая романтическая составляющая телевидения и того, что за кадром, недурно представлена в «Переключая каналы».

В «Теленовостях» же имеется по настрою и тематике как бы что-то среднее между другими фильмами про TV, и показано всё приглушённо, сдержанно. Не убивают ответственных репортёров по заказу правительства. Нет убийств, совершаемых самими телекомпаниями для повышения своего рейтинга. Нет вовлечённости персонажей в эпицентр глобальных интриг — есть просто политические новости. Хотя, признаться, упоминание ливийских событий — сколько ж лет тому назад это было! — вносит в повествование ощущение чего-то необыкновенно современного. Каддафи, самолёты, налёты, базы… будто вчера только снято.

Нет погонь, экшена, драйва и вообще действие слегка сонливое, оставляет простор изображению склок между коллегами и поиску порядочности, этичности и нравственной щепетильности. Всё это постепенно, не на самой поверхности, и оболочка разумеется нередко обманчива — не сразу скажешь по фотогеничному и старательному Тому, что этот робкий, стеснительный юноша, даже на свою коллегу в обольстительной позе не смеющий посягнуть, ради начальнического кресла способен покорёжить немало людских жизней, для чего даже не обязательно физически уничтожать.

Как будто, ну что такого в том, что слёзы репортёра при столь трогающем интервью поддельные? Разве не все ещё в курсе, сколько на телевидении лгут, как искажают факты, как отмазывают политиков? Но оскорбление, которое наносит Том своим притворством любящей женщине, выглядит тут не менее отталкивающим, чем в иных фильмах финансовые махинации или же убийство. Точно так же как и отсутствие у него терзаний, когда штаты сокращают и уйма народу лишается работы, а сам Том получает престижную должность.

Ещё часто полагаешь, ну что такого изматывающего в работе на телевидении, сиди себе и читай новости. Тут же атмосфера перед следующим выпуском теленовостей отражена столь волнительно! Достижения или же промахи, увольнения, повышения, нехватка времени, согласование сюжетов, антураж… Нужен и собранный взгляд, и на пиджак сесть — тоже умение почти суперменское. Ведущие телепередач потеют прямо во время эфира, пот так и льётся по лицу ручьями, грим попадает в глаза, одежда стискивает тело, кожа перегревается и преет. В общем, порой человеческие качества способны проглядывать даже сквозь глянцевость по ту сторону телеэкрана. А фильм получился толковым, пускай порой невнятен и растянут.

Кино кажется смешным и веселым с первого взгляда. Но, под этой пеленой шуток, скрывается довольно серьезная по своему стилю драма, в которой мы увидим много всего: и ревность к другим заслугам, и переживания по поводу своей профессиональной неудовлетворенности, и непонимание искренних чувств. В общем, на самом деле, эта картина таит в себе огромное количество мыслей, которые приходят в голову уже после просмотра.

История рассказывает нам о том, как три, совершенно разных, человека работают на одной студии теленовостей. Мы сможем увидеть, как и в какую сторону развиваются их взаимоотношения между собой, а также само отношение к жизни.

И вроде бы все хорошо. Тут и актеры хорошие, и задумка классная, да и сам фильм не дает скучать на протяжении всех своих двух с лишним часов. Но, все-таки, я не могу сказать, что кино меня зацепило. Чего-то в нем не хватает. Может более быстрое развитие событий? Или побольше драмы? На самом деле, хоть и все, вроде как, выглядит хорошо, все равно становится грустно. Жизнь героев, все равно, не приходит к тому, чего лично мне хотелось.

А вообще, мне кажется, точно не хватает Николсона, который выступил здесь в небольшой роли жестокого, надменного ведущего. Может быть стоило дать ему больше времени, чтобы он почаще встряхивал сюжетную линию?

Возможно, красный цвет рецензии — чрезмерно суровая оценка для столь добротной продукции. Наличие наград и имена известных ударников голливудской киноиндустрии вписывают «Теленовости» в историю заметных фильмов 80-х, но, тем не менее, разочарование после просмотра даёт о себе знать. Практически идеальный, нюансированный сценарий загублен мышиной возней режиссёра Джеймса Л. Брукса.

То, что Брукс не гений стало ясно ещё по его дебюту — тошнотворной мелодраме «Язык нежности». То, что он всё-таки способен на остроумие — можно наблюдать в работе 1997 года «Лучше не бывает». «Теленовости» выпущены где-то посередине и выглядят вышедшим из-под контроля проектом класса «А». Проектом, который обязаны были поставить авторы уровня Олтмена, Поллака, Люмета, Сакса, Донена, ну или вундеркинда поколения Брукса — Кэздана. Это их материал — длинное разговорное производственное кино на локальную, закрытую от «непосвящённых» глаз, тему, где грань мелодрамы и драмы невозможно определить за высокой температурой кипения сюжетного Гольфстрима. У политкорректного вылощенного Брукса, следующего упрощённым канонам жанра, получилось нечто невнятное, затянутое и неуместное. Материал с двойным дном он не сдюжил и потенциальный шедевр занял место в потоке рядовых поделок для средних умов. Брукс даже не выразил атмосферу своего десятилетия, оставив фантомную боль, при просмотре, напоминающую про эпоху 60—70-х, когда вышеназванные авторы создали свои лучшие работы.

Сценарий не врёт ни в единой реплике, ни в одной ситуации. Поэтому удовольствие от просмотра можно получить, если начать просто читать фильм. Забыть про актёров, их интонации, не замечать оператора, а просто слушать приятный текст. Сюжет вертится вокруг трёх героев: одна женщина и двое мужчин. Три различных характера связывает не только профессиональная дружба, но и профессиональная конкуренция, а ещё непонятные личные отношения. Брукс даже не попытался разработать тему «любви на троих» ставшей предметом торга личностных амбиций, предпочитая захламить её несмешными комическими скетчами. По сути — это камерная пьеса. Но ансамбль не получился. Кастинг более чем странен. Нельзя сказать, что хорошие актёры играют плохо, но каждый существует в своей личной органике никак не соотносящейся с общей канвой истории, за которую отвечает режиссёр.

Холли Хантер смотрится убедительнее всех. Её истеричный мечущийся персонаж прописан чётче остальных. Альберт Брукс не раздражает, но на его месте лучше смотрелись бы Билл Мюррей или Робин Уильямс. Уильяму Хёрту достался самый интересный герой. Интеллектуал Хёрт — не самый очевидный выбор для роли туповатого, но амбициозного красавчика из пригорода, однако эта роль могла стать одной из лучших в интересной фильмографии перевоплощений актёра. Увы, опять же, виноват режиссёр, не объяснивший задачи и не столкнувший на необходимой скорости предложенных лицедеев. Всё это выглядит странно, а от «странностей» пьеса рассыпается, обнажая свою обманчивую суть очевидных условностей. Единственно, кто вызывает положительную реакцию — закадычный дружок Брукса, великий и ужасный Джек Николсон в гостевой роли «свадебного генерала». Самое лучшее в фильме, с точки зрения, естественности кинообраза — те несколько маленьких эпизодов с Николсоном. И это не заслуга режиссёра. Просто, чтобы загубить органику таких монстров от профессии, как Николсон, тоже нужен особый талант. Слава богу, некомпетентность Джеймса Л. Брукса таких масштабов не имеет.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Теленовости 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Том Граник - ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Его соперник - и в работе, и в любви - опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим.

Теленовости / Broadcast News 1987, США, драма, комедия, мелодрама