Сто лет тому вперёд

Sto let tomu vperyod

2024, Россия, фантастика, приключения, семейный

Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.

HD
6+   2ч 22м КиноПоиск  7.5 IMDb  5.9
Фильм Сто лет тому вперёд online на emblix

Галерея

Актеры 21
Подборка фильмов с Даша Верещагина online на Emblix
Алиса Селезнёва
Подборка фильмов с Марк Эйдельштейн online на Emblix
Коля Герасимов
Подборка фильмов с Виктория Исакова online на Emblix
Алиса Селезнёва
Подборка фильмов с Фёдор Бондарчук online на Emblix
Вертер (озвучка)
Подборка фильмов с Мария Майкова online на Emblix
Мать Коли Герасимова
Подборка фильмов с Валентин Моисеев online на Emblix
Отец Коли Герасимова
Подборка фильмов с Лев Зулькарнаев online на Emblix
межгалактический курьер
Подборка фильмов с Сергей Шанин online на Emblix
школьный охранник
Подборка фильмов с Андрей Фомин online на Emblix
водитель на шоссе
Подборка фильмов с Полина Романова online на Emblix
учительница Алисы
Съемочная группа 34
Подборка фильмов с Александр Андрющенко online на Emblix
Продюсер, Режиссёр
Подборка фильмов с Кир Булычёв online на Emblix
История, Novel
Подборка фильмов с Владислав Огай online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Татьяна Долматовская online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Ирина Лаврентьева online на Emblix
Кастинг Режиссёр
Подборка фильмов с Alexandr Mikeladze online на Emblix
Additional Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Aleksandr Stetsenko online на Emblix
Stunt Coordinator, Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Андрей Бельчиков online на Emblix
Sound Supervisor, Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Антонина Ли online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Михаил Милашин online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Aleksandra Aronova online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Mariya Tutukina online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Ilya Luneyev online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Mariya Libova online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Alexandr Puzyrev online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Aleksandr Lipilin online на Emblix
VFX Supervisor
Подборка фильмов с Юрий Хмельницкий online на Emblix
Second Unit Режиссёр
Подборка фильмов с Stanislav Krechkov online на Emblix
Sound Режиссёр
Подборка фильмов с Ильдар Сорокин online на Emblix
Sound Режиссёр
Подборка фильмов с Ksenia Lugovkina online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Elena Medvedeva online на Emblix
VFX Supervisor
Подборка фильмов с Alex Dubko online на Emblix
VFX Supervisor
Подборка фильмов с Ilya Platovich online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Рекомендуем 19
Фильм Спаун online на emblix
1997, США, ужасы, боевик, драма
Фильм Аватар online на emblix
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Фильм Начало online на emblix
2010, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Безумный Макс: Дорога ярости online на emblix
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм С Богами: Два мира online на emblix
2017, Корея Южная, фэнтези, приключения, драма, детектив
Фильм Человек-паук: Вдали от дома online на emblix
2019, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Дюна online на emblix
2021, США, боевик, приключения, драма, фантастика
Фильм Тихое место online на emblix
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Однажды в… Голливуде online на emblix
2019, США, драмы, криминал, триллеры
Фильм Убийцы цветочной луны online на emblix
2023, США, триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, история
Фильм Джокер online на emblix
2019, США, триллер, драма, криминал
Фильм Манкимэн online на emblix
2024, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Веном 2 online на emblix
2021, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Атлас online на emblix
2024, США, фантастика, боевик
Фильм Планета обезьян: Новое царство online на emblix
2024, США, фантастика, приключения, боевик
Фильм Каскадёры online на emblix
2024, США, боевик, комедия, приключения
Фильм X online на emblix
6.2 X
2022, США, ужасы
Фильм Бедные-несчастные online на emblix
2023, США, фантастика, комедия, фэнтези
Фильм Оппенгеймер online на emblix
2023, США, драма, биография, история
Похожие 5
Фильм Заваруха на Гавайях online на emblix
1987, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Игра в прятки online на emblix
1987, США, боевик, приключения, комедия, драма, семейный, триллер
Фильм Приключения Девы Мэриан online на emblix
2022, Великобритания, приключения
Фильм Хроники Панголинов online на emblix
2023, приключения, семейный, фэнтези

Отзывы к фильму 26

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Луч света среди голивудских клише
Ну, могут же.

Во-первых, сценарий. Весь фильм было интересно! Так как кроме, разумеется, костяка, который создал великий Булычев, сценаристы надстроили хорошую и легко вписывающуюся в современность надконструкцию, которая породнилась с оригинальной историей. Реплики героев настолько хорошо написаны, что я раза три за фильм реагировала на ситуацию в унисон с персонажами - говорила слово-в-слово реплику, что и герой. У истории есть посыл, который не навязан, а ПРЕДЛОЖЕН зрителю. И большое спасибо за минимальное количество клише - здесь никто не обижен родителями и несет это бремя сквозь жизнь; сценарий не держится на том, что 'ты - избранный' и т.п.

Во-вторых, актеры. Кроме очевидного таланта Исаковой и Хабенского (которых мы еще с 'Нежности', и не только, очень любим), а также яркого Петрова, здесь новые лица, которые абсолютно не меркнут на фоне. Ребята отлично справились с задачей и вызывали у меня, как у зрителя, спектр эмоций - я и искренне смеялась, и искренне грустила.

В-третьих, операторско-режиссерская работа. Некоторые кадры хоть на заставку телефона ставь. Один из примеров опишу без спойлеров. Эстеты наверняка вспомнят вид сверху, когда главные герои ложатся спать в квартире, а в левой части экрана показана улица. Так грамотно сделан кадр, вау. Я просто помню эти картинки даже после просмотра, так впечатлили.

Оценка фильма, безусловно, должна быть выше. Я ставлю 10. Не потому что этот фильм так же крут как условный 'Форест Гамп', а потому что хочу исправить эту вселенскую несправедливость и вдохновить большее количество людей посмотреть 'Сто лет тому вперед'.

Создателям большой привет! Вы проделали прекрасную работу, творите и дальше, а мы будем смотреть и радоваться.

20 лет тому назад...
… Снимали в таком ключе. Но давайте по порядку.

Первоначально, проект должен был быть в стилистике ретрофутуризма, как собственно было и в версии 1984 года. Это настраивало на оптимизм, но не получило госфинансирования. И потом продюсер Андрющенко внезапно решил, что он горазд в режиссеры, концепцию поменяли. Ну как поменяли — от первоисточника осталось, как это давно модно, только название.

В чем основная недоработка фильма — в фантастике в отличие от фэнтези (или воспаленного сознания киноделов) четко понятно зачем и почему работает тот или иной механизм. И у Булычева было четко прописано, как Коля Герасимов попал в будущее, что такое миелофон и как функционирует. В фильме мы видим какой-то космогон (специально изменю в рамках сарказма) и чудная ахинея про континуумы. Ну сослались на физику, но толком ничего не объяснили. Я уже не говорю о том, что книга была написана хорошим языком и её до сих пор можно читать детям, а взрослые с радостью перечитают. Здесь же очень много примитивной лексики вроде «замочу» и далее. Я понимаю, что не обязательно, чтобы герои говорили изысканно в стиле 19 века, но как то эстетичнее же можно. Ну а самое «убойное» это беспробудное цитирование — «Бегите, глупцы!» из Властелина колец, про «50 на 50» из «Брата 2» или про Таноса и прочий Марвел. Просто цитаты ради цитат. Не говоря уже о игре с собой любимыми в камео. Чтобы было. Уже не говоря, о том, что выдуманная вами любовная линия выглядит откровенно пошло. А попытка напулять шутеек не работает, да и не так их то и много. Ну и вишенкой карикатурнейщий зловред. Господин «светоч сценарного цеха», Золотарев, какие будут комментарии? По мне все прискорбно.

Далее визуальный ряд. Вместо ретрофутуризма нам выдали лютый винегрет из фильмов Марвел и ДС. Причем именно старых. Сейчас так не снимают. Кое-где, можно даже и киберпанк увидеть. Но вот экшн сцены. Вот скажите, почему нельзя нанять нормального постановщика драк? Они выглядят ну настолько неуклюже. Спасибо, что без слоу-мо, которое у нас любит один из причастных к проекту. Нет, конечно один раз его таки влепили, наряду с продакт плейсментом. Но уже как-то стали меру знать. Правда на общий фон это не влияет, не говоря уже о том, что никакого удовольствия от просмотра нет. Кстати! Господа продюсеры, ведь считается, что люди снимают то, что им хотелось бы видеть самим. Если идти по такой логике — вопросов к вам ноль.

И, большущий камень нашему постановщику Андрющенко. Любезный, скажите пожалуйста, есть разница между актерской игрой и кривляниями? Для вас, видимо, нет. Ну с Петрова-то взять нечего — изображает пародию на Джокера в луке Йонду (опять-таки об оригинальности), а вот юные артисты это совсем печальны. И кстати о «юности». Ну даже одиннадцатиклассниками (в книге 7 класс) они ну никак не выглядят. Студенты 3го курса, которые оставались на второй год. Исполнитель роли Коли Герасимова явно принял общественное мнение, что он второй Шаламе или Вулфхарт (нужно подберите) и пытается этим бравировать, но ничего не получается. Товарищ Бондарчук не имеет яркого и запоминающегося голоса, потому идея с озвучкой именно им Вертера (в данном случае можно сказать ведра), Исакова не тянет боевик, равно как и Верещагина. Последняя, как я вижу, изображала кастинг в рекламу зубной пасты. Борисов как всегда картон. Хабенского конечно всегда приятно видеть, но тут он по сути и не играл.

И еще, это посвящают Булычеву… Ну… Можно конечно здесь увидеть плевок… Но даже обижаться на таких «творцов» не хочется.

Печально другой — фильм мощно рекламировали и он сорвал кассу. Спору нет — счет на табло, ну точнее в кассе. Только вот печально, что такой продукт принимают и не просто принимают, а покупают. А вот многие достойные картины, созданные талантливыми людьми остаются без рекламы и как следствие достойных их труда сборов.

Начну немного издалека. Недавно, относительно недавно Сергей Лукьяненко писал о том, как трудно переносить то, что было популярно в прошлом, в настоящее время. Фантаст писал о том, как он сам пытался переписать некую свою раннюю вещь в реалии наших дней… почувствовал гигантскую фальшь! Из этого он сделал вывод, с которым я отчасти согласен.

Нельзя взять, сохранить в ней всё до последней буквы, но создать для неё новый фантик. Картинку можно сделать прекрасной, нужное поколение смахнёт скупую слезу, но в целом фильм будет странным и непонятным. Поэтому надо либо запретить ремейки вообще, либо… смириться с ними. Хотя… Вся душа моя пылает, вся душа моя болит.

Выглядит как речь адвоката? Поэтому начну речь прокурора.

Ощущение такое, словно кто-то прочитал «Сто лет тому вперёд» или посмотрел «Гостью из будущего», сказал «всё фигня, я ща напишу!» и то, что он написал сняли за большое бабло! При этом сценарий такой, словно в работу пошёл даже не черновик, а черновик черновика! Впрочем, как понимаю, многие из отечественных современных фильмов такие. Типа, на широкую аудиторию!

Проблема в том, что повесть и советская экранизация — это наивная детская фантастика. И в этом нет ничего плохого! Если уж «Звёздные войны» начинались и во многом остаются космической сказкой, то уж цикл про Алису Селезнёву тем более наивная, фантастическая сказка. А вот современная экранизация не наивна, она абсурдна и даже не тупа, а бредова! Насыпанные в кучку отсылки на разную фантастику и реальность вместе с так называемой актёрской игрой Петрова делают то, что называется фильмом, каким-то гротескным капустником. Кто-то просто на лету накидал никакущих идей, которых собрал в охапку дядя с большими деньгами и… Вот. Получилось то, что получилось.

Единственный относительный, внимание, относительный плюс такого прочтения наших нежно любимых приключений Алисы Селезнёвой в развязке и, может быть, в финале. Почему? Потому что в повести и в советской экранизации злодеи, то бишь Крыс и Весельчак У были, может быть, и харизматичными, но в плане сопротивления силам добра и особенно Коре Орват никакими.

На арку обновлённого Весельчака У в исполнении бесконечного и вездесущего Петрова мне наплевать, но вот Крыс, то есть Глот всё-таки выдал кое-что, да и мрачный антураж там помог. Вот только за это стоит немножко, самую малость, чуть-чуть повысить оценку. В остальном наглое паразитирование на наглом паразитировании с абсолютным наплевательством на первоисточник. Хорошо хоть в начальных титрах написали, что фильм исключительно «по мотивам», потому что такая формулировка автоматически даёт право расправить плечи и творить нечто своё. Было бы что, правда, творить...

Девочка с бубенчиками
Фильм удивил. Не спецэффектами 10 летней давности убогих игр и не вольной интерпретацией Булычёва, а современностью. Очевидно, что авторы вдохновились названием повести Булычева (отразили в титрах) и блокбастером с Ларой Крофт (всё остальное), но пошли дальше и прогрессивней. Теперь главным героем с яйцами может быть только девушка (если у мужика - то это антигерой). Мужские гендеры - сплошь ботаны и задроты с кукольдной фиксацией. Кроме этого наглядно отражено положительное влияние технологических санкций: в России будущего весьма экологичненько, плюс вовремя подоспели инопланетные технологии. В отличии от титульного сериала с уныло-серой реальностью Совка, фильм динамичнее. Обаяние сочувственно-ироничного взгляда героини, в который влюблялась половина мужского населения совка старше 10лет - заменить не удалось, но зато добавили эротичности.

Ввиду педоистерии героев пришлось сделать старше и, от греха подальше, на год перешагнуть возраст согласия, а шоб и сомнений не возникало на роль 'развратницы' пригласили 26 летнюю выпускницу ГИТИСА. И Портман ещё повезло, что наша фантастика вышла позднее, иначе не видать бы ей 'Золотой Малины'. Если в сериале актёрскую игру и юмор возлагали только на Невинного (роль Весельчака У), то здесь Весельчаку оставили только актёрство (если не считать 'игрой' врождённую способность девушек любой поцелуй выдать за свой Первый), а юмор отдали бывшей девушке Коли: она успела дважды пошутить и оба раза - удачно! Большой плюс, что типаж Коли изменили с 'сына алкоголиков', на говорливого еврейчика, создавшего, со слов Алисы, машину времени, которую из-за санкций сейчас пришлось заменить на вирус гравитационной аномалии. Этот вирус и активировался в Коле поцелуем повзрослевшей Алисы, под носом у 'бывшей' - вот и вся 'научная' подоплёка. Это важно объяснить из-за тенденции в российском образовании, по которой героини будущего изучают только кунфу, предоставляя 'думать' летающей голове Вертера. Улыбка, кстати, напоминает, но радовать будет раза три - в перерывах между кун-фу.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сто лет тому вперёд 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.

Сто лет тому вперёд / Sto let tomu vperyod 2024, Россия, фантастика, приключения, семейный