Галерея
Актеры 22
Съемочная группа 16
Рекомендуем 15
Похожие 15
Отзывы к
фильму
8
Хрюшка
Общее впечатление: Берем ситуацию: есть девушка-подросток Сара. Девчушка полновата, у нее нет друзей, а над ее формами издеваются ее же одноклассники. Сара помогает своему отцу, мяснику, а из хобби - плавание в бассейне. Однажды, одним погожим деньком, девушка плавала как ни в чем не бывало. Но злые одноклассницы, увидев вновь ее телеса кричали: «Свинка, свинка!» Расплакавшись, Сара идет домой в одном купальнике, но ее ожидает интересная картина. Она видит как девушек похищает мужчина… И вот чаша весов: проявить милосердие или же наказать одноклассниц, забыв ситуацию как страшный сон?
Тема буллинга в кинематографе неновая, а уж тем более если и вспоминать достойные ленты, на ум приходит великолепный образчик травли - Кинговская «Кэрри». Как вы помните там тоже издевались над девушкой, а что в итоге вышло? Месть скапливалась в героине, и выплеснув ее произошло непоправимое. «Свинке» безусловно до «Кэрри» далеко, да и мистики тут нет. Лишь язвительные подколы от однокашников и маньяк у дома.
Вернемся к нашему поросенку. Как не странно, но такая излюбленная тема как бодипозитив уходит на второй план. Картина отличается жестокостью, в ней огнем горит злость. И хоррор преуспевает в динамике, отражаясь в сценах с насилием. Возрастное ограничение 18+! Если у вас тонкая душевная организация, не кушайте при просмотре.
Визуально фильм хорошо расставлен в цветокоре, удивительно, но с малым бюджетом, даже фильтры не использовали. Хотя постойте… Кино то фестивальное, еще в январе было представлено на кинофестивале «Сандэнс» Да, это независимое кино, на широкую публику и не рассчитано, но успеха добилось. Здесь хватает место кровище, но, к примеру, до Тарантиновского месилово не дотягивает.
Сюжет тривиален, да и твисты угадываемы на перед. Лента не будет преподносить каких-то неожиданных поворотов, здесь многое стереотипно. Однако обилие жанров не выглядит кашеобразной гущей, напротив смешение гармонично расставлено по киноленте.
Триллер о подростковой жестокости сопровождается ужасными событиями. И драма обиженного человека переходит уже в хоррор. Так что же выберет наша Сара? Милосердие или месть?
6 из 10
Отцы и дети
Сара собиралась поплавать спокойно в бассейне, но столкнулась с травлей местных хулиганок. Они забрали её вещи, и пошла дом в нижнем белье. По пути она сталкивается с маньяком, который держит тех девочек взаперти. К, счастью Сара возвращается невредимой. Страсти накаляются, когда в городке поднимается шум из-за исчезновения девушек.
Актёры: Лаура Галан играет по факту 17-летнюю девушку с некрасивым шрамом на пузе и очень пухло выглядит (это мне и понравилось в том кусочке тизера, но к этому мы ещё вернёмся) из-за чего подвергается усиленным унижениям, издевательстам. Актриса намного старше (сейчас ей 37 лет), но выглядит как испанская девочка-подросток. Сыграла очень правдоподобно. Ей удалось воплотить человека, который не может постоять за себя, даже перед унижениями матери. Но, позже родителям воздастся за всё. По сюжету. Хочу сказать, что это очень тяжело взглянуть на реальность глазами подростка. Хочется скрыться ото всех, найти отдушину, обрести свой смысл. Важность существования в этом мире. Поэтому актриса передала эмоции своего персонажа и воплотила то, что худым загримированным людям, будет трудно.
Худо бедно выглядит маленькая сюжетная линия сына (Фернандо Дельгадо-Хиерроо) - помощника старшего по званию (и по совместительству отца), но думаю это несущественный минус. Он (хоть и худой молодой человек), но осознаёт, как героине плохо. Парень с хорошей репутацией, в отличие от маньяка. Маньяк тоже её понимает, но с плохой репутацией. Среди всех людей, кажется парень выглядит трезвым на голову и не подвержен этим испанским традициям и культуре своего народа. Короче, современный паренёк метит в частные детективы, догадываясь с первого раза, что именно видела Сара. Поэтому мальчику надо пожелать, как и Саре: \'Валить подальше от своей мамаши\', а в его случае папаши. Забавно, что его героя зовут в точности, как и отца. Он - Хуанкарлитос, а отец - Хуан Карлос.
Маньяк в исполнении Ричард Холмс настоящий объект бывших издевательств, который не справился с \\\'управлением гнева\\\' и его желания вырвались наружу. Наверное он тоже имел родителей, семью, у него были мечты, которые рухнули из-за издевательств над его лишним весом. Вы задумайтесь, сколько может принести пользы человек, если никому не вредить? В будущем будет меньше маньяков, если перестанете ставить палки в колёса нормальным или загнанным в угол людям.
Всё остальное: Фильм поставлен по одноименной короткометражке \'Свинка\' 2018 года, а в главной роли также была Лаура Галан. С одной стороны хочется похвалить автора сценария и режиссёра необычного социально-драматического хоррора. Эта история началась, как роман Стивена Кинга - \\\'Кэрри\\\' (у которого куча экранизаций), а закончилась не местью. Эта лента в назидание для бывших хулиганов/ок, ставшие жертвами. А для самих жертв - осознание, какой ты человек и кем ты хочешь быть сейчас? Все мы были затравленными, но по-настоящему раскрылись только осознав, что школа, сверстники в школе, родители, лишь временное препятствие. Это мыльный пузырь. Он лопнет, а останется твоя жизнь. И что с ней делать, решать тебе.
У героини нет менструального цикла, ознаменовавший её взросление и после чего она обретает сверхъестественные силы, чтобы покарать обидчиков в финале. Нет, тут такого нету! Но есть тема, которая будет актуальна и по сей день: молодёжь может расти очень невинной, но как всегда бывает, каждый подвергается травле, гноблению и унижению. Не только со стороны сверстников, но и со стороны родителей. Конечно, мои слова станут поводом или пишем для ума хулиганов, но задуматься этим хулиганам есть над чем. Попав в беду им никто не поможет, кроме случайно проходящей жертвы травли (вроде Сары). А может и не сможет помочь? Почему? Потому что вы (хулиганы и это касается некоторых родителей) заслужили то, что с вами будет. К, сожалению такова правда.
Взять хоть образ пухлого маньяка. Героиня Лауры увидела в нём человека, который среди всех единственный понимает её. К которому она проявила влюбленность и сочувствие, потому что он - это будущая она. Итак происходит по кругу, вечно кричащие родители, которым плевать на своих детей, лишь бы они родились для галочки и помогали им по хозяйству (но это можно видеть и в сиквеле Спайка Ли \'X\' - \'Перл\'). В конце концов каждый из нас мечтает о смерти родственника, который выводит из себя. В глубине души каждый этого хочет, но не может, потому что ты станешь не чуть лучше \'маньяка\', который не думает о последствиях. Этот маньяк - это отражение прошлого и будущего, но важно то, кем ты хочешь быть в настоящем времени. Вечной жертвой, скрываясь в тени людей (маньяк на заброшенном складе или человек, сидящий дома в четырёх стенах и терпящий унижения со стороны окружающих тебя людей).
Маньяки появляются из нашего прошлого и идут по кругу. Они подобны бомбе замедленного действия, а окружающие становятся таймером. Невозможно угадать, когда выведешь человека из себя. Поэтому никогда не искал себе проблем, не вступал в банды, не травил никого. Мне этого и не надо было. Просто с возрастом наступает момент, когда ты должен сказать \'Прощай, прощай\' как Лев Лещенко поёт, собрать вещи, и в полёт!
Правдиво показаны сюжетные линии отца (прототип современных отцов подкаблучников), эдакий телёнок с мягким характером. Его не то, что не сдвинешь с места, он видит как дочери тяжело, и не может толково заступиться за неё. Ещё более странно, выглядит тот факт, что семья содержит мясную лавку, которая им не приносит дохода. Ну, так папаша мог бы взять и продать всё, а деньги нежно вручил бы дочери, когда та могла пойти с ним на охоту или остаться наедине. А от себя добавил бы: \'Дочка уезжай. Теперь это твоя жизнь. Тебе нужно терпеть мать. Я тоже её ненавижу, но мне деваться некуда. А ты можешь\'. Но это уже к сценарию Карлоты Переды вопросы.
Операторская работа достойна похвалы.
Художник Аранча Эскерро качественно показал литры крови, вытекающая из еремной вены, а также детальная проработка костюмов для героев.
Короткометражку не смотрел, но в этом году попался кусочек, который вдохновил меня на просмотр, хотя долго искал этот фильм. А встав рано утром, решил посмотреть этот фильм с бухты-барахты. Думаю, что маньяк помог девушке с тем, что дал поношенное платье розового цвета, хоть и не отвёз до города. Понимаю, он просто осуществлял месть.
Впечатления: правдивый фильм о том, кем ты хочешь быть внутри себя? Загнанной жертвой или личностью. Ещё важнее смотрится финал, который ярко отражает чувства жертвы. Чувствовал, что она целилась вовсе не верёвку, на которой свисали обидчики.
Cerdita сердита
Снять хорошую короткометражку - уже искусство. Расширить её до успешного полного метра - задача ещё более повышенной сложности. Особенно в жанре хоррор, где после главного скримера/монстра/финта часто непонятно что и как сказать дальше.
История в короткометражной 'Свинке' (2018, также вошла в полнометражный альманах 'Сожженный заживо' 2021 года) простая и мощная: толстую девочку-подростка, решившую искупаться в заброшенном бассейне, третируют и унижают девочки-красавицы. Девицы называют её 'свинкой', чуть ли не топят, крадут её вещи. А рядом ошивается стремный мужик. Когда заплаканная девочка бежит домой по проселочной дороге, она видит, что её мучительницы, все в крови, заперты в фургоне стремного мужика. Маньяк не угрожает девочке, а возвращает её вещи. Они машут друг другу рукой - два изгоя - и... конец!
Мощно, страшно, законченно. Даже не возникает вопросов, почему девочка не звонит в полицию, почему маньяк её не убил - всё понятно без слов - в этот хрупкий и жуткий момент.
В полном метре эти кадры повторены один в один, только маньяк теперь посимпатичнее: будто из влажных девичьих фантазий. И историю нужно продолжать. Но куда?
Кажется, Карлота Переда, которая придумала и сняла и оригинал, и этот ремейк, так и не решила, что делать дальше. В этот момент негласного согласия между героями нет сексуального напряжения - просто молчаливое согласие: 'Ты меня не видела, я тебя не видел'. Но в полной версии героине добавляют сексуальное влечение (она мастурбирует под мечты про этого бородатого мужика), маньяк зачем-то продолжает ошиваться вокруг, а основной акцент истории делается на отношениях 'Свинки' и её жёсткой матери - насквозь стереотипной.
Симпатии к героине рассыпаются - одно дело, когда она 'закрывает глаза' на похищение по горячим следам, и совсем другое, когда вокруг начинают находить трупы, а 'Свинка' мечтает о сильных руках маньяка.
В финале тональность истории резко меняется из психологической драмы в почти 'пыточное порно' в духе 'Хостела'. Мотивации героев разрушаются, и остаётся только кровища в кадре. Всё же некоторым историям лучше оставаться коротким метром...
Опять Испания
Испания радует свои кинопроизводством, тут и Невидимый гость 2016, и старенький Хребет дьявола 2001. Свинка - не закрученный детективный триллер, да и слэшером быть не пытается.
Мне очень понравилось, как была показана простая истина, что семья - первый корень проблем подростка. Отношения с одноклассниками показались преувеличенно жестокими... но потом я вспомнила свой класс, и уверовала. Да, надо учитывать, что тут у нас убогенькая глубинка.
Хорошо показано мироощущение не хорошенькой полной девушки с миловидным личиком (тот самый правильный бодипозитив по мнению мужчин), а реальной толстухи с комплексами и тем, что случается за закрытой дверью.
Концовка порадовала.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Свинка 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пока летнее солнце жарит улочки испанского города, местная жительница Сара скрывается в мясной лавке, принадлежащей её родителям. Сара — подросток, чей лишний вес делает её объектом непрекращающихся насмешек и издевательств. В городском бассейне над ней смеются девушки, и Сара бежит от них, но потом видит, как насмешниц похищает незнакомец. Полиция начинает задавать вопросы, но Сара молчит. Заинтригованная незнакомцем, который также проявляет к ней интерес, Сара не знает, что ей делать: выдать похитителя или же защитить своего спасителя.
Свинка / Cerdita 2022, Франция, триллер, драма