Телетеррор

TerrorVision

1986, США, комедия, ужасы, фантастика, семейный

Инопланетная цивилизация изобретает идеальный способ избавления от отходов - мусор посредством определённых манипуляций трансформируется в энергию и выбрасывается прямо в космос. Тем временем на Земле семья Путтерманов ставит себе спутниковую тарелку, в которую вскоре и попадает сгусток той самой энергии. В итоге новым жильцом в доме Путтерманов становится агрессивный инопланетный мусорный монстр.

Страна
США, Италия
UHD
18+   1ч 24м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.5
Фильм Телетеррор online на emblix

Галерея

Актеры 12
Съемочная группа 32
Подборка фильмов с Тед Николау online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Ричард Бендлер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки, Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Чарльз Бэнд online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Майкл Дик online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Клив Холл online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Дебра Дион online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джон Вулич online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Романо Альбани online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Томас Мешельский online на Emblix
Supervising Film Монтажер
Подборка фильмов с Кэти Кларк online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Stefano Spadoni online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Tom Gerard online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Michelle Oggeri online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Margherita Regina online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Тим Тернер online на Emblix
Co-Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Juliet Avola online на Emblix
Post-Production Manager
Подборка фильмов с Giancarlo J. Sini online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Дон Перри online на Emblix
Музыка Supervisor
Рекомендуем 7
Фильм Дом online на emblix
1985, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Фантазм 2 online на emblix
1988, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Ночь кошмаров online на emblix
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Фильм Расплавленное тело online на emblix
1994, Австралия, ужасы, фантастика, комедия
Фильм Телемертвецы  online на emblix
1987, США, ужасы, комедия
Фильм Пугала online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер, ужасы
Фильм Поезд страха online на emblix
1980, США, триллер, ужасы
Похожие 19
Фильм Чужой online на emblix
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм День независимости online на emblix
1996, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм День, когда остановилась Земля online на emblix
1951, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Этот остров Земля online на emblix
1955, США, ужасы, фантастика, детектив
Фильм Близкие контакты третьей степени online на emblix
1977, США, драма, фантастика
Фильм Миссия на Марс online на emblix
2000, США, приключения, триллер, фантастика
Фильм Чужой 3 online на emblix
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Фильм День, когда Земля остановилась online на emblix
2008, США, фантастика, триллер, драма
Фильм Викинги online на emblix
2008, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Звездные врата: Континуум online на emblix
2008, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Планета 51 online на emblix
2009, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика
Фильм Годзилла против Монстра Зеро online на emblix
1965, США, боевик, мелодрама, приключения, фантастика
Фильм Ковбои против пришельцев online на emblix
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Стартрек: Возмездие online на emblix
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Чужой: Завет online на emblix
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Катастрофа на День независимости online на emblix
2013, Канада, фантастика, боевик, триллер, приключения
Фильм Дом online на emblix
2015, США, комедия, мультфильм, фантастика
Фильм Закат цивилизации online на emblix
2018, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Фильм Над небесами online на emblix
2018, США, фантастика, детектив, триллер

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм «Телетеррор» интересный и своеобразный хоррор. Я как любитель старых ужастиков 1980-ых с монстрами конечно не мог его не посмотреть. После просмотра фильма не остался равнодушным.

Сюжет

Одна инопланетная цивилизация решила из мусора с помощью специальных манипуляций превращает мусор в энергию которая улетает в космос. А тем временем на Земле одна семейка решает установить спутниковую тарелку, в которую вскоре и попадает тот самый сгусток энергии. В итоге, в дома появляется инопланетный мусорный монстр.

Персонаж

Главным персонажем в фильме представлен мусорный монстр. Он сам по себе не сказать что страшный, но забавный и впечатляющий. Внешне он типичный трэшевый монстр характерный для ужастиков 1980-ых. Размеров чуть больше коровы, с огромной пастью, длинными щупальцами, один глаз чуть больше другого и способен проглотить человека целиком. Монстр не представлен жутким и жестоким. В некоторых эпизодах он даже забавный и комичный.

Игра актеров

Игра актеров не сказать что вышла выдающейся, но сыграна вполне неплохо. Каждый показал себя достойно. Геррит Грэм сыгравший в роли Стэна, одного из главных героев. Дайан Франклин исполнившая роль Сьюзи. Ну и другие актеры более и менее неплохо себя показавшие.

Режиссерская работа

Режиссерская работа порадовала тем что в фильме есть атмосфера. Действие интересное от начала и до конца. Фильм получился таким интересным хоррором с элементами комедии. Грим благодаря которому сотворили монстра, тоже удачный. Спецэффекты понравились, они показаны именно так как в фильмах 1980-ых без применения компьютерной графики. Плюсов в фильме хватает и зрителю просмотр будет все интереснее и интереснее.

Заключение

В первую очередь фильм советую посмотреть любителям старых трэшевых ужастиков с монстрами дизайн которых типичный для фильмов 1980-ых. Также этот фильм можно смотреть любому зрителю. Здесь нет жестокости, кровавости, шокирующих сцен. Местами фильм даже смешной. Следовательно просмотр этого фильма позволит не убить время, а провести его с улыбкой и смехом.

Желаю вам приятного просмотра!

8 из 10

Галактика всегда была неспокойным местом, а на родном Плутоне без перемен. Космически мусор утилизируется трудолюбивыми гуманоидами, да и вышвыривается во мрак космоса, подальше от родимого дома. Плутонианцы выбирают чистоту, американские семьи высшего общества напротив- загрязняют быт навороченными устройствами, безвкусным кичем перед всем остальным миров выдвигают на передний план ценности заказанные по каталоги и купленные по дешевке. Семейство Паттерманов цветет и пахнет, элита бегущих в закат 80-хх, на пороге эры ново техногенных 90-хх которые еще не вступили в силу. Но это еще будет, а пока что глава семейства настраивает супер-новую-моднейшую спутниковую систему, в перспективе ночной вечеринки в неоновом свете. Супруга под лучами кинескопа занята обязательной утренней аэробикой, дочь постигает взросление вместе с Блэки Лоулессом. Сын невротик, и дед ветеран, не совсем понятно какой войны. Разнокалиберная компания объединённая семейными узами собирается под одной уютной крышей. Паттерманы собираются прогнать еще один, очередной семейный вечер, а то и вовсе разбежаться кто куда. Они карикатурны и образ каждого из членов семьи преисполнен сатирических проявлений. Этим вечером ужас из глубин космоса явится на вечерок. Нечто явившееся в этот мир, чуждое нам землянам и еще более чуждое для родного Плутона. Гомункул, собранный из отходов чужеродной деятельности держит свой путь в дом семейства Паттерманов, оставляя во вселенной свой скользкий след, он ищет новое место для трапезы. Будет ли семейство подверженное полной утилизации, или даст незваному гостю из глубин шанс? Новый дом? Утолит ли свой зверский голод космический питомец?

Очевидно, что в 1986 году у Чарли Бэнда дела шли ой как неплохо, если не великолепно. Empire pictures, в принципе, могла брать на себя роль успешной студии, хоть и зачатки к клепанию b-movie cult classic «80» начинали пробиваться.(В настоящее время Чарли активно впаривает Empire box-set, по запредельным 600 килобаксов за штуку, ограниченный тираж само собой.) Прорашивая и мутируя, в ближайшем будущем во всем знакомую студию Full Moon. Но за четыре года до Subspecies, и за два до Тулона, Чарльз судя по всему не так активно бродил по сугробам, ставя на первое место не активное впаривание той или иной продукции, а напротив выдвигал передним планом продюсерские качества. Ориентировался сугубо на реализацию бюджетно качественных проектов. Телетеррор это что? Типичные, до боли в глазу от яркости красок, 80-ее. Залихватская фантастическая комедия ужаса. Николау знатно обыграл жизнь богатых прослоек обывателей из южных штатов. Шапито пестрых попугаев заскучать не даст, забавы детишек в которые вклинивается скользкое чудо-юдо. Родительский вечер под розовыми облаками софитов. И кстати забавно что при колоритности семейной пары, с своенравными хобби, и убранством дома откровенного характера в стиле поп-арт, их младшее чадо в картине- как белая ворона, слишком детский персонаж, нетипичный для вселенной Мунов, слишком светлый добродушный мальчуган обитает в доме свингерской пары. Вполне могли бы ограничится металлизированной дочуркой. Хотя можно списать это на видение Теда Николау с учетом продюсерских правок мистера Бэнда. Воздадим хвалу 80-м где правят плоские шутки и анимация кислотных красок под рифы бессмертных WASP. Воздадим хвалу, тогда еще выгодным связям Чарльза в мире кино. Все таки затащил в картину звезду второго плана Геррита Грэма, вы знаете, кто он, если смотрели хотя бы одну из уймы комедий 80-хх годов жанре или нет. Да и помимо Грема каст подобран идеально. Николау сконструировал комедию не лишенную пошлости. Сценарий-пьеска, с элементами черного юмора, встречает на повороте пошлость и излюбленные главой Full Moon рукотворные специальные эффекты. Определенно годный, стоящий фильм, пополнение в коллекции «качественных « жемчужин изрыгнутых в кино бассейн, детеныш Теда Николау играет по правилам студии, но и имеет свой собственных психологический очерк — стержень. Все же взгляд не американского ока на культуру теле-потребления замаскированный под притчу об инопланетном вторжении сливается в одну большую солянку, брызжущую как по американским горкам. Острота ощущения от этого при просмотре не спадает. Пародийно и в духе тех лет, возможно и свежо. Но в нынешнем настоящем, воспринимается, сугубо как приятная ностальгия.

«Телетеррор» — кино, которое представляет интерес, в первую очередь, для любителей и ценителей старенького монстр-муви из 80-х. Когда в хоррорах не было никого поистине опаснее милого кукольного страшилища. Оно тут присутствует, но обо всем по порядку.

Итак, постановщик картины Тэд Николау — человек, которого знают многие, кто интересуется темой олдскульных ужастиков — правда, более всего он известен как монтажер многих фильмов культового продюсера Чарльза Бэнда. Собственно, к этому фильму Бэнд тоже приложил свою твердую руку, а вышеозначенный Николау не только поставил картину, но и написал сценарий. Операторскую работу осуществлял Романо Альбани — великолепный мастер своего дела, художником на картине был Джованни Наталуччи а монстра делал великий Джон Карл Бюхлер — маэстро спецэффектов и гений кукольных монстров и грима их ужастиков 80-х и не только. Имено из под его «пера» вышли, разомкнув границы воображения и реальности, такие великолепные чудовища, как Монстр подземелья в «Cellar Dweller», Тролль Торок в «Тролле», монстр Аутсайдер в «Наблюдателях: Возрождение» и много других невероятных существ. Он гений своего дела, и в этом фильме он в очередной раз это доказал. В этом смысле еще очень понравилась и запомнилась небольшая сцена на Плутоне из начала фильма.

Сложно не заметить за сюжетом ленты каких-то явных аллюзий и аллегорий, которые выражаются не только в самой идее, считай, «мусора из телевизора», но и в поведении и образе жизни центральных персонажей. Но прежде всего, это, конечно, развлекательный хоррор с немалой долей весьма и весьма саркастического черного юмора. Итак, по сюжету картины, одна инопланетная цивилизация придумывает необычный способ утилизации отходов, выбрасывая их прямо в космос. Как-то раз одна вполне себе земная семейка устанавливает на крыше своего дома новую антенну, в результате чего новым домочадцем становится мусорный монстр, созданный из отходов другой планеты.

Как следствие, добрая половина фильма — своеобразная комедия положений, как следствие, актеры как бы сознательно немного переигрывают, что превращает ленту в этакий комедийный гротеск, достигающий апогея тогда, когда на экране появляется монстр.

Монстр молучился на славу — собственно, это большеротое чудище непонятной формы с выпученными зубами и огромной пастью, издающее булькающие звуки и использующее весьма необычный способ поедания жертв (сцена поедания дедушки тому явный пример). На протяжении всей картины это создание будет доставлять семейке много хлопот, а она не без улыбки на лице будет искать способ с ним бороться.

Будут довольны и те, кто ждет от фильма указанного рейтинга R — в принципе, тут действительно есть почти все его составляющие, возможно, кроме сцен с обнаженкой, но лента и без нее себя хорошо чувствует. Но кровь и мясо тут есть, поэтому если смотрите кино только по этому причине — в принципе, останетесь довольны. Как останутся довольны и те, кто ждет от «Телетеррора» не остросюжетного мрачного хоррора, а, скорее, фантастическую абсурдную комедию, которая очень и очень уютно себя чувствует за ширмой жанра фильма ужасов.

10 из 10

Этот ранний фильм Теда Николау, по его же сценарию, многие интерпретируют в срезе хоррора или научной фантастики, однако автор в нём ближе к откровенной сатире на весьма актуальную тему тех дней, что осталась острой до сих пор. Режиссёр высмеивает набирающую силу значимости телевидения в американском обществе, глубоко проникающего в семьи, повседневный быт, когда азарт потребления бурлил новомодными спутниковыми антеннами да разными многокнопочными пультами дистанционного управления, дарующими сотни всевозможных каналов на любой вкус, дабы промывать мозги круглые сутки, не отпуская от экранов зрителей всех возрастов. Чем и хороша кинофантастика, так авторским умением не только показать невиданное в произведении, поразив в визуальном смысле, а ещё отразить нечто социально важное чрез футуристический гротеск.

Надо признать, гротеска тут хватает сполна, ведь режиссёр нарочно действует на поле полного кинематографического дурновкусия, сужая выдуманный мир до масштабов одной отдельно взятой семейки. Все её члены — сплошные чудики и идиоты, верно понимающие трэшевый оттенок ленты, созданной на студии «Empire Pictures», после переросшей в «Full Moon». Здесь вообще хоть немного нормальных персонажей с адекватным поведением не существует, из-за чего происходящие события напоминают клоунаду нон-стоп в подходящих декорациях аляповатого жилья, наполненного ядовитыми оттенками розового или зелёного, усиливая эффект художественного утопического кавардака. Прожорливый монстр выдался вовсе не страшным, хоть он и лакомится людишками, а скорее прикольным сгустком биомассы с крутящимся глазом и дрожащим языком, вечно капающим слизью. И вообще даже сама типичная хоррор-фабула о чудище здорово обыграна в шутливом исполнении, когда пришельцы избавляются от мусора со своей планеты, запуская его в виде энергии в космос, однажды залетевшей рикошетом от астероидов к нам на Землю, породив в телевизоре мутанта. Он может появляться прямо из экрана, прятаться в нём, а поздно спохватившийся инопланетянин станет вещать, что телевизоры — зло и их ради нашего же блага следует отключить на ближайшие двести лет. Комично, остро и двусмысленно, не правда ли?

Но до шедевра хорошего колкого трэша фильм, увы, не дотягивает. Вредит ему дисбаланс, когда заявлен вроде высокий рейтинг, но есть направленность в детскую комедию. Сочетание не сочетаемого проносится на всю длительность ленты, пробираясь в сам сценарий, из-за чего главным действующим лицом выступает мальчуган, а окружают его вполне взрослые вещи, сальные приколы или приёмы хоррора, которые не в силах зазвучать на полную катушку без оглядки на возможных ребятишек перед экраном. Судите сами, например, чудище колоритно пожирает членов семейки с роскошным бутафорским изыском рукотворных макетов, только смачно брызжущая кровь окрашена в зелёный (!) цвет, а папаша с мамашей открытые свингеры, чьей теме немало уделено времени в сюжете, но никакой хоть малейшей обнажёнки на потеху тинэйджерам встретить не удастся. Правда, есть несколько по-настоящему метких громко выстреливших шуточек, касающихся свободолюбивых родительских забав, когда туда неожиданно привлёкся… дедуля! Ох, это надо видеть и хохотать.

Общий итог, думаю, вызовёт две вполне понятные зрительские реакции: от непринятия режиссёрского дуракаваляния, разыгравшего специально максимально аляповатую сатиру на ценности американского общества с персонажами-карикатурами без права на внятное поведение или внешний вид, до отклика с улыбкой, позволяющей посмеяться над недорогой, но забавной постановкой, где творится сплошная комедийная чехарда, часто ударяющаяся в неприкрытый абсурд. Мне всегда импонирует высмеивающий трэш-кинематограф, умудряющийся быть творчески свободным, но без перегибов, к тому же этот фильм пропитан личной ностальгией по временам плёночных кассет в тарахтящем видеомагнитофоне, поэтому неплохо поднимает настроение при просмотре, а Вам уже решать самим.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Телетеррор 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Инопланетная цивилизация изобретает идеальный способ избавления от отходов - мусор посредством определённых манипуляций трансформируется в энергию и выбрасывается прямо в космос. Тем временем на Земле семья Путтерманов ставит себе спутниковую тарелку, в которую вскоре и попадает сгусток той самой энергии. В итоге новым жильцом в доме Путтерманов становится агрессивный инопланетный мусорный монстр.

Телетеррор / TerrorVision 1986, США, комедия, ужасы, фантастика, семейный