Галерея
Актеры 5
Съемочная группа 2
Рекомендуем 6
Похожие 22
Отзывы к
фильму
4
Молодого человека по имени Чен, начинают преследовать видения совершаемого кем-то убийства. Он вынужден искать неизвестного убийцу, иначе появляющийся в кошмарах призрак не оставит его в покое. С каждым разом Чену всё труднее отличать где правда, а где галлюцинации воспалённого сознания, в то время как вокруг продолжают гибнуть люди.
Заигрывание с подсознанием, событиями которые были записаны в памяти и забыты, особая тема ужасов, которая редко обыгрывается в фильмах ужасов с достоинством, и приятно увидеть фильм который смог логично связать мистику, драму и психологический фильм ужасов. Помимо психологического ужаса, в фильме обыгрываются проблемы современного общества, например неуважение к учителям, впрочем это с лихвой компенсировалось историей, которую преподала учительница нерадивой студентке.
Развязка потрясающая, мне в ней понравилось все, безумство в глазах героя, яростное отрицание реальности. Отпущение грехов главному герою, было весьма знаменательным и ярким событием, которое принесло в фильм некое доброе и счастливое окончание истории, впрочем оно было по обычаям фильмов ужасов с особым смыслом.
Музыкальное сопровождение, которое было заглавной темой фильма: нежное, трогательное и очень красивое.
Тело N 19- классический фильм ужасов из Азии, о трагичной любви и мести, смешанный с традиционными американскими ужастиками в виде психоза на почве галлюцинаций. К тому же фильм снят очень добротно, грамотно расставлены страшные моменты и эффектные сцены появления призрака, которые не дадут расслабится зрителю.
7 из 10
Весьма посредственная около-мистическая история, традиционная для восточного кинематографа, однако делающая, вполне предсказуемый поворот, уже более подходящий для американо-европейского кино.
Триллер с элементами хоррора, с слабой актёрской игрой, который держится преимущественно на спецэффектах. Спецэффекты довольно удачные, создающие определённую атмосферу, но их бросающаяся в глаза относительная дешевизна, напрочь убивают некий самобытный, особенно для неискушённого зрителя колорит.
Вердикт — фильм посредственный, кому-то кто мало знаком с подобным сегментом может что-то понравится, более опытным киноманам не советую.
Всех людей что-нибудь да пугает. Кого-то насекомые, кого-то бледные дети, вылезающие из ванной в позе краба-отшельника, кого-то — длинноволосые худосочные девочки из колодцев, кого-то — чужой глаз в своей глазнице, кого-то — маньяк-каннибал с уровнем мышления выше обычного, кого-то — изощренный садист-библиофил или маньяк-киноман, кого-то раздвоение личности… А что? Тема благодатная. Простор для воображения зрителя, необозримое поле для фантазии сценаристов и режиссеров — придраться не к чему — мало ли что возникнет в воспаленном мозгу? Можно продвигать самые сумасшедшие идеи, самый глубинный сюр, самые психоделические решения. Проблема в том, что фантазии зачастую как раз не хватает.
Вот он, перед нами — образчик тайского хоррора. Тема: смешение снов и реальности. Тема хорошая, для меня — одна из самых любимых. Люблю я это пограничное полусомнамбулическое состояние, люблю атмосферу полусна, размытые границы между матафорическими сновидениями и грубой реальностью, частые и необъяснимые переходы из одного состояния в другое, когда трудно разобраться, где сон, а где явь. Люблю эту кафкианскую терапию сознания, которая отпечатывается на лучших образцах данного жанра.
Азиаты — жестокие люди. Их ужасы заполнены самыми изощренными и подробными убийствами. Но как и все на свете, жестокость приедается быстро. Пять однотипных азиатских хорроров на тему длинноволосых барышень, требующих разгадать загадку собственной смерти, снятой с юннатским интересом расчлененки, и эти ходы перестают удивлять и шокировать. Попытки заигрывать с западными мотивами получаются плохо, или не получаются совсем. Традиции не те. Это как в России снять хороший боевик или ужастик — ну, нет у нас таких школ, другой уровень мышления, другой менталитет, никогда у нас в этих жанрах ничего толкового не получится — только заимствования.
Тайский режиссер-сценарист Пав.. Павин Пура… Пури.. кит.. пани.. (Господи, почему тайцы не берут себе на манер китайцев псевдонимы Джеки, Джейси, Джет, Брюс и т. д.? Разве можно с такими именами — да на мировой рынок? Ни один фестиваль не захочет награждать человека с трехсложной фамилией, хотя бы потому что жюри не сможет ее внятно произнести. Шутка. Но, согласитесь, не лишенная доли правды) задумал совместить типично азиатскую хоррор-стилистику со всей ее жестокостью, кровавостью и плохо выглядящими дамами с длинными волосами с экзистенциально-кафкианским стилем европейского хоррора, подразумевающим глубинное копание в человеческих мозгах. Добиваясь состояния полусонного бреда в своем фильме, Павка достиг определенного успеха, значительно потеряв при этом в динамике и собственно, реализации стилизованных ужасных моментов — вещей, характерных для таких азиатских жанровых лент, как «Звонок», «13 заданий» и др.
Фильм здорово напоминает роман Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад», но, в отличие от кинговского произведения, не содержит ни такого количества таинственного, чтобы эта история запала в душу, ни необходимого количества логики, чтобы разум мог за нее зацепиться, ни необходимого количества психологического ужаса, чтобы, собственно, выполнить свою основную задачу. Он делает попытки выглядеть стильным, заумным, таинственным, но напущенный туман плохо скрывает тот факт, что история рассказана скучно, невнятно и урывками, как будто рассказчик с трудом находит слова, а потом, окончательно забыв, о чем говорил вначале, лихорадочно соображает, что бы еще такого придумать похлеще к финалу. В отличие от кинговского романа, не претендующего на звание нетленки, но, тем не менее, очень увлекательного, ровного и цельного, этот фильм сбивчив, неоправданно затянут и достаточно предсказуем.
В нем есть очень хорошие кадры, неплохие моменты, местами появляется даже некое подобие интриги, мастеровитый оператор находит необычные ракурсы, актеры вполне профессионально — кто страдает от бессонницы, кто мучается раздвоением личности, кто страдает за того, кто страдает от бессонницы. Но пугать режиссеру нечем. Поэтому, оставляя на манер «Секретного окна» или «Шестого чувства» на последний момент в рукаве козырь-перевертыш, он сознательно тянет резину, добавляет не нужные и провисающие сцены, стараясь напугать фрагментарно вспыхивающей расчлененкой, резкими звуками, движениями или образами из воспаленного подсознания, за которые отвечают спецэффекты, как и во всех тайских фильмах, крайне непритязательные. Я, правда, редко ругаю за спецэффекты — в конце концов, жанр не очень требовательный, и в нем можно сделать дешево и вполне неплохо, но в данном фильме почему-то изуродованная девушка-призрак выглядит просто нелепо, как и плохонько нарисованная на компьютере кошка. Уж кошку, ребята, могли бы взять настоящую. Это ведь не аллигатор. В «Кладбище домашних животных» аж 1989 года вполне настоящий кот нагонял страху, а в 2011 котов решили почему-то кота коряво рисовать на компьютерах и выглядит это смешно. Однако тайцам эти спецэффекты показались отличными, и фильм получил награду местной киноакадемии как раз в этой номинации.
После интересного финала остается ряд вопросов к автору фильма, от которых финал избавить не в состоянии. Ощущение того, что финал тут притянут за уши и высосан из пальца ради эффекта неожиданности, не покидает. Но желания пересмотреть не возникает тоже — второй раз погружаться в этот полусонный меланхоличный бред с редкими вспышками напряжения и мистики не хочется. Хочется перечитать роман Стивена Кинга и убедиться, что он все так же хорош и что все здесь можно было сделать тоже намного увереннее, увлекательнее и интереснее. Немного извиняет ленту тот факт, что это дебют молодого тайского кинематографиста, которым он, возможно, только прощупывал почву для будущих свершений. В итоге — не лишенный атмосферы и интриги тайский хоррор, пытающийся слегка выбиться за привычные рамки, с «финалом наоборот», проигрывающий, однако, своим европейским и американским тезкам по всем статьям. Сделано без огонька и вдохновения. Съедобно, но не вкусно.
5 из 10
Тело N 19 — это дебют тайландского режиссера Paween Purikitpanya, и не сказать, что удачный. Даже наоборот — начав с довольно сложного жанра психологического триллера, режиссер, желая сделать всем приятно, настроил такую сложную и запутанную конструкцию из галлюцинаций, домыслов и предположений, что в итоге она с грохотом рухнула, погребя под собой весь фильм. Тело N 19 — это бред сумасшедшего, растянутый на два часа, и способный свести с ума даже стойких киноманов с железными нервами.
Но почему вышло именно так? Фильм, способный стать одним из лучших в жанре, получился фильмом, который не захочешь пересматривать, даже после концовки, рассказывающей «как все было на самом деле». А все дело в том, что кино банально скучно смотреть. Режиссер так заигрался с бреднями главного героя, что совсем позабыл о зрителе, который начинает клевать носом уже на 20-ой минуте сего произведения.
Но муторность повествования — не единственная беда картины. Визуальные эффекты — вот, чего вообще не стоило пускать в это кино. Запереть двери, заколотить окна, не отвечать на звонки и письма, делать все что угодно, но только держать людей с хитрыми улыбками и надписью «Сделаем все красиво за 50 $' на груди подальше от фильма. Так уж случилось, что при общей паршивости спецэффектов мы имеем «счастье» лицезреть их через каждые 5 минут общего хронометража картины. Будь то пролет камеры по канализации, жуткая компьютерная кошка или пучеглазый монстр ковыляющий за главным героем — все одинаково вызывает отвращение и желание зажмурить глаза.
В список главных недостатков картины можно записать и оператора, словно решившего выиграть конкурс за самый хитровыделанный ракурс камеры, от чего желудок зрителя начинает мутить будто от езды на американских гонках. И композитора, который упорно пихает одну и ту же песню на протяжении всего фильма, что жутко раздражает. И актеров, весь фильм ходящих с одним и тем же выражением легкого удивления на лице изредка сменяя его на страх/гнев/боль.
Но не надо думать, что в фильме совсем нет светлых моментов. Режиссер иногда приятно удивляет неожиданным поворотом сюжета, оператор, когда наконец подбирает удачный ракурс, в глазах зрителя сразу становится чуть ли не богом съемки, актеры постарше профессионально играют эмоциями, в отличии от молодняка. В общем, могут же, когда захотят.
И только благодаря вот таким вот приятным моментам фильм не опускается на самое дно кинематографа.
4 из 10.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тело No19 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Чена начинают преследовать видения совершаемого кем-то убийства. Он вынужден искать неизвестного убийцу, иначе появляющийся в кошмарах призрак не оставит его в покое. С каждым разом Чену всё труднее отличать, где правда, а где галлюцинации воспалённого сознания, в то время как вокруг продолжают гибнуть люди.
Тело No19 / Body sob 19 2007, Таиланд, ужасы, триллер, драма, детектив