Игра Джералда

Gerald's Game

2017, США, драма, триллер, ужасы

После того как муж падает с сердечным приступом в разгаре интимной игры, молодая женщина остается прикованной к кровати. Но её одиночество будет недолгим. Все страхи, которые она когда-либо испытывала в жизни, вернутся в одночасье в уединенный дом, мгновенно превратившийся в зловещую камеру пыток.

UHD   1ч 43м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.5
Игра Джералда

Галерея

Интересные факты 1

Фильм является экранизацией одноименного романа Стивена Кинга 1992 г.

Актеры 38

Чак Борден
Court Officer #1
Jon Arthur
Mobile Police Officer
Tom Glynn
DOC Prisoner
Бен Пронски
Radio Reporter (озвучка)
Майкл Амстутц
DOC Prisoner (в титрах не указан)
Nailim Sanchez
Defendant (в титрах не указан)
Charles Dube
Corrections Officer
Tony Beard
TV News Reporter
Чарльз Адамс
Courtroom Guests (в титрах не указан)
Клинт Эдвардс
Photographer (в титрах не указан)
Robert Gill
TV News Camera Operator (в титрах не указан)
Клифф Гамильтон
Sketch Artist (в титрах не указан)
Victoria Hardway
Courtroom Guests (в титрах не указан)
Шейн Джэксон
Courtroom Reporter (в титрах не указан)
Shannon J. Jackson
Print Reporter (в титрах не указан)
David Lachmann
Lawyer (в титрах не указан)
Линнди Маддокс
Lawyer (в титрах не указан)
Маркус Дешон Ричардсон
Defendant (в титрах не указан)
Бред Спирс
Police Officer (в титрах не указан)

Съемочная группа 22

Майк Флэнаган
Сценарист, Режиссёр, Монтажер
Anne McCarthy
Кастинг
Майкл Фимоньяри
Оператор-постановщик
Мэтт Левин
Исполнительный продюсер
Andrew Grush
Музыка
Patrick M. Sullivan
Постановщик
Д. Скотт Лампкин
Исполнительный продюсер
Lynette Meyer
Художник по костюмам
Джефф Ховард
Сценарист
Kellie Roy
Кастинг
Elizabeth Boller
Арт-директор
Стэйси Витт
Makeup Department Head
Bret Culp
Visual Effects Supervisor
Tiffanie Hudson
Key Makeup Artist
Melinda Nishioka
Co-Продюсер
Айан Брике
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 21

Проклятие
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Паранормальное явление
2007, США, детектив, триллер, ужасы
Астрал
2010, США, триллер, ужасы
Заклятие
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Заклятие 2
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Не дыши
2016, США, криминал, триллер, ужасы
Приглашение
2015, США, детектив, драма, триллер
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Маленькое зло
2017, США, комедия, ужасы
Тишина
2016, США, триллер, ужасы
мама!
2017, США, драма, триллер, ужасы
Ублюдок 2
2017, США, триллер, ужасы
Демон внутри
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Смотри по сторонам
2016, США, ужасы, триллер, комедия, криминал
Прочь
2017, США, детектив, триллер, ужасы
Няня
2017, США, комедия, ужасы
Ритуал
2017, Великобритания, ужасы, детектив, триллер
Уиджи: Проклятие Вероники
2017, Испания, драма, ужасы
1922
6.3 1922
2017, США, драма, триллер, ужасы
Открытый дом
2018, США, триллер, ужасы
Реинкарнация
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма

Похожие 22

Три метра над небом
2004, Италия, мелодрама
Хоббит: Пустошь Смауга
2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер
Гордость и предубеждение и зомби
2016, США, боевик, мелодрама, ужасы
Дневник слабака 2: Правила Родрика
2011, США, комедия, семейный
Дневник слабака: Правила Родрика
2011, США, мультфильм, драма, комедия
Нечто
2011, США, триллер, ужасы, фантастика
Полный форсаж
2014, США, сериал, тв-передачи
Три метра над уровнем неба
2011, Испания, боевик, драма, мелодрама
Кожа, в которой я живу
2011, Испания, драма, криминал, триллер
Ён-пхаль: Подпольный доктор
2015, Корея Южная, драма, мелодрама
Девушка с татуировкой дракона
2011, США, детектив, драма, криминал, триллер
Рыжий пес
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Голодные игры
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Счастливчик
2012, США, драма, мелодрама
Игра Эндера
2013, США, боевик, фантастика, фэнтези
Вторая дама
2014, Бразилия, детектив, драма, комедия
Самый пьяный округ в мире
2012, США, драма, криминал
Тепло наших тел
2013, США, комедия, мелодрама, ужасы
Мой парень – псих
2012, США, драма, мелодрама, комедия
Приключения мистера Пибоди и Шермана
2014, США, комедия, мультфильм, фантастика
Хорошо быть тихоней
2012, США, драма, мелодрама
Мама
2013, Испания, триллер, ужасы, фэнтези

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Семейная пара едет в загородный дом, и если это экранизация Стивена Кинга, то произойти может что угодно. Но, к счастью это не ожившая мерзость из недр земли, а психологический триллер. Благо тематика женской боли ресурс неиссякаемый, и мир Кинга часто кружиться вокруг женских персонажей которым не повезло. Конкретно эта леди стала жертвой сексуальной прелюдии.

Женщина особь живучая. Доказано миллионами известных примеров. Женщина это существо с другой планеты, так выразился Кинг в своей автобиографии. Женщины прекрасны и они есть высшее звено эволюции, так считает Флэнаган, тонким росчерком эволюционируя женские персонажи в своих фильмах. Флэнаган талантливый режиссер современности, который умело играет на телесных психо-соматмческих процессах, добротно превознося это на экран. Или на стриминговый сервис Netflix. Экранизируя Кинга, будь готов к провалу. Очень сложно адаптировать короля. Множество сюжетных стилизаций, аллюзий, образов, и самое главное чувств. Голова творца ломается ещё на первых парах. Одно дело снимать визуальные страшилки, другое путешествовать в сознание героини. Флэнаган знаток, и к счастью тонко ощущаешь его почерк. Телесный ужас поминутно подводит к более глубоким вопросам.

Как водиться у Кинга героиня имеет свой секрет и груду копоти в подсознательном чулане, ее заключение было ещё задолго до сковывания и вынужденной игры с доминированием. Как забавно получается, иногда необходимо сгореть в своем личном аду, чтобы спастись от настоящего. Фрейд услужливо подбрасывает в топку все новые порции вариаций, прошлое Флэнаган прямолинейно, и в нем нет места метафорам. Ну, одна есть, стандартный побег от себя. Безвыходное положение в данном случае работает как отмычка, и безумие там спасательный круг. Соскользнув в иррациональное можно многое отыскать, и не стоит ждать советов от здравого смысла когда очевидных факторов всего два: труп и наручники. И тогда приходят демоны, твои, внутренние, и с ними нужно говорить. Нужно смотреть в глаза своему былому ужасу, увидеть, что на самом деле он не страшный и не является таковым. Фактор спонтанного заточения с перспективой смерти может быть дверью наружу из собственно выстроенной тюрьмы. Эта концепция шокирует, но в этом весь Кинг. На подобных противоречиях строиться стиль психологической травмы. Ее реализация под силу понимающему. А Флэнаган как раз такой человек. Ему ведома суть душевного расстройства. И язык визуальной картинки не обязательно должен быть завален монстрами. Достаточно характера и воплощения с умом. Психология главной героини раскрыта, и пусть меня простят с очень сильным уклоном в модный феминизм, но это скорее для привлечения инвестиций. В любом случае приходит мысль, что за адаптацию Майкл взялся дабы пробиться к экранизации более масштабного «Доктор сон», такая себе разминка перед серьезной работой.

«Игра Джарельда» — это малоизвестная экранизация одного из романов Стивена Кинга. Режиссировал картину Майк Флэнеган.

Фильм повествует о супружеской паре, уединившейся за городом, для того, что бы обновить свои отношения. В самый ответственный момент супруг теряет сознание и женщина остаётся одна прикованная к кровати.

Я всё думал, как такую историю можно растянуть на весь фильм. Ну или в случае со Стивеном Кингом на всю книгу. Книгу я не читал. Главное моё разочарование заключается в том, что хронометраж решили занять философскими диалогами между заложницей и призраками своего мужа и самой себя. Я то думал фильм будет сосредоточен на попытках героини выбраться из сложившейся ситуации, но это уходит на второй план. Не смотря на это диалоги поднимают тему «уважения к женщине, её положение в современном мире», что становиться центром сюжета. Из плюсов — это актёрская игра. К ней у меня претензий нет.

В фильма мало жестокости и может не понравиться любителями изощрённой жестокости. Фильм больше подойдёт любителям психологического триллера.

6 из 10

Оценка низкая, но на один раз фильм пойдёт.

Семейная пара едет в загородный домик, чтобы отдохнуть, уединится и… заняться любовью. Оказалось у мужа богатая фантазия на ролевые игры. Жене такой подход не нравится, но мужу уже всё равно. Вдруг происходит непредвиденное…

Актёры: Героиня Джесси, сыгранная Карлой Гуджино попала в странную ситуацию. Прикована к кровати, посреди леса, домик на берегу моря — кого можно позвать на помощь? Женщине придётся выживать. Но как? Постепенно погружаясь в своё прошлое, она не различает реальность от фантомов, пытающиеся помочь ей разобраться. Признаюсь, я не читал книгу, но представляю в какое затруднительное положение попала она, испытания возлегшие на её плечи оказались труднее наручников. Приходится действовать на грани риска, чтобы выжить. Такое не каждому под силу. Главное побороть себя.

Джеральд (Брюс Гринвуд) тот ещё похотливый самец. Годы берут своё, а он использует не те средства для поддержания мужской силы. Актёр прекрасно справился, как живым человеком, так и плодом воображения жены.

Лунный человек (Карел Стрёйкен) вышел устрашающим, но не пугает по-настоящему.

Всё остальное: Майк Флэнеган на сей раз взялся за адаптацию книги Стивена

Кинга «Игра Джеральда», по теме напоминающая Долорес Клейборн. К тому же это первая экранизация книга Game`s Gerald и выпущена совместно с Netflix, как и прошлый проект «Отсутствие». Майкл Фимоньяри постепенно вгоняет зрителя в паранойю героини, погружаясь в её прошлую жизнь. Чудесное исполнение Newtoon Brothers усиливает эффект кошмара.

Впечатления: Вышла очередная шикарная картина. Стиль в котором работает Майк потрясающий, и до сих пор не изменяет себе. Фильм затрагивает очень важные темы насилия над детьми и преодоления своих страхов.

Мечта кинопродюсера — сюжетная завязка, после которой зритель гарантированно замирает с открытым ртом и застывшим на губах главным вопросом — «Что же будет дальше?». Именно такими зачинами славится пикантный подвид жанра фильма ужасов (назовём его «герметичный триллер»), в котором один или несколько героев оказываются в прямом смысле слова пленниками какой-либо безвыходной ситуации. Чаще всего беда в таких фильмах происходит в результате несчастных случаев и «непреодолимой силы» (отличные примеры — фильмы «127 часов», «Отмель», «Открытое море», «Замёрзшие»), а иногда — как спланированное преступление (триллер «Погребённый заживо»).

Как бы то ни было, подобные минималистические сюжеты с вынужденной ограниченностью действий и локаций становятся достойным испытанием для их авторов — сценаристов и режиссёров, вынуждая тех задействовать по максимуму всё своё воображение. Предлагаемые обстоятельства истории же сами по себе предполагают долю пикантного натурализма, необходимого для поддержания в фильме тревожной атмосферы.

Героиней именно такой истории становится Джесси — немолодая женщина, оставшаяся прикованной наручниками к постели после неудачно закончившихся сексуальных игр. Супруг протагонистки по имени Джералд после внезапного сердечного приступа лежит на полу без признаков жизни, вокруг на несколько миль — ни души. Такая вот самоизоляция.

Одним словом, блестящая — нелепо-страшная и до анекдотического ироничная завязка. Однако, не спешите ухмыляться — совсем скоро пошатнувшаяся психика несчастной пленницы призовет в этот мир пугающе-словоохотливые галлюцинации, а пустующий дом станет обиталищем для неупокоенных призраков её прошлого, в драматических обстоятельствах решивших недвусмысленно напомнить о своём существовании.

Кстати говоря, фабула «Игры Джералда» фрагментами напоминает и другие сюжеты Кинга — история прикованного к постели пленника это, разумеется, блистательная «Мизери», семейное преступление во время солнечного затмения — почти точь-в-точь, как в «Долорес Клейборн» (книжные оригиналы этих историй на самом деле имеют переплетения), а отсылка к роману «Куджо» так и вовсе проговаривается в фильме вслух.

Помимо культурных самоотсылок, «Игра Джералда» в прямом смысле пестрит иносказаниями и метафорами, многие из которых — аж чисто фрейдистского характера (любые проблемы человека — сексуального характера), некоторые же — куда более социально-злободневные. Так, главный образ фильма — прикованная к кровати женщина в сексуальной ночнушке (объективизация, какую поискать) — идеальный образ кажущегося женского бессилия, а если мыслить шире — уже общечеловеческого самоуничижительного принятия собственной беспомощности пред лицом зла. Персонификация же путанных и депрессивных мыслей и общение героини с порождёнными шоком галлюцинациями как нельзя лучше иллюстрируют внутреннюю борьбу человека в стрессовой ситуации.

Искать сущий ужас в привычной ежедневности — метод, которым так любит пугать Стивен Кинг. В «Игре Джералда» предметом его изучения (препарирования) не в первый раз становится воспитанное американское общество с достатком выше среднего. Именно в нём, как фатальная болезнь, распространяется смертоносный кошмар угасших чувств и утраченного сексуального влечения, при котором стыдливая недосказанность и ядовитая ревность в прямом смысле слова порождают кровожадных чудовищ.

Впрочем, именно такая — казалось бы, совершенно непригодная для жизни атмосфера, по Кингу становится идеальной для рождения и развития «освободительных движений». Медленно, но верно героиня под воздействием просыпающегося инстинкта самосохранения (кажется, что раньше у Джесси он отсутствовал вовсе) начинает осознавать ситуацию, ключом решения к которой станет именно победа над монстрами своего прошлого. И да — освобождение из плена смерти не будет безболезненным — это мы усвоили ещё в «Мизери».

С таким аргументом многие могут поддаться искушению обвинить Кинга в недалёкой конъюнктурности феминизма (это будет нетрудно — все мужчины, встречающиеся за фильм — сплошь манипуляторы, извращенцы и насильники), но не станем забывать, что оригинальный роман был издан ещё в 1992 году, задолго до известных событий последних лет.

«Игра Джералда» пугает умело, через грамотно и искусно нагнетаемую атмосферу. Смерть в ней (а что ни говори, это одна из любимых тем Кинга) всегда маячит где-то совсем рядом. Она терпеливо выжидает, при случае не забывая напомнить о своём невидимом присутствии — то при помощи мёртвого опоссума на дороге по пути в загородный дом, то через сообщения о кладбищенском вандале по местному радио.

Но, к большому сожалению, сохранить напряжённую атмосферу на протяжении всей истории режиссёру Майку Флэнегану не удалось. Хватка повествования то и дело ослабевает — что, с одной стороны, не удивительно, учитывая, что героиня большую часть фильма проводит в неподвижном состоянии, а с другой — почему бы и не избавиться от нескольких откровенно лишних эпизодов, чтобы внимание зрителей то и дело не улетучивалось вдаль от экрана?

Впрочем, проблемы с фильмом, скорее всего, начались ещё на стадии разработки сценария. Глупо спорить — обилие разговоров и недостаток действия в картине железно оправданы с точки зрения логики, но вот вызываемое ими чувство тоски — уже не очень. Складывается впечатление, что Флэнеган на этом проекте только набивал себе руку как автор драматических триллеров (до «Игры Джералда» его проектами становились полюбившиеся критикам, но всё-таки менее драматические хорроры «Уиджи», «Окулус» и т. д.), и два года спустя он вернулся с уже куда более мастерски сделанным «Доктором Сон».

Сомнения вызывает и выбор актрисы на главную роль. Карла Гуджино, любимица Роберта Родригеса и Зака Снайдера, вроде бы и сыграла на пределе способностей, и действительно выдала один из самых запоминающихся перфомансов своей карьеры, но с задачей всё-таки не справилась (в построении выдающегося экранного образа не помогла даже умело прописанная драматургия героини).

Куда больше в плане актёрства преуспел партнёр Гуджино — канадский актёр Брюс Гринвуд. Артист, известный исключительно по второ- и третьеплановым ролям, отыгрывает бесподобно в обеих ипостасях своего персонажа — того самого Джералда, мужа главной героини и любителя бондажа, и в виде бесплотной, но словоохотливой галлюцинации.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Игра Джералда 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После того как муж падает с сердечным приступом в разгаре интимной игры, молодая женщина остается прикованной к кровати. Но её одиночество будет недолгим. Все страхи, которые она когда-либо испытывала в жизни, вернутся в одночасье в уединенный дом, мгновенно превратившийся в зловещую камеру пыток.

Игра Джералда / Gerald's Game 2017, США, драма, триллер, ужасы