Точка невозврата

High Wire Act

2018, США, драма, триллер

Разгар Ливанской войны. Интриги, предательство, грязные компроматы, нравственное падение, жертвенность и любовь, боль и надежда… На руках героя умирает жена, подстреленная террористами. Через десять лет он, преодолев ненависть и отчаяние, возвращается в Бейрут, чтобы вызволить из плена давнего друга, захваченного в плен боевиками.

UHD
18+   1ч 49м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.2
Точка невозврата

Галерея

Интересные факты 8

В знак уважения тому периоду времени, оператор Бьёрн Чарпентье наставил на камеры линзы 1970-х и 1980-х гг.
Готовясь к роли Сэнди, актриса Розамунд Пайк прочла книгу британского журналиста о гражданской войне в Ливане и потратила какое-то время на выяснение того, как 35 лет назад в ЦРУ относились к женщинам.
Марокко – страна, в основном мусульманская, а съёмки фильма там совпали с празднованием Рамадана, когда все правоверные мусульмане должны от рассвета до захода солнца соблюдать пост. Учитывая жару, это создавало определённые трудности и для актёров, нанятых среди местного населения, и, соответственно, для всей съёмочной группы.
За исключением одного дня съёмок в штате Род-Айленд, съёмки всего фильма были организованы в Танжере, Марокко. Они прошли летом 2016 года.

Актеры 16

Съемочная группа 14

Тони Гилрой
Сценарист, Продюсер
Тед Филд
Продюсер
Майк Вебер
Продюсер
Björn Charpentier
Оператор-постановщик
Арад Сават
Постановщик
Айан Бэйли
Арт-директор
Тедди Сетиаван
Арт-директор
Карлос Розарио
Художник по костюмам
Лон Бендер
Supervising Sound Монтажер

Рекомендуем 13

Опасный бизнес
2018, США, боевик, комедия, криминал
Дыхание
2017, Австралия, драма, мелодрама, спорт
Лето замерзших фонтанов
2015, Россия, драма, мелодрама, комедия
Операция «Шаровая молния»
2018, США, драма, криминал, триллер
На грани безумия
2018, США, детектив, драма, триллер
Диана
2017, США, ужасы, триллер, драма, криминал, детектив
Ханна
2017, Бельгия, драма
Ангел
2018, США, драма, триллер
Предательство для начинающих
2018, США, триллер, драма, мелодрама, история
Операция «Финал»
2018, США, биография, драма, триллер
Братское гнездо
2018, Австралия, комедия, триллер
Не открывай глаза
2018, США, драма, ужасы
Одинокая женщина
2016, США, драма, криминал, триллер

Похожие 21

Сириана
2005, США, драма, триллер
Казино
1995, США, драма, криминал
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Мюнхен
2005, США, драма, история, триллер
Лоуренс Аравийский
1962, Великобритания, военный, драма, приключения
Мелроуз Плэйс
1997, США, драма, мыльная опера
Королевство
2007, США, боевик, триллер, драма
Солдат Джейн
1997, США, боевик, драма, военный
Сказки юга
2006, США, драма, комедия, триллер, фантастика, фэнтези
Изумительный
2008, Италия, биография, драма
Вальс с Баширом
2008, США, биография, военный, документальный, драма, мультфильм
Внезапная смерть
1995, США, боевик, криминал, триллер
Городской охотник
1993, Япония, боевик, комедия, мелодрама
Бросок кобры
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Послание
1976, Великобритания, биография, военный, драма, исторический, приключения
Профессионал
2011, Австралия, боевик, криминал, триллер
Человек, который изменил всё
2011, США, биография, драма, спорт
Дом, который построил Джек
2018, Германия, драма, триллер, ужасы
Богемская рапсодия
2018, США, биография, драма, музыка
Однажды в Стокгольме
2018, США, драма, комедия, криминал, биография, история
Капернаум
2018, США, драма

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Просмотр фильма натолкнул на некоторые интересные мысли относительно необходимости войны как таковой и в частности на религиозной почве. Что будет когда исчезнут религиозные противоречия? А ведь они когда нибудь исчезнут. Гуманистических идей оправдывающих массовые убийства в природе не существует. Уже любой, даже не сильно думающий, понимает, что война как необходимость, и тем более на религиозной почве — это бабушкины сказки — злой рок преследующий людей — своего рода полигон для силового решения вопросов и самое интересное что на ВПК завязаны целые экономики и более того, в значительной части двигает мировой научный прогресс.

Стихийные, религиозные конфликты может быть еще можно как-то оправдать, но что станет когда их не будет? Это, конечно, должно быть, очень интересно. Гражданская война в Ливане длилась 15 лет, затем, скорее всего, в связи с развалом СССР, военный полигон переметнулся в Югославию, далее еще ряд войн — Сирия и вот, можно воочию лицезреть красноречивые декорации под видом многострадального Бейрута в период мусульмано-христианского конфликта. Все это наталкивает на массу нелицеприятных и жестоких картин.

Действие, исключительно благодаря сирийским декорациям, представлено довольно реалистично и даже зловеще. По крайней мере для расслабленного европейского ума, да и вообще у любого зрителя, на чью долю не выпало нюхнуть военного пороха, фильм должен вызвать подобные впечатления.

По моему, картинка очень даже удалась и авторы очень красноречиво нарисовали физиономию этого, так называемого, мусульмано — христианского конфликта. Забавным показалось и то, что охарактеризовали они его(конфликт) как чреду хитросплетенных афер с похищениями и выкупами, что, кстати, выглядит весьма правдоподобно. Что там еще делать на территории одного города? — похищать и продавать — дипломатов, боевиков — кого угодно, за кого можно получить бабло.

Разамунд Пайк переигрывает так, словно американская миссия, ну или командировка для нее не вынужденная, а добровольная и более того она чувствует удовольствие от всего происходящего… Все смачно разбавлено мотивами из популярного ток шоу «Узнай меня». Фильм очень даже не плох.

Поначалу с этим фильмом случилась небольшая неразбериха, ведь со старта его название было указано как «Бейрут», сразу же указывая зрителю, что основное место действие будет происходить в Ливане, который сложно назвать спокойным. Но затем было внесено изменение и адаптированным названием для отечественного проката стало название «Точка невозврата», которое, согласитесь, несколько больше интригует и прямо-таки указывает, что жанр фильма будет остросюжетный боевик, что, собственно, и произошло.

Итак, Бейрут. Нам показывают фешенебельный особняк, в котором респектабельный Мэйсон Скайлс в дорогом костюме проводит светский раут, являясь душой любой компании, покоряя всех интеллектом и лучезарной улыбкой. Между тем сразу же становится понятным и то, что Скайлс не так прост как пытается себя изобразить для гостей, в промежутках между необременительными беседами он решает вопросы особой секретности, касающиеся политики. Так что Скайлс ещё и довольно хитрый человек, которого с лёгкостью может менять поведение, такой вот хамелеон. И вдруг посреди общего весёлого времяпрепровождения особняк Скайлса подвергается атаке террористов, окончившейся трагедией… Спустя несколько лет Скайлс предпочитает не вспоминать Бейрут, но однажды ему придётся вернуться туда и тени прошлого начнут его одолевать…

Было несколько предпосылок заведомо считать, что «Точка невозврата» будет неплохим фильмом было. Об этом говорили имена режиссёра и сценариста. Съёмками руководил Брэд Андерсон, известный благодаря фильмам «Машинист», «Тревожный вызов» и «Обитель проклятых». Андерсон часто доказывал, что бюджет фильма для него не главное, он и за небольшим по нынешним меркам сумму мог поставить действительно качественное кино. К тому же остросюжетное кино для него не в диковинку, если вспомнить хотя бы «Тревожный вызов». А сценаристом «Точки невозврата» стал Тони Гилрой, у которого приличное количество отличного кино, например, фильмы про Джэйсона Борна или же «Долорес Клэйборн», «Адвокат дьявола» и «Армагеддон». Так что ожидалось, что «Точка невозврата» тоже будет хорошим времяпрепровождением, но, к сожалению, всё пошло не так гладко, как хотелось, но об этом ниже.

Дело в том, что в «Точке невозврата» приличное количество времени отводится на так называемые саспенс-фрагменты, но почему-то они не усиливали эффект от увиденного и не столь очевидно делали атмосферу накалённой, сколько сбивали с ритма и в некоторых моментах выходило так, что приходило осознание того, что не совсем понимаешь, что же происходит на экране и почему персонажи картины предпринимают те или иные действия. То есть, сюжет фильма зашёл в тень, а визуализация выкарабкалась на первый план, но из-за этого не вышел триллер, как и не получился боевик. Не особо впечатляли и моменты драматургии, когда прошлое главного героя внезапно поставило его жизнь на край гибели. Потому что это было ожидаемо, так что и интрига прихрамывает в «Точке невозврата».

Поэтому можно говорить о том, что на плаву «Точку невозврата» держат актёры. В особенности Джон Хэмм, который и сыграл Мэйсона Скайлса. Ему не впервой играть законспирированных сотрудников спецслужб, но если в комедии «Шпионы по соседству» он это делал со множеством стереотипов и даже карикатурностью (чего и требовала, честно говоря, сама картина и её жанр), то здесь он смотрится как настоящий боец и профессионал. Можно говорить о разносторонности актёра и это плюс самой «Точке невозврата». По идее, разбавлять мужской фон Хэмма с его красотой и харизмой должна была Розамунд Пайк, но почему-то актриса затерялась, а её персонаж получился несколько вымученным. И у Пайк, к сожалению, такое бывает, когда одна роль ей удаётся, а последующая оказывается невнятной.

В общем-то, поклонникам остросюжетных боевиков и политических триллеров можно обратить свой взор в сторону «Точки невозврата», но вот только вряд ли фанаты жанра будут удовлетворены увиденным. Всё же от «Точки невозврата» ожидалось большего, особенно если учесть кто такие и какие заслуги имеют Брэд Андерсон и Тони Гилрой. Поэтому, к сожалению, не могу поставить оценку выше ниже следующей:

6 из 10

Неожиданно занятное кино получилось у Брэда Андерсона, которого давно не было заметно в чем-то привлекающего внимание, и, наверное, и этот фильм остался бы не замечен, если бы не преимущественно положительная критика прессы. Однако «Точна невозврата» все же имеет один нюанс — сценарий Тони Гилроя, который как доказано, умеет развлекать зрителя держащими темп историями.

Более того, Тони Гилрой показал кто на кухне шеф-повар, ведь при таком кастинге и режиссерской практике Брэда Андерсона, не каждый бы поверил в успех, а как показал просмотр, фильму есть чем красоваться. Во-первых, хороший и слаженный сценарий, полтора часа экранного времени — а тут и политика, и дружба, и романтика агентов, но в большей степени срабатывает шпионские приемы, которыми сценарист чрезвычайно богат.

Второе — харизма Джона Хэмма, которому к Мэтту Дэймону или Брэду Питту в плане статуса идти долгую вечность, а на деле актер отработал на достаточно высоком уровне. Розамунд Пайк, играющая некой «смотрящей» главного героя, к удивлению, вписывается в эту историю превосходно, остальной актерский состав играет ровно столько, сколько в этом нуждается сценарий чтобы оставаться на высоком темпе.

Как итог — неожиданно в плане имеющихся средств, и ожидаемо от Тони Гилроя качественный фильм, с некой долей драмы главного героя и его взаимоотношениях с похитителями спецагента. Также особую роль в этой истории отводят израильской агентуре, чего в конструкции конфликтов на Ближнем Востоке от Голливуда увидишь не часто. Для любителей шпионской тематики данный фильм должен приглянутся.

7 из 10

Гражданская война в Ливане безусловно является одним из самых заметных событий дальневосточного региона страны. Когда христиане выступали против мусульман, израильтяне пытались оттеснить палестинцев, а американское правительство оказывало всевозможную поддержку Израилю с целью продвижения своей «миротворческой позиции Мирового Жандарма». Именно эти события и стали основой для данного фильма режиссера Брэда Андерсона.

События данной ленты развиваются вокруг бывшего американского посла в Бейруте, который покидает регион после убийства своей жены и оказывается вынужденным вернуться туда 10 лет спустя. Когда его давний друг оказывается в плену и только ему оказывается под силой вытащить его из плена живым и здоровым.

Практически с первых же кадров в картине ощущается рука именитого сценариста Тони Гилроя, который уже давно «набил руку» в шпионском жанре и остался верен своей творческой позиции. Охотно раскручивая нисколько сюжетный пласт связанный со спасением попавшего в плен гражданина Соединенных Штатов Америки, сколько увлеченно формируя на экране сложнейшую картину интриг, предательств и скандалов между правительственными чиновниками и шпионами. Фактически рисуя полноценное лицо современной Америки, готовой оказаться затычкой в каждой удобной для себя бочке.

Однако во всем этом проявляется и определенный недостаток. Гилрой является «тяжелым» сценаристом и его материал в обязательном порядке оказывается тяжелым в неумелых руках и это даёт о себе знать на протяжении всей ленты. Вот почему при насыщенности повествования различными событиями, картина не углубляется в саму историю, а повествование картины кажется несколько неровным и сумбурным.

Можно смело сказать, что это самый «зрелый» фильм в творчестве Брэда Андерсона, который больше сложился в качестве сериального, а не полнометражного режиссера. За исключением авторского и сильнейшего «Машиниста», не сняв ничего выдающегося. Вот и данный фильм назвать выдающимся нисколько нельзя.

Практически всю работу за режиссера делают актеры массовки и локации полуразрушенных от бомбежек улиц, которые настраивают на необходимое настроение и лад. В остальном, Андерсон проявил себя в качестве рядового «покладистого» режиссера, который скорее снимал по указке продюсеров, чем пытался проявить свой авторский стиль. Вот почему фильм смотрится не плохо. Но отсутствие душевности не позволяет картине запасть в душу.

Охотно порадовало назначение Джона Хэмма на главную роль, которое является главным достоинством данной ленты. Хэмм в очередной раз показал себя крайне талантливым и абсолютно недооцененным актером. Максимально вжившись в свой образ, в котором ему кажется даже было немного тесно. Абсолютно ровное впечатление произвела Розамунд Пайк, которая сыграла абсолютно сдержанно. Собственно как и неожиданно волосатый Дин Норрис, Марк Пеллегрино и великолепный Шей Уигэм.

6 из 10

Точка невозврата — это абсолютно вполне не плохой, но достаточно «стерильный» фильм, которому не удаётся зацепить, а также запасть в душу и память при просмотре ленты. Выравнивая положение лишь мощнейшим актерским составом и общим антуражем выбранных локаций. Но не более того.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Точка невозврата 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Разгар Ливанской войны. Интриги, предательство, грязные компроматы, нравственное падение, жертвенность и любовь, боль и надежда… На руках героя умирает жена, подстреленная террористами. Через десять лет он, преодолев ненависть и отчаяние, возвращается в Бейрут, чтобы вызволить из плена давнего друга, захваченного в плен боевиками.

Точка невозврата / High Wire Act 2018, США, драма, триллер