Галерея
Интересные факты 2
Актеры 16
Съемочная группа 18
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Голливудскому продюсеру Арту Линсону было уже за шестьдесят. Он состоялся как профессионал («Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы, «Схватка» Майкла Манна, «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера), он состоялся как семьянин (жена, двое детей), и у него не было недостатка денег на сравнительно беззаботную старость. Но всё же червь беспокойства свил себе основательное гнездо в его сердце, ибо пусть Линсон и принимал участие в создании фильмов, которые переживут его детей и внуков, но он прекрасно понимал, что его имя умрёт вместе с ним. Впрочем, нельзя сказать, что Линсону пришлось долго раздумывать над тем, как обессмертить себя. Он — человек Голливуда. Ответ очевиден.
Вот только о фильме «What just happened», разделившим название с книжкой с голливудскими байками, когда-то написанной Линсоном, забыли сразу же после его выхода. Линсон подобрал команду из отличных актёров, которыми прекрасно дирижировал опытнейший Барри Левинсон, но кино о нескольких слегка волнительных днях из жизни продюсера по имени Бен в исполнении Роберта Де Ниро это не спасло. Причина тому проста.
В сценаристах фильма официально числится ровно один человек — Арт Линсон. Арт Линсон никогда не писал сценарии, так что сложно поверить, что в свои шестьдесят пять он вдруг начал. Скорее всего, в деле замешано некоторое количество «сценарных негров», которые пытались переработать воспоминания Линсона в некое связное полотно и итоговый результат работы которых Линсон приписал себе. И результат этот оказался чудовищен.
Самые базовые советы сценаристам состоят в следующем: главный герой произведения должен а) чего-то желать б) встречать препятствия на пути к желаемому в) предпринимать активные действия для преодоления препятствий. И Бен сталкивается с рядом препятствий на старте фильма: один его фильм с Шоном Пенном оказывается ареной разборок между режиссёром и главой студии, Брюс Уиллис сходит с ума на площадке другого, а бывшая жена почти наверняка завела себе любовника, чему Бен совсем не рад. Какие же активные действия предпринимает Бен в каждой из этих ситуаций?
Никаких. В конфликте режиссёра и студии Бен является лишь пассивным проводником воли главы компании в исполнении Кэтрин Кинер, а героем оказывается именно режиссёр в исполнении Майкла Уинкотта, который отчаянно пытается спасти своё творение. Вдохнуть здравый смысл в Брюса Уиллиса Бен не пытается самостоятельно, вместо этого весь фильм прессуя сделать это его агента в исполнении Джона Туртурро, который и оказывается героем этого подсюжета, ибо ему предстоит набраться храбрости для разговора со своим сумасшедшим клиентом и встретить последствия его гнева. А его бывшая действительно завела себе любовника, но ведь она уже бывшая, так что какой с неё спрос, абсолютно справедливо с жизненной точки зрения, но решительно скучно с кинематографической рассудит Бен.
Порой поразительно насколько люди не видят того, что происходит у них прямо перед глазами. Вся суть конфликта режиссёра со студией в фильме сводится к типичной дилемме: режиссёр желает пойти на огромный риск, чтобы у фильма был шанс на долгую жизнь, студия же хочет сыграть осторожно, чтобы минимизировать финансовые потери. Линсон создавал фильм, который должен был стать его наследием, и одобрил сценарий, в котором главный герой, в котором он видел самого себя, является самым разумным и вменяемым человеком в фильме. Он не предаётся ни одному возможному пороку, не лжёт, не молит о пощаде, не отказывает в милости, не нарушает закон, не бьёт в спину. Всё ради того, что Линсон остался в веках достойной личностью и примером для подражания. Вот только Линсон не заметил, что всё это означает, что Бен не делает кое-чего ещё, не делает того, что необходимо делать, чтобы тебя запомнили. Он не принимает решений.
«What just happened» уже забыт. Арт Линсон умрёт, зная, что упустил свой шанс и с ним произойдёт тоже самое.
Несмотря на присутствие сцен насилия, тем не менее возрастное ограничение 18+ оправдывает своё место быть, явно прочувствывается отсыл к Линчу Д. и Кастанеде. К.
Для начала хотелось бы отметить отличную режиссерскую работу, режиссеру явно удалось пробить американский «жанровый» потолок начала 21века, как бы это высокопарного не звучало и уж тем более казалось. Футуристическо-психологическое напряжение фокусирует внимание зрителя от первой минуты до последней, что можно сравнить с верховой ездой, что называется «через барьер». Сложно сыгранные психологические сцены в явно условно радушном, вызывающем улыбку фильме, заставляют задуматься, а не драма ли это, не ирония ли, например сцена работы над «ролью» сыгранной Дикаприо. Отчётливы параллели между многими работами ну к примеру К. Кастанеды, молодая девушка в образе Лагорды, также уместен контраст с животным разрывающим на части, с фильмом Подвал, что позволяет отыскать определенную глубину.
Фильм переполнен уместным в наше время сарказмом, явная ирония над песней White Horse, скорее всего это тоска по классическому американскому стилю.
В общем киноакадемия давно ждала такую работу, ретроспективный взгляд на настоящее положение вещей. Суммируя, сложная работа, вызывающая аппетит к продолжению. Рекомендую всем уставшим от карточной игры в давно не меняющиеся актерские лица.
10 из 10
Роберт де Ниро играет продюссера. Показываются будни закулисья Голливуда. Его отношения на работе, с дочерью, с бывшей женой.
Это очень интересно смотреть с точки зрения, что мы там никогда не будем, но все же хочется знать, а как живут они — те, кто создают развлекательный мир иллюзий.
Шикарный актерский состав: Роберт Де Ниро, Джон Туртурро, Кэтрин Кинер, Робин Райт, Стэнли Туччи, Шон Пенн, Брюс Уиллис, Кристен Стюарт… Некоторые играют совсем маленькие роли.
Есть комедийные моменты, но фильм больше прозаический. Повествование немного затянуто в некоторых местах. Про то, почему какого-то продюсера внегласно списывают, я вообще не до конца поняла. Кино для одного просмотра.
Кино ни о чем. Многие говорят, что это кино о том, как создается кино, но в целом это кино ни о чем. Сумбурное, динамичное, но при этом безгранично скучное, плоское и неинтересное.
Продюсер, который полностью отдал себя работе, переживает не самый лучший период своей гламурной жизни — непонятные чувства к бывшей жене, осознание отсутствия контроля над дочерью от другой бывшей жены, упертый и буйный режиссер, да еще и Брюс Уиллис, который отказывается бриться. Вот такие бытовые проблемы бывают в Голливуде.
Очень скучное, тягучее и какое-то безалаберное кино. Множество событий смотрится как отдельные эпизоды, сценки из жизни уставшего профессионала. Вообще все герои выглядели каким-то уставшими, как будто им вообще на всё уже наплевать. Кроме, может быть, Брюса Уиллиса и героя Майкла Уинкотта, которые фонтанировали негативными эмоциями.
Я не могу сказать, что это кино вышло скучным, потому что закулисье Голливуда само по себе скучное и ничего интересного там не происходит. Да, это бизнес и сам по себе он может быть сухим и скучным, но, тем не менее, существует множество захватывающих фильмов о бизнесе, поэтому свою низкую оценку я списываю на неудачный сценарий и постановку. Я считаю, что тема фильма очень интересна, но если показывать простые будни кого угодно — из этого не получится стоящей картины. Нужен изюм. Здесь на него поскупились.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Однажды в Голливуде 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лента рассказывает о нелегких буднях крупного продюсера, пытающегося закончить съемки многострадальной ленты. Голливуд – место не для слабаков, и в этом ему в очередной раз придется убедиться на собственной шкуре…
Однажды в Голливуде / What Just Happened 2008, США, драма, комедия