Галерея
Интересные факты 4
Актеры 30
Съемочная группа 180
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Очень сильный фильм, рекомендую к просмотру.
Много эмоций, впечатлений, мыслей. Однозначно из тех фильмов, которые запоминаются. Местами тяжело, жестоко, неожиданно и при этом все равно прекрасно и мощно.
Не буду пытаться писать красивую рецензию, от души напишу — найдите два часа времени и посмотрите этот фильм.
Все как в хорошем кино: актеры, даже второго плана, которые играют так, что забываешь про их игру. Веришь каждому слову и движению брови. Тонко и точно подобрана музыка, расставляющая акценты. Продуманный сценарий, особенно с психологической точки зрения, отличный режиссер.
Все как в реальной жизни: злость, несправедливость, смерть, боль, гнев, который порождает гнев, и — возможно — прощение… И над всем этим любовь, та, которая сильнее смерти.
Для меня это настоящее кино, которое затягивает и погружает полностью, с очень ясным и четким режиссерским посылом в конце фильма. Как будто прожила все эмоции с героями, а в конце вышла из воображаемого кинозала в согласии с тем вариантом дальнейшего развития событий, который предложил мне режиссер.
Магия кино на съемках точно случилась.
Жестокость, ненависть, злость — все это разом захлестнуло маленький городок Эббинг, что в штате Миссури. Все началось не с трех билбордов и даже не с убийства. Все началось тогда, когда люди разучились любить.
Именно ненависть движет главной героиней фильма — Милдред (Фрэнсис МакДорманд) решительные действия которой приводят к цепочке необратимых событий разной степени необратимости. Именно ненависть, вкупе со злостью являются движущей силой фильма. Фильма, в котором нет «плохих» и «хороших»(за редким исключением), а есть только люди, с их бесконечно трудными взаимоотношениями и полным отсутствием взаимопонимания. Фильма, в котором каждому (почти) персонажу сопереживаешь и следишь за развитием событий без отрыва, несмотря на, местами, скачущий темп, и совершенно забыв о времени.
Первая причина такого погружения — великолепная актерская игра. МакДорманд, Рокуэлл (его персонаж мне запомнился больше всего, заслуженный «Оскар»), Харрельсон, да и все-все-все. Огромное спасибо. Также хочется выделить саундтрек — он шикарен.
Вторая причина — история. Может быть в ней и нет ничего особенного, но каждый раз, когда герои картины попадают в определенную ситуацию — обнажаются абсолютно все углы, накаляется от напряжения каждый дюйм экрана, попутно сжигая последние фрагменты надежды, вплетая новую надежду в шар из битого стекла под названием «человеческие взаимоотношения».
«Как говорит моя мама, дело даже не в надежде, скорее в… Кароче надо стараться»
Замечательный, местами тяжелый, местами смешной, иногда очень жестокий, но все же прекрасный фильм. Совсем как человеческая жизнь. И как в жизни, центральная тема «Трех билбордов…» — умение прощать.
«I heard her sing in tongues of silver
I heard her cry on a summer storm
I loved her, but she did not know it
So I don`t think about her anymore
Now she`s gone, and I can`t believe it
So I don`t think about her anymore…»
9 из 10
Драма «Три билборда…» рассказывает о женщине, потерявшей дочь, мужа, веру в правосудие и всякий страх перед будущим. Милдред Хейс (Френсис МакДорманд) объявляет войну всем: тугоумным копам, забросившим расследование убийства её дочери; двуличным священникам, пытающимся проповедовать свои сомнительные истины; лживым журналистам, стремящихся поднять рейтинги за счет любого мало-мальского скандала, и ленивым обывателям, больше всего ценящим спокойствие и постоянство.
Война началась с мелочи: трех ярко-красных билбордов на заброшенном участке дороги. На билбордах — очередное напоминание о случившемся и призыв к местному шерифу: «Как же так, шериф Уилоуби?». Кто ж знал, что из этих трех алых искорок возгорится настоящее пламя?
Фильм не даёт зрителю расслабиться: социальная драма сменяется черной и совершенно абсурдной комедией, та мгновенно перетекает в классический боевик, а он заканчивается тремя кило умиляшек и верой в светлое будущее. Фильм совершенно не заумный и не давящий — он напоминает так любимые мною датские комедии: когда первую часть фильма ты смеешься, не успевая переводить дыхание, вторую — погружаешься в такую пучину безнадёги, что уже совершенно не остаётся надежды на приятный исход фильма. Но тут на первый план выступает третья часть, которая оказывается очень светлой и по-настоящему приятной. Это не прилизанный хэппи энд, финал открытый и история вполне может закончиться даже хуже, чем началась, но само ощущение от этого финала создаётся потрясающе светлое и наполненное надеждой.
Фильм «Три билборда…» действительно стоит всех тех наград и номинаций, которыми его довольно щедро осыпали критики. В нем прекрасно все: тонкий психологизм и черный юмор Мартина МакДонаха; потрясающий актерский состав, в котором ярче всех выделяются исполнители главных ролей: Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсон и Сэм Рокуэлл; драйвовая и эмоционально точно подобранная музыка и яркая, сочная картинка, где каждый кадр буквально наполнен жарким американским летом.
«Три билборда…» Мартина МакДонаха — картина, которая должна прийтись по вкусу любителям жесткого черного юмора и совершенно не сентиментального драматизма; поклонникам развивающихся персонажей, совершенствующихся в течение фильма; и неоднозначных героев, о которых невозможно сказать положительные они или отрицательные.
Пожалуй сегодня только ленивый не в курсе, что накануне состоялась юбилейная, а если быть уж совсем точным, то аж 90-я по счету церемония вручения наград премии «Оскар».
От России в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» была выдвинута картина «Нелюбовь» талантливого режиссера Андрея Звягинцева… Да-да… снова картина Звягинцева (в 2015 году Россия была представлена его же картиной «Левиафан»)! Похоже он скоро потеснит самого Никиту Сергеевича Михалкова по количеству российских фильмов, номинированных на Оскар… А почему бы и нет?! Может быть однажды Андрей разделит похожую учесть с Леонардо Ди Каприо по количеству номинаций на пути получения заветной кинонаграды… Поживем-увидим… Ладно, что-то я отвлекся. В общем Оскар мы не получили. Нас обошла фантастическая женщина. «Кто она?» — спросите вы меня. Не кто, а что! Картина так называется — «Фантастическая женщина» чилийского режиссера Себастьяна Лелио. Как-то так…
А вот в номинации «Лучшая женская роль» победила актриса Фрэнсис МакДорманд, сыгравшая главную героиню фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Того самого фильма, которым в прошлый раз я пожертвовал ради похода на картину «Лёд» и который многие из вас рекомендовали мне с пометкой «ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОСМОТРУ». Так вот, пользуясь случаем, докладываю… фильм посмотрел еще пару недель назад, но вот руки все как-то не доходили, чтобы сесть и написать отзыв… Хм… «руки…не доходили… чтобы сесть и написать»… Ахаха, да эта фраза прям тянет на перл.
Ладно, шутки в сторону! Руки все таки дошли, и я спешу поделиться с вами мнением о просмотренной картине… Надо сказать, что если спустя столько времени желание рассказать о фильме осталось, значит он как минимум запомнился. А вот с хорошей или плохой стороны я как раз таки вам и поведаю.
Начну с самого НАЗВАНИЯ ФИЛЬМА… Признаться честно, меня хватает лишь только на то, чтобы произнести «Три билборда на границе… чего-то там». Миссури я еще помню, так как в честь этого штата назван военный корабль в составе ВМФ США, который был задействован на съемках таких фильмов как «В осаде» (1992) со С. Сигалом и «Морской бой» (2012) с Л. Нисоном. Но вот чтобы еще вспомнить как называется сам город, в котором развиваются события, это конечно надо постараться (кстати, как потом выяснилось, название города является вымышленным). Хоть я конечно и утрирую, но столь необычно длинное название картины уже начинает концентрировать внимания зрителя до входа в кинозал.
Идем дальше… АКТЕРСКИЙ СОСТАВ! Выше всяких похвал. Особенно хочется отметить двух его представителей. Во-первых, Вуди Харрельсона за то, что он обладает огромным актерским талантом максимально точно вживаться в роли своих героев и при этом никогда не повторяться в своей игре. Примерами тому могут послужить его столь разношерстные роли, как слепой Эзра Тёрнер из к/ф «Семь жизней» (2008), детектив Мартин Харт из т/с «Настоящий детектив» (2014) и, например, журналист Томми с нетрадиционной ориентацией в к/ф «Секс по дружбе» (2011). Во-вторых, нельзя не отметить Питера Хейдена Динклэйджа, который всячески сопротивляется тому, чтобы его имя ассоциировалось в мировом кинематографе исключительно с ролью Тириона Ланнистера из сериала «Игра престолов».
Теперь о СЮЖЕТЕ! Стоит отдать должное Мартину Макдонаху, который выступил в фильме не только в роли режиссера, но и как автор сценария. Говорю ему: «Браво»! И вот почему…
1. Режиссеру удалось сотворить некий симбиоз из всеми привычной плавно развивающейся сюжетной линии с частичным раскрытием судеб каждого отдельно взятого героя. Для меня сюжет этой картины — это что-то между американским фильмом «Столкновение» (2004) (который по своему формату стал прародителем наших нескончаемых предновогодних Ёлок) и одним из моих любимых фильмов «Заплати другому» (2000). Если не смотрели, обязательно это сделайте.
2. Автор картины не идет на поводу у зрителя, подробно описывая ОТ и ДО причины, почему каждый из героев стал таким, каким мы видим его на экране. Картина пропитана неким элементом недосказанности, который после просмотра так или иначе додумывается каждым зрителем самостоятельно. Взять ту же самую концовку. Будь она столь очевидна, картина получилась бы не столь запоминающейся. А так автор вместо точки ставит многоточие… Прям как в советской песне «думайте сами, решайте сами»!
3. Создатель фильма не делит всех персонажей на хороших и плохих, так как на протяжении всей киноленты выясняется, что у каждого из героев есть свои скелеты в шкафу, которые по своему содержание прямо противоположны нашему первому впечатлению о них.
4. Фильм сплошь и рядом состоит из грамотно подобранных образов. Жители города все равно что непослушные дети, которые более-менее уживаются друг с другом только под бдительным присмотром своего отца, роль которого играет шериф. И вот однажды шерифа не стало. Поведение детей выходит из под контроля, и дальше практически все как в стихотворении… «А лисички взяли спички…» Ну а дальше вы знаете! Если что, то я цитировал строки К. И. Чуковского, а вы что подумали?
И так финалочка! Советую ли я сходить на этот фильм? ДА, определённо! Если он еще конечно идет в кинотеатрах. Картина получилась действительно стоящей, чтобы потратить на нее порядка двух часов своего свободного времени и при этом остаться со своим собственным мнением, которое так или иначе будет несколько да отличаться от всех остальных.
P.S. Если кому-то вдруг станет интересно узнать, как же все таки устроена «кухня» всевозможных кинонаград и фабрики грез как таковой, советую прочитать книгу «Выходит продюсер» известного российского продюсера, Александра Роднянского, которому мы обязаны каналом СТС и чьи работы в киноиндустрии уже давно снискали общемировую славу.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три билборда на границе Эббинга, Миссури 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три билборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут ещё и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.
Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri 2017, США, драма, криминал