Галерея
Интересные факты 3
Актеры 37
Съемочная группа 29
Рекомендуем 23
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Случайно наткнулась на этот фильм, заинтересовал. Во-первых, он оскароносный, как логика — должен быть достойным. Во-вторых, женщина-маньячка-лесбиянка… это должно быть де-факто необычно и интересно. В-третьих, совершенно звездный дуэт из двух красивейших женщин Голливуда, как следствие — красивая картинка. Ожидали мы феерию. Но что в итоге? Тотальное разочарование.
Если говорить о сюжете, то категорически плохо раскрыт образ главной мадам маньячки. И возраст ее не озвучили, и о жизни прежней не сказали (дети — внебрачные или от мужа? Что и как случилось с ее детьми?). Самое убийственное, что меня поразило — человек большую часть жизни занималась проституцией, как сама сказала — делала все, что пожелают парни. Сама предлагала свои услуги каждому представителю мужского пола. И вдруг ! резко они стали все мерзкими извращенцами… И то, что раньше предлагала сама — стало тошнотворным извращением, достойным убийства… То есть за 20 лет все были пусечки нежные ласковые, она даже не думала о рисках работы в машинах, а тут один урод — и все, у девки сорвало башню что ли? Хорошо, убила одного в состоянии аффекта, все понимаю. Но дальше-то зачем нормальных мужиков убивать? Которые даже ничего плохого не сделали и не сказали. Даже ее услугами не хотели пользоваться, а лишь помочь хотели. Одним словом, я не увидела того самого переломного момента, когда она из обычной проститутки стала монстром. Не так оно бывает в жизни. Путь становления серийным убийцей очень долгий и поэтапный, нельзя так резко взять и стать им. Этому предшествуют множественные психотравмы, постепенное усугубление агрессивных и насильственных наклонностей в человеке. Очень хорошо эта тема показана в сериале «Мыслить как преступник» и еще лучше — в книге «Охотник за разумом» Джона Дугаласа, отца криминального профайлинга (составление психологического портрета преступника до его поимки, созданного путем анализа улик и состояния жертвы). Этот человек создал целую науку, изучающую психику убийц, и могу сказать, что создателям «Монстра» явно не помешала бы его консультация (как это делали создатели «Молчания ягнят», «Мыслить как преступник»). Не показана нам именно психика маньяка-убийцы, а показана какая-то тупая истеричка, без причины стреляющая по невинным мужчинам.
Не хочу даже подробно останавливаться на огромной массе логических провалов фильма. Обзорно: девушка думает, что ей встретится мужчина и выведет в свет, для этого она становится «машинной» шлюхой (логика где? нигде); обычно девушки древнейшей профессии выглядят особым образом, их сразу видно, у них особая «униформа» (а у этой мадам явно неудобная одежда, да и как понять по ее виду, кто она?); девочки легкого поведения следят за собой получше обычных, и ведут себя не как неотесанный дровосек (а тут зачуханная совершенно мадам, с совершенно диким поведением отсидевшей срок наркоманки на ломке, кому она вообще была интересна? да и как она могла понравиться юной девочке?); мадам стреляла из пушки (Америка настолько либеральная страна, что боезапас можно совершенно свободно купить и нигде это не зафиксируют? Или брала на черном рынке? на это деньги были, а покормить свою девочку нет?); зачем брать себе девочку (ее надо кормить, поить, развлекать, обеспечивать полностью. А денег хватало лишь на курево и пиво, и на патроны)… самомнение, поднятое до небес — иди работай посудомойкой или официанткой, куда ты лезешь на офисную работу, еще и истеришь на босса? вообще работать ни одной из них, как я поняла, не пришло в голову… И многие-многие другие логические лакуны фильма… Если писать обо всех — слишком много будет, да и будет сплошной спойлер.
Вторая мадамочка… что тут сказать, девочка сбежала, сверкая пятками, от своих фанатичных родственников, с первой, кто ее как бы поняла и не оттолкнула. А дальше — пошло-поехало: легкие деньги, доступный наконец-таки алкоголь и сигареты, неограниченный режим дня… Вот у нее, кстати, просматривается ее сползание по социальной лестнице куда-то вниз, до уровня Ли. Удивило, конечно, что она согласилась на такую «работу»… Но психов много на свете, может, ее это заводило? В этот образ мне не хочется вникать особо.
Игра актеров — полный отстой и трэш. Я не увидела ничего, за что давать Оскара. Хлопать и выпучивать глаза, кривить рот вниз как у инсультника, материться как сапожник и дымить как паровоз? О да, мегаталант! Ах, да. Еще истерить каждую минуту надо. И иногда нажимать на курок надо. Совершенно не убедила она меня. Никакой натуральности. Если актриса хороша — она должна «тащить» любую роль. Не затащила. Вызывала лишь тошноту своим ненатуральным поведением, как актриска из какого-то трэшового ужастика древности.
Говорить можно еще много, моему возмущения предела нет. Гораздо внушительнее получился бы, кстати, образ маньячки, будь Шарлиз в своем обычном милом и стройном виде. Зачем было уродовать внешне кожу, делать эти жуткие лошадиные зубы, этот мерзкий висячий жир везде? Красавица-маньячка — гораздо эффектнее была бы. Понятно, что приближали к прототипу. Но как-то переборщили. Можно и более похожую найти актрису.
1 из 10
Фильм оставляет сложные тягостные ощущения. В первую очередь благодаря отлично прописанным характерам и аутентичной актёрской игре.
Внешние облики, голоса, диалоги, невербалика — все составляющие визуальной части фильма до того правдоподобны, что в совокупности дают просто невероятную живость. Образы отлично подчёркнуты каждым из аспектов, отчего раскрытие персонажей получается наиболее полным. Глядя на лицо Эйлин Уорнос в шикарном исполнении Шарлиз Терон, словно видишь историю всей жизни, до того мощное проникновение в её личность она сумела достичь. И, хотя в центре внимания здесь находится малоприятный маргинальный сброд, который в штатах ещё пару сотен лет назад был наречён грубым, но достаточно точным термином, вошедшим у жителей в обиход, высочайший уровень исполнения завораживает и приковывает внимание. Даже второстепенные персонажи сыграны на равномерно хорошем уровне. Незаметно для себя можно позабыть тот факт, что перед глазами всего-навсего фильм. Атмосфера эпохи в американской глубинке тоже хороша.
Реальная история в основе сценария лишь усиливает воздействие на зрителя, благодаря чему «Монстр» производит ощутимый жутковатый эффект и побуждает к непрерывному мыслительному процессу на протяжении всего хронометража. Благо, поразмыслить будет над чем. Ведь за качественной картинкой скрывается очень жёсткое, гнетущее наполнение, которое, увы, имеет пересечения с нашей действительностью.
Советовать не могу, очень своеобразно и на один раз. Смотреть только большим любителям тяжёлого кино. Шарлиз Терон — впечатлила.
6 из 10
Как человек, который объединил в себе серийного убийцу, проститутку и алкоголика может вызывать к себе сочувствие и даже симпатию? Это демонстрирует нам Пэтти Дженкинс в режиссерском кресле и потрясающая Шарлиз Терон, исполнившая главную роль в биографической драме об Эйлин Уорнос.
Эйлин — это женщина с невероятно трудной судьбой, которой пришлось очень рано повзрослеть и ощутить все тяготы жизни уже к 13 годам. После того, как её отец покончил с жизнью, именно Эйлин пришлось стать главным кормильцем в её семье. Занятие проституцией приносило ей необходимые деньги для того, чтобы содержать себя и своих братьев.
В один из обычных вечеров, когда Эйлин решила, что так жизнь не может продолжаться и дальше, она встречает Селби. После довольно продолжительной посиделки в баре между главными героинями завязывается роман. Спустя время Эйлин понимает, что не представляет себе дальнейшую жизнь без Селби и она готова на всё ради неё.
Актёрская игра Шарлиз Терон на высочайшем уровне, за что она и получила абсолютно заслуженный оскар. Она настолько идеально воплощает образ серийной убийцы, что ты даже ни на секунду не задумываешься о том, что перед тобой на самом деле актриса. Вжиться в свою роль, помимо актерского таланта Шарлиз, помогает конечно и потрясающий грим, а также набранный специально для этой роли вес (13 кг). Драматические и напряженные моменты она исполняет просто на ура, ты охотно веришь и сопереживаешь её персонажу. Кристина Риччи в свою очередь также отлично справляется с ролью беззаботной латентной лесбиянки, любовь к которой заставляет Эйлин совершать огромное количество противоправных действий.
Главная героиня не раз пытается исправиться и наладить свою жизнь, но непонимание со стороны общества играет с ней злую шутку и всё больше вгоняет в яму, из которой уже не выбраться.
Этот фильм о том, к чему может привести ряд неудачно сложившихся обстоятельств и одна роковая ошибка. О том на какие поступки может толкать человека обычное желание жить счастливой жизнью и быть любимой.
В итоге мы получаем сильную эмоциональную драму, основанную на реальных событиях о человеке, который не может найти себя и сострадания с каплей помощи от других. Данная картина станет отличным поводом, чтобы задуматься над необходимостью, так называемого, «второго шанса» и не только. Фильм абсолютно точно достоин внимания каждого.
9 из 10
Монстер — биографическая драма, описывающая нам значимый период жизни первой в мире серийный убийцы женщины. Правда далеко не первой.
Сценаристы переусердствовали со слоганом, но кому какое дело?
О персонажах
У Эйлин Уорнос никогда не было счастливого детства. Отец оказался в тюрьме, мать бросила ее в раннем возрасте, скинув на бабушку с дедушкой, которые позже выгнали ее из дома. Ее домогались и прессовали и мужчины, и чтобы как-то выжить в суровом мире Эйлин стала работать проституткой. Она ненавидела мужчин, но это не мешало ей вести себя также: влезать в драки и пьянствовать.
В один из самых отчаянных дней, она встречает в баре Селби и влюбляется в нее.
Не сразу, нет. Но это случается. И это взаимно.
Казалось мог бы получить не плохой хэппи энд, но ненависть внутри Эйлин не утихает.
Ее первое убийство — самозащита. Но это открыло для нее целый новый мир. Мир, в котором, она решает как поступать с мужчинами, как отомстить им всем за то, что они делали с ней. Она мстила им всем и этому несправедливому миру.
Больше ненависти.
Больше пуль.
Повторить.
Селби, ее девушка, тоже слегка отвергнута миром. Ей приходится скрывать свои лесбийские наклонности от религиозных родителей. И даже узнав о преступлениях Эйлин, Селби не отвергает ее. Ведь только она принимает ее и любит такой, какая она есть. В конце правда, Селби одумалась и дала таки показания против свой подруги. Неплохо, good girl!
Теперь о фильме.
Игра Шарлиз Терон — это то, что заставляет досмотреть нас этот фильм до конца, даже когда мы знаем концовку. Из прекрасной блондинки с белоснежными зубами она превратилась в мужеподобную женщину с лишним весом, неухоженными волосами и гнилыми зубами. Такое перевоплощение действительно заслуживает уважения.
Кристина Риччи в роли Селби тоже смотрится неплохо. По началу она наивно верит в новую счастливую жизнь, а затем проявляет эгоизм, вынуждая Эйлин продолжать заниматься проституцией.
Если судить в целом получилась неплохая биографическая драма. Но могли ли из сценария выжать больше?
Да, могли.
А стали? Нет.
Временами повествование так затягивается, что становится скучновато. Выручает только непревзойденная Шарлиз. Не хватает минимальной динамики, которая явно бы сделала эту драму лучше.
Бэкграунд Эйлин мы мельком узнаем из ее разговоров с мужчинами, но историю «первой серийный убийцы» действительно можно было преподнести более интереснее, да и раскрыть получше.
Фильм рекомендую исключительно из-за игры Шарлиз Терон.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Монстр 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных - проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов - «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей». Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром - первым серийным убийцей среди женщин.
Монстр / Monster 2003, США, драма, криминал, триллер