Галерея
Интересные факты 20
Актеры 84
Съемочная группа 139
Рекомендуем 26
Похожие 9
Отзывы к
фильму
24
Олдскульные рецензии Zombiona!
Однажды в Америке
Я очень хорошо помню, как я смотрел этот фильм в детстве. Я смотрел его примерно тридцать минут по телевизору, причем начинал я его смотреть где-то с середины фильма. Я его так и не смог досмотреть, потому что я был слишком мал для такого жесткого фильма, и мне запретили его досматривать. Спустя несколько лет я, конечно, посмотрел его полностью и мне фильм очень понравился.
Только вы не думайте, что я боготворю этот фильм. Я вообще стараюсь мало смотреть криминальных картин. Просто из того, что я видел – это самый лучший фильм про гангстеров. Субъективно. Уж простите меня, но фильм Копполы “Крестный отец” я поставил бы на одну ступень ниже данного фильма. Если сложить все части “Крестного отца”, то это получится настоящий сериал, а я не люблю очень затянутые (неоправданно) фильмы. Хотя “Однажды в Америке” идет три часа с лишним, но это время пролетает незаметно в отличие от “Крестного отца”.
Да и вообще Коппола снимал фильм для людей, а Серджио Леоне снимал фильм для себя и я его уважаю за этот поступок. “Однажды в Америке” – это весь кинематограф одного великого итальянского режиссера. Леоне родился для того, чтобы снять такой великий фильм. Хотя это даже не фильм, потому что Леоне снял целую жизнь. Это очень медленное и грустное кино про жизнь парней, которые росли можно сказать на улице. Это фильм про взлеты и падения, а их в жизни бывает иногда очень много.
Мой самый любимый фильм у Леоне – это “Хороший, плохой, злой”, а данный фильм я просто очень сильно уважаю. Я прекрасно понимаю, что второго такого фильма нет, и никогда уже не будет, а это говорит уже о многом. Спустя несколько лет после этого фильма Серджио Леоне умер и данный фильм стал последним в его фильмографии. Этот режиссер снял много замечательных картин и в самом конце он подарил нам великую сагу. Эту сагу можно не любить, но посмотреть ее один нужно всем киноманам. И отдельное спасибо актеру Джеймсу Вудсу, который сыграл в этом фильме, возможно, свою самую лучшую роль. Рекомендую.
Дружба, любовь и предательство
Этот фильм стоит посмотреть всем любителям гангстерского жанра и в целом хорошего кино. Однажды в Америке — драма итальянского режиссера Серджо Леоне, созданная в 1983 г. по мотивам книги «Бандиты» Гарри Грея.
История развивается вокруг небольшой группы друзей из семей еврейских эмигрантов, перебравшихся в Нью-Йорк за лучшей жизнью, но нашедшей там лишь нищету и жестокость. Еще будучи детьми, главные герои решили прорубить путь к лучшей жизни криминальными способами — воровством, махинациями, а затем и убийствами. Вышло ли из этого что-то хорошее? Думаю, ответ очевиден. Смерти друзей, тюрьма, одиночество, неудачная любовь и предательство. Главный (анти)герой Дэвид по прозвищу «Башка» (из-за своей любви к чтению) прошел через достаточное количество невзгод, прежде чем понял, что такая жизнь не приведет к счастью. Но кое-чему он остался верен и в старости — памяти о верных друзьях, за которых когда-то Башка был готов умереть.
Фильм Серджо Леоне очень откровенен — различного рода жестокость и пошлость не подвержены цензуре, что придает картине реализма, столь недостаточного в современном стерильном кинематографе. Съемки проходили в первой половине 1980-х полностью на натуре, и автор выложил всю душу, чтобы сделать картину максимально красивой и изящной — декорации были проработаны до мельчайших деталей, чтобы создать у зрителя подлинное чувство нахождения героев в Америке тех далеких времен. Для Однажды в Америке характерны долгие и растянутые сцены, хронометраж в четыре часа, как и для многих фильмов тех лет, поэтому современного зрителя, привыкшего к динамичному, яркому повествованию, это может не устроить. Тем не менее, лично я получил большое удовольствие от просмотра, восхищаясь съемками каждой из сцен.
Саундтрек фильма, написанный Эннио Морриконе, заслуживает отдельного упоминания. Музыка ныне почившего маэстро крайне сильно дополняет и даже создает атмосферу фильма, превращая и без того красивую картину в безусловный шедевр.
Гениальный режиссер, гениальный композитор, прекрасный актерский состав и шедевральный фильм.
По мотивам сборника сказок от мамкиного гангстера Гарри Грэя
Начинать критику нужно с фундамента, поэтому вначале прогуляемся по книге 'банды', именно эта макулатура послужила для экранизации, автор этого сборника сказок Гарри Грэй - диванный мафиози. Вся книга это склейка наворованных сюжетов из гангстерского кино 30-ых, которые автор выдает за свою прожитую жизнь, в частности плагиат из фильмов с участием Джеймса Кэгни, например Ангелы с грязными лицами (1938), этот фильм как-то пародировали в Один дома (1990), тот самый которым Кевин Маккалистер спугнул грабителя и доставщика пиццы, а так-же: Враг общества (1931), Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке (1939) и Белая горячка (1949).
Мамкин хулиган по имени Гарри Грэй любит ни только Джеймса Кэгни, так-же он предпочитает режиссера Уильяма Уайлера и его фильм Тупик (1937), там и знакомства с Максом и тема с часами и многое другие, автор книги все это так-же выдал за свою историю жизни. Книга The Hoods, вышла в 1952, но все фильмы откуда украли сюжет, вышли в эпоху 30-ых годов, в самый расцвет гангстерского кино. Реальная история такова, Гарри Грэй опасными вечерами сидел в безопасном кинотеатре и смотрел гангстерское кино, затем приходил домой к любимой мамочки и шел в свою комнату - чтобы сесть за печатную машинку и напечатать все те сцены что ему понравились на большом экране кинотеатре, разумеется выдавая все это за свой жизненный путь.
Цветокоррекция у Однажды в Америке, такая-же как и в Крестном отце, стиль подачи, операторская работа и даже режиссура, все мастерство Серджо Леоне одолжил у Фрэнсис Форд Коппола. Получается мамкин гангстер Гарри Грэй одолжил сюжет у Голливуда 30-ых годов, а Леоне все остальное у Копполы, соответственно у Однажды в Америке нету ничего своего, кроме Эннио Морриконе, величайшего маэстро.
Актерский состав, из всех гангстерских фильмов, именно в этом фильме актеры играют ни совсем так хорошо, как в остальных гангстерских фильмах.
Хронометраж слишком долгий, хотя я как раз любитель тех фильмов что длятся больше трех часов, но именно эта кинолента заслуживает лишь старых, добрых сто минут.
Криминальный эпос
Серджио Леоне отошёл от «спагетти-вестернов», познав себя на криминальном поприще. Детище «Однажды в Америке» занимает продолжительность почти четыре часа, что очень утомляет, поэтому смотреть стоит в два (а то и в три) захода. В картине присутствует антракт, но лучше всё-таки было поделить фильм на две части, как сделал Netflix с «Ирландцем» Мартина Скорсезе. Леоне рассматривает историю гангстеров, которые поднялись с бедных, преступных районов, чтобы стать лучшими в своём деле.
Сюжет охватывает знаменитые исторические события в штатах, которые отражаются на гангстерах двадцатых годов прошлого века, отчего можно смело проводить параллели, смотреть на одно и тоже явление под разными углами, сквозь призму разных режиссёров. Не меняется в лентах только переходящий состав актёров, повесивших ярлык криминального дела мирового кинематографа. Да, да, это я о вас, Роберт Де Ниро и Джо Пеши! Такими фильмами надо жить, надо наслаждаться историями и действиями. Постепенно получаешь удовлетворение от гангстерских передряг.
Картина итальянца смешана повествовательно, флэшбэки и флэшфорварды переплетаются между собой, отчего экспозиция ленты вызывает только вопросы: стремительные действия героев, смерти, откровения, чтобы через несколько минут переместить нас на 30-50 лет назад, когда юная шпана пыталась выжить на криминальных улицах. Этот период времени особо впечатляет, он отражает формирования группировок, показывает через подростков и детей реакцию общественности, ставит актуальные цели на первый план, не заботясь о последствиях.
Главные герои – Лапша, Макс, Пэтси, Косой – создают свою банду, включая все нюансы и дозор полицейских. Период, отражённый в это время, вызывает положительные эмоции. Пусть и планы у персонажей взрослые, решения начинают проявлять логику, но юношеская наивность и желание «иметь здесь и сейчас» сыграют с ними злую шутку. Благодаря этому флэшбэку, можно отвечать на вопросы, заданные экспозицией фильма. Теперь ты знаешь, кто как начинал, какие у кого были виды на будущее, и что в итоге стало с дружной командой. Как «Бригада» Саши Белого, так и «Спагетти» Лапши.
Флэшфорвард бросает нас в недалёкое будущее, когда уже состоявшиеся парни имеют вес, пресс и власть. Ответственность – понятие также растяжимое, поэтому можно отслеживать ошибки прошлого, имеющие последствия в настоящем. Именно благодаря тому, как Серджио Леоне преподнёс историю, именно построение временных линий сюжета позволили проникнуться к гангстерам и рассмотреть в преступных душах долю романтизма, преданности и уважения. Под душещипательный саундтрек Эннио Морриконе нас окутывает кромка тумана над районом и попытки героев навести порядки.
Перестрелки, кровавые сцены (кровь, конечно, сильно бутафорская, как у Хичкока в «Птицах») разделяют эту ленту на одну часть, одну сторону криминальной жизни. В то время как на обратной стороне нас ожидают затяжные романтические сцены, чувства любви через горы трупов и крови, грязные деньги вперемешку с доступностью женского пола и насилием, дабы показать власть и мощь. Казалось бы, что женский персонаж создаётся для контраста, но он играет существенную роль, чтобы показать слабость бандитов и привязанность сильных и жестоких личностей.
В фильме великолепно представлены переход принятия и отмены «сухого закона», отыгрываются зависимые от покровительства профсоюзы, коррупция и сила, которая захватывает всё на своём пути. Деньги и власть стали эталонами криминальной Америки, а тот, кто владеет этими ресурсами – владеет всем миром. История о том, как мальчишки стали гангстерами, история понимания жизни, история любви сквозь годы, когда индивидуальность и нрав становятся сильнее общинных понятий и стадного чувства. Три временных отрезка, связанных между собой.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Однажды в Америке 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них - это дружба, долг и справедливость - не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Однажды в Америке / Once Upon a Time in America 1984, США, драма, криминал