Галерея
Интересные факты 1
Актеры 12
Съемочная группа 119
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
В самый канун Рождества офисная трудяга и по совместительству блондинка с выразительными формами Анжела задерживается на работе. И вот она уже мчит со всех ног домой к заждавшемся родственникам, но все как назло из рук вон: машина не заводится, вестибюльные двери закрыты. Только один оставшийся смотритель парковки в состоянии ей помочь, но вот незадача, он — маниакальный психопат влюбленный в Анжелу.
Фильм динамичен, чем очень хорош. Смотрится легко, от экрана совсем не хочется отрываться на фоновые дела, например, полистать ленту в телефоне. Хочется узнать, что будет дальше. Замкнутое пространство, идти, бежать некуда, никто тебе не поможет — в общем, интересно, что собирается делать героиня в этой западне.
Картинка фильма не сочная, в основном темнота, местами и вовсе мрак. Но фильм это не портит. Наоборот, смотрится напряженно и атмосферно.
После просмотра фильма возникают резонные вопросы к себе: «А что бы я сделал, оказавшись в такой ситуации?», «Куда бы спрятался?», «Что я могу сделать, чтобы не оказаться в такой ситуации?». В общем, фильм доносит что парковок, да еще и ночью, стоит опасаться, одиноких охранников на парковке — избегать, и конечно же, не засиживаться допоздна на работе во избежание неприятных инцидентов.
-1 за игру Рэйчел Николс, кажется, можно было дать больше драмы.
-1 за то, что не хватило раскрытия персонажа маньяка, его сути, его истории.
8 из 10
Отличный триллер. Не заскучаете.
Ну, что за душка этот милый Том на «Подземной парковке»! Как он заботится о трудоголичной работнице с ангельским именем Энджела, оставшейся под рождество запертой в паркинге! Наказывает тех, кто ее не уважает, призывает ее саму относиться к себе уважительнее! Просто рождественское чудо на ножках, а не повернутый маньяк с подземной парковки офисного центра!
Как же надо было огорчить Санту, чтобы он устроил трудоголичке адовое рождество на парковке?! Ну, правда! Вроде бы все хорошо у девочки, вся в делах, готова довести их до идеала, несмотря на праздники, допоздна сидит в офисе, в шкафу — подарки для семьи. Все ж хорошо. Ан нет! За что-то таки Санта решает ее проучить и устраивает рождественские гонки на выживание по лабиринтам офисного паркинга. В качестве орудия проучки — причпокнутый охранничек, под песни Элвиса мечтающий о дружбе с Энджи, но она отчего-то не хочет… Эх, люди-люди… Он к ним со всей душой, а они…
Триллеровый уровень и накал в фильме напомнили «Мизери» Стивена Кинга. Лет 20 назад этим фильмом я ужаснулась тотально, он стал в моем рейтинге самым страшным, ибо страшнее посредственного психопата, жаждущего дружбы и внимания могут быть только космические зомбо-вампиры из эластичной стали будущего! Роскошный триллер! Нервно, дико, страшненько, злобно и… так обычно-невинно-непредсказуемо…
Современные фильмы ужасов уже далеко не те, что прежние и это безусловно отражает действительность того, почему жанр нынче находится далеко не в самом лучшем для себя свете. Во многом это отражается тем, что многие режиссеры напрочь позабыли об основных ценностях жанра и его приближенности к реалиям. Тем самым, практически выстраивая свои фильмы вокруг обилия несуществующих монстров, нечисти и сверхъестественных маньяков. Отсюда и неожиданным возвращением к истокам жанра, в том числе и приятным сюрпризом оказывается данный фильм режиссера Франка Халфуна, который он создал с поддержкой своих неизменных товарищей сценариста Грегори Левассёра и именитого режиссера Александра Ажа в качестве продюсеров проекта.
Главным достоинством данной ленты режиссера Франка Халфуна можно смело выделить именно атмосферу. Именно то, что является залогом успеха большинства фильмов жанра, но далеко не всегда оказывается высокого качества и первой свежести. Тут же фильм целиком и полностью пропитан в атмосфере полного саспенса, напряжения, остроты и чувства безостановочной опасности. Что по сути и создаёт на экране впечатление достаточно интересного симбиоза фильма ужасов и сурвайвл триллера в лучших традициях обоих жанров.
Не может не радовать и сдержанность картины с точки зрения насилия. Нынче очень многое количество фильмов ужасов делает ставку именно на насилие. Демонстрируя насилие не только кроваво и жестоко, но и зрелищно. Когда как Халфун демонстрирует эту самую жесть только по необходимости и достойно реабилитирует своего рода дефицит убийств мощнейшей атмосферой. Чему естественно лишь подыгрывают изолированные и замкнутые локации подземной парковки.
Интересен фильм и с точки зрения сюжета. Во многом за счет того, что нечто подобное может произойти с каждым из нас. Ведь куда более велик шанс встретить угрозу от обычного работяги с работы или просто прохожего, нежели от какого то серийного убийцы, несуществующего монстра или же пришельца с другой планеты. Пожалуй за счет этого фильм и смотрится крайне интересно и захватывающе с точки зрения сюжета. Прибавляет очки сюжету и определенная адекватность поступков главной героини, которые лишены привычной для героинь многих фильмов жанра глупости и кретинизма в совершаемых поступках.
Сам же фильм в полной мере является своего рода театром двух актеров, в котором всё внимание зрителей концентрируется на игре исполнителей главных ролей Уэс Бентли и Рэйчел Николс. Очевидно понимая всю возложенную на них ответственность, оба актера выкладываются на экране на максимум своих возможностей и за счет этого, просмотр картины превращается в еще более захватывающее средство времяпровождения.
9 из 10
Парковка — это поистине редкий пример поистине достойного фильма ужасов и сурвайвл триллера. Очень атмосферный, динамичный, напряженный, захватывающий и безумно интересный. Не только не давая повода для скуки при просмотре ленты, но и пробуждая желание посмотреть увиденное снова.
Канун Рождества. Молодая девушка с кучей подарков и костюмом Санты закончила свой рабочий день и ждет такси, чтобы поехать к родным и встретить самый важный праздник в кругу семьи. Но по необычному стечению обстоятельств праздник ей придется провести в компании симпатичного, но крайне опасного охранника парковки…
Уже то, что над фильмом трудились такие люди как Александр Ажа и Грегори Левассер, обещает, что кино будет как минимум интересным. И да, так оно и есть. Необычная и оригинальная идея — все действие фильма разворачивается на подземной парковке. Такого я не припомню. Во-первых, это реалистично, все обыденные и повседневные места типа магазина, парковки и еще кучи мест, где каждый из нас бывает ежедневно, действуют на подсознание. Закрадывается мысль — а вот я тоже на парковке бываю, а вдруг и со мной такое случится. И эти мысли вызывают у нас страх. Во-вторых, обстановка парковки минималистична — будки охранника и десятка два машин, а значит, нас ждет изобретательность главной героини по использованию скудного материала для игры в прятки.
Бедность обстановки также положительно действует при восприятии маньяка. Обычно жертва оказывается в доме либо в другом любом помещении, принадлежащем маньяку, оно мрачное, жуткое и несет на себе отпечаток его личности, подспудно отвечая на все вопросы по поводу мотивов. Здесь же, при отсутствии помощи со стороны обстановки, актер должен нам своей игрой раскрыть образ. В роли маньяка у нас Уэс Бентли, знакомый мне по фильму «Красота по-американски». Ему великолепно удалась роль маньяка. С первого взгляда он милый, но где-то в глубине его глаз мы видим нечто, что настораживает и пугает. Также мне понравилось отсутствие каких-либо шокирующих и сенсационных признаний типа обижали в детстве/насилие в семье/нечто плохое, случившееся под Рождество и т. д. Гениальность в простоте — человек просто одинок.
Рэйчел Николс также прекрасно справилась со своей ролью. Мне импонирует выбор актрисы с обычной, повседневной внешностью, словно лишний раз намекающий на возможность происходящего в реальности со мной или со знакомыми. Мне понравилась выбранная ей линия поведения — отсутствие истерики при пробуждении, попытка договориться миром, и лишь потом режим берсерка. Отдельное спасибо за постоянное прихрамывание и на правильную ногу.
А в композиторах Tomandandy, которые меня никогда не разочаровывают.
Динамичный, реалистичный триллер для ценителей качественного продукта.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Парковка 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В канун рождества, молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала, ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер. Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Парковка / P2 2007, США, криминал, триллер, ужасы