Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 41
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Этот фильм значит для метро то же самое, что «Психо» для душевой комнаты. Если честно, то это что-то новое, так как фильмы с подобным сюжетом мне смотреть до этого не доводилось. Поэтому, отбросив долгое и скучное вступление перейдём сразу к рецензии на кинопроизведение Кристофера Смита «Крип».
Оценим фильм по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, атмосфера и пару слов напишем и про главного антагониста.
Сюжет: Богатенькая девочка решила впервые в жизни, по вынужденным обстоятельствам, спуститься в метро. Там она проспала последний поезд, но чуть погодя приехал ещё один, и села она в вагончик смерти. Если честно, я до последнего был уверен, что здесь всё будет происходить внутри поезда и будут замешаны какие-то сверхъестественные вещи типа призраков и тому подобное. Но я был удивлён, когда фильм начал происходить не в поезде, а прямо в самом метро. И убегает героиня не от призрака, а от чего-то похожего на человека. К сожалению, на этом мои удивления закончились, так как дальше было просто нечто непонятное. Я честно не знаю, что в описании делает жанр детектив, так как здесь от детектива нету практически ничего. Имеются несколько сюжетных линий, которые, словно русло реки соединяются в один целый сюжет. Проблема в том, что в самом сюжете куча дыр, отчего вопросов остаётся очень много. Причиной этому является то, что много чего было недосказано, возможно, из-за короткого хронометража, так как было ощущение, что режиссёр куда-то спешил. Клише в фильме куча, но здесь они впечатление не портят. Концовка не интересная, так как банальная. Итого, этот критерий в целом не плох, но до идеала вообще не дотягивает.
Актёрская игра: Мда, как же я отвык от этого чувства стыда за главного протагониста, когда его поведение, действия и мотивы так тебя начинают раздражать, что ты начинаешь «болеть» за антагониста. Я не знаю так ли это было задумано или это просто получилось случайно, но как же меня раздражала Франка Потенте, сыгравшая роль Кейт. Честно скажу, от её действий меня просто тянуло к нецензурной брани. И это большой минус, так как в жизни люди поступают совершенно по-другому, а не так, как показано в кинопроизведении. Да нам показали какое-то развитие её персонажа, раскрыта она была хорошо, короче говоря. Но вот её игра мне не понравилась, так как она переигрывала в некоторых моментах. Второй план актёров был уже раскрыт хуже, но это болячка всех фильмов жанра ужасы. Касаемо игры эмоциями других актёров, то это уже было получше, там я уже какой-то фальши не чувствовал. Итого, этот критерий тоже и не хороший, и не плохой, неоднозначное послевкусие.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение мне не запомнилось. Какая-то музыка была, и она где надо добавляла suspense, но там больше заслуга именно местности нежели музыкального сопровождения. Поэтому здесь долго останавливаться не буду, а напишу лишь то, что музыка не мешала и слава Богу.
Атмосфера: Вот этот критерий реально очень сильный. Здесь влияние триллера прямо чувствовалось на все сто процентов. Послужило этому выбор места происшествия, а также внешний вид главного антагониста. Метро — это всегда нечто загадочное и непонятное, вокруг которого много всяких мифов. А здесь нам прямо показывают все тёмные уголки подземелья, хоть иногда выглядит это очень нелепо, потому что такое в метро без внимания точно бы не осталось, но со своей задачей, а именно напрячь, метро справляется. Тем более иногда метро меняется на канализацию, потом на поезд и вот такой бесконечный круг преследует тебя до конца фильма. К сожалению, кроме этих двух факторов атмосферу больше особо нечего не нагнетает, разве что soundtrack. Но вот этот базис со своей ролью справляется настолько хорошо, что на другие аспекты ты особого внимания не обращаешь. Итого, этот критерий мне понравился, так как чувствовалось, что я смотрю фильм жанра ужасы, а не чего-то другого. Для этого жанра атмосфера является главным вообще аспектом. Её наличие спасает «Крип» от полной критики его с моей стороны.
Маньяк: Теперь я знаю, откуда «Спуск» нашёл своих подземных монстров, они были полностью списаны с маньяка этого фильма. Скажем честно, у вторых получилось своих монстров раскрыть лучше, чем у «Крипа». Внешне антагонист был очень жуткий, он всегда напрягал своим присутствием, что несомненно плюс. Но нам просто его происхождение, его мотивация, его история вообще раскрыта не была. Да, в фильме были какие-то намёки. Возможно, это специально, возможно, и недоработка, но из-за этого восприятие главного маньяка было не таким сильным каким могло бы быть. Меня радует, что главный антагонист не был срисован с культовых маньяков-убийц жанра и поджанра. Это что-то своё, и за это я готов дат ещё один плюс. В остальном же вопросы о главном антагонисте остались, и, видимо, уже никогда не раскроются, а жаль. Итого, этот критерий тоже я не могу назвать ни хорошим, ни плохим. Он максимально средний, но хотя бы со своим лицом.
Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами триллера «Крип» не сказать, что мне понравился, но какого-то отвращения тоже не вызвал. Фильм явно самобытный, даже по сей день достаточно свежий. Режиссёр видно постарался, но, к сожалению, старания не всегда оправдываются в полной мере. И знаете почему я это так смело заявляю? Потому что спросить у прохожего: «Знаете ли вы фильм «Крип» или хотя бы слышали о нём?», то ответ, я думаю, в девяносто процентах будет отрицательным. Отсюда можно сделать такой вывод, что проверку временем фильм не прошёл. Но это не делает «Крип» плохим кинопроизведением. По моему мнению, «Крип» — это крепкий середняк в своём жанре. Рекомендую ли я к просмотру? Да, посмотрите. Кино, повторюсь, самобытное. Более того оно может спокойно вас напугать, а особенно, если вы боитесь темноты или замкнутого пространства. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!
5 из 10
Вполне благополучная девица проводит время на весёлой вечеринке.
Но вечеринка для неё — только пролог. Наша героиня приготовилась к свиданию с Джорджем Клуни, которое должно состояться после её отъезда с вечеринки. Кейт ставит перед собой задачу соблазнения знаменитости, о чём несчастный актёр вряд ли подозревает. И она уверена в несложности достижения успеха, так как мужчины примитивны независимо от статуса.
Свидание с Джорджем состоится и будет очень ярким, но жизнь внесёт в него свои суровые коррективы…
Фильм ужасов с довольно оригинальным местом действия, традиционным отсутствием рационального объяснения ситуации, традиционной чернокожей жертвой и не менее банальным намёком на медицинские корни творящегося кошмара.
Атмосфера угнетающая, детали происшествия безобразны, противник эффектен. К образу чернокожей жертвы прибавлен штрих, смягчающий сочувствие к её несчастной судьбе.
Несмотря на отсутствие юмора на протяжении картины, атмосферность, жуткого противника, переживание за героев, « Крип» окрашен философской иронией, которую наша героиня смогла оценить. Ибо в финале можно вспомнить слова персонажа Джеймса Хэдли Чейза: «Гналась, гналась всю жизнь за яркими огнями да красивыми цветами, а куда они её привели?»
Погоня героина за свиданием с Джорджем Клуни — символ её успешности. И к какому свиданию она её привела? Очень сложному и снизившему самооценку.
Люблю ночью смотреть подобные фильмы, чтобы ощутить какой-нибудь адреналин, прилив эмоций и тому подобное. Но давно уже не могу найти что-нибудь в стиле «Резни бензопилой», «Пятницы», «Спуска», «Не вижу зла», «Поворота не туда». И этот факт меня расстраивает.
И вот наткнулся я на подобный фильм и начал его смотреть с надеждой, что увижу кровь, разнообразные методы убийства, что, в конце концов, буду сопереживать героям. Но опять нет…
Главный злодей фильма оказался не таким уж и страшным. Даже и не таким уж противным. Как убивают главных героев фильма тоже особо не показывали. Единственное, что радует — нетривиальное место происходящего. Атмосфера в метро, действительно, напрягает, завораживает. Но могли бы и получше реализовать этот фильм в нечто большее.
Фильм на один раз. Особых эмоций от него я не получил. А потому мои поиски хорошего ужастика продолжаются…
4 из 10
Ни для кого не секрет, что стали обыденностью случаи, когда те или иные режиссеры дебютируют в большом кино именно в рамках жанра фильмов ужасов. Подобным образом, еще до того как стать основным адептом кинокомиксов DC Зак Снайдер вдоволь «наигрался» с зомби в «Рассвете мертвецов», Скотт Дериксон исследовал тему экзорцизма и одержимости в «Шести демонах Эмили Роуз» и подобный список можно продолжать достаточно долго. Не остался в стороне и английский режиссер Кристофер Смит.
«Треугольник» режиссера Кристофера Смита является одним из любимейших и заметных для темя фильмов на тему петли во времени и именно это подвигло меня в первую очередь посмотреть данный фильм. Увы то, что показалось мне восхождением новой звезды оказался лишь мимо пролетающим спутником. Так как данный фильм и всё остальное творчество режиссера Кристофера Смита меня откровенно разочаровало. Как и дало отчетливо понять, что второго Нила Маршалла не видать как своих ушей.
На первый взгляд, фильм выполнен достаточно здраво и образцово в рамках жанра. Но чем дальше смотришь фильм, тем сильнее отстраняешься от некой симпатии к происходящему на экране впечатлению и эмоциям вызываемым при просмотре данной картины. Конечно же подкупает, что фильм не лишен атмосферы полной саспенса и напряжения, но чем дальше заходит маньяк в своей охоте, тем более отвратный облик начинает приобретать данный фильм. Нисколько впечатляя, сколько отталкивая происходящим на экране действием. В том числе и фонтанами крови, которые порой буквально брызгают кровью в лицо зрителя, а порой так вовсе оставляют самые смачные подробности за кадром.
Сюжет картины весьма традиционен для своего жанра. Нечто очень схожее удавалось увидеть в таких картинах как «Парковка», «Катакомбы», «Полуночный экспресс» и тому подобных картинах, а нечто отдаленно похожее так вовсе в целой дюжине различных картин как минимум. Отсюда завязка сюжета, её фабула и возможные вариации развития сюжета просчитываются практически с самого начала. В конечном счете, подводя зрителя под руку к весьма очевидному финалу. Более того, толком и не раскрыв в достойном виде основную интригу картины — кто же на самом деле этот жестокий убийца и какова его история.
Звезда хита «Беги Лола, беги» Франка Потенте, на которую и делалась ставка меня лично не впечатлила. Я вообще считаю её слишком переоцененной актрисой, а данный фильм так вовсе укрепил мое мнение весьма основательно. Как таковой глубины своего характера актрисе передать увы не удалось. Собственно как и достойно изобразить чувство испуга. Остальные актеры так вовсе вызывали лишь смех своей игрой и только Шон Харрис производит внушительное впечатление. Даже без учета столь безобразного внешнего вида его персонажа.
2 из 10
Крип — это откровенно слабый представитель жанра фильмов ужасов, который даже обыгрывая основные клише жанра и весьма заезженный сюжет мог получится отличным фильмом, но увы так и выдохся в жалких попытках. Не только заставив пожалеть о зря потраченном времени, но и искренне забыть всё увиденное на экране раз и навсегда.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крип 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лондон, холодная осенняя ночь. У Кейт не получается поймать такси, и она решает поехать на самом безопасном транспорте в мире - в метро. Будучи подвыпившей, Кейт засыпает и пропускает последний поезд. Вскоре она понимает, что метро закрылось и она оказалась в ловушке до самого утра. Но внезапно к платформе подъезжает пустой поезд, в который девушка с надеждой доехать домой немедленно садится. Поезд останавливается в туннеле, гаснет свет, и Кейт понимает, что она здесь далеко не одна.
Крип / Creep 2004, Великобритания, детектив, триллер, ужасы