Укради мою жену

Life of Crime

2013, США, драма, комедия, криминал

Когда двое непутевых преступников похитили жену коррумпированного застройщика, они совсем не ожидали, что супруг не захочет вызволять благоверную. Вместо того чтобы заплатить преступникам выкуп, он скрывается на Багамах с любовницей. В результате сюжет принимает неожиданный поворот...

UHD
18+   1ч 41м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.5
Укради мою жену

Галерея

Интересные факты 4

В сцене на Багамах используются мячи для гольфа «Noodle Long and Soft». Такие мячи появились лишь 25 лет спустя, и в то время, когда разворачиваются события фильма, их быть не могло.
В начале фильма говорится, что действие происходит в Детройте в 1978 году, однако на протяжении всего фильма герои читают газеты датированные 1977-м годом.
На съемках Энистон получила сильный удар в челюсть. Инцидент произошел во время съемок сцены драки с участием актера Джона Хоукса и рэпера Данте Смита, более известного под псевдонимом Мос Деф. По сюжету Энистон пытается разнять дерущихся мужчин. Однако в процессе съемок один из актеров случайно ударил кинозвезду в челюсть. Удар оказался настолько сильным, что Энистон просто рухнула на пол.
В 1986 году за этот проект бралась студия 20th Century Fox. Дайан Китон должна была сыграть в нем роль Микки Доусон. Но тогда проект был заморожен, так как его сочли слишком похожим на фильм «Безжалостные люди» (1986).

Актеры 27

Съемочная группа 34

Элмор Леонард
Исполнительный продюсер, Novel
Дженнифер Энистон
Исполнительный продюсер
Andrew Grush
Музыка
Инбал Вейнберг
Постановщик
Ли Столлман
Продюсер
Дэниел Шехтер
Сценарист, Режиссёр
Эрик Алан Эдвардс
Оператор-постановщик
James Garavente
Исполнительный продюсер
Майкл Сигел
Продюсер
Алин Кешишян
Исполнительный продюсер
Анна Терразас
Художник по костюмам
Джейкоб Печеник
Исполнительный продюсер
Дрю Джиритэно
Special Effects Coordinator
Tracey Landon
Line Продюсер
Jasmine E. Ballou
Декорации
Ронди Скотт
Makeup Department Head
Ким Лидфорд
Исполнительный продюсер
Чарльз Совёр Бонан
Исполнительный продюсер
Кристофер Хергелегиу
Исполнительный продюсер
Richard P. Ulivella
Освещение
Stephanie Angel
Script Supervisor
Laura Katz
Музыка Supervisor
Robert Cotnoir
Музыка
Sarah Hindsgaul
Hair Department Head
Тим Най
Исполнительный продюсер
Ларри Ладов
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 14

96 минут
2011, США, драма, триллер
Взрослые дети развода
2013, США, комедия
Детали
2012, США, драма, комедия
Любовь по рецепту и без
2014, США, драма, комедия
Они пришли вместе
2014, США, комедия
Самая длинная неделя
2014, США, комедия, драма
Ты здесь
2013, США, драма, комедия
Мы должны выбраться из этого места
2013, США, драма, криминал, триллер
Гангста Love
2014, США, драма, криминал
Переломный момент
2014, США, комедия, спорт
Прежде чем я уйду
2014, США, драма, комедия
Легкие деньги
2014, США, боевик, криминал, триллер
Верь мне
2014, США, драма, комедия
Подтверждение
2016, Канада, драма, комедия

Похожие 21

Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Типа крутые легавые
2007, Великобритания, боевик, комедия
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Менее привычная жизнь
1997, США, драма, комедия, криминал, мелодрама, фэнтези
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
24 часа
2002, США, боевик, драма, триллер
Переговорщик
1998, США, триллер, боевик, криминал, детектив
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Рай и ад
1963, Япония, детектив, драма, криминал, триллер
Тайна в его глазах
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер
Типа копы
2014, США, комедия, криминал
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Однажды в Стокгольме
2018, США, драма, комедия, криминал, биография, история
Все деньги мира
2017, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Укради мою жену криминальная драма с элементами комедии от режиссера и сценариста Дэниэла Шехтера. Скорее всего будет вызвать у зрителя ассоциацию со схожим по сюжету фильмом Безжалостные люди и уже ставшим во многом культовым Карты Деньги Два Ствола Гая Ричи.

По сути представляя собой экранизацию романа «The Switch» 1978 года культового Детройтского писателя гуру криминальной литературы Элмора Леонарда.

Укради мою жену фильм о неудачниках решивших в погоне за легкими деньгами пойти на похищение жены крупного Детройтского застройщика. К несчастью оказалось что супруга его уже давно не интересует и выкуп стоит под вопросом.

Режиссер и по совместительству сценарист проекта Дэниэл Шехтер в погоне за двумя зайцами потерял из виду обоих. Создатели не вытянули фильм на должный уровень кинокартине банально. Не хватает динамики повествования, и местами события двигаются не торопливо буквально черепашьими шашками.

В целом грубые погрешности не портят впечатление от просмотра и мне не хочется называть его ужасно плохим. В нем присутствует своя неповторимая атмосфера чувствуется шарм 70-х. Фильм прекрасно передает весь ужас испытываемый жертвой во время похищения. При этом он довольно изящно снят в нем нестандартно для современного кино вставлен черный юмор. Очень хорошо подобран актерский состав, что само по себе удивительно в рамках современного массового кино.

Укради мою жену не настолько плохой фильм в нем в той или иной степени присутствует криминал и даже не много комедии положений. Главной проблемой здесь является режиссер имевший все козыри в рукаве и не сумевший ими разумно воспользоваться. В конце концов кинокартина стараниями Шехтера превратилась в хорошо снятую семейную драму на фоне киднэппинга где юмор соседствует с насилием.

Как бы мне хотелось поставить оценку выше.

6 из 10

Романы, повести и рассказы американского писателя Элмора Леонарда всегда пользовались успехом и в различных интерпретациях уже насчитывается более сорока (!) экранизаций его произведений. Комедийная мелодрама «Укради мою жены» долгое время лежала на полке, ожидая и своей экранизации, которая произошла в 2013-ом году. К слову первоначально главную роль в этом фильме должна была исполнить Дайан Китон, но этот долгострой застиг Китон, когда она уже не подходила по кондициям и решение в сторону главной героини пало на Дженнифер Анистон, которая и в свои за сорок выглядит максимум на тридцать. Гротескная история про киднеппинг, совершённый двумя криминальными элементами по задумке Элмора Леонарда должен был превратиться в комедийное развлечение для читателя, но кино — это дело совершенно другое, что и доказал режиссёр картины «Укради мою жену» Дэниел Шехтер.

Но доказать, что экранизации — это поле творчества сценаристов-адаптаторов (Дэниел Шехтер и в этом амплуа выступил), где они пользуются только мотивами произведений различных писателей дело не такое уж и сложное, собака зарыта в качестве таких экранизаций. Неизвестно под какой музой пребывал Дэниел Шехтер, чтобы вдруг он решил, что «укради мою жену» надо снимать в английской стилистике серых однотипных кварталов с будничной угрюмостью их обитателей. Всё время во время просмотра «Укради мою жену» не отпускало чувство, что вот-вот должен пойти дождь, одна из черт Туманного Альбиона, а из-за этого настроение по отношению к картине становилось таким же угрюмым, замкнутым, безынициативным. Захотелось забраться под плед, закутаться и просить только о том, чтобы тебя никто не трогал. Комедии таким образом в «Укради мою жену» не получилось, а получилось какое-то полудрёмное действо, скучное с редкими всплесками, повышающих интерес к картине.

Ждать комедию приходилось ещё из-за того, что Дженнифер Анистон за последние лет пять-семь примерила на себя корону негласной королевы ромкомов, когда карьера Мег Райан с невиданной резкостью рухнула. Но словно и Анистон со своей героиней внезапно погрузилась в транс, потому что чувства от персонажа Анистон было с трудом найти, как днём со огнём. Лишь изредка она пробуждалась и в кое-каких моментах вспоминала, что она всё-таки актриса первого эшелона и своё реноме надо поддерживать в любых фильмах, даже в тех, о которых внезапно понимаешь, что их ожидает провал. Короткие объяснения с жадным мужем, редкие выпады в сторону своих похитителей, да явное отторжение ухажёра — всего этого было так мало, чтобы сказать, что Анистон сыграла средне, скорее, к сожалению, актриса сыграла паршиво. Придать света серости ленты она не смогла и возникало ощущение, что она этого и не хотела делать. Жюри «Золотой малины» не чествуют Анистон за её роли одного амплуа, но здесь они её пропустили. Ну и ладно, не расстраивает абсолютно.

Зато свою женскую роль второго плана весьма заметно, а вкупе с этим и удачно сыграла Айла Фишер, которой досталась роль любовницы жадного мужа. В особенности её хочется похвалить за сиюминутное перевоплощение. Вначале она смотрится как недалёкая девчонка, нашедшая себе «папика-спонсора», но в дальнейшем грамотное знание экономических и психологический пертурбаций заставляет совершенно по-иному взглянуть на персонаж Айлы Фишер. Когда-то сказал за эту актрису, что её, при удачном стечении обстоятельств, ждёт большое будущее, пока что премия канала МТV у неё в загашнике уже имеется, но хотелось бы от ней большего, потому что потенциал раскрыт далеко не полностью. Неожиданно Джон Хоукс, которого больше привык видеть в истерических образах (как в, например, «От заката до рассвета» и в «Идентификации») вышел на первый план в мужском составе фильма и ему удачно подошёл образ пусть и преступника, но с добрым сердцем и сочувствием. Мос Деф, он же Ясин Бей, не привлёк особого внимания, но свою роль -по-своему исполнил. А тим Роббинс в «Побеге из Шоушенка» страдал из-за липового обвинения в убийстве своей жены, а в «Укради мою жену» он напротив, не прочь от неё отделаться. Не интригует ли?

«Укради мою жену» оказался каким-то сырым, невнятным, сложилось уверенность, что режиссёр и сценарист фильма Дэниел Шехтер так и не смог сам для себя понять, что же он хочет показать зрителю, а от этого и актёры будто пребывали не в своей тарелке. Хотелось комедии, на худой конец крепкой мелодрамы с долей криминала, не вышло ни того, ни другого.

4 из 10

Всё новое — это давно забытое старое. Не так ли, ребята? А вот и не так. Не всегда. Посмотревшим эту картину зрителям, наверное, сразу же вспомнится лента «Безжалостные люди». И не зря. В 1986 году этот проект, с закреплённой к нему Дайан Китон, был заморожен. Плагиатом попахивало. Вот. Теперь, времени прошло немало, значит, пора вскрывать карты. Что изменилось то? Ну прошло на десять — пятнадцать — двадцать лет больше, и? Наверное, продюсеры подумали: «Авось, забыли о фильме с ДеВито!». А те, кто совсем помоложе, и вовсе его не видели. Но не будем разбирать целесообразность проекта. Это так. Вступление.

Вообще — то, я не против, иной раз, посмотреть какой — нибудь ремейк. Почему бы, собственно говоря, и нет? Главное, чтобы кандидатуры всех людей в этом действе фигурирующих, были подобраны прилично и гармонично. Что имеем? Неплохой, на первый взгляд, актёрский состав. Правда, ничего фееричного не показавший, к глубокому сожалению. Слабый, кособокий и рыхлый сценарий. Режиссёра, который честно старался «раскачать» проект, насколько сил хватило. Ведь, проблески режиссуры тут мелькают. Иногда. Но эти потуги, скорее скудны, чем удачны. Средненькую, но не плохую, кстати, операторскую работу. И никакое музыкальное оформление. Оно абсолютно здесь не чувствуется. Не создаёт ни какой атмосферы, эффекта погружения и азарта всей целостности повествования. Как видно, все гайки этого механизма затянуты слабо. И уже после первых пятнадцати минут просмотра начинаешь понимать, что они неизбежно открутятся, слетят, и эта поделка развалится прямо на глазах. Так и происходит, если быть субъективным. По сути дела, кино не выполняет полноценно ни одну из требуемых функций. Не смешит, если обратиться к комедийному жанру. А жаль. Не тянет лирические и драматические нотки абсолютно, если говорить об этом продукте кинематографа, как о социальной драме. Ну и, криминал тут притянут за уши и не важен совсем. На актёрском фронте тоже без особых изысков и импровизаций. Пытается быть убедительной только Дженнифер Энистон. Но это не та роль, чтобы в её возрасте подогреть интерес к своей персоне. Она, конечно, выглядит хорошо, но года идут. Никуда ты их не денешь, Дженн. Твои года — твоё богатство. Не желанное. Если в недавней комедии про Миллеров, актриса выдала стриптиз, что заставило фанатов охать и ахать, приговаривая: «А она может, а она ещё ого — го!», то здесь, откровенно, не тот случай. Раздеваться её культурно не попросили. Не то время и место. Неплохо смотрелся Джон Хоукс, но не стремился чем — то удивить. Айла Фишер что — то там может «по — флорентийски». И всё. Тим Роббинс нагло халтурит. Даже и не знаю, о чём тут можно ещё вам поведать. Счётчик времени стремительно приближается к кульминации. Вуаля, вот и финал. Что, всё, что ли? А вы чего ещё ожидали?

«Укради мою жену» — это фильм, который не хочется называть полным ничтожеством, но большего звания, чем посредственный проходняк, он не заслуживает. Пожалел ли я времени? Да наверное, нет. Но ничего из фильма не получил. Может быть, только забавный финал и доставляет немного. В остальном, эта работа, по всем параметрам, является очевидной недоделкой. Обидно. Могли лучше поставить. Могли, да не стали. Поставил бы четыре балла, но добавлю один в качестве бонуса за финал и участие Энистон, пусть, и не сделавшее фильму погоды. Что даёт фильм, вообще? Эта очередная возможность для Дженнифер заработать, ничего особенно не делая. Бюджет картины составляет двенадцать миллионов долларов. Догадайтесь, куда ушла большая часть этих средств. А зритель получил пресную пародию на иронию в киношной обёртке, которая прикидывается комедией, но убивает своей неубедительной и бесполезной постановкой.

5 из 10

Микки-жена богатого человека по имени Фрэнк. Как оно обычно бывает, тяжело быть женой богача, ибо можно стать целью преступников. Они следят за тобой, готовят план действия и в подходящий момент похищают. С Микки Доусон случилось тоже самое, однако грабители не учли, то, что ее муж только и ждет случай от нее избавится и не намерен платить.

Что касается фильма. Честно говоря с нетерпением ждал его, возлагал большие ожидание, но к сожалению даже на 20% ожидания не оправдались. К сожалению, имея в арсенале очень известных и талантливых актеров режиссеру не удалось сделать хорошую картину. Виной тому, на мой взгляд стало-опыт. Ведь, Дэниэл Шахер от сил отснял фильмов 2—3. Но все с чего то начинают, однако когда есть хороший сценарий, который между прочим был написан еще 28 лет назад, хороший бюджет и прекрасные актеры, то режиссер обязан снимать хорошее кино. Ведь сценарий очень интересный, это просто Шахеру не удалось его удачно экранизировать. Я считаю, что внеся побольше криминала в фильм или же добавив поболее юмора, то получилось бы намного интереснее. Режиссер однозначно виноват, но продюсеры виноваты больше. Выбрав на место Шахера более опытного режиссера, они бы не прогадали, а так, что дают, то и получают. Также не впечатлила операторская работа. Сплошные крупные планы. Я согласен очень приятно смотреть на лицо Дженифер Энистон, однако в кое-то время это начинает раздражать. Также бывают моменты, когда персонаж, который находится сзади кого-то размазан. Если внимательно смотреть, то можно заметить, что физиономии сзади стоящих персонажей не в фокусе.

Что понравилось в фильме, это безусловно актеры. Дженифер Энистон как обычно сыграла на уровне, причем не совсем привычную для себя роль. Тим Робинс, вот кого я действительно рад был видеть, спустя столько лет. Всем полюбившийся Энди Дюфрейн вернулся, несомненно он играл до этого в других фильмов, но всё же думаю, вы уважаемые зрители, согласитесь со мной, что также долго его не видели на экране. И всё же, как говорится:«талант не пропьешь». Хоть и мерзавца сыграл, хоть и не много его было в фильме, но всё равно я рад его присутствию.

Ко всему прочему благодаря гениальным актерам фильм не стал падать ниже пятерки, поэтому и присоединяюсь к большинству. Если вы хотите приятно провести время и смотреть кино, то есть многие другие замечательные фильмы, этот фильм можно смотреть только чисто из-за любопытства.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Укради мою жену 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда двое непутевых преступников похитили жену коррумпированного застройщика, они совсем не ожидали, что супруг не захочет вызволять благоверную. Вместо того чтобы заплатить преступникам выкуп, он скрывается на Багамах с любовницей. В результате сюжет принимает неожиданный поворот...

Укради мою жену / Life of Crime 2013, США, драма, комедия, криминал