Эверли

Everly

2014, США, боевик, триллер

Женщина пытается выжить в схватке с бойцами якудзы, чтобы спасти своих мать и дочь. Действие всего фильма происходит в стенах одной квартиры.

HD
18+   1ч 32м КиноПоиск  5.2 IMDb  5.1
Фильм Эверли online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

В одной из сцен четко видно, как пуля попадает Эверли в бок. Однако в последующих сценах видно, что на ее белой ночнушке нет ни входного, ни выходного отверстия от пули, только пятна крови.
Азиат на диване Эверли не может пошевелиться, однако, когда ее мама приходит в квартиру, капли крови оказываются стерты с его губ, хотя Эверли ни разу к нему не подходила, а сам он этого сделать не мог.
Изначально главную роль должна была сыграть Кейт Хадсон, но когда работа над фильмом застряла на ранней стадии, она покинула проект. В итоге эту роль получила Сальма Хайек.
Актеры 16
Съемочная группа 68
Подборка фильмов с Джо Линч online на Emblix
Режиссёр, История
Подборка фильмов с Daniel Parker online на Emblix
Hair Designer, Key Makeup Artist, Makeup Effects Designer
Подборка фильмов с Бэар Мак-Крири online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Стив Гейнер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Йель Хэннон online на Emblix
Сценарист, История, Associate Продюсер
Подборка фильмов с Райан Брайли online на Emblix
ADR & Dubbing, Диалоги
Подборка фильмов с Sukhnoor Kaur online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Роб Парисси online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Адам Риппон online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Бретт Хедблом online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Люк Риветт online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Рики Будхрани online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Пол Грин online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Rizal Risjad online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Эван Шифф online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Ondrej Nekvasil online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Momirka Bailović online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Mina Burić online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Aleksandra Mihajlović online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Radoslav Mihajlović online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Dušan Demić online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с James Miller online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Kailand C. Reilly online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Nenad Vukadinović online на Emblix
Sound Recordist
Подборка фильмов с Zamal M'Barek online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Джеффри Калмус online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Miloš Kodemo online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Aleksandar Letic online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Ivana Rajnvajn online на Emblix
Set Costumer
Подборка фильмов с Реган Копленд online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Крис Тоник online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Denise Slenski online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Nenad Kokot online на Emblix
Picture Car Coordinator
Подборка фильмов с Slavko Novakovic online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Marina Lešić online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Joel Morales online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Kyle Arzt online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Nataša Krstić online на Emblix
Makeup Effects
Подборка фильмов с Aleksandar Tadić online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Рупеш Гуджар online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Anton Pokrovsky online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Draško Pejanović online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Milos Vidaković online на Emblix
Best Boy Electrician
Подборка фильмов с Natasa Milojevic online на Emblix
Production Coordinator
Рекомендуем 20
Фильм Саботаж online на emblix
2014, США, боевик, драма, триллер
Фильм Кайт online на emblix
2014, США, боевик, триллер
Фильм Драйвер на ночь online на emblix
2014, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Большая игра online на emblix
2014, Великобритания, боевик, приключения
Фильм Убей меня три раза online на emblix
2014, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Принц online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Гангста Love online на emblix
2014, США, драма, криминал
Фильм Ограбление по-американски online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Писака online на emblix
2014, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм Человек ноября online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Легкие деньги online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Шальная карта online на emblix
2014, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Ганмен online на emblix
2015, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Фильм Внешнее сходство online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Умирающий свет online на emblix
2014, США, драма, триллер
Фильм Добро пожаловать в рай online на emblix
2015, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Последние рыцари online на emblix
2015, Великобритания, боевик, драма, приключения
Фильм Работорговля online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Уцелевшая online на emblix
2015, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Ускорение online на emblix
2015, США, боевик, криминал, триллер
Похожие 21
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Из России с любовью online на emblix
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Сериал Кенгуренок Рокко онлайн на Эмбликс
1993, США, комедия, мультфильм, сериал
Фильм Живешь только дважды online на emblix
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Фильм Человек с золотым пистолетом online на emblix
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Фильм Мистер и миссис Смит online на emblix
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Соучастник online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Адреналин online на emblix
2006, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Идентификация Борна online на emblix
2002, США, боевик, триллер, детектив
Фильм Превосходство Борна online на emblix
2004, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Ультиматум Борна online на emblix
2007, США, боевик, детектив, триллер
Фильм День Шакала online на emblix
1973, Великобритания, криминал, триллер
Фильм Механик online на emblix
2010, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Эволюция Борна online на emblix
2012, США, боевик, мелодрама, триллер
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Хитмэн: Агент 47 online на emblix
2015, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Джейсон Борн online на emblix
2016, США, боевик, триллер
Фильм Телохранитель киллера online на emblix
2017, США, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Тройная угроза online на emblix
2019, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Полярный online на emblix
2019, США, боевик, драма, криминал
Фильм Мария online на emblix
2019, Филиппины, боевик, криминал

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Жанр определяет все, авторитарно диктуя условия для создания той или иной картины, в особенности если она даже не тщится притвориться чем-либо обособленно интеллектуальным и стоит лишь на своих двоих ногах(одна из которых намного короче другой, потому бех хромания объективно не обойдется) старомодной олдскульности и эксплуатационности. Жанр определяет все, учитывая, что в нынешних, далеко не самых вдохновляющих кинематографических условиях, когда такое понятие как «новизна» безвозвратно утрачено или умервщлено, границы жанрового кино без полутонов окончательно размыты, и подчас бывает совершенно не ясно не то, что вообще хотел сказать режиссер, но даже и то, в рамках какого из существующих жанров он свое заявление сделал. Примечательно в этом смысле увядание классического прямолинейного боевика, который ныне существует на стыке халтурной кровожадности почти без рамок и выходя в ряде случаев далеко за пределы даже родимой эксплуатации или же не менее халтурной, но куда как более безобидной постмодернистской бескровности, отчего суть жанра — подарить зрителю сперва летальную дозу адреналина, а потом откачать его через спасительный катарсис, в котором кишки «очень плохих» намотают на кулаки «очень хорошие» — стала невыразимо пустой. Экшен все больше превращается в карнавал трехмерной мультипликации, а битвы за справедливость все больше напоминают гомоэротическое порно с кровью.

Не сказать, чтобы печально известный американский трэшмейкер Джо Линч, успешно утопивший в свое время в натуралистичном ультранасилии вторую часть «Поворота не туда», от которой, впрочем, плевались лишь трезвенники да язвенники и она свою драйв-ин публику таки нашла, в своей третьей по счету полнометражной картине, «Эверли» 2014 года попытался внести определенные, исключительно семантические коррективы в простонаружный эксплуатационный боевик, но и все изыскания на почве сего жанра, успевшую быть рыхло взрыхленной всем кому не лень(хотя на ум, увы, приходят все те же на манеже Тарантино-Родригес-Айзенер), он основательно переработал, выдав в итоге бодрый в своей кровавости, хотя и крайне очевидный фильм о женской мести, которая в большинстве случаев бывает лишь двух видов: изысканно-жестокой или аморально лютой. Собственно, на пункте втором фильм Джо Линча сосредотачивается в большей степени, чем на первом, предпочитая игре намеков жуткую кровавую баню, во имя стыдливого сохранения минимизированной бюджетности разыгранную в четырех стенах. Не выходя за рамки герметичного пространства, Линч сперва сооружает, явно с помощью гастарбайтеров, а потом успешно разрушает нескладный сюжетный фундамент, заботясь не столько о естественности происходящего на экране, сколь об эффектности оного. Логика бездыханно умирает в первые полчаса, и вплоть до момента счастливого конца, который наступит даже быстрее, чем кажется, «Эверли» будет эдаким оммажем олдскулу, снятом с олдскульной же небрежностью, необязательностью, чуть ли не аматорской кустарностью, делающей в итоге фильм Джо Линча суровым, мрачным, извращенным, но весьма пустым творением с утилитарной функцией напускать побольше кишок, сделать из них фарш и потом из него же сделать калорийные бифштексы, предназначаемые для самой нетребовательной публики.

Впрочем, «Эверли» с самого своего начала и не предлагает зрителям никаких умозрительных истин(с интеллектуальным наполнением тут вовсе беда, если не сказать хуже — катастрофа сферического масштаба), доводя практически до абсурда все существующие жанровые архетипы. Бесспорно, «Эверли» разыгрывает в тесных рамках старомодного бэмувишного кино классическую историю возмездия, параллелей с рэвендж-муви самого разного разлива в картине хватает с лихвой, но лишь одними синефильскими игрищами сыт не будешь, но только лишь в них Линч знает толк и вкус, но не меру. И кажется, что дальше уже вряд ли будет лучше и все остальное действие экран будет заливаться лишь кровью, но оказывается, что хуже вполне может быть. Стоит только подождать чуть-чуть. И, хоть Джо Линч использовал на всю катушку драматургический метод единства пространства и времени, это совершенно не оправдывает весьма посредственный результат на выходе. Возникает явственное ощущение, что «Эверли», как и недавний «Саботаж», претендует лишь на то, что бы не столько пересмотреть каноны жанра(очевидно, что это уже невозможно, как не пытайся, а если и пытайся, то станет лишь еще хуже), сколь их тотально переизвратить, заменяя экшен, драйв, динамику, зудящие нервы бессмысленной бойней, а под правильной местью понимая то, что сама мстительница к финальному акту своей персональной греческой трагедии обязана окончательно свихнуться и стать ничем не лучше взбесившихся якудза, у которых хотя бы имеется какой-никакой, но кодекс чести и поведения, выпестованный веками и которому следуют даже самые отъявленные бесславные ублюдки. У крохотной, но очень яростной дамы с пушками с именем Эверли, которую успешно опустили на самое дно, пустив к тому же пару раз по тривиальному кругу секс-рабства, единственным моральным стимулом для выживания было лишь исключительное желание во что бы то ни стало искупаться в крови своих врагов. Но в итоге по заслугам получили все.

Жанр определяет все, авторитарно диктуя условия для создания той или иной картины, в особенности если она даже не тщится притвориться чем-либо обособленно интеллектуальным и стоит лишь на своих двоих ногах(одна из которых намного короче другой, потому бех хромания объективно не обойдется) старомодной олдскульности и эксплуатационности. Жанр определяет все, учитывая, что в нынешних, далеко не самых вдохновляющих кинематографических условиях, когда такое понятие как «новизна» безвозвратно утрачено или умервщлено, границы жанрового кино без полутонов окончательно размыты, и подчас бывает совершенно не ясно не то, что вообще хотел сказать режиссер, но даже и то, в рамках какого из существующих жанров он свое заявление сделал. Примечательно в этом смысле увядание классического прямолинейного боевика, который ныне существует на стыке халтурной кровожадности почти без рамок и выходя в ряде случаев далеко за пределы даже родимой эксплуатации или же не менее халтурной, но куда как более безобидной постмодернистской бескровности, отчего суть жанра — подарить зрителю сперва летальную дозу адреналина, а потом откачать его через спасительный катарсис, в котором кишки «очень плохих» намотают на кулаки «очень хорошие» — стала невыразимо пустой. Экшен все больше превращается в карнавал трехмерной мультипликации, а битвы за справедливость все больше напоминают гомоэротическое порно с кровью.

Не сказать, чтобы печально известный американский трэшмейкер Джо Линч, успешно утопивший в свое время в натуралистичном ультранасилии вторую часть «Поворота не туда», от которой, впрочем, плевались лишь трезвенники да язвенники и она свою драйв-ин публику таки нашла, в своей третьей по счету полнометражной картине, «Эверли» 2014 года попытался внести определенные, исключительно семантические коррективы в простонаружный эксплуатационный боевик, но и все изыскания на почве сего жанра, успевшую быть рыхло взрыхленной всем кому не лень(хотя на ум, увы, приходят все те же на манеже Тарантино-Родригес-Айзенер), он основательно переработал, выдав в итоге бодрый в своей кровавости, хотя и крайне очевидный фильм о женской мести, которая в большинстве случаев бывает лишь двух видов: изысканно-жестокой или аморально лютой. Собственно, на пункте втором фильм Джо Линча сосредотачивается в большей степени, чем на первом, предпочитая игре намеков жуткую кровавую баню, во имя стыдливого сохранения минимизированной бюджетности разыгранную в четырех стенах. Не выходя за рамки герметичного пространства, Линч сперва сооружает, явно с помощью гастарбайтеров, а потом успешно разрушает нескладный сюжетный фундамент, заботясь не столько о естественности происходящего на экране, сколь об эффектности оного. Логика бездыханно умирает в первые полчаса, и вплоть до момента счастливого конца, который наступит даже быстрее, чем кажется, «Эверли» будет эдаким оммажем олдскулу, снятом с олдскульной же небрежностью, необязательностью, чуть ли не аматорской кустарностью, делающей в итоге фильм Джо Линча суровым, мрачным, извращенным, но весьма пустым творением с утилитарной функцией напускать побольше кишок, сделать из них фарш и потом из него же сделать калорийные бифштексы, предназначаемые для самой нетребовательной публики.

Впрочем, «Эверли» с самого своего начала и не предлагает зрителям никаких умозрительных истин(с интеллектуальным наполнением тут вовсе беда, если не сказать хуже — катастрофа сферического масштаба), доводя практически до абсурда все существующие жанровые архетипы. Бесспорно, «Эверли» разыгрывает в тесных рамках старомодного бэмувишного кино классическую историю возмездия, параллелей с рэвендж-муви самого разного разлива в картине хватает с лихвой, но лишь одними синефильскими игрищами сыт не будешь, но только лишь в них Линч знает толк и вкус, но не меру. И кажется, что дальше уже вряд ли будет лучше и все остальное действие экран будет заливаться лишь кровью, но оказывается, что хуже вполне может быть. Стоит только подождать чуть-чуть. И, хоть Джо Линч использовал на всю катушку драматургический метод единства пространства и времени, это совершенно не оправдывает весьма посредственный результат на выходе. Возникает явственное ощущение, что «Эверли», как и недавний «Саботаж», претендует лишь на то, что бы не столько пересмотреть каноны жанра(очевидно, что это уже невозможно, как не пытайся, а если и пытайся, то станет лишь еще хуже), сколь их тотально переизвратить, заменяя экшен, драйв, динамику, зудящие нервы бессмысленной бойней, а под правильной местью понимая то, что сама мстительница к финальному акту своей персональной греческой трагедии обязана окончательно свихнуться и стать ничем не лучше взбесившихся якудза, у которых хотя бы имеется какой-никакой, но кодекс чести и поведения, выпестованный веками и которому следуют даже самые отъявленные бесславные ублюдки. У крохотной, но очень яростной дамы с пушками с именем Эверли, которую успешно опустили на самое дно, пустив к тому же пару раз по тривиальному кругу секс-рабства, единственным моральным стимулом для выживания было лишь исключительное желание во что бы то ни стало искупаться в крови своих врагов. Но в итоге по заслугам получили все.

Картина, не снискавшая какой-либо популярности, да и вовсе, вдоль и поперек захаянная как зрителями, так и критиками. Однако все ли так плохо? Наверное, не совсем, если хоть кто-то умудрился вспомнить о данном фильме спустя два года после того, как его показывали в кинотеатрах. Постараюсь отразить максимально объективную точку зрения, к тому же, мне довелось посмотреть эту ленту в кинотеатре в ограниченном прокате.

Фильм снял некий Джо Линч, который в принципе мало чем прославился на просторах киноиндустрии. Вроде как из под его режиссерского крыла вышла вторая часть фильма «Поворот не туда», это единственное, за что хоть как-то цепляется ухо. Однако не знаком с этой франшизой и ничего сказать конкретного не могу по поводу фильма, тем более что сейчас не о нем, а о другой картине от этого режиссера — Эверли.

Картина выполнена в жанре олдскульного боевика, которая чем-то напоминает картины Тарантино, в частности «Убить Билла», есть что-то и от Родригеса, однако в целом перед нами предстает настоящий трэш. Ожидать какого-то суперского сюжета от ленты не стоит, скорее фильм больше представляет нам театр абсурда, в котором появляются разного рода странные персонажи, которые больше характерны для какого-нибудь комикса, которые будто бы совсем из других вселенных случайно, мимоходом, попали в этот фильм, получив смс с наградой за голову главной героини. И таких странных моментов предостаточно в фильме, и чем дальше развивается повествование, тем больше картина удивляла меня, поэтому за такую специфику однозначно плюс фильму. Черный юмор, кстати говоря, тоже имеется, в принципе его стоит ожидать, учитывая общую комичность происходящего.

Каст актеров на нормальном уровне. В первую очередь выделяется, конечно, Сальма Хайек, которая тащит на себе весь фильм, как игрой, так и фигурой, так и тем, что она главный герой (естественно). Остальной же актерский состав из менее известных персон, однако практически каждый персонаж чем-то запомнился (как я говорил выше, как будто каждый из разных комиксов забрел в фильм). Из второстепенных понравился Аки Котабе, но это скорее всего из-за роли, а не актерской игры.

Вердикт следующий… картина не для массового зрителя и вполне обоснованно провалилась в прокате, но режиссер и не снимал ее с целью заработка, однако большинство отрицательных оценок посыпались, скорее всего, из-за неправильного представления этой картины на суд публике, поэтому среднестатистический обыватель надеется увидеть боевик или драму, а получает в итоге трешак (иного объяснения нет). Я картиной более чем доволен, к тому же она выделяется на фоне мейнстрима и представляет неплохой боевик за четырьмя стенами.

7 из 10

Читая рецензии других пользователей, я невольно поймал себя на мысли, вы шутите, или реально настолько ничего не понимаете? Одни умудряются обвинять сюжет в тупости, другие не в состоянии вспомнить, где Сальма Хайек блистала актёрским талантом, и т. д., и т. п.

Честно, я просто в шоке, господа.

Вы смотрите великолепно поставленный и сыгранный трэш. В лучших традициях Тарантино, Родригеса, возможно ещё от части Гая Ричи и вы хотите в нём видеть выдающийся сценарий? Это, чёрт побери, трэш! Он не должен блистать сюжетными ходами и удивительными кульбитами в духе фильмов Финчера или Нолана, он не должен быть проникнут философией, как работы Аллена, или Кустурицы, не его задача раскрывать глубину человеческих взаимоотношений, как в картинах Скорсезе или Спилберга, и даже описание судьбы человека в духе Земекиса или Бессона, всё это не про фильм «Эверли», потому что режиссёр и не ставил перед собой таких задач.

Фильм «Эверли» это отлично срежессированный и снятый трэш, который, возможно, обманывает зрителя своим качеством и заставляет видеть в нём что-то ещё кроме треша, а значит и ожидать чего-то большего. Это единственное объяснение, которое я могу найти такому количеству негативных отзывов и общей низкой оценке данной ленты.

И оценки эти необоснованны.

Прекрасная игра Сальмы Хайек не новость и не секрет для любого киномана, и здесь она ничуть не посрамила себя, отличная актёрская работа. Плюс к этому очень порадовало то, как она выглядит, всё так же сногсшибательно обворожительна и невероятно сексуальна. Порадовали и второстепенные персонажи, в первую очередь Аки Котабе. Впрочем, я бы сказал, что все появившиеся в картине люди справились со своими обязанностями — практически каждый образ получился ярким и запоминающимся.

Теперь, что касается режиссуры — она на высоте, так же как и операторская работа. Фильм отлично сбалансирован и выстроен. Сцены с диалогами вовремя сменяются действием, которое не успевает утомить, переходя к диалогам. При этом сами диалоги не вызывают негатива, что обычно свойственно трешу, а экшен не переполнен совсем уж откровенными переборами в плане смакования подробностей расчленёнки, что так же свойственно жанру. Джо Линч отлично выверил баланс и прошел если и не по кромке, то рядом с ней.

По поводу сюжета могу сказать только одно, он достаточен для того, чтобы провести героиню от одного обстоятельства к другому. Ожидать от него чего-то невероятно, как я и писал выше — глупо, но он более чем обосновывает те или иные события. Для наглядности я приведу пример — «Криминальное Чтиво» Квентина Тарантино. Возьмём сегмент с Траволтой и Джексоном, мало у кого возникают вопросы к причинно следственным связям в нём. Машина подпрыгнула на кочке, Траволта прострелил башку пареньку, они приехали к шизнутому Тарантино и вызвали от него эксперта по уборке Кейтеля. Перечитайте это — бред, не правда ли? Но претензий к подобным фортелям ни у кого не возникает, так как это же великий творец Тарантино, его произведения надо воспринимать такими, какие они есть.

Но совсем иначе получается если в режиссёрском кресле сидит человек, не успевший зарекомендовать себя подобным образом. Тогда лицемерный зритель с остервенением бросается критиковать…

В общем, повторюсь, сюжет более чем достаточен.

В целом же фильм получился очень крепким. В нём есть всё что нужно действительно хорошему трешу — отличные актёры, хороший режиссёр и оператор, куча прикольных моментов, красочное действие и лаконичная сюжетная линия. Единственное, чего ему не хватает, это побольше зрителей, способных не просто смотреть, но видеть всё это и не пытающихся искать в происходящем на экране того, чего там быть не может и не должно.

Если вы поклонник творчества таких режиссёров, как Квентин Тарантино, Роберт Родригес, Гай Ричи, то, думаю, «Эверли» придётся вам по душе. Поклонникам таланта Сальмы Хайек — не всем, но она чертовски хороша, а остальным… Господа, поймите, что перед ваши трэш в лучшей своей ипостаси и либо учитывайте это, либо просто проходите мимо.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эверли 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Женщина пытается выжить в схватке с бойцами якудзы, чтобы спасти своих мать и дочь. Действие всего фильма происходит в стенах одной квартиры.

Эверли / Everly 2014, США, боевик, триллер