Американский психопат

American Psycho

2000, США, драма, криминал, триллер

Днем он ничем не отличается от окружающих, и в толпе вы не обратите на него внимания. Но ночью этот благовоспитанный гражданин превращается в изощренного убийцу, терроризирующего спящий город. Современный дикарь, презирающий законы человечества, питается только испепеляющим пламенем своей ненависти, которая растет с каждым новым преступлением. Лавина ужаса приближается к критической черте. Скоро наступит момент, когда ее уже нельзя будет остановить.

Страна
США, Канада
UHD
18+   1ч 42м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.6
Фильм Американский психопат online на emblix

Галерея

Интересные факты 14

Несмотря на то, что действие картины разворачивается в 1987 году, Рональд Рейган выступает в конце фильма по телевизору «Sony Trinitron» модели конца 90-х годов.
Фильм снят по мотивам романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» (American Psycho, 1991).
Роль Кристиана Бэйла в «Американском психопате» первоначально предназначалась для Леонардо ДиКаприо. Бэйл был приглашен на роль лично режиссером картины Мэри Хэррон и Бретом Истоном Эллисом, писателем, по роману которого был поставлен фильм.
Когда ролью Бэйтмана заинтересовался Леонардо ДиКаприо, бюджет фильма резко вырос, а из проекта попросили уйти не только Кристиана Бэйла, но и режиссера Мэри Хэррон. К счастью, ДиКаприо убедили не подавать этой ролью дурной пример своим многочисленным поклонникам, и Бэйл с Хэррон вернулись в проект.
Актеры 48
Подборка фильмов с Уиллем Дефо online на Emblix
Detective Donald Kimball
Подборка фильмов с Джош Лукас online на Emblix
Craig McDermott
Подборка фильмов с Мэтт Росс online на Emblix
Luis Carruthers
Подборка фильмов с Билл Сейдж online на Emblix
David Van Patten
Подборка фильмов с Anthony Lemke online на Emblix
Marcus Halberstram
Подборка фильмов с Лэнди Кэннон online на Emblix
Man at Pierce & Pierce
Подборка фильмов с Bryan Renfro online на Emblix
Night Watchman
Подборка фильмов с Росс Гибби online на Emblix
Man Outside Store
Подборка фильмов с Connie Chen online на Emblix
Gwendolyn Ichiban
Подборка фильмов с Бретт Александер Дэвидсон online на Emblix
Bartender (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Питер Лун online на Emblix
Dancer (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Лиэнн Пуарье Гринфилд online на Emblix
Party Girl (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Алекс Требек online на Emblix
Self (voice, uncredited)
Подборка фильмов с Margaret Ma online на Emblix
Dry Cleaner Woman
Подборка фильмов с Марк Поусон online на Emblix
Humphrey Rhineback
Подборка фильмов с Джозеф Оливейра online на Emblix
Restaurant Patron (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Сомая Рис online на Emblix
Bar Girl (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Кейт Стин online на Emblix
Pierce & Pierce Girl (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Дэн Раш online на Emblix
Музыкаian (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Крис Стоун online на Emblix
Музыкаian (в титрах не указан)
Съемочная группа 63
Подборка фильмов с Мэри Хэррон online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Andrzej Sekula online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эрни Барбараш online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Джон Кейл online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Joseph Drake online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Герша Филлипс online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Мэтт Бирман online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Billy Hopkins online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Andrew Marcus online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Айзис Массенден online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Лорен Маклафлин online на Emblix
Executive In Charge Of Production
Подборка фильмов с Крис Хэнли online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Гидеон Понте online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Jeanne Develle online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Эндрю М. Стерн online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Майкл Пасернек online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Mark Bennett online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Benjamin Cheah online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Филип Стилман online на Emblix
Post Production Supervisor
Подборка фильмов с Роб Уайсс online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Люси Ортон online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Джефф Сэкман online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джейн Таттерсолл online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Керри Хейс online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Патрик Тарр online на Emblix
Set Dressing Artist
Подборка фильмов с Дэвид Маккаллум online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Кит Эллиотт online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Майкл Кавана online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Питер Келли online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Paul Boucher online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Victoria Hirst online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с John Quaglia online на Emblix
Hairstylist
Подборка фильмов с Кристофер Коверт online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Барри Кол online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Franco Tata online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Clifford Streit online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Джэми Бурк online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Michael Followes online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Barbara Preser online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Нэнси Джэксон online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Jeff Wolpert online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Henry Embry online на Emblix
Sound Mixer

Американский психопат - культовый психологический триллер и сатирический фильм. В центре внимания фильма - яппи с Уолл-стрит Патрик Бейтман, чья психическая неуравновешенность и кровожадность привели его к серийным убийствам. Спин-офф «Американский психопат II: Стопроцентная американка», напрямую выходящий на видео, не был основан на романе или оригинальном фильме, поскольку его единственная связь с оригиналом - смерть Патрика Бейтмана, кратко показанная в воспоминаниях. Однако сиквел продолжает модель первого фильма, в которой изображена серия графических смертей коллег и друзей главного героя.

Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Рекомендуем 25
Фильм Американская история X online на emblix
1998, США, драма, криминал
Фильм Помни online на emblix
2000, США, детектив, драма, триллер
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Большой Лебовски online на emblix
1998, США, комедия, криминал
Фильм Донни Дарко online на emblix
2001, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Сериал Чирс онлайн на Эмбликс
1982, США, драма, комедия, сериал
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Молчание ягнят online на emblix
1991, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Убить Билла 2 online на emblix
2004, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Бешеные псы online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Цельнометаллическая оболочка online на emblix
1987, США, военный, драма
Сериал Отступник онлайн на Эмбликс
1992, США, боевик, драма, криминал
Фильм На игле online на emblix
1996, США, драма
Фильм Реквием по мечте online на emblix
2000, США, драма
Фильм Сияние online на emblix
1980, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Семь online на emblix
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Машинист online на emblix
2004, США, триллер, драма
Фильм Старикам тут не место online на emblix
2007, США, криминал, триллер, драма
Фильм Драйв online на emblix
2011, США, триллер, криминал, драма
Похожие 20
Фильм Париж, я люблю тебя online на emblix
2006, Германия, драма, мелодрама
Фильм Звездная пыль online на emblix
2007, США, мелодрама, приключения, фэнтези
Фильм Божественное рождение online на emblix
2006, США, драма, семейный
Фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан online на emblix
2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Фильм Эрагон online на emblix
2006, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Фильм Принцесса-невеста online на emblix
1987, США, комедия, мелодрама, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Специалист online на emblix
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Фильм Человек-мотылек online на emblix
2002, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Смертельное влечение online на emblix
1989, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Плезантвиль online на emblix
1998, США, драма, комедия, фэнтези
Фильм Дом 1000 трупов online на emblix
2003, США, ужасы
Фильм Тёмный город online на emblix
1998, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Обратная тяга online на emblix
1991, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Три мушкетера online на emblix
1973, США, боевик, приключения, мелодрама, семейный
Фильм Помутнение online на emblix
2006, США, мультфильм, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Прерванная жизнь	 online на emblix
1999, США, драма, биография
Фильм Эмма online на emblix
1996, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Роковое число 23 online на emblix
2007, США, детектив, триллер
Фильм Чего хотят женщины online на emblix
2000, США, комедия, мелодрама, фэнтези

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Я просто пытаюсь влиться» («I`m just trying to fit in») — такие слова говорит Патрик Бейтман своей невесте в начале фильма. Влиться в общество богатых молодых корпоратов ему, несомненно, удалось. Вскоре становится понятно, что влился Патрик чересчур — настолько, что он теряет свою идентичность, у него больше нет своего имени, он откликается на любое из имён своих коллег, у него такая же визитка, такие же костюмы и такая же причёска, как и у них.

Патрик начинает отчаянно пытаться выделиться, используя для этого радикальный метод преступления. Сначала он просто говорит людям, о том, что хотел бы совершить преступление, но не видит никакой реакции — люди слышат совершенно другие слова. Затем он совершает преступление. Затем он совершает всё более тяжкие и вызывающие преступления, это так же не приносит никакого результата. В конце концов он откровенно исповедуется своему адвокату в том, что он — убийца, это его идентичность. Но никто, даже адвокат, не способен это понять и принять.

Единственный человек, который знает идентичность Патрика — это женщина риэлтор, которая показывает квартиру, где происходили убийства новым жильцам. И даже зная это, она открыто отказывает Патрику в принятии его идентичности, а ему не хватает смелости настоять на ней.

Остроумный, стильный, хлёсткий фильм.

«У меня все признаки человеческого существа: плоть, кожа, волосы… но ни одного четко выраженного чувства, кроме алчности и отвращения!»

Кто такой перфекционист? Это человек, который следит за собой, своим внешним видом, всегда выполняет ту или иную работу с максимальной точностью, в надежде довести ее до идеала. Впрочем, он и сам считает себя безупречным. Однако, как мы все знаем, идеального человека не существует. Патрик Бэйтмен тому доказательство.

Итак, фильм снят по мотивам одноименного романа писателя Брета Истона Эллиса и рассказывает нам историю вышеупомянутого Патрика Бэйтмена — богатого инвестиционного банкира, однако алчного и до ужаса педантичного (чего стоят только его утренние процедуры). Себя он считает просто совершенством (оно и понятно — держит себя в прекрасной физической форме, обедает в самых дорогих ресторанах, а вечером любит хорошенько… поразвлечься), в то время как других, совершенно обычных людей он может унизить, оскорбить, или куда хуже… Ведь, никто из его коллег или просто окружения не знают о его двойной жизни. Его страсти. Страсти к убийствам. А делает он это весьма занимательными, но крайне жестокими способами, причем вывести его может любая мелочь, например, у кого-то круче дом или же простая именная табличка, которая слегка дороже его. Впоследствии возникает вопрос — а настолько ли он идеален, как думает…

Сразу скажу, что фильм снят еще в далеком 2000 году, но зато как он снят. Музыкальное сопровождение, сама атмосфера чего-то пугающего. Да что там, Кристиан Бэйл!!! Вот кто реально заслуживает внимания. Мимика, движения, шикарные монологи, а также ощущение, что вот-вот что-то произойдет. А финальная сцена просто бесподобна…

В итоге, фильм получился действительно крутым, интригующим, завораживающим, и даже пугающим. Из минусов же, наверное, местами излишняя жестокость. Хотя, это уже придирки. Для всех любителей пощекотать нервишки — моя рекомендация.

9 из 10

Чем ты занимаешься?
Убийствами и казнями…

(примерно 56-ая минута фильма)

Американский психопат

Патрик Бейтман работает на Уолл-Стрит, в конторе отца. Такой «золотой мальчик», яппи. Живет в гигантской квартире. Ухаживает за своей внешностью, метросексуал. Друзей толком нет, зато есть секретарша. По ночам Бейтман убивает людей — бомжей, проституток (с которыми спит) и даже коллег по работе…

Вы любите Брета Истона Эллиса? Я к нему отношусь спокойно. Мне Буковски ближе, а-хи-хи, вот это мой писатель. «Американский психопат» — экранизация одноименного литературного произведения Эллиса. Если верить интернету, в режиссерское кресло метил — канадский шалунишка Дэвид Кроненберг. Хотелось бы посмотреть именно на его версию.

С Дэвидом не сложилось, пришла девушка — Мэри Хэррон (Непристойная Бетти Пейдж, Я стреляла в Энди Уорхола). Критики нахваливали Хэррон. Да и киноманы как-то быстренько возвели «Американского психопата» в культовый статус. Рейтинг реально довольно высокий (за семерку).

Мое субъективное мнение — фильм держится только благодаря актерки Кристиана Бэйла. Он очень хорош в образе психопата Бейтмана. Странно, что актер пролетел мимо наград. Идеальное попадание в роль. Но, конкретно сам фильм — одноразовое зрелище. Жалко ли Бейтмана? Нет, ребят. Жалко ли его жертв?

Вот зацените беготню голого Бейтмана с бензопилой за очередной проституткой. Что происходит в этот момент? Да-да, ты начинаешь тупо ржать. Головой осознаешь, ситуация страшная, но тебе плевать на эту несчастную. Видно невооруженным глазом, Хэррон изо всех сил пыталась перетащить всю иронию и черный юмор Эллиса.

Положа руку на сердце — «Американский психопат» слегка переоценен. Смущает маленький хронометраж, кое-что осталось за кадром, к сожалению. Да и концовка литературная намного круче.

Бейтман носится по городу с пистолетом, палит во все стороны, никто не замечает. Забавно, но не настолько, чтобы окрашивать рецензию в зеленый цвет.

P.S.

И зачем нужно было приглашать Риз Уизерспун с Джаредом Лето? Нет, серьезно. Я к тому, что актеры игровые, но играть им тут нечего. Это не их роли. Зашли на минутку? П-ф-ф-ф, не знаю…

6 из 10

Наблюдать за «Американским психопатом» — все равно что стать свидетелем бравурной ловкости рук. Приспосабливая к экрану напыщенный, кровавый роман Брета Истона Эллиса 1991 года, режиссер Мэри Харрон превратила раздутую тушенку из фирменных знаков и бойни в скудную и подлую классическую комедию ужасов. Трансформация настолько удивительна, что когда фильм заканчивается, кажется, будто вы только что видели фокусника, вытаскивающего танцующего кролика из цилиндра.

Четыре года назад фильм мисс Харрон «Я застрелил Энди Уорхола» совершил аналогичное волшебство, создав достоверные копии Уорхола и его пестрого окружения. «Американский психопат», более амбициозный, гораздо более уверенный фильм, спасает роман, которому очень не нравятся его мизогиния и ужасные сцены пыток, удаляя излишки жира в виде кинематографической липосакции. За исключением нескольких остроумно выбранных списков, ошеломляющий каталог высококачественных потребительских товаров был радикально отредактирован. Уровень убийств также упал. Обрезка еще раз демонстрирует, что чем меньше, тем лучше. Что осталось от истории, так это изящный, сатирический «Джекил и Хайд» эпохи яппи, который беспечно танцует чечетку вдоль линий разлома, разделяющих жанры кино.

В основе фильма — звездная игра красивого валлийского актера Кристиана Бейла (с безупречно высокомерным псевдо-опрятным американским акцентом), смягчающая портрет серийного убийцы с Уолл-стрит, который только и заставляет нас идентифицировать себя. с этим абсолютным нарциссом. Изображение мистера Бейла 27-летнего Патрика Бейтмана, подающего надежды властителя вселенной днем (он занимается слияниями и поглощениями, которые он шутливо называет «убийствами и казнями») и маньяка-убийцы ночью, попеременно смешно., леденящий кровь и жалкий.

По мере того как этот персонаж превращается из прихорашивающегося волчьего яппи в маньяка, владеющего бензопилой, в хныкающую плаксу, мистер Бейл заставляет нас почувствовать скрытые связи между этими множественными личностями. В одну минуту Патрик мистера Бэйла — это съежившийся корпоративный фанат и самопровозглашенный пустой панцирь, в следующую — высокомерный смузи с громким именем, в следующую — истеричный слабак, неспособный отличить реальность от фантазии.

Он также серийный убийца, или, по крайней мере, он находится в его воображении. В фильме ловко обыгрывается мысль о том, что его сильные спазмы — всего лишь фантазии о мести подавленного корпоративного подхалима. Плавность, с которой мистер Бейл переходит от одного состояния ума к другому, делает его энергичным выступлением, которого вы ожидаете от Шона Пенна, еще одного мастера заплаканных истерик.

Конечно можно подумать, что главный герой является средне-высшем классом, с приличным заработком, а в голове у него недовольство по поводу бедных, якобы буржуи ненавидят обычный пролетарский народ, с низким заработком. Капиталистическая система устарела, так заявляет режиссер данного кинофильма.

«-Честно говоря, не думаю, что он бы отличался. Мы все еще живем в той же самой экономической системе, просто богатые делают еще больше денег, а Бэйтмен сейчас бы работал в хеджевом фонде. Он бы маскировался, на словах выступая за политкорректность. Серийный убийца 2010-х делал бы что-то в этом духе. Он бы притворялся, что разделяет все правильные взгляды в расовых и гендерных вопросах. Так часто делают хищники, будь то отдельные индивиды или корпорации. Теперь даже нефтяные компании рассказывают, как сильно они заботятся об окружающей среде».

Сексуальный облик фильма — раздвоенный мир мужских монстров и их часто неглубоких, но все еще узнаваемых человеческих подруг. Патрик и его соратники с Уолл-стрит — взаимозаменяемые люди из стручков рептилий, бездушные под раковинами дизайнерского лейбла и высокомерными ухмылками. (Одна шутливая шутка обнаруживает, что Патрика постоянно путают с другими, несмотря на его богатство, статус и чудесное мгновенное посещение самых дорогих ресторанов Нью-Йорка.)

В одной веселой ранней сцене он и его коллеги сравнивают свои визитки (текстура бумаги и качество тиснения) в соревновательной игре-шоу и рассказывают, что имеет убийственный оттенок. Эти коллеги, остроумно воплощенные в образе Джареда Лето, Джастина Теру, Мэтта Росс и Билла Сейджа, — самые дерзкие и хищные хищники.

В роли вздорной невесты Патрика играет еще одну ее идеально размеренную кисло-сладкую девушку. Саманта Мэтис почти так же впечатляет, как Кортни, подавленная, наркоманная девушка Патрика. Хлоя Севиньи привносит хрупкое, трогательное достоинство в роль осторожно пораженного секретаря Патрика Джин. В то время как Кристи, уличный проститутка, Патрик возвращает в свою квартиру, чтобы записать на видео секс втроем, который может превратиться или не превратиться в кровавую баню, Кара Сеймур излучает настороженную, сердитую ярость.

Осушая роман, Мисс Харрон усилила и прояснила гневную сатиру мистера Эллиса на десятилетие «жадности добра» и на смешение поверхности и сущности в столь значительной части американской жизни. Пока Патрик приступает к своей серии ужасных убийств, каждое из которых только разжигает его аппетит к дальнейшей бойне, в фильме его акты насилия изображаются как все более неудовлетворенные попытки быть замеченными.

Но либо броня Патрика из дизайнерских лейблов и твердой готовности непробиваема, либо никто не хочет заглядывать под его поверхность к кровожадному внутреннему ребенку. В конечном итоге его возрастающая жажда крови придает новое значение термину «нарциссическая ярость».

По мере того, как ярость Патрика набирает силу, атмосфера нереальности фильма обостряется, и его преступления совершаются в сюрреалистически пустых местах. Каким бы омерзительным он ни был, фильм придает ему ужасно глянцевый шик. Во время одного убийства Патрик владеет самым блестящим дизайнерским топором, который вы когда-либо видели. Вместо того, чтобы показывать топор, рассекающий человеческую плоть, фильм показывает только кровь жертвы, обливающую убийцу сладострастным алым свистом. На долю секунды Патрик предлагает психопатического яппи Джексона Поллока с гримасой оборотня, торжествующе стоящего над только что забрызганным полотном.

Несмотря на то, что визуальный стиль фильма напоминает о мире, извергаемом художественным руководителем Vanity Fair, «Американский психопат» остается сатирой материализма и бездушности в одной шутке. Это шутка, которую мы хотели бы думать, что у нас есть. Прибыв благополучно в 2000 году, было бы легко проигнорировать «American Psycho» как последнее кинематографическое слово в досадно прожорливом культурном моменте, который прошел по пути любимого кровавого фонового гимна Патрика «Hip to Be Square». Но так ли это?

С учетом того, что цены на акции колеблются в воздухе, а миллиардеры из интернет-магазинов выпускаются каждый месяц, наша культура, по крайней мере, помешана на деньгах, как и тогда. Нам говорят, что потребление сегодня не так заметно, как раньше. Что ж, может, уже не круто употреблять кокаин на публике. Но по мере того, как все больше и больше из нас «улучшаются» с помощью фармацевтических препаратов и пластической хирургии, наше потребление становится столь же заметным и в более глубоком смысле. Вместо того, чтобы покупать идеальные поверхности, мы возимся с поверхностями под поверхностью. Но это все еще шоу.

По крайней мере, «Американский Психопат» — сатира ослепительного периода. Каждый видел смысл кинофильма по своему, я лично увидел сатиру, не больше…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Американский психопат 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Днем он ничем не отличается от окружающих, и в толпе вы не обратите на него внимания. Но ночью этот благовоспитанный гражданин превращается в изощренного убийцу, терроризирующего спящий город. Современный дикарь, презирающий законы человечества, питается только испепеляющим пламенем своей ненависти, которая растет с каждым новым преступлением. Лавина ужаса приближается к критической черте. Скоро наступит момент, когда ее уже нельзя будет остановить.

Американский психопат / American Psycho 2000, США, драма, криминал, триллер