Галерея
Интересные факты 8
Актеры 35
Съемочная группа 7
Рекомендуем 19
Похожие 17
Отзывы к
фильму
10
Сюжет из истории рок-н-ролла. Где-то. Когда-то.
Отвязные байкеры во главе с брутальным Уиллемом Дефо похищают во время выступления певицу Эллем в исполнении прекрасной Дайан Лейн. Поклонница звезды призывает на помощь своего брата Тома, которого играет красавчик Майкл Паре. Как оказалось он бывший парень Эллем. Нам сразу пальцем показывают кто хороший и кто плохой.
Сюжет фильма словно знакомая всеми песня без интригующих поворотов, но чем-то цепляющая, и заставляющая подпевать до самого конца. Ожидаемо, но симпатично. Бодренькая история с жестокими байкерами, героем-плохишом, бой-девушкой а-ля Сара Коннор, горячей красоткой, менеджером напоминающего ботана, группой темнокожих музыкантов и зажигательной музыкой.
Уолтер Хилл снимая картину ~Улицы в огне~ правильно и ловко использовал все доступные ему материалы от актеров до песен, звучавших в фильме. Да здравствует рок-н-ролл! Да здравствуют 80-е!
Финал не намного, но удивит. Приятного просмотра и прослушивания.
Всё-таки необычный режиссёр Уолтер Хилл. Сейчас объясню почему я так считаю. Его карьера стартовала в 1975-ом году и по 1981-й год он снял аж целых пять картин. Нельзя сказать, что они пользовались бешеной популярностью, но всё же к ширпотребу их тоже относить нельзя было. Уолтер Хилл всё же был тем режиссёром, который брался за своё дело со всей ответственностью. А в 1982-ом году он снимает один из самых известных своих фильмов комедийный боевик «48 часов», где открывает широкой аудитории талантливого кинокомика Эдди Мёрфи. А дальше идёт у него период скачкообразного успеха картин, то все в восхищении («Перекрёсток»), то все в недоумении («Улицы в огне»), что такое кино мог снять создатель именно тех самых «48 часов». И раз уж упомянул я фильм «Улицы в огне», то дальше речь только о нём.
Фильм снят в жанре боевика с достаточно весомым количеством рок-музыки, так что можно несколько утрированно назвать «Улицы в огне» музыкальным боевиком, вот такой вот уникальный жанр. Сценарист Ларри Гросс (его дебют случился как раз в «48 часах») придумал историю, в которой молодая девушка Эллен Эйм, но уже ставшая рок-звездой, становится жертвой похищения бандой отморозков-байкеров. Ею грезит их вожак, одиозный и жестокий Рэйвен Шэддок. Похищением и удерживанием в заточении девушки он пытается показать, что парень он хороший и тем самым влюбить её в себя. Прямо скажем, у парня проблемы с психикой. А в это время в город возвращается экс-бойфренд Эллен некто Том Коди и сестра Эллен, видя бездействие со стороны полиции, уговаривает Коди разыскать Эллен и вырвать её из лап мерзких похитителей. А пока суть да дело к Коди приобщается помощница по имени МакКой и продюсер Эллен Билли Фиш. Коди и его команда бросают вызов банде байкеров.
Начало фильма меня прямо-таки восхитило. Будучи поклонником тяжёлой музыки, я услышал пару сочных композиций, да ещё и в исполнении такой обольстительной вокалистки как Эллен Эйм (сыграла её Дайан Лэйн). Небольшое отступление: позже я искал, кто композитор и кто спел их, но найти мне этого не удалось и если это пела сама Дайан Лэйн, то я аплодирую ей стоя. Продолжаем. Но после такого возбуждающего начала фильм превращается в какую-то помесь уличных боёв с маргинально настроенной бандой, а в развитие ситуации не верится совершенно. Может вспомните культовый фильм «Ворон» с Брэндоном Ли? Вот там куча отморозков попадали в саму концепцию и атмосферу картины, а вот в «Улицы в огне» ситуация резко контрастирует с поведением задействованных героев. И только желание услышать ещё хотя бы парочку сильных композиций заставляло смотреть этот фильм, который по мере движения всё больше и больше превращался в кашу из наспех (есть такое чувство) смонтированных эпизодов отснятого материала.
Что-то подобное происходило и в отношении главных героев фильма. Дайан Лэйн после спетых вначале композиций постепенно ушла в тень, так ничего и не показав в этой картине, что было даже странно, ведь впритык до этого она стала звёздочкой самого Фрэнсиса Форда Копполы, сыграв главные роли в его «Бойцовой рыбке» и «Изгоях». Видно, не нашли общего языка Уолтер Хилл и Дайан Лэйн. Майкл Паре, который играл Коди, долгое время ходил в потенциальных героях боевиков, но «Улицы в огне» прямо доказывают, почему этого не произошло: парень не в силах на себе тянуть целый фильм. Уилле Дэфо предстал в такой роли, которой впоследствии многие привыкли, то есть завзятого антагониста. Для него «Улицы в огне» были первой большой ролью в кино, так что скажем лишь то, что для него Рэйвен Шэддок стал своеобразным поставщиком опыта. Рик Моранис (продюсер Билли Фиш) известен как комедийный актёр, здесь же он даже не постарается рассмешить, роль не та и поэтому его сложно принимать таким, каким он есть в «Улицах в огне». И только Эми Мэдиган (МакКой) представляет из себя сколько-нибудь целостный и интересный персонаж.
Если хотите услышать сильные и красочные рок-композиции в женском исполнении, но готовы их ожидать на протяжении полутора часов, то милости просим, только не забудьте, что кроме них в фильме ничего практически нет.
4 из 10
Банда байкеров под руководством мерзкого плохиша по кличке Ворон похищает популярную певицу Эллен Эйм. Ее менеджер и бойфренд Билли Фиш нанимает крутого парня Тома Коди вернуть ее. Тот когда-то был возлюбленным певицы.
Вообще сюжет в этой рок-н-ролльной балладе имеет не особое значение. Куда важнее как это сделано. Режиссер Уолтер Хилл, за плечами которого уже были «Воины» и «48 часов» сделал молодежный экшн, наполненный отличным визуалом, хлесткими диалогами, зубодробительными сценами действия (одна драка на молотах чего стоит) и харизматичными героями.
На первом плане тут Майкл Паре, крутой и харизматичный в расцвете лет и карьеры. Он ел много каши и это его звездный час в роли героя боевиков. Бывший шеф-повар нью-йоркского ресторана с внешностью и голосом порнозвезды позже окончательно скатится в треш. Здесь он зубодробительно хорош и бронебойно убедителен.
А тут еще Дайан Лейн, настоящая рок-дива. Рик Моранис в не совсем комичной роли. И главный плохой парень Уиллем Дефо. Есть еще потрясающе снятый ночной город и улицы, окутанные туман, шикарный саунд и музыкальные номера, которые заставляют по-настоящему ностальгировать по 80-м.
Экшн и рок-н-ролл, такого кино уже не делают. Это ностальгия, детка. Тот, кто этого не помнит вряд ли в полной мере оценит.
8 из 10
Пересмотривая «Улицы в огне» понимаешь, как не хватает американскому кинематографу последних лет таких хороших качественных полубоевиков-полумюзиклов и как важна музыкальная составляющая фильма. А когда в режиссерском кресле один из лучших режиссеров экшна 80-х — 90-х Уолтер Хилл, оператор Джон Валлоне, продюсеры Джоел Сильвер и всегда композитор Рай Кудер, понимаешь, что получится великолепная сказка в стиле «рок-н-ролл». Этот фильм, судя по музыке и прикиду музыкантов все-таки правильнее назвать нью-вейв стори, но из-за наличия байкеров и рокабилли можно смириться и с начальными титрами. Сергей Кудрявцев, когда пишет о фильмах Хилла, чаще всего употребляет термин «крепкий профессионал». Но мне все-таки он больше представляется как последний философ вестерна. Все-таки во всех его фильмах есть борьба добра со злом, все всегда предельно понятно в плане расстановки сил, звучит великолепная южная музыка со слайдом под ликер «Южный комфорт» (так даже один из его фильмов называется), и всегда есть харизматичный главный герой. В этом фильме старт для кинокарьеры получился у мегаталантливой Дайан Лейн (в этом фильме ничего особенно выдающегося кроме песни со слезами на глазах не сыграла) и брутального Майкла Паре. Присмотревшись, можно заметить и Билла Пэкстона, а главного злодея здорово сыграл еще один мегаталант Голливуда Уиллем Дефо. И все это в костюмированном коктейле из драк, танцев и драйвовых песен, сдобренных брутальными диалогами.
Тремя годами ранее в моих любимых «Войнах» уже была попытка сделать что-то типа «сказки в стиле рок» под классную музыку 70-х. В следующем фильме «Перекрестки» Хилл пойдет еще дальше и разбавит блюзовые аккорды великим Стивом Ваем и многие находки этих фильмов будут всегда считаться признаком его неповторимого режиссерского стиля.
Майкл Паре в этом фильме молод и красив, тогда еще не было сотен фильмов класса Б, а был начинающий талант, в котором только узнавался будущий брутальный мачо с пулеметом наперевес. Жаль только, что позже Уолтер Хилл стал снимать в основном боевики и забыл основанный им этот замечательный жанр.
В общем, настоятельно рекомендую посмотреть его большую тройку («Войны», «Улицы в огне» и «Перекрестки») для того, чтобы понять насколько умнее и разноплановее были в прошлом веке великие режиссеры.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Улицы в огне 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Банда жестоких байкеров похищает прямо с концерта популярную рок-диву. Бывший кавалер певицы по имени Том Коди соглашается вернуть девушку и объявляет войну злодеям-мотоциклистам.
Улицы в огне / Streets of Fire 1984, США, боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, музыка