Расплата

Payback

1999, США, боевик, драма, триллер

Член преступного могущественного синдиката должен заплатить своим боссам 130 тыс. долларов. Поэтому он приглашает Портера на дело. Вместе с ним и его женой они грабят автомобиль, в котором азиаты перевозят «грязные» деньги. Но жене Портера подлый мафиози подсовывает фотографию мужа в объятиях проститутки, и супруга всаживает в благоверного пулю за пулей. Сочтя его мертвым, они забирают деньги и уезжают. Однако Портер не умер и через пять месяцев вернулся, чтобы расплатиться - вернуть свои деньги и отомстить.

UHD
18+   1ч 41м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.1
Расплата

Галерея

Интересные факты 14

В режиссерской версии Портер (Мэл Гибсон) стреляет 13 раз из шестизарядного пистолета.
После того как Брайан Хелгеленд покинул проект, было переснято около трети фильма.
Практически все телефоны в фильме дисковые, а не кнопочные.
Пересъёмки фильма привели к тому, что выход картины на экраны был отложен на целый год.

Актеры 20

Съемочная группа 103

Брайан Хелгеленд
Режиссёр, Сценарист
Мик Роджерс
Second Unit Режиссёр, Stunt Double
Эриксон Кор
Оператор-постановщик
Дерин Окада
Additional Photography
Памела Тур
Production Manager
Бордман, Крис
Композитор оригинальной музыки, Orchestrator
Terry Hayes
Сценарист
Брюс Дэйви
Продюсер
Кевин Ститт
Монтажер
Ричард Хувер
Постановщик
Трой Сайзмор
Арт-директор
Сэнди Струт
Декорации
Ha Nguyen
Художник по костюмам
Стефен МакЭвети
Исполнительный продюсер
Joanna S. Frank
Art Department Assistant
Чесе Дестефано
Art Department Coordinator
Conrad Chitwood
Construction Coordinator
Ronald O. Jaynes
Construction Foreman
John Mikels
Standby Painter
Michael D. Weldon
First Assistant Camera
Mark O'Kane
Steadicam Operator
Эндрю Купер
Still Photographer
Jennifer Bell
Hairstylist
Jenny Baum
Set Dressing Artist
Ken Cabrera
Craft Service
Neil Gahm
Propmaker
Daniel Berkowitz
Set Production Assistant
Ли Штепп
Transportation Captain
Charley Bob Burnham
Transportation Coordinator
Джим Лемли
Unit Production Manager
James Ryan
Utility Трюки
Кевин Бойд
Video Assist Operator
Марк Котоне
First Assistant Режиссёр
P.R. Tooke
Script Supervisor
Marianne Urioste
First Assistant Монтажер
Shawn E. Helgedalen
Best Boy Electric
Jordan Valenti
Rigging Освещение
Terrence Harris
Кастинг Associate
Andrew L. Ullman
Location Manager
Chris Silver Finigan
Production Accountant
Jonas Cukierman
Production Coordinator
Синди Джо Хинклеман
First Assistant Sound Монтажер
John K. Adams
Sound Монтажер
Боб Стокер
Special Effects Supervisor
Molly Mitchell
Key Costumer
Laura Nisbet Peters
Second Assistant Режиссёр
Джейсон Меррилл
Second Second Assistant Режиссёр
Рик Биони
Assistant Property Master
Клифф Латимер
ADR Монтажер
Earl Martin
Foley Recordist
Thomas Thoms
Utility Sound
Майкл Ахасай
Special Effects Technician
Марк Спатни
Visual Effects Production Manager
Rusty Reilly
Best Boy Grip
Paul Santoni
Second Assistant Camera
Питер МакНалти
Assistant Монтажер
Бриана Берк
Assistant Location Manager
P.J. Abrahams
Location Assistant
Джим Харрисон
Supervising Музыка Монтажер
Shauna L. Kroen
Assistant Accountant
Джей Джонсон
Assistant Chief Lighting Technician
Angela H. Brice
Assistant Production Coordinator
Kelly Clear
Chief Lighting Technician
Тимоти Бёррис
First Assistant Accountant

Рекомендуем 19

Смертельное оружие 2
1989, США, боевик, криминал, триллер
Смертельное оружие 3
1992, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Смертельное оружие 4
1998, США, боевик, криминал, триллер
Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Шакал
1997, США, боевик, драма, триллер
Ронин
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
В осаде
1992, США, боевик, триллер
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Мэверик
1994, США, боевик, комедия, триллер
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Переговорщик
1998, США, триллер, боевик, криминал, детектив
Наемные убийцы
1995, США, боевик, криминал, триллер
Пароль «Рыба-меч»
2001, США, боевик, криминал, триллер
Игры патриотов
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Конец света
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Долгий поцелуй на ночь
1996, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер

Похожие 21

Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
На игле
1996, Великобритания, драма
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
1992, США, приключения, детский, семейный, комедия
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Клубная мания
2003, США, драма, криминал, триллер
Элементарно
2012, США, детективы, драмы, криминал
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Красная жара
1988, США, боевик, комедия, триллер
Дневник баскетболиста
1995, США, биография, драма, криминал
Судья Дредд 3D
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Области тьмы
2011, США, детектив, триллер, фантастика
Иллюзия обмана
2013, США, детектив, криминал, триллер
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Копы в юбках
2013, США, боевик, комедия, криминал
Мы — Миллеры
2013, США, комедия, криминал
Прогулка среди могил
2014, США, детектив, криминал, триллер
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Тебя никогда здесь не было
2017, США, детектив, драма, триллер
8 подруг Оушена
2018, США, криминал, комедия, триллер

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Отличный боевик.

Отличный боевик.

Однажды, наёмник по имени (или кличке) Портер оказывается в неприятном положении: во время ограбления китайской мафии, его подставляет сообщник и… собственная жена, которая стреляет ему в спину. Однако, Портер не из тех, кто готов сдаться просто так: немного «отлежавшись», он снова возвращается в строй и намерен любой ценой вернуть свою долю.

Экранизация малоизвестного романа Уэстлейка получилась немного иной, нежели оригинал. Я бы даже не стал их сравнивать друг с другом: роман — это обычная одиссея страшного наёмника, которая ещё и растянута на 20-с чем то книг. Фильм — это цельная история про человека, которому нечего терять, кроме своих денег. К тому же, насколько известно, в мире существуют две версии фильма: обычная и режиссёрская. О последней расскажу в другой рецензии.

Первое, за что хочется похвалить фильм — за атмосферу. Работа с цветом, разнообразные локации, диалоги и музыка передали тот самый нуар, что славился в фильмах 40—60-х годов. Сюда же относятся и герои. Редко бывает, чтобы положительных персонажей не было вовсе. Ни главный герой, ни люди, с которыми он контактирует, ни враги, ни друзья. Даже любовница героя вроде и выглядит душкой, но при этом работает проституткой. Соответственно, задаёшься вопросом: а за кого переживать? Не за кого. Но это не значит, что это прокол режиссёра или сценариста, наоборот — это главная фишка фильма. Тебе не нравится главный герой, но ты следишь за его историей только с одной целью — добудет ли он свои деньги, или нет?

Отдельно хочется похвалить Мела Гибсона за потрясающее воплощение наёмника без имени. Бескомпромиссный, хитрый, расчётливый, жестокий — казалось бы, Мел создан для таких ролей. Позже он повторит похожего персонажа в «Весёлых каникулах», однако там будет какая-никакая тень благородства. Тут — нет. Больше всего, удивляет мотив героя — не месть, а деньги. Да, он беспощаден к тем, кто его подставил, но ради потерянной суммы, он сделает куда больше, чем нужно. И дойдёт до кого надо. Его не остановят ни мелкие бандиты, ни китайская мафия, ни даже те, кто стоят выше закона.

Стоит заметить, что первоначальная (она же режиссёрская, которая нелегально вышла спустя 7 лет) версия была мрачной, но продюссеры решили, что такое развитие действий не удовлетворит зрителя. Сказано — сделано. Данная версия отличается легкостью и динамикой повествования, юмором и закадровым голосом Гибсона, который сделал его персонажа «более живым» и ярким. Не скажу, что это плохо, потому что работа была проделана интересная, а нуар… остался нуаром.

«Расплата» — отличный боевик с по-прежнему харизматичным Гибсоном и крепким сюжетом. Если вам понравился фильм, то обязательно посмотрите режиссёрскую версию — это совершенно иное кино. Настолько иное, что даже сравнивать их бесполезно.

8 из 10

Иногда стоит прислушаться к собственному чутью, когда оно подсказывает тебе пройти мимо. Если ослушаешься — тебя ждет расплата. Нет, не «Расплата» Брайана Хелгеленда, а настоящая, в виде попусту потраченного времени.

Боевик — один из самых популярных в мире жанров, один из самых снимаемых в киноиндустрии. Учитывая этот факт, режиссерам логично было бы тщательнее продумывать все нюансы своих детищ, чтобы как-то выделиться из массы. Но нет-с! И сейчас, и даже семнадцать лет назад — всегда находятся любители халтуры. Не обошла стороной эта печальная участь и Хелгеленда. К его фильму у меня одна большая претензия — это сценарий. И мне просто невдомек, как обладатель Оскара за лучший адаптированный сценарий, всего год спустя сам снимает такой недоработанный в этом плане фильм? Но по порядку.

Портер, главный герой фильма, был обманут сообщником и «убит» собственной женой при незаконном присвоении ими 130 тысяч долларов. Но как часто бывает в подобных картинах — герой непробиваемый. Через пять месяцев он возвращается и желает только одного — вернуть свою долю (70 тыс. долларов).

Уже в самом начале сцена убийства и грабежа может рассмешить серьезно настроенного зрителя. Обманщики всего лишь немного ранят Портера и, победоносно улыбаясь, уезжают. Надеются на благосклонность судьбы? Не знаю, но сомневаюсь, что важные люди так поступают. Этот промах еще простительный, так как без него не было бы дальнейшего развития сюжета, но появляется легкое чувство халтуры. Дальше же начинается расплата Весь фильм герой Мэла Гибсона с ленивым и небрежным видом пытается вернуть свои деньги и убивает всех, кто мешает ему это сделать. И как никому из противников непонятна его мотивация, так и я до сих пор бьюсь в загадках, пытаясь решить эту проблему. Портер так настойчиво требует свои 70 тысяч зеленых (именно 70 тысяч), будто они заработаны собственным потом и кровью. Но, помилуйте, он сам ограбил азиатов, чтобы добыть их. Так почему из-за такой ничтожной (какой её все считают) суммы он рискует всем, что у него есть, и даже жизнью якобы любимой девушки; почему не добудет себе еще где-то, если ему ничего не стоит ограбить или убить? Может я и упустила какой-то важный момент, который объясняет все это, но чувство халтуры усиливается еще больше.

Да, это слабый, абсолютно проходной фильм, но и особого негатива он почему-то не вызывает. Если на все закрыть глаза, моментами можно и посмеяться. Но я все равно не нахожу ни одного критерия, по которому «Расплату» можно выделить из сотни подобных боевиков и, тем более, кому-то посоветовать. Мэл Гибсон, говорите? Право, лучше уж в сотый раз «Храброе сердце» пересмотреть.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Расплата 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Член преступного могущественного синдиката должен заплатить своим боссам 130 тыс. долларов. Поэтому он приглашает Портера на дело. Вместе с ним и его женой они грабят автомобиль, в котором азиаты перевозят «грязные» деньги. Но жене Портера подлый мафиози подсовывает фотографию мужа в объятиях проститутки, и супруга всаживает в благоверного пулю за пулей. Сочтя его мертвым, они забирают деньги и уезжают. Однако Портер не умер и через пять месяцев вернулся, чтобы расплатиться - вернуть свои деньги и отомстить.

Расплата / Payback 1999, США, боевик, драма, триллер