Уничтожение смотреть на emblix бесплатно

Raze online без СМС и регистрации

2013, США, боевик, ужасы

История о 50-ти похищенных девушках, которые, ради удовольствия садистов из элитных кругов, вынуждены бороться друг с другом голыми руками по принципу «бейся или умри».

UHD
16+   1ч 27м КиноПоиск  4.9 IMDb  4.9
Уничтожение

Галерея кадров из фильма Уничтожение / Raze

Интересные фактыиз фильма Уничтожение / Raze 1

Зои Белл, Трейси Томс и Розарио Доусон снимались у Квентина Тарантино в фильме «Доказательство смерти», где их героини объединялись для борьбы с персонажем Курта Рассела.
Актеры фильма Уничтожение / Raze 22
Съемочная группа фильма Уничтожение / Raze 64
Джош С. Уоллер
Режиссёр, История, Продюсер
Зои Белл
Продюсер
Рэйчел Николс
Исполнительный продюсер
Барт Миксон
Special Effects Makeup Artist
Джесси Энн Спенс
Assistant Sound Монтажер
Джон Грисли
Supervising Sound Монтажер
Кенни Гейдж
История, Продюсер, Fight Choreographer
Роберт Бокаж
Сценарист, История
Дилан О’Брайен
Оператор-постановщик
Rachel Burt
Художник по костюмам
Thomas Mahoney
Line Продюсер
Роб Ховет
Постановщик
Allene Quincy
Исполнительный продюсер
Билл Серезия
Исполнительный продюсер
Гарри Бейли
Арт-директор
Frank Riggio
Музыка
Джоуи Ороско
Makeup Department Head
Ронда Хардин
Assistant Makeup Artist
Amanda Rose
Assistant Makeup Artist
Лора Вудрелл
Assistant Makeup Artist
Томас Флауц
Special Effects Makeup Artist
Rebecca Contreras
Art Department Assistant
Christina Rueda
Art Department Assistant
Cylan Shaffer
Art Department Assistant
Пиа Ховет
Art Department Coordinator
John Bruce Zawacki
Construction Coordinator
Саманта Арнетт
Историяboard Artist
Пол Гудин
Assistant Camera
Marsha Guirguis
Assistant Camera
David Kitchner
First Assistant Camera
Scott Clay
Second Assistant Camera
Дэн Гамаш
Sound Effects Монтажер
Ricardo Garza
Sound Mixer
Thomas Curley
Sound Recordist
Michael Davidson
Visual Effects
Kevin Shimamoto
Visual Effects
Джеймс Янг
Fight Choreographer
Louis Iacoviello
Assistant Монтажер
Justin Nguyen
Assistant Монтажер
Salman Syed
Assistant Монтажер
Kyle Sironen
Online Монтажер
Melinda Labita
Script Supervisor
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 12
Поезд
2008, США, триллер, ужасы
Экскурсия
2011, Великобритания, триллер, ужасы
Искажение
2011, Канада, триллер, ужасы
Ущелье Доннера
2012, США, ужасы
Осама: Живее всех живых
2012, США, боевик, ужасы
Девочки против мальчиков
2012, США, драма, триллер
Теория Франкенштейна
2013, США, ужасы, фантастика
Забывая эту девушку
2012, США, драма, триллер
Дом тел
2014, США, криминал, триллер
Темный принц
2013, США, боевик, фэнтези
Презренный
2014, США, триллер
Зловредная
2014, США, триллер, ужасы
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 23
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Девочка из завтра
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Авария
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Кентерберийские рассказы
1972, Италия, драма, комедия, история
Ограбление на Бейкер-Стрит
2008, США, драма, мелодрама, триллер
Гангстер №1
2000, Великобритания, драма, криминал, триллер
Патология
2008, США, криминал, триллер
Заживо погребенные
2007, США, ужасы
День дурака
1986, США, детектив, ужасы
Гокусэн
2004, Япония, аниме, драма, комедия, сериал
Головокружение
2009, Франция, приключения, триллер
Приманка
2010, Австралия, триллер, ужасы
Первобытные
2009, США, ужасы, триллер, приключения
Мастер тай-цзи
2013, США, боевик
Ущелье Доннера
2012, США, ужасы
Курьер
2011, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Т2 Трейнспоттинг
2017, Великобритания, драма
Черная месса
2015, США, биография, драма, криминал
Спасение
2014, Великобритания, вестерн, драма
Вымогательство
2017, США, боевик, драма, триллер
Игры юрского периода
2018, США, ужасы, фантастика, боевик
Последняя миссия
2018, США, боевик

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

50 привлекательных девушек разного цвета кожи и степени сексуальности держат в заточении неизвестные садисты из высших слоев общества. Девушкам, до поры до времени совершенно не понимающим что происходит, предстоит очень скоро драться на ринге не на жизнь, а на смерть. «Хостел» чрезвычайно успешно трансформировался в «Бойцовский клуб» и «Кровавый ринг» одновременно.

Эксплуатационное кино с самих своих истоков и вплоть до дня сегодняшнего едва ли подверглось излишней трансформации в духе новых постмодернистских времен. Практически все эксплуатационные картины, причем совершенно не важен жанр того или иного очередного малобюджетного творения — триллер ли, хоррор или боевик — должны соответствовать двум основным и наиболее ярким критериям любого мало мальски качественного грайндхауса, то есть иметь кровь и силикон в своем основном содержании. Причем количество крови и силикона должно быть равно пропорционально друг другу, ибо если первого бывает чересчур много, то просто разухабистый трэш ловко превращается или в gore-мясорубку a la Гершелл Гордон Льюис или Олаф Иттенбах, или в splatter-вечеринку a la ранний Питер Джексон. Если же второго, то есть силикона, еще больше, чем требуется, то такое эксплуатационное кино уже движется по колее веселого влажного порно, хотя в последнее время наметилась тенденция к полновесному и не всегда удачному слиянию в извращенную оргию порно и ужасов. Впрочем, грайндхаус в его классических вариациях обрел новое постмодернистское прочтение в творчестве Тарантино, Родригеса, Айзенера и прочих, гораздо менее удачливых их преемников по большей частью по диагонали.

Американский режиссер-дебютант Джош С. Уоллер как раз и относится к категории молодой и перспективной свежей крови современного трэш-кинематографа. В 2013 году без явного ажиотажа даже среди публики, подкованной новыми веяниями грайндхауса, в ограниченном американском кинопрокате был представлен полнометражный дебютный фильм Уоллера под названием «Уничтожение», представляющий из себя эдакий эффектный кровавый оммаж классической традиции картин поджанра WIP и не менее классическим восьмидесятническим олдскульным боевикам о разномастных боевых искусствах. В «Уничтожении» мощно переплетены в тугой узел мотивы фильмов о женщинах-заключенных от Хесуса Франко («99 женщин», к примеру), Ллойда Симандла (практически все его фильмы чехсплойтейшн-направления), Пола Николаса (те же «Женщины за решеткой»), Сирио Сантьяго и Джека Хилла и сюжетные элементы боевого кино с мускулистыми тестостеронными милашками Ван Даммом, Марком Дакаскосом, Оливье Грюнером и прочими культовыми героями боевиков на главных ролях, только на сей раз вместо маскулинных кровавых битв зрителей ждет ненасытная бойня и жесточайшая массакра с привкусом нежной женской плоти. Фильм видится не столь изящной и мрачной стилизацией, эдакий закосом под олдскульные образчики жанра, сколь своеобразным и абсолютно самодостаточным творением, которое изрядно порадует большинство зрителей и лаконизмом повествования, емким и плотным хронометражем и чрезвычайно насыщенным содержанием, полным драйва, динамики и мясной жести.

Но также фильм «Уничтожение» интересен и своими типажами, экстраполирующими классических героинь фильмов о девочках за решеткой. Открытая стариной Квеном миловидная каскадер Зои Белл отыгрывает в ленте новое прочтние образов, некогда воплощенных в многочисленных экшенах Синтией Ротрок, а чернокожая Трейси Томс (кстати, обе эти актрисы перекочевали в фильм Уоллера из «Доказательства смерти» Тарантино явно не случайно) экстраполирует в своей героине всех бой-баб Пэм Грир. Довольно архетипичны, но при этом достаточно харизматичны и персонажи Рэйчел Николс и Шерилин Фенн.

Девочки в цепях, девочки в тюрьме, девочки в грязи, девочки в крови… Девочки на сей раз будут драться жестоко, до синяков и крови, до размозженных черепов и отрубленных конечностей. Все будет очень серьезно и очень кроваво. Женский бой, начатый мужчинами, начался, но и им не избежать жестокой и мучительной расплаты.

Сюжет

Тайный клуб очень состоятельных людей развлекает себя женскими единоборствами без оружия на уничтожение.

Поговорим о фильме

По замыслу — не оригинально.

Присутствуют элементы триллера и драмы. В сценарии нет претензий на хоть какую-то глубину логики.

Даже не глядя в данные о бюджете фильма понимаешь, что на это не могло быть потрачено много денег.

Видимо, это должно было быть хоть как-то эротично. Однако не заметил, как и выдающихся по привлекательности актрис. Старушка Шерилин Фенн лишний раз напоминает зрителю о том, что время никого не щадит.

Постановки боев не впечатляют. В общем, фигня фигней.

В итоге

Если и есть аудитория, которая этот фильм отнесет к числу стоящих кинопроизведений, подозреваю, что она ну очень узкая. Тем, кто этот фильм еще не посмотрел, я рекомендовал бы сохранить полтора часа времени для своих любимых занятий.

50 привлекательных девушек разного цвета кожи и степени сексуальности держат в заточении неизвестные садисты из высших слоев общества. Девушкам, до поры до времени совершенно не понимающим что происходит, предстоит очень скоро драться на ринге не на жизнь, а на смерть. «Хостел» чрезвычайно успешно трансформировался в «Бойцовский клуб» и «Кровавый ринг» одновременно.

Эксплуатационное кино с самих своих истоков и вплоть до дня сегодняшнего едва ли подверглось излишней трансформации в духе новых постмодернистских времен. Практически все эксплуатационные картины, причем совершенно не важен жанр того или иного очередного малобюджетного творения — триллер ли, хоррор или боевик — должны соответствовать двум основным и наиболее ярким критериям любого мало мальски качественного грайндхауса, то есть иметь кровь и силикон в своем основном содержании. Причем количество крвои и силикона должно быть равно пропорционально друг другу, ибо если первого бывает чересчур много, то просто разухабистый трэш ловко превращается или в gore-мясорубку a la Гершелл Гордон Льюис или Олаф Иттенбах, или в splatter-вечеринку a la ранний Питер Джексон. Если же второго, то есть силикона, еще больше, чем требуется, то такое эксплуатационное кино уже дивжется по колее веселого влажного порно, хотя в последнее время наметилась тенденция к полновесному и не всегда удачному слиянию в извращенную оргию порно и ужасов. Впрочем, грайндхаус в его классических вариациях обрел новое постмодернистское прочтение в творчестве Тарантино, Родригеса, Айзенера и прочих, гораздо менее удачливых их преемников.

Американский режиссер-дебютант Джош С. Уоллер как раз и относится к категории молодой и перспективной свежей крови современного трэш-кинематографа. В 2013 году без явного ажиотажа даже среди публики, подкованной новыми веяниями грайндхауса, в ограниченном американском кинопрокате был представлен полнометражный дебютный фильм Уоллера под названием «Уничтожение», представляющий из себя эдакий эффектный кровавый оммаж классической традиции картин поджанра WIP и не менее классическим восьмидесятническим олдскульным боевикам о разномастных боевых искусствах. В «Уничтожении» мощно переплетены в тугой узел мотивы фильмов о женщинах-заключенных от Хесуса Франко(«99 женщин», к примеру), Ллойда Симандла(практически все его фильмы чехсплойтейшн-направления), Пола Николаса(те же «Женщины за решеткой»), Сирио Сантьяго и Джека Хилла и сюжетные элементы боевого кино с мускулистыми тестостеронными милашками Ван Даммом, Марком Дакаскосом, Оливье Грюнером и прочими культовыми героями боевиков на главных ролях, только на сей раз вместо маскулинных кровавых битв зрителей ждет ненасытная бойня и жесточайшая массакра с привкусом нежной женской плоти.

Фильм видится не столь изящной и мрачной стилизацией, эдакий закосом под олдскульные образчики жанра, сколь своеобразным и абсолютно самодостаточным творением, которое изрядно порадует большинство зрителей и лаконизмом повествования, емким и плотным хронометражом и чрезвычайно насыщенным содержанием, полным драйва, динамики и мясной жести.

Но также фильм «Уничтожение» интересен и своими типажами, экстраполирующими классических героинь фильмов о девочках за решеткой. Открытая стариной Квеном миловидная каскадер Зои Белл отыгрывает в ленте новое прочтние образов, некогда воплощенных в многочисленных экшенах Синтией Ротрок, а чернокожая Трейси Томс(кстати, обе эти актрисы перекочевали в фильм Уоллера из «Доказательства смерти» Тарантино явно не случайно) экстраполирует в своей героине всех бой-баб Пэм Грир. Довольно архетипичны, но при этом достаточно харизматичны и персонажи Рэйчел Николс, и Шерилин Фенн.

Девочки в цепях, девочки в тюрьме, девочки в грязи, девочки в крови… Девочки на сей раз будут драться жестоко, до синяков и крови, до размозженных черепов и отрубленных конечностей. Все будет очень серьезно и очень кроваво. Женский бой, начатый мужчинами, начался, но и им не избежать жестокой и мучительной расплаты.

8 из 10

Фильмов на тему о том, как людей заставляют участвовать в каком-то кровавом шоу с целью убить друг друга, снято немало. Наиболее яркими представителями, на мой взгляд, являются «Бегущий человек» и «Смертельная гонка». Также сюда еще можно отнести и «Турнир на выживание», где 30 высококласных киллеров столкнулись в смертельном поединке на радость богатеньким выродкам (правда это были волонтеры, но тем не менее). Сюжет нового фильма «Уничтожение» ведает нам о 50-ти похищенных барышнях, которых также, как и участников вышеназванных картин, заставилили исстреблять друг друга. Идея в принципе слегка новаторская, так как драться будут исключительно представительницы слабого пола. Но как ни грустно констатировать, кино получилось очень дешевое и не годное для просмотра.

Режиссер снял непонятно что. Получилась и не драма, и не триллер, и даже не боевик. Для драмы здесь нет полноценного раскрытия образов. Зрителю не предоставляется возможность узнать поближе ни одну из героинь, и соответственно нет никакого сочувствия, когда они умирают. Для триллера нет напряжения и накала атмосферы. Боевик тоже получился никакой — драки совершенно неизобретательные и однообразные. Плюс ко всему этому никчемному «букету» прилагается паршивый сценарий, когда первую половину фильма приходится зевать не прикрывая рта, а интерес появляется лишь почти в самом финале, где можно слегка «насладиться» более менее вменяемым побоищем. Вся же остальная часть ленты — унылая и невероятно скучная.

Вердикт: жалкая поделка непонятно какого жанра, способная вызвать кое-какой интерес лишь в самом конце. Но стоит ли смотреть весь фильм ради этих 10 минут? Сильно сомневаюсь…

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Уничтожение 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о 50-ти похищенных девушках, которые, ради удовольствия садистов из элитных кругов, вынуждены бороться друг с другом голыми руками по принципу «бейся или умри».

Уничтожение / Raze 2013, США, боевик, ужасы