Галерея
Интересные факты 4
Актеры 15
Съемочная группа 15
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Это один из моих любимых фильмов с К. Расселом в главной роли. Ко времени съёмок данного фильма он стал уже опытным актёром, за его плечами было много разнообразных, успешных и знаменитых работ. Сие творение, на фоне предыдущих, кажется не таким заметным и известным. Оно во всех отношениях выглядит скромнее, но никак не хуже.
В детстве мне он нравился, но пересмотреть в более сознательном возрасте не удавалось долгое время. Вот теперь я про него вспомнил и пересмотрел. В моих глазах он не стал хуже. Как и раньше, я получал столько же удовольствия и испытывал напряжение, там где это было нужно. Смотрел и не мог по серьёзному к нему придраться. Разве что до пары малозначимых мелочей и слишком резкого монтажа, но это допущено также, только в паре сцен. В остальном он нормальный.
Курт сыграл просто замечательно. В фильме он обычный, среднестатистический, семейный человек. У него нет военного или тюремного прошлого, он не спортсмен. И по ходу ленты, когда он действует и пытается спасти жену, не превращается в этакую машину возмездия, а остаётся таким же, как и в начале, обычным человеком, но готовым на всё ради любимого. Не перестаю восхищаться его перевоплощению в образ солдата в одноимённом фильме, вышедшем через год после этого. В ленте Андерсона он выглядит не только накаченным воякой с суровым взглядом и брутальной внешностью, но и помолодевшим. Вот это преображение. С актёрской игрой у него тоже всегда было отлично.
Сюжет интересный и цепляющий, динамичный сценарий также не даёт заскучать. Элементы триллера работают на ура и при повторном просмотре, а это дорогого стоит. Сейчас таким саспенсом может похвастаться далеко не каждый триллер. Экшена в фильме не очень много, но он есть и он хорош. Самая эффектная сцена это финальная погоня. Никакой компьютерной графики, трюки и разбитые машины — всё реальное. Снято и смонтировано с толком, приятно смотреть. Вот за это я всегда буду любить и уважать старые картины. И не устану это повторять. Злодеи также получились неплохими. Они показаны здесь как и главный герой, обычными людьми, со своими жизнями, своей семьёй, которую они любят, но, как говорится, пошли по «кривой дорожке».
Как по мне, это первоклассный роуд-муви триллер и его можно пересматривать и сейчас безо всяких опасений. Вмешательства весьма несовершенных в то время компьютерных спецэффектов он не требовал и от этого только выиграл. Однозначно отправляется в мою коллекцию.
10 из 10
Зашла я тут вчера в интернет поздно вечером, решила перед сном посмотреть что-нибудь из голливудских фильмов, снятых в 90-е годы прошлого века (хотя обычно я перед сном каждый вечер смотрю индийское кино, но, вчера я посмотрела его намного раньше, а спать ещё не хотелось, вот и решила для разнообразия закончить свой вечер одним из творений Голливуда). Мне в ту пору, помню, очень Курт Рассел нравился, очень я была от него в восторге. Хороший актёр, профессионал своего дела, во всех фильмах мне нравится, да и внешне весьма привлекателен. Я просто «умирала по нему» в старших классах. В индийском кино сходила с ума от Митхуна, а в голливудском, от Курта (это я уже потом Брюсом заболела, после «Крепкого орешка»).
Вот и решила тряхнуть стариной и пересмотреть фильм «Авария», помню как после первого просмотра он мне в душу запал, и, вместо того чтобы лечь и спокойно спать, я полтора часа не могла больше ни о чём думать, как о том, что же будет дальше и чем всё закончится. Глупенькая, я же забыла, что американские фильмы в большинстве своём заканчиваются хэппи-эндом!
Курт Рассел выкладывается на все 100. Тема верности и полной самоотдачи родному человеку передана хорошо. И как я прочитала в одном из отзывов к фильму на сервисе Ютьюб, фильм ещё примечателен своими настоящими гоночными трюками. Согласна. Дух захватывает.
Фильм поставлен весьма профессионально. Дж. Мостоу умеет поиграть на зрительских нервах напряжёнными паузами и захватывающими погонями. Работа автомобильных каскадёров заслуживает ещё больших похвал. Да и Рассел вполне убедительно играет реакции обычного человека на неприятности, хлынувшие на него, как из «рога изобилия». Особого упоминания заслуживает финальный поединок главного героя с шайкой преступников. Драка в нависшей над краем пропасти машине хоть и не нова, но отыграна и снята на совесть. Думаю, такие фильмы полезно посмотреть всем беспечным автолюбителям. Осторожность и осмотрительность в пути ещё никогда никому не мешали.
Дорожный боевик, с налётом триллера, без всяческих компьютерных эффектов и сложных сюжетных завитушек держит зрителя в напряжении до самого конца. Именно эта простота, которая дышит реализмом происходящего и режиссёрское умение накалять эмоции делает из фильма нечто большее, оправдывая все зрительские ожидания. Нашему зрителю тема картины может показаться близкой. Это наболевшая проблема всех территориально обширных держав. Дорожный бандитизм — это варварская уголовщина, где без жертв не обойтись. Там, на забытых задворках страны, образуются бреши в законодательстве и в человеческих душах. С этим невозможно бороться, но и смириться нельзя. Фильм послужит предупреждением, примером и даже может инструкцией. Пренебрегать этим не стоит, да и грамотная подача не позволит.
Что касается актёрской игры, то здесь наблюдается преднамеренная солидарность. Никто не пытается «тянуть одеяло» на себя, будь то злодей, ну или центральная звезда происходящего, Курт Рассел, все одинаково хороши в своих амплуа, что позволяет не отвлекаться на отдельные моменты, зрителю удаётся удержать картину целиком в поле зрения. Редкий кинематографический феномен. Фильм в своём жанре просто отличный, лучше большинства сегодняшних штамповок. Думаю, если бы он вышел сегодня, то несмотря на технические возможности двадцатилетней давности, занял бы топовые места в рейтингах, опять же в своём жанре. Свою небольшую долю адреналина я получила, что со мной последнее время нечасто бывает. Один из тех психологических триллеров, что так хорошо выходили у американцев в 90-е, и которые Голливуд разучился делать ныне. Совершенно не устарел. Великолепная игра актёров, психологическая дуэль главных героев, впечатляющие погони, этот вечный ужас штатовской глубинки (им бы русскую деревню показать — помёрли б от страха). В общем, душевное кино, которое приятно иметь в виде диска с буклетом и под настроение пересматривать. Потому рекомендую «Аварию» абсолютно всем почитателям хорошего кино.
10 из 10
На мой взгляд, фильм — отличный образчик классического голливудского дорожного триллера. Добротный, хотя, возможно, и не такой уж оригинальный, сюжет. Прекрасная игра актёров, где работа Рассела просто безупречна. Хотя и остальные не оставляют места для критики.
Действие захватывает и не отпускает до самых последних минут. Держит в неослабевающем напряжении! А что ещё нужно для этого жанра?
Особенно понравилось то, что Курт Рассел не исполняет какого-нибудь отставного суперсолдата, прошедшего все горячие точки мира одновременно. Это лишило бы фильм той атмосферы, которой он обладает. Превратило бы его в зубодробительную стрелялку, предсказуемую по последней сцены. Нет. Герой Рассела — простой доверчивый обыватель, каких по миру миллионы. Растерянный, не понимающий, что происходит. Пытающийся жить по правилам, не допуская, что даже и в такой американской глуши они могут быть иными. И он долго не может поверить, что в краю полусонных реднеков, пыльных пикапов и прямых дорог можно столкнуться с изощрённым и безжалостным злом! Его реакции и действия совершенны понятны. И тем напряжённее наблюдаешь за происходящим, поневоле ставя себя на место главного героя.
Я получил, что хотел — попереживал, побоялся, покричал: «Ай, пистолет! Держи пистолет!!!» Словом, фильм выполнил свою задачу — подарил полтора часа отличного классического экшена.
9 из 10
Курту Расселу, точнее его киногерою, не впервой защищать честь и жизнь своей второй половинки, ведь до выхода «Аварии» в 1997-ом, он с переменным успехом делал это в 1992-ом, когда на экраны вышел фильм «Незаконное вторжение», где также снялись Мэделин Стоу и Рэй Лиотта.
«Авария» от режиссера Джонатана Мостоу — один из ярких представителей жанра роуд-муви, где пустынные дороги песчаных и малозаселенных штатов США становятся основной сценой всего действа. Оригинал и ремейк «Попутчика», «Дуэль» Спилберга, «Ничего себе поездочка» с Полом Уокером, «Мексиканец» с Брэдом Питтом и Джулией Робертс, «Трасса 60» с Джеймсом Марсденом (пусть это и не триллер), отечественный «Трио» с Пореченковым и Андреем Паниным — все они рассказывают о путешествии главных героев, попадающих зачастую в не самые приятные жизненные ситуации. Это касается и супружеской пары Джеффа и Эми Тэйлор (Курт Рассел и Кэтлин Куинлен соответственно), которые пересекая пустынную Неваду (могу ошибиться), сталкивается с поломкой своего автомобиля и вытекающими отсюда последствиями. Когда добродушный дальнобойщик предлагает свои услуги семейной паре, ни Джефф, ни Эми не подозревают, что ближайшие несколько дней превратятся для них в сущий ад.
Сам факт поездки по пустынным трассам не предвещает ничего хорошего, ведь на такой дороге можно сломаться и ждать помощи неизвестно сколько. Но что если на такой трассе встретишь преступника? Пример «Попутчика» является весьма наглядным — добра ждать не приходится.
«Авария» рассказывает о герое, попавшем в чудовищную психологическую ловушку, ведь та ситуация, куда угодил персонаж Джеффа является почти безнадежной и любой другой человек на его месте мог запаниковать и попросту сломаться. Неизвестная местность, озлобленно настроенные местные, которые, кажется, и слыхом не слыхивали об Эми и смотрят на ее мужа как на умалишенного, решительный отказ помогать отчаявшемуся мужу и полное отчаяние, граничащее с безумием от того, что Джефф просто не знает с чего начинать поиски, ведь кругом пустыня — куда ни кинь взгляд — везде песчаные и глиняные горы.
В этом плане «Авария» похожа на фильм Романа Поланского «Неукротимый», где главный герой в исполнении Харрисона Форда оказывается примерно в такой же ситуации, столкнувшись с похищением супруги.
Картина Джонатана Мостоу прельщает постоянно нарастающей атмосферой саспенса, в эпицентре которой находится одинокая фигура Курта Рассела, кажущаяся песчинкой на просторах невадской пустыни. Хотя если брать в расчет тот факт, что он не теряет рассудка и надежды на спасение супруги, его мягкотелость и добродушие, демонстрируемые в самом начале, уходят на второй план, когда Джефф Тейлор превращается в решительного и свирепого пса, желающего загрызть любого, кто встанет на его пути и будет угрожать жизни любимой.
Мировой кинематограф знает немало примеров, когда достопочтенный семьянин становился мстителем и «Авария» не исключение. Когда кровь насыщается адреналином и напряжение достигает апогея, когда при этом сохраняется рассудок, человек становится неудержимым и остановить его может разве что пуля. Впрочем, в такого, загнанного в угол волка еще надо попасть, желательно наповал, чтобы он израненным не добрался до твоего горла и не вцепился в него мертвой хваткой.
«Авария» может быть известная зрителю по трейлерам, которые раньше обычно вставляли перед фильмами на VHS — сюжет про этот фильм был довольно популярным и особенно зрелищными там выглядели разборки на трассе, когда герои устраивали настоящие дуэли на колесах. При просмотре фильма в полном так сказать формате, можно получить куда больше удовольствия, ведь экшн-сцены здесь поставлены великолепно и выглядят весьма реалистично.
«Авария» — это еще один фильм из 90-х, когда и любимые актеры были молодыми, сюжет кинокартины был не высосан из пальца, а составлен и проработан ради конечного результата, а зрелищности можно добиться не за счет нагромождения спецэффектов на зеленом фоне, а путем съемки в реальных условиях.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Авария 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Джефф и Эми Тейлор решили переехать к новому месту жительства в Сан-Диего на дорогом джипе. По дороге Джефф чуть не врезался в пикап с двумя местными отморозками. А когда джип неожиданно заглох на обочине пустынной трассы, водитель попутного трейлера Рэд Барр предложил подвезти Эми до ближайшего телефона, а Джефф остался охранять машину. \n \n С этого момента его жизнь превращается в кошмарный сон. В придорожном кафе, где он договорился встретиться с женой, Джефф не находит Эми. Оказывается, доморощенные бандиты решили взять за похищенную женщину выкуп. И тогда миролюбивый обыватель Джефф, вырвавшись из-под стволов вымогателей, сам превращается в безжалостного охотника...
Авария / Breakdown 1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер